Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


ГЛАВА 7. Прю молча сунула двадцатидолларовую бумажку в руку курьера и прямо у него перед носом захлопнула тяжелую дверь




 

Прю молча сунула двадцатидолларовую бумажку в руку курьера и прямо у него перед носом захлопнула тяжелую дверь. У нее не было настроения ни здороваться, ни прощаться.

Она поспешила на кухню, чувствуя волчий аппетит. Можно подумать, что ее морили голодом целую неделю. Может быть, таким образом она подсознательно пыталась восполнить душевную пустоту после исчезновения Фиби? Вот уже несколько дней, как с ними нет сестры. Положительных эмоций не вызывал даже запах из пакетов с продуктами.

– Что ты заказала? – недовольно спросила она у Пайпер, которая сидела за кухонным столом, равнодушно листая глянцевый журнал.

– Что-то китайское, – ответила та.

– Я же тебе говорила, что сегодня из китайской кухни мне ничего не хочется. – Прю раздраженно швырнула пакеты на стол и встала посреди кухни, скрестив руки на груди.

– Нет, – упрямо возразила Пайпер, – ты сказала, что тебе не хочется ничего сладкого и кислого. А это – кислое и перченое. Разница есть?

– Бог с тобой, – лениво огрызнулась Прю, которой надоело препираться. Она протянула руку к ящику стола, но, видимо, рванула его слишком сильно – ящик вылетел и с грохотом упал на пол.

– Я же предупреждала, что он сломан, – заметила Пайпер.

– А я просила тебя вызвать мастера, – вновь раздражаясь, ответила Прю. Она переступила через ящик, ногой отпихнула в сторону рассыпавшиеся по полу вилки и ножи, уселась за стол. Кому нужны серебряные приборы, если эту гадость едят палочками? – Ладно, посмотрим, что нам принесли, – пробормотала она, вынимая из пакета упакованные палочки.

– А собирать кто будет? – поинтересовалась Пайпер.

Открыв пластмассовую баночку с горячим вареным рисом, Прю пожала плечами:

– Какой смысл? Ящик все равно сломан.

– Ящик сломан, – передразнила Пайпер сестру. – И что теперь – все так и будет здесь валяться?

– И почему ты вечно всем недовольна? – проговорила Прю, впиваясь зубами в хрустящий яичный рулет. В последние дни они с Пайпер постоянно ссорились, и ей это уже порядком надоело. Вот уж не думала, что Пайпер такая зануда, с раздражением подумала она. – Что с тобой случилось?

– Ничего! – буркнула Пайпер, вынимая из пакета кусок цыпленка. Потыкав палочками в рис, она вдруг отложила их в сторону, и тут ее словно прорвало: – Да что я говорю – ничего? Все! Все не так!

Прю облизала пальцы. Пайпер такая эмоциональная!

– Ну, тоже мне новость. У бедненькой, несчастненькой Пайпер вечно все, не так!

– Да ладно тебе, Прю, – примирительно проговорила Пайпер. – Ты сама видишь, что с тех пор, как исчезла Фиби, мы с тобой все время ругаемся.

– Это правда, – согласилась сестра. Она не чувствовала за собой вины. Но кто всегда решал все семейные проблемы? Так уж сложилось, что Прю была из сестер Холлиуэл самой сообразительной и деятельной. Но она устала думать за всех.

– Знаешь, – продолжила Пайпер, – это ты во всем виновата. Это тебе приспичило покупать сапоги. Как будто не могла подождать до завтра. Если бы мы пошли туда в другой день, ничего бы не случилось!

– Я? – Прю от возмущения на секунду потеряла дар речи. Ей хотелось схватить пакет с едой и надеть его Пайпер на голову. – Ну да, конечно. Значит, это я виновата, что у тебя плохая реакция, что ты не смогла отскочить в сторону, когда колдун бросил в тебя палку?

– Реакция у меня в норме! – вспыхнула Пайпер. – Надо было оставить меня и бежать вместе с Фиби.

Прю, глядя сестре прямо в глаза, проговорила медленно, чеканя каждое слово:

– Запомни: никогда не смей меня в этом обвинять, Пайпер. Потому что я тут совершенно ни при чем, поняла? – Она с грохотом отодвинула стул, вскочила и отошла к окну, задевая ногами столовое серебро, рассыпанное по полу.

– Эй, ты что? – воскликнула Пайпер дрожащим голосом. – Чего ты на меня орешь?

«Этого еще не хватало! – с раздражением подумала Прю. – Если Пайпер снова разрыдается, я сойду с ума. Господи, что за пытка жить с истеричкой». В последние дни Пайпер только и делала, что ныла и убивалась по Фиби. Как будто Прю наплевать на сестру! Просто пока Пайпер зализывала раны, Прю брала в руки меч и шла в атаку.

– Все это так ужасно, – простонала Пайпер. – На работе не могу сосредоточиться. У меня все валится из рук. В клубе так шумно, куча народу. А я все думаю о Фиби, что мы бросили ее там... – Отпихнув в сторону пакет с едой, она положила голову на стол. – Я больше так не могу.

Прю перестала хмуриться. Она не могла сердиться на сестру, видя ее в таком состоянии. Поставив тарелку на стол, Прю подошла к сестре и сказала уже совсем другим тоном:

– Слушай, мы обязательно вернем Фиби. Безвыходных ситуаций не бывает.

Пайпер вздохнула:

– Мы уже раз двести перелистали «Книгу Теней», роемся в ней днями и ночами. Мне кажется, все бесполезно. Вряд ли там есть заклинание, помогающее найти человека под воздействием колдовских нар.

– Ох, своими бы руками придушила этого гада, – заявила Прю, чувствуя, как в ней снова нарастает раздражение. Она достала из пакета еще один яичный рулет и повернулась к сестре. – А вот ты слишком легко сдаешься. У тебя всегда так. Надо продолжать поиски.

Пайпер подняла голову:

– Ну да. Опять ты права, а я идиотка. Неужели ты хоть раз не можешь смириться с очевидным?

Прю окунула яичный рулет в густой соус и демонстративно отвернулась.

– Нет, – спокойно сказала она. – Вставай. Идем на чердак.

Поднимаясь по лестнице, она усмехнулась, услышав, как зашаркали позади шаги Пайпер. Разве можно так раскисать, в самом деле? Ладно, какая ей разница, где страдать – в кухне или на чердаке.

Наверху Прю, дожевывая рулет, раскрыла «Книгу Теней». Ой! На странице отпечатался засаленный палец. В другое время Прю это привело бы в бешенство – она всегда обращалась с «Книгой» очень аккуратно, – но сейчас ей было безразлично. Подумаешь – пятно. Она вытерла руки о джинсы и стала листать дальше.

Пайпер опустилась в кресло и, хмурясь, пробормотала:

– Это бессмысленно.

Прю метнула на сестру сердитый взгляд и снова уткнулась в книгу.

Ее внимание привлекло заклинание на укрощение диких животных. И что-то в нем показалось весьма странным. Прю моргнула: строки расплывались перед глазами.

– Невероятно, – прошептала она.

– Что? – оживилась Пайпер.

– Заклинание. Оно меняется, – пояснила Прю.

Действительно, буквы растягивались, перестраивались, составляя новые слова.

– Меняется? Как это?

Прю изумленно смотрела в книгу.

– Когда я открыла эту страницу, заклинание называлось «Как укрощать диких животных». А теперь здесь написано: «Как увечить диких животных».

– Ты, наверное, переутомилась, – решила Пайпер.

– «Как увечить диких животных», – повторила Прю. – Ха! Смешно!

– Что?

– Ничего. Не обращай внимания. – Прю махнула рукой. Было лень объяснять этой зануде, что ее так позабавило. Взгляд ее, скользя по странице, остановился на слове «колдун». Затаив дыхание, она стала читать заклинание. – Да! Да! Вот оно! – торжествующе воскликнула Прю, ткнув пальцем в книгу. – Смотри, Пайпер! Подходит!

 

Фиби пулей вылетела из курятника, вся в пыли и белом пухе. Это было ее сотое за сегодняшний день поручение, и, пожалуй, самое неприятное. «Господи, до чего же эти куры тупые», – раздраженно думала она, выгоняя квохчущих птиц во двор.

Весь день Прюденс то и дело выбегала из дома, иногда советовала Фиби отдохнуть, но гораздо чаще говорила, что нужно сделать. Создавалось такое впечатление, будто в ней уживалось сразу два человека: добрая, славная женщина и ее злобная сестра-двойник, которой доставляло наслаждение наблюдать, как Фиби возится в грязи свинарника. Этого было достаточно, чтобы у Фиби сложилась четкая картина, что, в худшем случае, будут представлять собой ее потомки.

«Кто б мог подумать, что у нас в роду были сумасшедшие», – мрачно иронизировала она. Фиби подмела в курятнике и стала загонять кур обратно.

– Так, девочки, внутри все чисто. Если в следующий раз вздумаете гадить, будете сами убирать за собой.

– Что ты делаешь? – окликнула ее Прюденс, которая вместе с Кассандрой в это время полола грядки. На этот раз девочка предпочитала держаться от матери на почтительном расстоянии. – Разве я не велела тебе перед тем, как мести в курятнике, наколоть дров? – громко крикнула Прюденс, уперев руки в боки.

Вообще-то нет, хотела ответить Фиби, но прикусила язык. Спорить со «злобным двойником» бесполезно. Поэтому она послушно прислонила метлу к стене курятника, отряхнула платье и спросила:

– Ну, где дрова?

Прюденс молча указала на задний двор и вместе с Кассандрой удалилась в дом.

Фиби взглянула на свои ладони. Они были все красные, в мозолях и волдырях. Ноги отваливаются, в горле пересохло, а ей еще предстоит колоть дрова. Ну, ничего. Физическая нагрузка полезна для здоровья, утешала себя девушка.

Она скользнула рассеянным взглядом по кромке леса и отправилась на задний двор. Теперь Фиби знала, что демон может подкарауливать ее повсюду, за каждым кустом, поэтому старалась быть настороже.

Сглотнув, Фиби поморщилась. Горло саднило. Ей до смерти хотелось пить. И все же она заколебалась: если зайти в дом за водой, есть риск опять навлечь на себя гнев Прюденс. И все же жажда пересилила.

Толкнув дверь, Фиби с порога увидела спящую Кассандру, свернувшуюся калачиком на стуле у очага. Вот бы тоже поспать!

На обеденном столе стояла полупустая чашка с настоем из трав.

Прюденс опустилась на колени перед маленьким столиком. На нем горели свечи, образуя золотой нимб над ее белокурой головкой. Хозяйка, низко наклонившись над объемистой книгой, то ли что-то писала, то ли рисовала в ней.

Фиби, прикрыв за собою дверь, тихо подошла сзади, заглянула через ее плечо. Это была «Книга Теней», и Прюденс делала в ней новую запись!

Фиби даже прочитала название заклинания, которое писала Прюденс: «Как увечить диких животных».

Увечить? Странно. Фиби не могла припомнить, чтобы видела в «Книге Теней» что-либо подобное. Но какое это имеет значение? Книга здесь. Следовательно, Прюденс – ведьма и ее, Фиби, родственница. В сердце девушки с новой силой вспыхнула надежда. Возможно, вместе им удастся найти заклинание, которое изгонит демона, и другое – которое вернет ее домой. У нее словно камень с души свалился. Она опустилась на колени рядом с Прюденс и тихо проговорила:

– Будь благословенна. – Это было традиционное приветствие, испокон веков принятое среди ведьм.

Прюденс вздрогнула, испуганно посмотрела на нее.

– Что? Что ты сказала? – пролепетала она.

– Книга, – Фиби тщетно пыталась сдержать распирающую ее изнутри радость. – Я видела, как вы писали в «Книге Теней». Знаю, в это трудно поверить, но я все понимаю, потому что...

– Представления не имею, о чем ты говоришь! – Прюденс захлопнула книгу и крепко прижала ее к груди. – Это... фамильная книга... в ней собраны рецепты моей матушки.

– Не бойтесь, Прюденс, – продолжила Фиби. – Я знаю о заклинаниях и магическом даре. Я тоже...

– Не смей даже упоминать о таких вещах в моем доме! – пресекла ее Прюденс. Прижимая книгу к груди, она поспешно задула свечи и села за обеденный стол. – Это книга рецептов, и не более того.

Эти обидные, резкие слова были для Фиби словно пытка каленым железом. Ну почему в отношениях с Прюденс всегда так: шаг вперед – два назад?

Фиби встала, оправила складки платья. Наверное, нужно остыть и пойти наколоть дров.

Не стоит продолжать этот разговор, а то Прюденс заведется еще больше. Но теперь, когда Фиби увидела книгу, ей так трудно с нею расстаться! Ведь она для Фиби словно старый верный друг. Так хочется коснуться ее, открыть, найти нужные заклинания... Наконец, вырвать книгу прямо из рук Прюденс! Однако приходится думать о последствиях.

Нет, лучше покопаться в книге тайком от хозяйки, когда ее не будет дома. Пока же достаточно знать, что «Книга Теней» здесь.

Закрыв глаза, Фиби попыталась вызвать видение, чтобы хотя бы знать, что в ней искать. Но перед глазами мелькали лишь буквы, написанные изящным, витиеватым почерком; пожелтевшие страницы, бурые на краях – все это Фиби ничего не говорило.

– Прошу прощения, – не без ехидства произнесла Прюденс, – но мне казалось, что ты собиралась колоть дрова?

– Да, верно, я просто зашла сделать глоток воды, – смиренно объяснила Фиби, возвращаясь к реальности. Она налила из кувшина воды и медленно выпила полную чашку, не сводя с Прюденс пристального взгляда. «Можешь отнекиваться сколько угодно, сестренка, – подумала Фиби, – но меня не обманешь: я видела книгу собственными глазами. И я найду ее... потом, когда-нибудь позже. И может быть – всего лишь может быть! – в ней окажется заклинание которое уничтожит демона и отправит меня домой. Но для этого нужно сначала заполучить книгу – любым способом».

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 134; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты