Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


ЗМЕЕБОРСТВО




Все древние русские сказки, описывающие облик змея, гово-

рят о том, что он может летать, крылья его – огненные. Когтис-

тые лапы и длинный хвост с остриём – излюбленная деталь лу-

бочных картинок в сказках, как правило, отсутствуют. Постоян-

ной чертой змея является его связь с огнём: «Поднималась силь-

ная буря, гром гремит, земля дрожит, дремучий лес долу прекло-

няется: летит трёхглавый змей», «Летит на него лютый змей, ог-

нём палит, смертью грозит», «Тут змей испустил из себя пламя

огненное, хочет сжечь царевича».

В этом змее узнаётся змей Кундалини – духовная сила чело-

века. Его постоянная угроза: «Я твоё царство (т.е. тело) огнём

сожгу, пеплом развею».

В русских народных сказках змей является охранителем гра-

ницы в Царство Небесное. Сама граница описывается как огнен-

ная река, называемая Смородинка («мор» – смерть, «один» – один;

то есть смерть одна). Через неё ведёт мост, называемый «кали-

новый» (на санскрите «кали» – злосчастный), то есть на эту гра-

ницу может ступить только тот, у кого яйцехоре («семя дьявола» –

капля Причинной материи) проявилось в полной мере. Перейти же

через мост сможет тот, кто убьёт змея (яйцехоре), то есть побе-

дит всю свою скотскую стихию.

При встрече со змеем героя поджидает опасность сна, засы-

пания, то есть наваждения – морока: «Царевич стал по мосту поха-

живать, тросточкой (основным восходящим каналом силы Кунда-

лини, идущим по центру позвоночника человека) постукивать, выс-

кочил кувшинчик (мистические способности, проявляющиеся по

мере подъема Кундалини) и началперед ним плясать; он на него

засмотрелся (увлёкся мистическими способностями) и заснул креп-

ким сном (т.е. «впал в прелести»). Неподготовленный человек

засыпает, истиный герой – никогда: «Буря – богатырь наплевал

(не увлёкся этими способностями), нахаркал (привёл их в «хару»,

уравновесил) на него и разбил на мелкие части». В сказке, запи-

санной на Онежском заводе, мать змеев, помогающая героям, го-

ворит им: «Теперь вы отправляйтесь в дорогу... Ну, только спать

не ложитесь у моря, а то мой сын будет лететь и увидит коней и

вас, и вы будете спавши, вы будете побижены, а если не будете

спать, то он с вами ничего не сделает, не осилеет он вас двоих»1 .

Змей безсмертен и непобедим для непосвещённого, его может

уничтожить только определённый герой: яйцехоре может быть по-

беждено лишь тем, в ком оно находится – «Во всём свете нет

мне другого соперника, кроме Ивана-царевича, да он ещё молод,

даже ворон костей его сюда не принесёт».

Змей никогда не пытается убить героя оружием, лапами, или

зубами – он пытается вбить героя в землю (т.е. в грех) и этим

его уничтожить: «Чудо-юдо2 стал одолевать его, по колено вогнал

его в сырую землю». Во втором бою «забил по пояс в сырую

землю», то есть с каждым боем в человеке всё в большей мере

начинает проявляться грязь (сырая земля) яйцехоре. Змея можно

уничтожить только отсечением всех его голов, то есть победой

над своими чувствами. Но эти головы имеют чудесное свойство –

они вновь вырастают, то есть власть чувств увеличивается при

их удовлетворении: «Срубил чудо-юду девять голов; чудо-юдо под-

хватил их, чиркнул огненным пальцем – головы опять приросли»3 .

Только после того, как огненный палец (похоть) отрубается, герою

удаётся срубить все головы.

Зная зависимость духовного развития от овладения своими чув-

ствами, наши предки дали нам следующее наставление:

Где чувства господствуют – там вожделенье,

А где вожделенье – там гнев, ослепленье,

А где ослепленье – ума угасанье,

Где ум угасает – там гибнет познанье,

Где гибнет познанье, да ведает всякий –

Там гибнет дитя человечье во мраке!

А тот, кто добился над чувствами власти,

Попрал отвращенье, не знает пристрастий,

_______________________________________________________

1 Песни и сказки на Онежском заводе. Петрозаводск, 1937.

2 Чудо-юдо – «уд» – мужской половой член; т.е. главным противником

героя является похоть.

3 А.Н. Афанасьев. Указ.соч.

 

Кто их навсегда подчинил своей воле –

Достиг просветленья, избавясь от боли,

И сердце с тех пор у него безпорочно,

И разум его утверждается прочно.

Вне йоги к разумным себя не причисли:

Вне ясности нет созидающей мысли;

Вне творческой мысли нет мира, покоя,

А где вне покоя и счастье людское?

ТАМ РАЗУМ И МУДРОСТЬ,

ГДЕ ЧУВСТВА – В НЕВОЛЕ1.

Третий бой – самый страшный. Особым условием последнего

боя является то, что убить змея может только чудесный помощ-

ник героя – его Дивье, духовное тело: «Богатырский конь бросил-

ся на побоище и начал змея зубами грызть и копытами топтать.

...Жеребцы прибежали и вышибли змея из седла вон. ...Звери бро-

сились на него и разорвали в клочки». «Одна лошадь поднялась

на дыбы и змею на плечи взвалилась, а другая по боку ударила

копытами, змей свалился, и лошади притеснили змея ногами. Вот

лошади-то!»

Бой, конечно, кончается победой героя. Но после боя нужно

выполнить ещё одно дело: змея нужно окончательно уничтожить,

то есть необходимо преобразование тел человека в Светье тело

(тело Света) – чистой добродетели: «А туловище скатил в огнен-

ную реку»; «Все части подобрав, сжёг, а пепел развеял по полю»;

«Наклал костёр, сжёг змея в пепел и пустил по ветру».

Поясняя эти волшебные сказки, Славяно-Арии подготавливают

своих детей к поиску Царства Небесного – к достижению полно-

го совершенства через обретение тела Света.

В соответствии с Ведическим мировоззрением учил и Иисус

Христос: «Наипаче ищите Царствия Божия, а всё остальное при-

ложится вам»; «Как молния, сверкнувшая от одного края неба,

блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в

день Свой»; ибо «Царствие Божие внутри вас есть»2; «Ибо все

вы – сыны света»3; «Вы – боги, и сыны Всевышнего ____________________________

_–_ _в_с_е__ в__ы_»_4_.

1 Бхагавад-гита, 2.62-66.

2 Лук. 12.31; 17.24; 17.21.

3 1-е Фес. 5.5.

4 Пс. 81.6.

 

Ведическое мировоззрение всегда было источником силы

духа России. Лишь Ведическая культура, содержащая много-

тысячелетний опыт борьбы со злом – как в душе отдельного

человека, так и в области общественной, государственной –

обладает необходимой духовной силой для успешной органи-

зации этой борьбы. Не пользоваться этим опытом теперь, когда

его забвение привело Россию на край гибели, безнравственно

и преступно. Воскрешение Ведического мировоззрения есть

ныне вопрос жизни или смерти. И помня то, что РОССИЯ

ВСЕГДА ОПРЕДЕЛЯЛА СУДЬБУ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА,

ВОПРОС ЭТОТ ПРИОБРЕТАЕТ ВСЕЛЕНСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ.

ВЕЛИЧИЕ КАЖДОГО НАРОДА

ОБУСЛОВЛЕНО ЕГО СОЗИДАТЕЛЬНЫМ ТРУДОМ НА БЛАГО РОДА

И ДРУЖЕСКИМ ЕДИНСТВОМ С ДРУГИМИ РОДАМИ И НАРОДАМИ,

И ЕЖЕЛИ ВСЕ РОДЫ БУДУТ ЖИТЬ

В ЕДИНСТВЕ, БЛАГОСТИ И ВЗАИМОУВАЖЕНИИ,

СОЗИДАЯ ДЛЯ БЛАГА СВОИХ ПОТОМКОВ

ВО СЛАВУ БОГОВ И ПРЕДКОВ СВОИХ,

ТО НИКАКАЯ ТЁМНАЯ СИЛА...

НЕ СМОЖЕТ ОДОЛЕТЬ СЕЙ ВЕЛИКИЙ НАРОД.

Слово Мудрости Волхва Велимудра.

Славяно-Арийские Веды. Кн.2.

Äоконает нечисть или тать,

Но судьбы не изберу иной.

Умирать, так умирать, Россия-Мать, с тобой,

И с тобою Финистом из пепла встать.

Ведагоръ.

О Ты, пространством безконечный,

Живый в движеньи вещества,

Теченьем времени предвечный,

Без лиц, в трёх лицах божества!

Кому нет места и причины,

Кого никто постичь не мог,

Кто всё собою наполняет,

Объемлет, зиждет, сохраняет,

Кого мы называем – Бог!

Измерить океан глубокий,

Сочесть пески, лучи планет,

Хотя и мог бы ум высокий, –

Тебе числа и меры нет!

Не могут духи просвещённы,

От света Твоего рождённы,

Исследовать судеб Твоих:

Лишь мысль к Тебе взнестись дерзает, –

В Твоём величье исчезает,

Как вечности прошедший миг.

Хаоса бытность довременну

Из бездн Ты вечности воззвал,

А вечность, прежде век рожденну,

В себе самом Ты основал:

Себя собою составляя,

Собою из себя сияя,

Ты свет, откуда свет истёк.

Создавый всё единым словом,

В твореньи простираясь новом,

Ты был, Ты есть, Ты будешь ввек!

Г.Р. Державин

 

 

_________________________________________________________


РУССКИЕ СКАЗКИ и Славяно-Арийские Сказы «Сказка Ложь, да в ней - Намёк, Кто познает - тем Урок»

 

Ложью у славян называлась неполная, поверхностная

Правда. Например, можно сказать: "Вот целая лужа бензина", а

можно сказать, что это лужа грязной воды, затянутая сверху

пленкой бензина. Во втором утверждении - Правда, в первом же

сказана не совсем, Правда, т.е. Ложь.

"Ложь" и "ложе", "ложа" - имеют однокоренное происхождение.

Т.е. то, что лежит на поверхности, или на поверхности чего можно

лежать, или - поверхностное суждение о предмете.

И всё же, почему к Сказам применено слово "ложь", в смысле, по-

верхностная, правда, неполная, правда? Дело в том, что Сказка -

это действительно Ложь, но только для Мира Явного, проявленно-

го, в котором сейчас пребывает наше сознание. Для других Ми-

ров: Нави, Слави, Прави, те же сказочные персонажи, их взаимо-

действие, являются истинной Правдой. Т.о., можно сказать, что

Сказка - это все-таки Быль, но для определенного Мира, для оп-

ределенной Реальности. Если Сказка навевает в вашем вообра-

жении какие-то Образы, значит, откуда-то эти Образы пришли,

прежде чем их вам выдало ваше воображение. Никакой оторван-

ной от реальности фантастики не существует. Всякая фантастика

также реальна, как наша явная жизнь. Наше подсознание, реаги-

руя на сигналы второй сигнальной системы (на слово), "вытаски-

вают" Образы из коллективного поля - одной из миллиардов ре-

альностей, среди которых мы живем.

В воображении не существует лишь одного, вокруг чего закручено

так много сказочных сюжетов:

"Пойди Туда, неведомо Куда,

Принеси То, неведомо Что".

Ваша фантазия может представить себе что-либо подобное? –

До поры, нет. Хотя, у наших Многомудрых Предков и на этот вопрос

был вполне адекватный ответ."Урок"у славян означает нечто,

стоящее у Рока, т.е. некоторую фатальность Бытия, Судьбу,

Миссию, которая есть у любого че-ловека, воплощённого на Земле.

Урок - то, что необходимо усво-ить, прежде чем твой эволюционный

Путь продолжится дальше и выше.

Т.о., Сказка - Ложь, но в ней всегда


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 98; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты