КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что такое наша работа? Это вечно перетруженная голова и мокрая рубаха (даже пиджак после репетиции хоть выжимай».⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23 На репетиции «Отелло»
Рисунок 23 Репетиции Отелло
Рисунок 24
Рисунок 255
«Шекспир требует прозрачной психологии, несмотря на весь свой темперамент…»
Рисунок 26 Афиша и макет декорации спектакля. Художник Д.Крымов. 1976
Рисунок 27 "Суть Отелло... в его слабости, в ощущении его чужеродности,
Рисунок 28 "Три сестры " - трагичнейшая из пьес..." «У нас к театру через двор можно пройти двумя путями. Во время «Ромео и Джульеты» я всегда проходил по одной и той же дорожке: мне казалось, если я пройду по другой, спектакль провалится…»
Рисунок 29 Ромео и Джульета -
Рисунок 30 Л.Калиниеский, Л.Броневой, Л.Дуров
Рисунок 31 "Таких актеров очень немного
Рисунок 32 "Хорошая пьеса "Месяц в деревне"!
Рисунок 33 ""В женитьбе" актеры играли один лучше другого, так что было трудно кого-то предпочесть". Слева направо: А.Мартынов, Д.Дорлиак, Л.Броневой, Л.Дуров, В.Камаев
Рисунок 34 О.Яковлева и М.Ульянов в
Рисунок 35 "Человек со сотроны"
|