Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



КОМПОЗИЦИЯ




Читайте также:
  1. Алтарь Зевса (Пергамский алтарь) как сооружение эллинизма. Единство архитектуры и скульптуры. Гигантомахия - главная тема Пергамского алтаря и ее новая трактовка. Композиция
  2. Аполлоний Родосский и возрождение гомеровского эпоса. «Аргонавтика» - сюжет, композиция, главные образы. Особенности стиля.
  3. Арифметические операции над непрерывными функциями. Композиция непрерывных функций
  4. Выбор темы - сбор материала - мысленная основа речи (композиция) - позиция автора.
  5. Г.Филдинг как теоретик жанра романа. «История Тома Джонса, найденыша»: композиция, система образов, способы типизации, черты новаторства.
  6. Греческая историография. «История» Геродота – тема, композиция, особенности стиля. Новелла Геродота.
  7. Декомпозиция правил грамматики
  8. Жанровая композиция в живописи импрессионистов (Ренуар, Мане, Дега)
  9. Закон распределения суммы двух случайных величин. Композиция законов распределения.
  10. Классификация водных поверхностей и их роль в ландшафтных композициях

 

Фигура, расположенная в центре кадра, кажется больше, чем на самом деле. Если фигура модели не худощавая, то ее лучше располагать ближе к краю кадра, желательно по правилу одной трети.

Движущиеся объекты, рекомендуется располагать на снимке таким образом, чтобы их траектория не располагалась параллельно границам кадра.

Линия горизонта на снимке не должна делить его пополам.

Чем меньше элементов входит в фотопортрет, тем больше эмоциональной нагрузки несет каждый из них, и тем легче объединить их композиционно. При съемке в полный рост фронтальные положения корпуса менее предпочтительны, чем позы с поворотом корпуса в профиль. Съемка в полный рост с опорой на обе ноги оправдана при фотографировании детей, стариков, спортсменов, военных, политиков.

Композицию лучше выстраивать на углах в 45-50 градусов – такой ракурс наиболее естественней и удобен для восприятия снимка зрителем.

Для создания замкнутой композиции из тела модели ей достаточно обхватить колени руками в любых комбинациях.

Объект, снятый с верхнего ракурса, психологически несет функцию принижения, вызывая у зрителя покровительственные чувства, психологически возвышая его над объектом, изображенном на снимке. Нижний ракурс вызывает противоположный эффект.

При съемке нескольких человек фигуры, расположенные на одном уровне, производят скучное впечатление.

При групповой съемке фигуры должны быть размещены гораздо ближе друг к другу, чем обычно в реальной обстановке, иначе на снимке они получатся значительно отдаленными друг от друга.

При съемке группового портрета из двух моделей «накладкой» (модель, расположенная спереди, частично закрывает стоящую сзади) на задний план обычно ставят модель с менее эстетичной фигурой.

При съемке группового портрета подбородок вышестоящих моделей не должен выходить за уровень волос нижестоящих, иначе получается разрыв композиции.

При съемке группы из трех человек нежелательно использовать композицию в виде перевернутого треугольника (две головы сверху, одна между ними внизу), так как у зрителя возникает естественное желание мысленно перевернуть его и поставить в более устойчивое положение.

При съемке модели в полный рост над ее головой должно быть больше свободного места, чем у ног.

Слишком низкие ракурсы практически всегда неестественны и подавляют зрителя.

Избегайте ярких огней или пестрых цветных пятен в стороне от главного объекта, так как они нарушают композицию.

 


Дата добавления: 2014-11-13; просмотров: 10; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2021 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты