Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ




"В начале было слово" (Иоанн 1, 1) "Слово--это всего лишь средс тво, а не цель, мысли --вот главное" (Гитлер, HTG 07. 03. 1942) И Христу, и Гитлеру, представилась редкая возможность. Они не простовидели лик своей смерти, но и имели полнейшую свободу выбора конкретногоспособа ухода из жизни. Эту возможность они и использовали по полнойпрограмме, придав ей оттенок драмы и трагедии одновременно. Христос вошел вИерусалим 2 апреля 33 г. в ипостаси иудейского царя и решил в нем остаться,принеся себя в жертву, искупив таким способом "заблудших овец домаИзраилева". Гитлер 21 апреля 1945 года, получив известие о блокированиирусскими Берлина, также отверг все предложения об эвакуации и решил остатьсяв городе принеся себя в искупительную жертву за немецкий народ. Христос и Гитлер оставили завещания. Завещание Христа--это последниеслова которые он говорил ученикам в своей земной жизни, на Тайной Вечере,которая, по его идее, должна была стать прообразом будущей Пасхи новоготипа. Позже, христианство, превратившее Иисуса в фетиш эпохи позднегонеолита, заменит эту "пасху", пасхой празднуемой в день "воскресенияХристова", заодно подменив воскресеньем ветхозаветную субботу, что, впрочем,наверное, не вызвало бы удивление Христа, ибо сам он субботний покойчастенько нарушал, и, кажется, это доставляло ему особенное удовольствие.Гитлер написал свое завещание (исследователи жизни Христа считают что онвообще не умел писать) в присутствии свидетелей, что не помешало многимсомневаться в его подлинности. В своих завещаниях Христос и Гитлер говориливроде бы о совершенно разных вещах, но читая написанное Гитлером в бункеререйхсканцелярии и сказанное Христом на Тайной Вечере, видишь, что по духу"завещание" Христа и официальное политическое завещание Гитлера предельнопохожи, что наверное и так понятно, ведь Христос и Гитлер обозначилисоответственно начало и конец целой эпохи. Общая структура завещанийследующая. В начале идет констатация своей роли и личных заслуг передапостолами (Христос) и немецким народом (Гитлер). Христос: "Сие есть тело мое которое за вас предается, сие творите в моевоспоминание... Сия чаша есть новый завет в моей крови, которая за васпроливается". (Лк. 22, 19-20)Гитлер: "В течении этих трех десятилетий, я действовал исключительно исходяиз любви и верности моему народу во всех своих помыслах поступках и жизни.Это давало мне силу принимать наиболее трудные решения , перед которымикогда либо оказывался простой смертный. В течении этих трех десятилетий ятратил свое время, рабочую энергию и здоровье".Затем идут предостережения относительно будущего христианства (Христос), инационал--социализма (Гитлер), но одновременно выражается подсознательнаяуверенность в будущей победе.Христос: "... наступает время, когда всякий убивающий вас будет думать чтоон тем самым служит богу... Но я сказал вам сие для того, чтобы вы , когдапридет то время, вспомнили, что я сказывал вам о том". (Иоанн 16, 2-4)Гитлер: "Пройдут столетья и из руин наших городов и монументов вырастетненависть против тех, кто в итоге несет ответственность, кого мы должныблагодарить за все --международное еврейство и его приспешники".Христос и Гитлер были неисправимыми оптимистами. Такой оптимизм и подтолкнулих на принесения себя в искупительную жертву. В то же время им было присущечувство неотъемлемого единства со структурами с которыми они себяотождествляли.Христос: "Мир оставляю вам. Мир мой даю вам: не так как мир дает, я даю вам.Да не смутиться сердце ваше и не устрашиться... Вы уже очищены через слово,которое я проповедал вам. Пребудьте во мне, и я в вас". (Иоанн 14, 27; 15,4) Гитлер: "Я умираю со счастливым сердцем, сознавая безмерные дела иподвиги наших солдат на фронте, наших женщин в тылу, подвиги наших крестьяни рабочих, и небывалый в истории вклад нашей молодежи носящей мое имя". "Пребудьте во мне", "я в вас", "мое имя"... Гитлер, когда германскийнационал--социализм находился на вершине своего могущества, сказал "подобнотому как я являюсь частью партии, партия также является и моей частью".Пародировал ли Гитлер Христа? Сознательно наверное нет, но нет также никакихсомнений в достаточно прочном знании им Библии, что, понятно, имелоследствием неизбежные бессознательные параллели. Ломброзо в свое времяудивлялся, -- как душевнобольные никогда не читавшие никакой христианскойлитературы, или той же Библии, свои мысли выражали прямо-таки библейскимстихом! Поэтому если бы Гитлер ничего и не знал бы о Христе, все равно в ихжизненном пути, мыслях, риторике, стилю общения с массами было бы многообщего. Мысль о возможных (точнее--неизбежных) трудных испытаниях которыепредстоит пережить последователям, не оставляет Христа и Гитлера, а потомуони опять заостряют внимание на данной теме, подчеркивая, что борьба неокончена, отказываться от нее ни в коем случае не следует, более того--нужноготовить себя к дальнейшим испытаниям.Христос: "Когда я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли выв чем недостаток? Но теперь кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму, ау кого нет продай одежду свою и купи меч" (Лк. 22, 36).Гитлер: "... Я из глубины моего сердца выражаю благодарность всем вам, какединственное свое желание, что бы вы несмотря ни на что не захотелиоказаться от борьбы, но и дальше продолжали ее против врагов отчества,неважно где... " Гитлер не верил ни в воскресение, ни в загробную жизнь. Эти двакраеугольных столпа христианской религии и философии казались ему наиболеесмешными. Но он твердо верил, что его единство с нацией в земной жизнинеизбежно обеспечит возрождение ее в будущем. А это равносильнобессознательному влечению к вечной жизни. Христос говорит об этом как офакте свершившемся.Христос: "Очень желал я есть с вами сию пасху прежде моего страдания. Ибосказываю вам, что уже не буду есть ее пока она не свершиться в царствиибожьем". (Лк. 22, 15-16)Гитлер: "... от моего единства с ними до самой смерти, в любом случаевзойдут в истории Германии семена лучезарного возрождениянационал-социалистического движения и затем осуществление истинного единстванации". Личный аскетизм Христа и Гитлера, отсутствие наследников, их презрениек земным богатствам, нашли свое отражение в следующих строках "завещаний".Христос: "Сие сказал я вам, чтобы вы имели во мне мир. В мире будете иметьскорбь, но мужайтесь: я победил мир (Иоанн 16, 33).Гитлер: "Все чем я обладаю--если это имеет хоть какую--то ценность --принадлежит партии. Если же она прекратит существование --то государству.Если и государство будет уничтожено--ни в каком дальнейшем решении с моейстороны нет надобности". В отличии от Христа, Гитлер дал политический прогноз развитияцивилизации на ближайшее будущее. Христос ничего подобного не делал, т. к.оставлял свою микроскопическую организацию в крайне зачаточном состоянии. Занего это сделает его любимец--Иоанн Богослов, в своем "Апокалипсисе". Сам жеХристос ограничился выдачей общих инструкций апостолам, ибо единства в ихрядах не было и Христос это видел. Описание Тайной Вечери во всех четырехевангелиях передает нервозность обстановки. То апсотолы перегрызлись междусобой выясняя "кто больше", то сам Иисус попытавшись сделать намек набудущее предательство заставил апостолов волноваться и по очереди обращатьсяк нему с вопросом "Не я Равви? ". Квинтэссенция сказанного на Вечере:"Заповедь новую даю вам, да любите друг друга". (Иоанн 13, 34) Вообще темалюбви скрыто доминирует у Гитлера и явно превалирует у Христа, но у Христаона в основном исчерпывается кругом апостолов, которые после соберутсявместе только два раза, на восьмой и пятидесятый день после его воскресенья.Апостолы Гитлера вместе больше не соберутся никогда, хотя почти все они, вближайшее время станут обитателями одного тюремного здания, а через год снебольшим-- предстанут перед "нюрнбергским трибуналом" -- организованномстранами-победителями. Оценивая завещание Христа, явно понимаешь, чтоапостолы "любовью" отнюдь не воспылали, но вот ненависти к "неуверовавшим" вновоявленного мессию у них явно прибавилась. Опять сработала монада"любовь--ненависть" и то что оказалось невозможным сделать недостаткомлюбви, -- было сделано избытком ненависти. Впрочем, именно так всегда иповсеместно заканчивается всякая "большая любовь". Правда, сомнительно,чтобы Христос это знал. Прогноз Гитлера на будущее был куда точнее, ибо чтотакое ненависть уж кому--кому, а Гитлеру было отлично известно. Он понималчто СССР и США вынуждены будут стать врагами Европы и что "большая любовь"Америки и Советов сразу уступит место всепожирающей ненависти. Однако дажеего переразвитое оккультное воображение никак не могло предположить, чтоамериканский "Дон Жуан" всего через четыре месяца после его смерти, будетгрозить своей мимолетной русской, как бы помягче сказать... "подруге", --ядерным ударом, а для создания в затуманенном девичьем воображении русскихполной картины возможного апокалипсиса, метнет двумя бомбами в японцев.Гитлер совершенно полностью осознавал временность большевизма и предсказалего крушение еще в "Майн Кампф", когда болшевизм отсчитывал свои первыегоды. Соединенным Штатам была предсказана гибель "до наступления порызрелости". Сейчас мы наблюдаем полное распыление России, стабильное будущееАмерики день ото дня выглядит все более и более сомнительным. Что же получилось на самом деле? А получилось то, что должно былополучиться, -- некий симбиоз пророчеств Христа и Гитлера. Все что делаетсясейчас в мировой политике диктуется исключительно соображениями любви в виде"защиты общечеловеческих ценностей", "идеалов демократии", "человеческогодостоинства", "прав и свобод человека", "гуманизма". Послушайте речь любогопровинциального диктатора-маньяка, кроме объяснений в любви вы в ней ничегоне услышите. Почитайте политическую программу любой партии, лучше той,которая имеет реальные шансы достичь власти. Помимо объяснений в любви тамнепременно наличествует фраза о намерении "приложить все силы", мобилизовать"достойных профессионалов преданных своему делу", а также подчеркиваетсябесконечный приоритет интересов "всех слоев населения" ради которого все изатевается. Сложно сказать чем бы закончился национал-социализм если быГермании удалось заключить выгодный мир в границах хотя бы на конец 1943года (именно тогда велись переговоры СССР и Германии). Думается, что Гитлербыл бы ликвидирован при очередном покушении, после чего какой-нибудь ХХсъезд НСДАП в 1956 году осудил бы "преступления нацистов" и "культ личностифюрера", а Германия превратилось бы в обычное развитое государство с крайнеправым режимом. СССР и США не смогли бы долго оставаться союзниками, аГермания, сохранив идеологию "третьего пути", вряд ли нашла быидеологические точки соприкосновения хотябы с одной их этих стран.
Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-14; просмотров: 106; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты