Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Еврейское богатство




42 «Между собой евреи жили (в 10-12 веках и позже) по талмудическому закону Моисея, из которого в дальнейшем множество правовых идей пролезло в общее право общины. В каждом городе евреи образовывали особую общину» - так называемые гетто – «под руководством еврейского епископа, назначаемого королем по их предложению, который осуществлял среди них судебную власть во всех спорных ситуациях».

43 Еврей Эфраим (Ициг и Компания) был главой арендаторов чеканки монет, чьими услугами был вынужден воспользоваться Фридрих Великий когда попал в затруднительное положение.

 

Давняя жалоба об угнетении евреев в старые времена противоречит сама себе фактом их роскошной жизни. Мы уже отмечали как они селятся в самые великолепные особняки, не только в Голландии и Лондоне, но и в Париже и Гамбурге, и Глюкель из Хамельна так же сообщает о княжеской роскоши на богатой еврейской свадьбе в Амстердаме. Зомбарт предоставляет длинный список имен богатых евреев Англии, Гамбурга и Франкфурта, в период с 17 по 18 век, и суммы их состояний, выраженные в цифрах, что полностью опровергает старую сказку о «бедном, угнетенном еврее». Он говорит: «Странный и любопытный факт, что евреи всегда были богатейшими людьми, и это неизменно продолжалось веками, и так остается и в наши дни как и двести, триста лет назад. Если уж на то пошло, этот факт сегодня еще более резко выражен, чем раньше».44

44 Книга Зомбарта особенно рекомендуется вниманию Социал-Демократов, чтобы они могли узнать кто же является создателем капиталистической системы, которую они притворно ненавидят, и кто является настоящими угнетателями людей. Возможно затем они начнут задумываться, обоснованно ли они выбирают своих лидеров и советников из этого конкретного круга.

 

Мы получим достаточное объяснение этой тайны когда мы ознакомимся со средствами, с помощью которых еврейство приобретает свои богатства. Единственно мы должны еще раз выступить против ошибочной идеи что богатство евреев, которые живут среди нас, является частью национального богатства. Евреи добровольно помещают себя за рамками нации, поэтому их богатство не включается в наше национальное благосостояние. Наоборот еврейское богатство является суммой утерянного нами достатка. Этим богатством в настоящее время владеет чужая и враждебная нация, которая использует его чтобы угнетать нас. Все могущественные банковские фонды и огромные биржевые спекуляции евреев на самом деле реализуются в основном на наши деньги. В случае еврейской деятельности не следует предполагать создание крепких экономических ценностей, но только коварную смену собственности. Один честный еврей Конрад Альберти (Зиттенфельд) допустил, когда писал в «Gesellschaft» от 1889 года №12:

«Никто не может отрицать, что у еврейства ведущая роль в моральном разложении всех отношений. Типично по еврейски упрямо пытаться производить ценности не работая, это вопрос невозможности, это просто означает что эти ценности были произведены искусственно, при помощи мошенничества, интриг на бирже и связей с прессой, чтобы распространить ложную информацию, и других аналогичных методов. Эти искусственные ценности затем приобретаются, отгружаются и обмениваются на подлинные, произведенные действительной работой, только для того, чтобы растаять и исчезнуть в руках своих новых хозяев, как Хелен в руках Фауста. Представители разложения на Бирже, в прессе и в театре в моем романе «Старый и молодой», представители именно того класса, который стремится обогатиться не работая, то есть это евреи».

Затем Зомбарт говорит: «Капитализм рожден из кредита. Мне следует добавить к этому: Капитализм фактически существует только на кредит, ибо под выражением «Капитал» в более узком смысле, я понимаю только Заемный Капитал, то есть вид капитала, который используется не для создания продуктивной деятельности, а только для получения процента. Нельзя не согласиться, что опасный капитализм в наши дни возникает исключительно из кредитных денег, ибо состояния полученные от производства нашими промышленниками нельзя сравнивать в этом отношении с ростовщическим капиталом Ротшильдов и их партнеров. Производственный капитал промышленности состоит, как и у крупных землевладельцев, в основном из недвижимости, зданий и промышленных инвестиций, и дает отдачу только когда изобретательный ум организованная мощь и тяжелая работа введены в активную работу. Однако отличительное свойство заемного капитала – «спекулятивного» капитала – приносить доход без проделывания какой-либо работы. Промышленный капитал дает возможность работать и получать зарплату одновременно сотням и тысячам, но заемный капитал постоянно истощает доход заработанный другими, часто забирая львиную долю, ибо он обеспечивает себе свой процент что-бы не случилось, даже когда неблагоприятные обстоятельства или неурожай уничтожают всю прибыль.

Когда определенные люди заставляют простые массы поверить что фермер и крупный землевладелец – ненавистный «аграрий» - настоящие угнетатели и грабители людей, они не упоминают что очень часто этот «аграрий» сам мучительно подавлен, и находится в бедственном положении из года в год, потому что должен изыскать деньги на выплату процента по закладной. Работник в промышленности или ремесленном производстве всегда остается свободным человеком, который получает честную зарплату за честную работу, и который может если захочет, предупредить об увольнении и поменять работодателя. Но любой, кто находится в рабстве заемного капитала и обречен выплачивать процент, редко, если когда-либо вообще, способен сбросить оковы. Землевладелец под бременем закладной куда менее свободен и куда менее хозяин чем самый молодой пролетарий с фабрики. Всю свою жизнь он и часто его дети а так же внуки прикованы к тому же клочку земли, который требует весь их труд для отдачи процентов заемному капиталу. Насколько безумно направлять зависть и ненависть городского пролетариата против этих мнимых тиранов! На самом деле многие из так называемых владельцев даже среди крупных собственников – сами так сказать находятся «во владении» у капиталистов заемщиков. Возникло новое крепостное право, которое невидимо для обычных людей, и которое состоит в позволении рабу сохранять внешний вид хозяина, в то время как приговаривает его к такому виду рабства.

В конце концов это рабство коренится в нашей неправильной организации нашей процентной системы. Противоречит здравому смыслу в случае когда сумма денег дается взаймы для того, чтобы заставить не только получателя займа, но и его детей и детей его детей всегда выплачивать процент. Этот «вечный процент» с одной стороны проклятье производящего класса, а с другой – плодородная почва в которой коренится сила и господство этого угнетателя народов – еврея. Процентная система наделяет заемщиков относительной властью, которая фактически угнетает сильнее чем деспотизм старины. Деспот тех времен неизменно принимал участие в жизни своих крепостных, и защищал их от опасностей извне, потому что их выживание и его собственный экономический интерес были неотделимы. Заемщик не признает это персональное отношение касательно благополучия тех, кто платит ему процент, он безжалостно выгоняет их из дома, когда они больше не способны платить. Он так же получает выгоду от того, что незаложенная часть имущества его должника попадает в таком случае в его руки. Иногда он приобретает с принудительной продажи все владения своего должника в качестве удовлетворения своего иска, и таким образом получает ту часть имущества, которая еще не была заложена. Затем он вносит свежего «процентного раба» в собственность, и продолжает иметь с ним дело, потому что он возможно увеличит стоимость имущества ценой своей персональной энергии, точно таким же образом он просрочил деньги. Между хозяином процента и рабом процента прекращаются всякие человеческие отношения, связь между ними двумя становится чисто механической, она становится бесчеловечной и бездушной. С другой стороны деятельность получателя процента не предусматривает самого легкого умственного или физического усилие. Рыцарь старины защищал своих крепостных от врагов копьем и щитом, владелец капитала же снимает с себя подобную ответственность. Накопление капитала так же стало чисто механическим процессом. Накопление процента и капитала в соответствии с чисто механическим законом массового привлечения – совершенно глупый поступок лишенный всякого органического смысла. Зомбарт говорит:

«В отношении займа денег экономическая деятельность как таковая потеряла всякое значение. Заем денег перестал быть разумной деятельностью разума или тела».

Существует одна и только одна цель: материальный результат, то есть приобретение свежего капитала и вместе с этим расширение власти кредитора.

Таким образом заемный капитал получает власть над людьми, и стремится к господствующей позиции, которая основана ни на физических, ни на умственных, ни на нравственных преимуществах. Это положение полностью зависит от искусственной власти, лишенной всего человеческого, это и есть понятие капитала. Это возможно благодаря неизменному интересу, не имеющему временных границ, сделать чужой труд самоцелью, подавляя и сокрушая все духовные и нравственные усилия. Образование капитала из процента это нечто автоматическое и безжизненное ибо может окончательно оформится как в руках идиота так и в руках безнравственного существа, просто вследствие фикции, ложной экономической точки зрения.

«Возможность заработать деньги без личного усилия посредством экономических операций впервые отчетливо проявляется в кредитовании. Так же сразу очевидна возможность заставить гоев работать без физического принуждения».

Так пишет Зомбарт на странице 223; однако нам кажется что «выжимание» процента едва ли достойно называться «экономической операцией».

После таких ясных раздумий нам кажется очень необычным, что именно в капиталистической еврейской прессе где сильная ненависть постоянно разжигается против господства старины, и против всего, что имеет к ней отношение или напоминает ее. Феодальное господство, рыцарство, знать – средневековые понятия, и они постоянно подвергаются нападкам со стороны так называемой «либеральной» прессы. По какому праву и с какой целью? Просто с целью не позволить одураченному населению, которое не знает истории, понять тот факт, что они чахнут и умирают под властью новых тиранов, процентных деспотов, которые принимаются за работу более эгоистичным и бесчеловечным способом, чем в случае даже самого безжалостного феодала средневековья.

 

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 74; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты