Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



ПОВОРОТ ОБЪЕКТОВ




Читайте также:
  1. В зависимости от способа установки на опоры различают методы монтажа вертикальным подъемом, поворотом, надвижкой, накаткой.
  2. В языке Си указатели — это переменные, которые предназначены для хранения адресов объектов программы.
  3. В- поворотные треугольники
  4. В- поворотные треугольники
  5. Виды нематериальных объектов корпоративной собственности
  6. Воздушных судов и объектов аэропорта
  7. Вставка и форматирование объектов в PowerPoint
  8. Выравнивание объектов. При создании презентации важно, чтобы объекты были выровнены. Слайд с выровненными объектами выглядит значительно лучше, чем слайд без выравнивания.
  9. Вычисление усилий на пружинном и поворотном сервомоторах. Меры для снижения усилий в сервомоторах.
  10. ВЫЧИТАНИЕ ОБЪЕКТОВ

- Команда Rotate (Повернуть) – поворачивает выбранные объекты вокруг указанной точки на заданный угол; вызывается из падающего меню Modify (Редактирование) Rotate (Повернуть) или щелчком мыши по пиктограмме Rotate (Повернуть) панели инструментов Modify (Редактирование). По умолчанию отсчет значений углов ведется от положительного направления оси x. Против часовой стрелки – положительное значение угла, по часовой стрелке – отрицательное.

Опция команды Reference (Опорный угол) используется, если необходимо повернуть объект относительно существующего угла. Для автоматического определения угла нужно указать на примитиве две точки с помощью объектной привязки.

 

Выполнить упражнения № 60, 61.

Повернуть объект № 60
Rotate Падающее меню Modify Rotate Current positive angle in UCS: ANGDIR=counterclockwise ANGBASE=0 Select objects: указать объект А Select objects: Enter Specify base point: указать центр поворота – базовую точку В с объектной привязкой Node Specify rotation angle or [Reference]: 25 угол поворота

 

Повернуть объект со ссылкой на известный угол № 61
Rotate Падающее меню Modify Rotate Current positive angle in UCS: ANGDIR=counterclockwise ANGBASE=0 Select objects: указать объект А Select objects: Enter Specify base point: указать центр поворота точку В с объектной привязкой Intersection Specify rotation angle or [Reference]: R режим ссылки Specify the reference angle <0>: указать точку В с объектной привязкой Specify second point: указать точку С с объектной привязкой Specify the new angle: указать точку D с объектной привязкой.

 

18.8. МАСШТАБИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ

 

Команда Scale (Масштаб) – пропорционально изменяет размеры объекта относительно заданной точки, умножая их на заданный коэффициент масштаба, вызывается из падающего меню Modify (Редактирование) Scale (Масштаб) или щелчком мыши по пиктограмме Scale (Масштаб) панели инструментов Modify (Редактирование).

При масштабировании объектов масштабные коэффициенты по осям x и y одинаковы. Таким образом, можно делать объект больше или меньше, но нельзя изменять соотношение его размеров по этим осям. Масштабирование выполняется путем указания базовой точки и новой длины объекта, из которой выводится масштабный коэффициент для текущих единиц, или путем явного ввода коэффициента. Кроме того, коэффициент может определяться путем указания текущей длины и новой длины объекта.



Опция Reference (Опорный отрезок) используется для определения коэффициента масштабирования с применением существующих объектов.

Одна из наиболее эффективных возможностей использования Reference (Опорный отрезок) – изменение масштаба всего рисунка. Если окажется, что выбранные единицы рисунка не соответствуют заданным требованиям, то для выбора всех объектов на рисунке (например, рамкой) можно сначала воспользоваться командой Scale (Масштаб), затем использовать опцию Reference (Опорный отрезок), указать два конца объекта, требуемая длина которого известна, и ввести эту длину. В результате масштаб всех объектов на рисунке пропорционально изменится соответствующим образом. Для автоматического определения исходной длины нужно указать на объекте с помощью объектной привязки две точки.

При использовании команды Scale (Масштаб) базовая точка не меняет своего положения при изменении размеров объекта.



 

Выполнить упражнения № 62, 63.

 

 

Масштабировать объект № 62
Scale Падающее меню Modify Scale Select objects: выбрать заданный объект Select objects: Enter Specify base point: указать базовую точку А Specify scale factor or [Reference]: 2 коэффициент

 

Масштабировать объект со ссылкой на заданную длину № 63
Scale Падающее меню Modify Scale Select objects: выбрать заданный объект любым способом Select objects: Enter Specify base point: указать базовую точку А Specify scale factor or [Reference]: R ссылка Specify reference length <1>: указать точку В Specify second point: указать точку С Specify new length: указать точку D

 


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 3; Нарушение авторских прав







lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2021 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты