КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
РАСТЯГИВАНИЕ ОБЪЕКТОВ
– Команда Stretch (Растянуть) – обеспечивает растягивание или сжатие объекта, не разрывая его, за счёт перемещения отдельных его частей, вызывается из падающего меню Modify (Редактирование) Stretch (Растянуть) или щелчком мыши по пиктограмме Stretch (Растянуть) панели инструментов Modify (Редактирование).
После запуска команды необходимо выбрать объекты. Выбор объектов осуществляется секущей рамкой, которая получается при движении курсора справа налево. При выполнении команды все объекты, которые попали внутрь секущей рамки, переносятся на одно и то же расстояние, а те, которые не попали, остаются на месте. Под действие команды Stretch (Растянуть) попадают следующие типы объектов: отрезки, полилинии, дуги, лучи, сплайны, эллиптические дуги, размеры. Объекты – круг, текст, блок – растягивать нельзя.
Выполнить упражнение № 64.
18.10. ПОДРЕЗАНИЕ ОБЪЕКТОВ
– Команда Trim (Обрезать) – удаляет часть графического объекта, обрезая его по заданной режущей кромке, вызывается из падающего меню Modify (Редактирование) Trim (Обрезать) или щелчком мыши по пиктограмме Trim (Обрезать) панели инструментов Modify (Редактирование). Прежде чем удалить лишние фрагменты – подрезать объект, необходимо определить режущую кромку. Режущей кромкой могут служить отрезки, дуги, окружности, двумерные полилинии, эллипсы, сплайны, прямые, лучи. Можно выбирать несколько режущих кромок и подрезать несколько объектов одновременно. В пространстве листа режущими кромками могут быть границы видовых экранов. После определения объектов, которые будут использованы в качестве режущих кромок, выбираются объекты для подрезания. При этом перечисляются следующие опции команды. · Select object to trim (Выберите объекты для подрезания). Эта опция предлагается по умолчанию. Нужно выбрать любым известным способом те объекты, которые нужно откорректировать, при этом каждый объект должен быть указан с того конца, который нужно удалить. · Project (Проекция). Эта опция определяет режим отсечения объектов по пересечению проекции объектов с границей в трехмерном пространстве: - None (Никакой) – режущая кромка не проектируется, она должна явно (физически) пересекать корректируемый объект; - UCS (ПСК) – кромка проектируется на координатную плоскость XY текущей пользовательской системы координат. Фактически при этом в качестве режущей кромки используется плоскость, нормальная к плоскости XY текущей ПСК; - View (Вид) – режущая кромка и подрезаемый объект проектируются на плоскость экрана в текущем виде. · Edge (Кромка) определяет режим поиска пересечения: - Extend (Удлинить) – выполняет удлинение режущей кромки до воображаемого пересечения с корректируемым объектом; - NoExtend(Не удлинять) – отсечение объектов по границе, с которой они имеют пересечение. Выполнить упражнение № 65.
|