КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЖЕНЩИНЫ"Кто будет исполнять волю мое го отца небесного, тот мне брат, сестра и матерь" Христос (Мтф. 12, 50) "Мужчина должен уметь наложить на любую девушку отпечаток своей личности. Женщина только этого и хочет". Гитлер (HTG 25. 01. 1942) Исследователи биографии как Христа, так и Гитлера, до сих пор не пришлик однозначному выводу относительно общей модели их взаимоотношений сженщинами; нет общего мнения и об их сексуальных наклонностях илисексуальных отклонениях. Кем только не называли Гитлера исследователи егоинтимной жизни в своих "трудах"! Онанист, гомосексуалист, крайний мазохист,импотент, педофил, некрофил, и это, видимо, не полный список "девиаций".Никаких конкретных доказательств, понятно, никто не приводит, все выводыосновываются только в лучшем случае на "интуитивном психоанализе", вхудшем-- просто на больном воображении. Мы поэтому не будем здесь выдвигатьникаких новых теорий способных только запутать ситуацию, но всего лишьограничимся анализом поразительного сходства внешних форм взаимоотношений сженщинами характерных для Христа и Гитлера. Гитлер в своих взглядах на женщин был полностью аналогичен ОттоВейнингеру, с книгой которого он, вне всякого сомнения, был знаком. Я неутверждаю что Гитлер позаимствовал у Отто его систему взглядов, нет, простоона оказалась имманентной и его психотипу, но подана была на весьмаграмотном, понятном обычному человеку уровне. Я не буду сейчас вдаваться вподробные детали и сравнивать высказывания Вейнингера и Гитлера о женщинах,которые зачастую настолько идентичны, что создается впечатление, что Гитлерзнал "Пол и Характер" наизусть, но всего лишь сформулирую основные тезисыВейнингера, которые однозначно разделял Гитлер. 1. Женщина-- абсолютное "ничто". 2. Самая "высшая" женщина бесконеч но ниже самого "низшего" мужчины 3. Это "ничто" стремится достиг нуть "бытия" которым для нее может стать только мужчина. 4. Женщина может существовать в двух ипостасях: мать и проститутка. Проститут ка--низший тип женщины. 5. Мир нормальной женщины--это мужчина и только мужчина. Добавим, что в собственной иерархии гениев, как уже ранееподчеркивалось, Вейнингер ставил на первое место Христа, на второе--Вагнера, третье занимал Шопенгауэр. У Гитлера Вагнер шел на первом месте ,второе занимал Шопенгауэр, которого Гитлер считал величайшим интеллектуалом. Анализ всей доступной нам информации позволяет заключить что Гитлер иХристос вне всякого сомнения были эротоманами, причем в нормальном пониманииданного термина. Их взаимоотношения с женщинами в общем носили совершенноздоровый характер, правда с оттенками некоторого инфантилизма, которыйобъясняется специфическим детством обоих. Анализ всех четырех евангелий, атакже тех глав MK, где Гитлер описывает свое детство, позволяет установитьвесьма четкую сексуальную фиксацию на мать, которая наличествовала у нихобоих. Поэтому сумма мазохизма, эротомании и инфантилизма Гитлера и Христаобозначила их модель поведения с женщинами коротая оставалась неизменной напротяжении всей жизни. У них не было жен. Если выразиться проще, -- они обаостановились между понятиями "сын" и "муж". Точнее: уже не "сын", но еще не"муж". Христос постоянно подчеркивал: "Я сын божий", но довольно частодобавлял: "Я и отец--одно", а в конце-концов заявил "я в отце и отец вомне". (Иоанн 14, 11) Гитлер, в свою очередь говорил: "Счастье, некоторыхгосударственных деятелей в том что они не были женаты иначе произошла быкатастрофа...... Мучительно безропотно подчиняться воле жены. У меня было быугрюмое, помятое лицо, или я бы перестал выполнять супружеские обязанности.Поэтому лучше не жениться... Не думаю, что такой человек, как я,когда-нибудь женится". (HTG 25. 01. 1942) Христос был еще более категоричнымв данном вопросе, он рассматривал как прелюбодеяние не только связь внебрака, но и повторный брак при живой первой жене (Мрк. 10, 2-12), а посему,чтобы не входить в противоречие со своими же установками предпочиталабсолютное половое воздержание. Такие странные для большинства индивидоввзгляды, не стали препятствием для самих женщин которые постоянно окружаликак Гитлер таки и Христа. Мимомлетных женщин было много, но постоянных было пять. Три в жизниГитлера и две в жизни Христа. Одной из них, в том и другом случае, являласьмать, к которой они тяготели в значительно большей степени чем к отцу. Вслучае Христа такой парадокс вполне понятен--Мария и не пыталась скрытьфакт, что Иосиф не является его отцом, да и в тогдашнем консервативномструктурированном и патриархальным иудейском обществе это было бы весьмазатруднительно. Образ отца Христос "достроил" в своем воображении, оттого онпринял столь странные, нелепые и патологические формы. У Гитлера тягу кматери можно обосновать во-первых, тиранией отца, а во-вторых, -- внезапнойего смертью, как раз в момент, когда Адольф вступал в возраст в которомпроявляется "Эдипов комплекс". Через пять лет после смерти отца умирает имать Гитлера. "... Этот удар поразил меня ужасно. Отца я почитал, мать желюбил". (MK 1, 1)"Со дня смерти моей матери я не плакал до сих пор ни разу".(MK 1, 7) Свое первое чудо--превращение воды в вино -- Христос совершилименно по настоянию матери (Иоанн 2, 2-10). Сразу после принятия крещения иизбрания апостолов, во время благовестования по городам, Иисус исцелил отпсихических болезней несколько женщин среди которых находилась некая Марияиз города Мигдаль-Эль, получившая впоследствии прозвище Магдалина. Мариябыла жен щиной не бедной, в число ее ближайших подруг входила например, Иоанна--жена управляющего хозяйством царя Ирода (Лк. 8, 1-3). С тех порона--неразлучная спутница Христа, практически во всех его странствиях, болеетого, -- Мария была одним из спонсоров Иисуса, делившись с ним "своимдостоянием". О степени привязанности к нему Марии Магдалины говорит тотфакт, что в отличии от разбежавшихся апостолов, Мария присутствовала при егокончине (Мтф. 27, 56), видела его погребение (Мтф. 27, 61), и первой пришлак его гробу, в пещеру, где ей и было сообщено о воскресении Иисуса; она жепервая увидела его в ипостаси садовника. Более того, именно она возвестила овоскресеньи трясущимся от страха и отчаяния апостолам (Иоанн 20, 14). Этаженщина, кстати, была единственной пытавшейся играть активную роль, вотличии от всех женщин окружавших Гитлера и Христа, ибо остальные выступалилишь в роли безмолвных созерцательниц и обожательниц. У Гитлера любовь носила более "детективный" оттенок. После смертиматери Гитлер прожил 6 лет в Вене и никто из его тогдашних венских друзейничего не упоминает о каких бы то ни было связях Адольфа с женщинами. Годпребывания в Мюнхене--темное пятно в биографии и о нем вообще ничего неизвесно, затем Гитлер провел два года на войне (до первого ранения), итолько попав в госпиталь "услышал женский голос" (MK 1, 7). Затем опятьвойна, ранение, революция, капитуляция, создание Партии, и только в 1928году тридцатидевятилетний Адольф, уже будучи фюрером национал--социализма,предложил своей сводной сестре Гели Раубаль (у нее не так давно умер муж)приехать к нему в Оберзальцберг чтобы вести домашнее хозяйство. Рольюдомохозяйки дело не ограничилось: Адольф влюбился в Гелю с первого взгляда,благо была она женщиной приятной во всех отношениях. Он начал возить ее ссобой на митинги, партийные сборы, светские рауты, в театры и рестораны, чтовызывало некоторое недоумение соратников фюрера, которые в мягкой формепытались ему об этом говорить, что приводило только к вспышкам яростногогнева с его стороны. Как бы там ни было, постепенно отношения Гели и Адольфаухудшались, а на то чтобы разойтись обычным способом Гитлер врядли былспособен. 18 сентября 1931 года Гелю нашли с пулей в голове в своей комнате.Нет, он ее не убивал. Но скованный различными комплексами, Гитлер обладалсильнейшим чувством ревности и все его требования не принимали никакихвозражений. Геля имела свой личный "бзик"-- хотела стать актрисой, а такойвариант для фюрера партии был совершенно исключен. Поэтому кто--то долженбыл уйти. В данном случае более слабый, т. е. Геля. Вокруг Христа, кроме Магдалины, "крутилось" еще несколько женщин исчитать что они смотрели на него только как на завораживающего пророка былобы неправильно. Женщина всегда смотрит на мужчину как на сексуальный объекти Гитлер здесь куда более яркий пример. Еще до того как он сталрейхсканцлером, в "годы борьбы", любовные письма от женщин приходили к немубуквально мешками, причем многие женщины предлагали родить от него ребенка.А ведь общепризнанным бессознательным канонам мужской красоты Гитлер никакне соответствовал. То же можно сказать и об иконографическом образе Христа(другого у нас просто нет), особенно о самых ранних иконах, где Христу ещене придали черт лица свойственных тому или иному племени. Посмотрите наславянские иконы--там Христос напоминает студента духовной семинариирожденного в центральных российских губерниях, в негритянских церквях наиконах Христос черный с толстыми губами и широким носом, относительнокитайских, японских и корейских икон ситуация не ясна, там иконографическийтип еще не сложился. Да, так вот, Христос чувствовал, а Гитлер знал(доказательства представил Вейнингер): то что считается "мужской красотой"для женщины не имеет ровным счетом никакого значения. Популярность Гитлера вГермании не уступала популярности самых именитых кинозвезд, а Христу вдостижении такого же результата помешала ограниченность ареала егоперемещений и отсутствие средств массовой информации. Гитлер, однако,предпочел свою дальнюю родственницу, Христос остановил выбор на МарииМагдалине. И неудивительно, что после самоубийства Гели Раубаль, Гитлер, находясьв зрелом возрасте, выбрал новую женщину--Еву Браун--которая стала для негоэрзац-матерью, а он для нее--"сыном", правда познакомился он с ней черезсвоего придворного фотографа Гофмана, который, похоже, чувствовал что именнонужно фюреру. Вот что пишет стенографист Гитлера Генри Пикер: "Хозяйство в Бергхофеведет тридцатилетняя, изящная, светловолосая мюнхенка, которая не толькодержит весь персонал в руках, но и умеет все обставить вплоть до последнеймелочи так, как этого желает фюрер... Когда фрейлен Браун вчера в полденьпосле обеда, жена министра Эссера спросила, уедет ли она опять с ними илиостанется, поскольку здесь так чудесно и есть все необходимое, та ответила:для нее здесь наверху все пустеет, когда нет фюрера, и она потому соспокойной душой отказалась бы от всех удобств здесь наверху, если хотьнедолго сможет побыть рядом с фюрером, показать ему играет ее собака и т.п... Самое благоприятное впечатление производит желание фрейлейн Браунограничиться ведением хозяйства в Бергхофе... "(HTG 30. 04. 1942) Выявить сходство матери Христа девы Марии с Кларой Пельцль (матерьюГитлера) также не составляет никакого труда. Обе вышли замуж в раннемвозрасте (Мария в четырнадцать, Клара--в девятнадцать лет), обе былиобразцовыми смиренными домохозяйками. Про Клару говорили что "не былоничего, что могло вызвать у нее улыбку". То же можно сказать и о Марии. Естьсвидетельства, что Клара называла Адольфа "помешанным", о наличии подобныхотзывов Марии об Иисусе мы не знаем, но вникая в смысл и интонацию некоторыхмоментов описываемых в Евангелиях, можно заключить: Мария смотрела на Иисусакак на "блаженного", причем начиная с раннего детства. Вспомним хотябыизвестный эпизод посещения Иисусом, Марией и Иосифом храма. Ему тогда былодвенадцать лет. Всего через год, по иудейским возрастным градациям, онстанет "мужчиной". Что же делает Иисус? Он "остается" в храме, причем такимобразом, что Иосиф с Марией "и не заметили того". Прошло три дня мучительныхпоисков и вот (о, радость! ) Иисус обнаруживается в том же храме "сидящимпосреди учителей", "которые дивились разуму его и ответам его". И как жеобращается Мария к своему вполне взрослому сыну? "Чадо! что ты сделал снами? Вот отец твой и я с великой скорбью искали тебя". На что юный Иисус солимпийским спокойствием замешанном на еврейском прагматизме отвечает:"Зачем вам было искать меня? Или вы не знали что мне должно быть в том, чтопринадлежит отцу моему". Евангелист Лука в заключении вынужденконстатировать: "они не поняли сказанных им слов" (Лк. 2, 43-50). Понятно,что не поняли. Кто хоть один раз посещал церковь, может представить, чтобыон подумал о ребенке, а следовательно и о его родителях если бы вдруг сталсвидетелем подобной сцены! Данный эпизод, помимо всего прочего, еще раз показывает, что Христоссовершенно отдавал себе отчет в том что Иосиф не есть его отец. В евангелиях как-то обойдено мнение Христа о женщинах которые не имеютдетей. И хотя сейчас это исключительная добродетель в среде множащихся какхолерно-чумные бациллы феминисток и эмансипированных суфражисток, тогда,отсутвие ребенка считалось величайшим проклятьем, которое вообще можетносить женщина. Христос оправдывает проститутку, исцеляет женщину больнуювензаболеванием, запрещает прелюбодеяние, а относительно такого важногоаспекта никак не высказывается. Он требует чтобы к нему приходили дети, ноне требует от женщин рожать этих детей. Немного странно... Гитлер, напротив,"дев" явно недолюбливает, наряду с проститутками и венбольными. "Я никогдане использовал в своих целях разведку и не принимал шпиона. А тем болеешпионки. Что-то в этом есть очень грязно. Не только потому что она по сутипроститутка, она делает вид, что испытывает к мужчине чувства которых нет, игубит его" . (HTG 10. 03. 1942) А вот его мнение о девах: "Девушка родившаяребенка и заботящаяся о нем, стоит в моих глазах выше старой девы... Оченьтрогательно смотреть, как счастлива девушка заботящаяся о своем ребенке.Если девушка не может забеременеть, она становиться истеричкой илизаболевает". (HTG 03. 03. 1942) Может именно здесь причина психболезнейженщин исцеленных Христом, ведь судя по евангелиям детей у них не было. Как и Геля Раубаль, Ева Гитлер покончила собой, правда в ранге женыГитлера. Их брак длился только несколько часов и являлся сугубо номинальным(для обручения пригласили протестантский священника, видимо по настояниюЕвы). Самоубийство Евы весьма показательно, так как ей в принципе ничто неугрожало. Мать Христа и Мария Магдалина, напротив, спокойно дожили допреклонных лет, опекаемые апостолами и это тоже показательно, хотябы потому,что они и не пытались принять на себя мученический подвиг", так высокоценимый в требующей постоянных жертв христианской религии.
|