КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ГЛАВА ДЕСЯТАЯ. ИУДЫ "Когда же будут предавать вас, не за ботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано вам будет что сказать"ИУДЫ "Когда же будут предавать вас, не за ботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано вам будет что сказать". Христос (Мтф. 10, 19) "После смерти жертвы раньше или позже издыхает сам вампир" Гитлер (МК 1, 12) И Христу, и Гитлеру, нужно отдать должное: в своей жизни они никогоникогда не предали и это, вне всякого сомнения, --один из ключевых моментовкоторый необходимо детально исследовать и разобрать. С Христом ситуациявыглядит несколько проще, т. к. при полной концептуальной самодостаточностии абсолютном отсутствии интеллекта, совершенно не вырисовывается вариант вкотором Христос выступил бы предателем. Вот Иоанн Креститель, иудейскийинтеллигент, вполне, при определенных обстоятельствах, мог бы несколькоскорректировать свои взгляды, что десятью годами позже произойдет соскромным начитанным и правоверным парнем по имени Саул, когда он зачем-торешит прогуляться в Дамаск. Но Иоанн увидел Христа и ощутил в нем человекакоторый не предаст, ибо не сможет хотябы на словах отказаться от своейсистемы взглядов по причине полной невозможности усвоить любую другуюсистему, что есть главное условие успеха, подлинного успеха, и Иоанн где-топонимал: данному условию его личные способности соответствуют не полностью,хотя в евангелиях мы постоянно встречаем упоминание, что массы путают его сИльей. Но при таком, казалось бы идеальном варианте, каковым должен былстать Христос, его нулевой интеллект имел одно существенное слабое место:бесконечный приоритет чувств над разумом, причем такой приоритет, какимникогда не была и не будет наделена наиболее проницательная женщина.Казалось бы абсолютное превосходство чувств даст ему возможность легковычислить потенциального предателя и отторгнуть его из числа своихдвенадцати ближайших последователей. Но система по которой Христос отбиралапостолов совершенно не ясна и в евангелических текстах дело ограничиваетсяобыкновенными констатациями вроде: "И, призвав двенадцать, начал посылать ихпо два и дал им власть над нечистыми духами". (Мрк. 6, 7) Очевидно Христосруководствовался первым впечатлением, которое обычно самое сильное, но необязательно правильное. Двенадцать апостолов было не только у Христа. Именно столько было их уГитлера. И хотя Гитлер жил в нашем веке, а Христос значительно раньше,система отбора апостолов Гитлером также не ясна, и, судя по имеющимсяданным, она также носила во многом случайный характер и опиралась на личныевпечатления фюрера (см. главу "Апостолы"). Апостолы Гитлера были людьмисовершенно разными, несомненно более разными чем апостолы Христа, но и междуними мы также приводили свои соответствия (там же). Новый завет выделяет одного предателя среди Апостолов--Иуду Искариота.Именно Иуда непосредственно указал охране первосвященника на Иисуса вГефсимановском саду. Но что происходило потом? Десять из двенадцатиапостолов моментально разбежались, за Иисусом последовал наиболееприближенный к нему Петр (Иоанн 18, 15), а также некий "другой ученик"который был "знаком первосвященнику". Считается, что "другим учеником" былсам апостол Иоанн. Любопытно, но муссируемый во всех четырех евангелияхэпизод с отречением Петра, как то полностью оттеняет другой не менее важныйвопрос: а что делал этот "знакомый первосвященника"? Почему он и не подумалзаступиться за Иисуса? Вспомним, как другой соискатель иудейского трона,царь Давид, когда нужно было, прикинулся юродивым и царь Анхус отпустил его,заявив "видите, он человек сумасшедший, для чего вы привели его ко мне?Разве мало у меня сумасшедших, что вы привели его ко мне, чтобы онюродствовал предо мною? ". (1-я Царств 21, 14-15) Случай с Христомсовершенно аналогичен. Таким образом, из 12 апостолов один оказался явнымпредателем, а остальные одиннадцать не сделали ничего чтобы спасти своегоУчителя. Все-таки негероическая религия христианство! В окружении Гитлера, среди его 12 апостолов, главным предателем, хотяздесь более уместно слово "изменник", считается Гесс. Он третий из столповнационал-социализма которого упоминает Гитлер в "Моей Борьбе", описываяграндиозную драку между своей охраной и сторонниками коммунистов (первымГитлер вводит Фрика, вторым--Штрайхера, данной троицей апостольский списокфюрера и ограничивается). "Многих из этой дружины я тогда впервые какследует узнал. Во главе их стоял мой храбрый Морис. Затем я тут впервыеузнал Гесса, который ныне является моим личным секретарем, и многих, многихдругих". (MK 2, 7) Гесс, таким образом, был одним из самых проверенных. Ноименно он, накануне решающего в стратегии Гитлера события--упредительногоудара по сталинской России, удара, который должен был спасти Европу отполного разрушения, порабощения и деградации, сел в самолет и улетел кглавному тогдашнему противнику Германии (а значит и фюрера)-- Англии. До сихпор, несмотря на то что давно умерли все именующие к данному событию то илииное отношение, все стенограммы допросов Гесса составляют государственнуютайну Англии. Гриф секретности с них может быть снят не ранее 2017 года. Вотвам убедительнейшее доказательство: Гесс без сомнения говорил о чем--тотсключительно важном. В отличии от Иуды, он не получил вознаграждения, ноего до конца войны содержали как почетного узника и только "процесс вНюрнберге", перевел его в обычные заключенные. Но опять-таки, как повелисебя другие апостолы Гитлера? Последний раз они собрались вместе 20 апреля1945 года в 56-ую годовщину рождения фюрера. Ночью, после дня рождения, всеапостолы кроме Геббельса и Бормана разъехались в разных направлениях исоберутся они вместе теперь только на "процессе" (имеются ввиду только текто останется жив). В отличии от апостолов Иисуса, апостолы Адольфа пыталисьспасти и его, и Германию, когда шансов для этого просто не было. Гиммлерчерез шведских дипломатов наладил контакты с Западом, предлагая капитуляциюЗападного фронта и концентрацию усилий для отражения восточных орд. Тонкочувствующий ритмы немецкой истории, Гиммлер, конечно не мог не знать чтоименно в 445 году, Аттила стал единоличным правителем гуннов и начал свойпоход в Европу, приведший германские государства к гибели, и, таким образом,в апреле-мае 1945 года исполнялось 1500 лет со дня этого подлинноэпохального события. Геринг сделал попытку объединить командованиеразличными родами войск под своим началом, что вызвало гнев фюрера, но былоабсолютно своевременным решением. Гнев фюрера здесь аналогичен гневу Христав своих последних беседах с апостолами; воображение апостолов Гитлера иХриста упорно отказывалось верить в саму возможность искупительной жертвы"мессий". Перейдем теперь к предпосылкам "предательств". Анализируя евангельскиетексты постоянно наталкиваешься на скрытое, но вместе с тем стремящеесяпостоянно вылезти наружу, соперничество апостолов. Наиболее мощной иагрессивной группой являлся тандем "сыновей Зеведеевых"-- Иоанн и Иаков.Однако Христос больше симпатизировал Петру и Андрею, по-видимому усматриваяв них естественную природную мощь. Дело дошло до того, что накануневажнейшего момента--последнего въезда Христа в Иерусалим, мать Иакова иИоанна, которая имела определенное влияние на Иисуса, открытым текстомпотребовала у него "чтобы сии два сына мои сели у тебя один по правуюсторону, а другой по левую в царстве твоем". (Мтф. 20, 21) Христос задал ейвстречный вопрос, который, как ему казалось, должен был поставить ее взатруднение: "можете ли пить чашу, которую я буду пить, или креститьсякрещением, которым я крещусь? ", но сыновья стоявшие рядом, конечно не понявсмысл сказанного, тем не менее мгновенно ответили: "можем". (Мтф 20, 22)Невольно вспоминается Агриппина, которая, когда ей предсказали что еесын--Нерон, которого она продвигала на Римский престол, убьет ее, сказала:"пусть убивает, лишь бы царствовал! ". Иисус, безусловно, чувствовал, чтоокружение его немонолитно, поэтому и намекал на потенциальное предательствохотябы одного из апостолов. Все предатели, кого, что, и каким образом бы они не предавали, --людивсегда во многом схожие. Еще более схожи предатели предающие личностейбольшого масштаба. Гесс и Иуда Искариот были именно такими. Весьма тяжело переживавшиемногие вещи которые творили их "учителя", они тем не менее не пыталисьпротестовать. Предатели в большинстве случаев вообще не протестуют. Гессамучила затянувшаяся война с Англией. Как говаривал Геринг, "он большеангличанин, чем немец". Гесс родился в Египте, который тогда был английскойколонией, вырос среди англичан и безупречно владел английским языком. Понатуре он был сентиментальным мечтательным человеком, производившим намногих мрачное впечатление. Как и многие в нацистском руководстве, Гесстяготел к оккультизму, астрологии и прочим лженаукам. Функции Иуды и Гессатакже были одинаковы. Иуда носил ящик с пожертвованиями, т. е. распоряжалсяпартийной кассой, Гесс осуществлял контроль за всеми аспектами деятельностиНСДАП и его подпись по важности уступала только подписи фюрера.Сентиментальность Иуды, выделялась на фоне крестьянской хватки большинствадругих апостолов, но из евангелий видно, что Иуда постоянно испытывалдефицит внимания Христа, что следует из общего пренебрежения Христом любоговида умственной деятельности. Он вел нудные и подчас просто глупые споры сучениками, он читал им притчи, которые они слабо понимали, но он не былцелостной личностью, ибо не мог ею быть, и дело даже не в отсутствииинтеллекта. Христос не имел и того, что имели, допустим, тот же Петр илиАндрей--внутренней простоты и свободы от каких--либо комплексов. Поэтому рано или поздно должен был найтись тот первый, кто бы порвал сего эфемерной доктриной. По сути Иуда сделал вещь которую позже проделаюточень и очень многие--поступился идеями Христа во имя личных целей. Мы недолжны забывать, что Иуда по характеру своих действий был типичныминтеллигентом с сильнейшими мазохическими наклонностями, превосходящими дажете, которые имел Иисус. А два мазохиста долго обычно не уживаются, тем болеечто все остальные апостолы были садистами. Иными словами, Иисус абсолютновсеми своими действиями должен был вызывать у Иуды восхищение. Причемвосхищение постоянное. Так и было поначалу. Но если мы посмотрим на действияХриста в самом начале его мессианской деятельности, сразу после крещения отИоанна и сравним с тем что он делал непосредственно накануне въезда вИерусалим, то сразу увидим: никакой эволюции здесь не происходило. Несложноподсчитать сколько человек "излечил" Иисус, и поделив полученное количествона три года (36 месяцев), увидеть, что частота таких продседур быланевелика, --значительно меньше чем у обычного профессиональногопрактикующего врача. Иуда первым понял что такие действия Иисуса непорождают ничего кроме суеверий, ибо выбросить все сложившиеся обычаи изаменить их простым "возлюби ближнего своего как самого себя", может быть илегко, но любовь человеческая как и все остальное имеет ярко очерченыеграницы и такие границы у каждого индивида свои, кроме того Иисус--мазохист-революционер -- точно не знал что есть люди которые не любят себя.Которые ненавидят себя. Зато это знал Иуда--законченныймазохист-контрреволюционер. Очень хорошо знал, ибо сам был таким. И во чтотогда превращался главный постулат Христа? В "возненавидь ближнего своегокак самого себя"? Весьма оригинально, но таковы реалии... А окончательно "добил" Иуду эпизод с миропомазанием Иисуса. За шестьдней до еврейской Пасхи, Иисус пришел в Вифанию, в дом "воскрешенного"Лазаря, где жили хорошо знакомые ему "кумушки" Мария и Марфа. Мария, котораяудостоилась его похвалы еще в первое посещение (Лк. 10, 38-42), видиморешила окончательно поразить Иисуса этаким эффектным поступком, для чегодостала целый фунт нардового мира, помазала ноги Иисусу и... отерла ихсвоими волосами. Все бы ничего, но масло стоило аж триста динариев, сума потем временам немалая. Даже абстрагируясь от вопроса: "а где бедная Мариявзяла такие деньги? ", данный поступок однозначно можно назвать чудовищныммотовством. Ведь уже на следующий день Христос будет ставить всем в примервдовицу, которая внесла в храм две лепты (Лк. 21, 1-4), дескать она отдала"последнее". А тут помывка ног, которая обходится в триста динариев! (1динарий равнялся 0. 16 римской унции, т. е. триста динариев составляли 1, 3килограмма серебра!!! ). Наверное немногие цари и далеко не всегда, моглисебе подобное позволить. Опешивший Иуда задал вопрос: "для чего бы непродать это миро, за триста динариев и не раздать нищим? " На что Христосответил прямо-таки в духе современного ханжи--филантропа: "оставьте ее впокое, она сберегла это на день погребение моего, ибо нищих имеете всегда, аменя не всегда". Это был конец. Иуда моментально решил вернуться в лоноофициальной религии установив контакт с первосвященниками. За сдачу Иисусаон потребовал тридцать сребреников, что составляло сумму практическианалогичную той что истратила Мария. Что ж, здесь есть определенный смысл,Иуда оценил Христа во столько, во сколько обошлась в сущности бесполезнаяуслуга Марии. Конец Иуды и Гесса был полностью идентичен. Они обаповесились. Как явствует из евангелий, Иуда, узнавши что Христа осудили насмерть, раскаялся в своем поступке, более того-- его дальнейшая жизньпотеряла смысл. Вот вам типичнейшая манера поведения интеллигентов, укоторых предательства, которые они совершают походя, сменяются мазохическимипокаяниями со склонностями к суициду. Вот уж действительно: одна частьмыслительного аппарата не знает что делает другая. Гесс тоже былинтеллигентом. И хотя его отделяло от Иуды девятнадцать веков, он такжераскаивался в своем поступке, благо времени у него было предостаточно:последние 46 лет своей жизни он провел в заключении. Вакансия Иуды былазаполнена новым апостолом --Матфием, вакансия Гесса --Мартином Борманом. Итот и другой оказались умнее и надежнее своих предшественников. Неясно, простил ли Иуду Христос, если он вообще знал что тот выбросилсребреники, раскаялся и удавился. Все-таки даром ясновидения Христос обладалнедостаточно. Гитлер формально включил Гесса в список лиц которые должныбыли быть выданы ему в случае заключения мира с Англией, после чего Гессадолжны были повесить как предателя. Однако, уже через несколько месяцевГитлер поостыл, и позже, в своих "Застольных Речах", вспоминал о нем безовсякой злобы. Как--никак они сидели в одной камере и именно ему фюрердиктовал "Мою Борьбу". Показателен еще один эпизод, не имеющий прямого отношения к Иуде иГессу. После того как император находящейся на последней стадии деградацииРимской империи, Константин, названный своими убогими последователями"великим", сделал христианство государственной религией, он решил отыскатькрест на котором распяли Иисуса, ибо по еврейскому обычаю, крест на которомкого-либо распинали, подлежал погребению. Для этой цели в Иерусалим былаотправлена экспедиция во главе с матерью Константина Еленой. Долгие усилияпо поиску креста не дали абсолютно никаких результатов. Ситуация становиласькритической, Елена и Константин могли усомниться в новой "вере", а такойповорот, в свою очередь, мог бы возыметь отрицательные для христианпоследствия. И вот к Елене приводят старого-старого еврея по имени...Иуда!!!, который разумеется "все точно знает". Иуда быстро указывает наместо погребения креста, на котором уже успели воздвигнуть языческий храмВенеры, храм тут же сносят, крест моментально находят, возле креста"случайно" обнаруживается дощечка с буквами INRI, случайно проносимый мимокреста мертвец оживает, в общем все условия детектирования "святыни"соблюдены. В XIX веке Оскар Уайльд, ненавидевший христианство, скажет: "раноили поздно Иуда начинает писать историю жизни Христа". И хотя разговор идето двух разных Иудах, символизм события весьма показателен.
|