Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



Пошаговая стратегия выхода замуж!




Читайте также:
  1. PR-стратегия
  2. Анализ рынка и маркетинговая стратегия
  3. Анализ рынка и маркетинговая стратегия.
  4. Аралас стратегиялар
  5. Базисная стратегия предприятия
  6. Барьеры входа в отрасль и выхода из отрасли
  7. ВВЕДЕНИЕ. ПОЧЕМУ ИМЕННО СТРАТЕГИЯ ?
  8. Время выхода новостей
  9. Глава 8 ПРОДУКТОВАЯ СТРАТЕГИЯ
  10. Допустимое число животных на 1 м ширины эвакуационного выхода

 

Сила ИК луча. В Помещении/Не в помещении.

Этот параметр указывает максимальную мощность (и дальность) инфракрасного излучателя. Для игры в помещении следует использовать режим «в помещении», чтобы ограничить количество отражений и «скачущих выстрелов» от стен и объектов.

 

Дистанция. От минимальной до максимальной.

Когда используете режим «игры вне помещения», идеальная настройка дистанции «60%».Более высокие настройки (наряду с высокой скорострельностью) могут перегрузить инфракрасный излучатель и в конечном счёте ухудшить его производительность за счёт перегрева. Заметьте, что эффект от параметра дальности более сильный, когда используется режим «в помещении».

Вам придётся поэксперементировать, чтобы подобрать идеальные параметры для вашей игровой площадки.

 

 

Носитель. 38 KHz, 40 KHz, 56 KHz.

Этот параметр изменяет частоту передачи носителя. Следовательно частота должна быть установлена такая же, как на сенсорах. Все игроки должны использовать одинаковую частоту.

Game box ROR.Да, Нет.

Да = Game Boxes могут быть использованы снова, если игрок возродился.

Нет = Game Boxes могут быть использованы лишь один раз для игрока.

 

Game Box Stay.Да, Нет.

Да = Game Boxes можно использовать неограниченное количество раз.

Нет = Game Boxes могут быть использованы лишь один раз на игрока.

 

Возрождение с полным запасом боеприпасов. Да, Нет.

«Перезагрузка при перерождении». Когда этот параметр включен, игрок будет получать полное снаряжение при любом из возможных вариантов возрождения.

 

Если выключен, то игрок будет продолжать с тем же количеством патронов и другого снаряжения, с которым он был убит. Это может быть полезным при предостережении игроков от «самопожертвования», что они делают, для получения большего количества боезапаса.

 

 

LED при смерти. от 1 секунды до 240 секунд.

Этот параметр отвечает за Сенсор “Попадания” LED. LED автоматически выключится, после заданного времени, чтобы зря не тратить заряд батареи.

 

Копирование: Функция копирования позволяет управляющему быстро «копировать» игровые настройки с одного бластера на другой. Все настройки передаются через инфракрасную связь, так что никакие кабели не нужны. Функция клонирования также используется для назначения командного ID и для синхронизации общих параметров на каждом бластере.



Клонирование может быть использовано с любого бластрера без нужды в специализированном устройстве судьи.

После удачного клонирования, на принимающем бластере появится надпись "clone OK" и вы услышите звук улучшения.

Операция клонирования – используйте любой бластер, как «главный»

1. Выключите главный бластер.

2. Включите бластер, зажимая клавишу РЕЖИМ.

3. Нажмите на курок, чтобы получить доступ к «Edit Preset1».

4. Измените игровые и оружейные настройки как требуется.

5. Нажмите на курок, чтобы сохранить настройки.

6. Главный бластер отобразит «Клонировать команду А»

7. Наведите главный бластер на сенсор получающего бластера.

8. Нажмите на курок, чтобы начать клонирование.

9. Получающий бластер должен отобразить «Clone OK» и воспроизвести звук улучшения.

10. Повторите шаги с 7 по 9, если появится ошибка.

11. Повторите клонирование для оставшихся бластеров Команды А (Альфа).

12. Используйте ЧЁРНУЮ кнопку для выбора «Клонировать команду B».



13. Повторите шаги с 7 по 9.

14. Нажмите кнопку РЕЖИМ для выхода из конфигурации.

15. Нажмите на курок для возвращения главного бластера в нормальное состояние.

Теперь все бластеры должны отображать «Ready» , и назначенную команду (красную, синюю, жёлтую, зелёную ). Это позволяет управляющим проверить правильность распределения команд до начала игры.

Командное ID главного бластера установлено в меню настроек.

 

ЗАГРУЗКА ОЧКОВ

 

Получение Очков игрока на оружие судьи – Оружие судьи используется чтобы получать и собирать данные с каждого бластера. Данный процесс осуществляется по средствам инфракрасной связи, так что всё это можно сделать прямо во время игры.

1. Используйте команду “Конец Игры” на оружии судьи, чтобы вывести любого игрока из игры, которого “убили”.

2. Отчистите все предыдущие данные по очкам с оружия рефери: в Меню Настроек выберите пункт “Clear Scores” и нажмите курок.

3. Подготовка оружия судьи к получению данных по очкам: В меню Управление Игрой выберите пункт “Collect Scores”

Примечание: Нажатие курка во время функции “Collect Scores” приведёт к тому, что сработает команда “End Game”.

4. Теперь игроки могут загружать очки на Оружие Рефери.

а. Бластер должен находится в меню Game Over.

б. Наведите ствол на сенсор оружия судьи ( на близком расстоянии)

в. Нажмите и не отпускайте КУРОК

г. Нажмите кнопку РЕЖИМ и сразу отпустите, чтобы началась передача очков – обозначится как “бип”

д. Держите ствол не двигая (наведённым на оружие судьи) до второго звука “бип”

е. Проверяйте LCD на оружии судьи для подтверждения уведомлений и ошибок.

“Хорошие очки” отображаются в конце удачной передачи.

ж. Если возникли какие-либо ошибки, повторите этапы от “а” до “д”.

з. Передача данных по очкам занимает около 3 секунд.

и. Повторите этот процесс для каждого игрока.

 

Если игрок попытается загрузить свою дату дважды, то оружие рефери опознает это как повторную загрузку и напишет “Data Exists”. Это приведёт к повреждению предыдущих данных.

 

Передача Игровых Очков на ПК – Данные передаются с оружия рефери на ПК как ASCII используя RS232 формат данных (8N1).

1. Подключите серийный порт оружия судьи к серийному порту ПК (или юсб порту, в зависимости от того, какой кабель используете)

2. На ПК откройте программу которая нужна для работа с очками и если понадобится включите “Capture to text” .

3. НА оружие судьи начните передачу полученных данных на ПК: В меню игровых настроек , выберите пункт “Print Scores”. Нажмите Курок.

 

Подключите кабель к основной НА этом рисунке представлено соединение к

плате RevH. интерфейсу Acroname USB.Адаптер работает от USB.

Если вы используете плату RevH как контроллер

судьи, Вы также можете установить USB адаптер.

 

 

ID Игрока/Позывной: У каждого бластера должен быть свой ID , чтобы подсчёт очков вёлся правильно. Вы можете перманентно дать ID каждому оружию, или дать возможность игрокам выбрать Позывной до игры. Может быть полезно, дать позывной каждому бластеру.

• Когда Вас убил другой игрок, его Позывной будет отображён на LCD экране на несколько секунд.

 

• ID Игрока не влияет на клонирование или Выбор Режима. Если сделать возврат к заводским настройкам, то ID игрока будет изменён на “00 Eagle”. Личные позывные не могут быть настроены, так как позывные встроены в прошивку.

 

 

 

Восстановление Режима: Восстановление режима возвращает все оружия/игровые параметры и общие параметры к заводским настройкам. Функция “ Id игрока” не влияет.

 

Чтобы запустить восстановление Режима:

1.Выключить питание

2. Нажать и держать кнопки ПЕРЕЗАРЯДКА и РЕЖИМ во время включения.

3.На LCD появится надпись “Mode Reset” и версия прошивки

4.Отпустить кнопки.

5.После восстановления, бластер загрузится в установленном заранее режиме с игровыми настройками по умолчанию.

 

Заводской сброс:Заводской сброс затрагивает ВСЕ аспекты памяти. Обычно, эту функцию стоит делать только при первом использовании бластера у производителя, или после обновления прошивки (смены чипа). Эту операцию просто так делать не нужно.

Чтобы сделать Заводской сброс надо:

1.Выключить питание

2.Нажать и держать кнопки ПЕРЕЗАРЯДКА , РЕЖИМ и КУРОК во время включения.

3.На LCD появится надпись “Factory Reset”

4.Отпустить кнопки

5.После восстановления , бластер загрузится в Спортивном Режиме с игровыми настройками по умолчанию.

Примечание: После Заводского сброса Вам понадобится снова выставить ID игрока и и Настроить Общие Параметры.

 

РАЗЪЯСНЕНИЯ

 

Перерождение vs. Новая игра: Чтобы начать игру не “перерождайте” игроков. Когда игрок возродился , он возвращается к жизни чтобы продолжить ту же самую игру. Игровой таймер и очки полученные за игру не сбрасываются после возрождения. Функция Новая Игра сбросит игровой таймер и очки , что даст возможность начать новую игру.

Возрождение = Продолжение предыдущей игры

Новая Игра = Сброс настроек игрока, для новой игры.

 

Возрождения и Игры ограниченные временем: Когда игра ограничивается временем ( Игровое Время > 0), функция авто-возрождения не будет работать после того, как время истечёт (Game Over), даже если на счётчике остались возрождения. Также, после того, как игровое время закончится, игроки не могут быть возрождены судьёй или станциями возрождения.

 

Bolt-Action (or Pump-Action) Simulation:Возможно, в некоторых ситуациях, вы захотите настроить бластер, чтобы он стрелял одиночными выстрелами, чтобы игрок перезаряжался после каждого выстрела. Чтобы сделать это надо поставить режим стрельбы на “Полу-автомат”, сделать объём магазина = 1 и количеству обойм присвоить значение одиночных выстрелов, которые может сделать игрок. Также стоит установить параметр Время Перезарядки, чтобы имитировать время потраченное на перезарядку. Теперь, игрок должен нажать кнопку перезарядки, после каждого выстрела. Это функция хорошо подходит для “снайпера” , так как оружие будет наносить огромный урон, а во время перезарядки снайпер будет уязвимым.

 

100% здоровья: Во многих игровых сценариях, вы захотите поставить начальные очки здоровья на значение “100” , тогда они будут представлять 100% здоровья. Это действие будет имитировать концепт многих популярных видеоигр , которые хорошо знакомы многим игрокам.

 

 

Авто возрождение : Авто Возрождение автоматически возвращает “убитого” игрока к жизни, через запрограммированный срок. За максимальное количество Возрождений,

Доступных в игре отвечает параметр “Respawns”. За период задержки отвечает параметр “AutoResp” в Общем Меню.

• Авто Возрождение позволяет игрокам возрождаться без помощи судьи или Точки Возрождения.

•LCD экран будет показывать время до возрождения. Можно указать в правилах игры, может ли игрок, ждущий перерождения, двигаться или нет.

•Заработанные очки не сбиваются или сбрасываются после возрождения.

 

 

Зомби мод.

Зомби мод придуман для уникальной ,весёлой (возможно страшной) игры.

Во первых, если Вы никогда не видели ни одного из множества выпущенных за последние 60 лет фильмов про зомби, то закажите и посмотрите один (со включенным светом, естественно). Затем продолжайте читать…

Теперь, когда вы уловили основные правила взаимоотношений людей и зомби, мы можем продолжить.

Теперь о том, как устроено: Игроки разделены на две команды. Одна команда «люди», а другая «зомби». Зомби, по своей природе, должны убивать людей. Люди ,с целью выжить, пытаются убить зомби. Пока что это звучит как стандартный сценарий «командный бой», не так ли ? Но не так быстро, любители фильмов. Тут появляется жуткая фишка : когда человек умирает, после небольшой паузы, он вернётся к жизни…..в качестве ЗОМБИ! (Это нормально, если вы кричите)

Как вы уже поняли, это большая проблема для людей, так как зомби получают новых бойцов от «мёртвых людей». Если люди не разбегутся, то их настигнет безжалостная орда бессмертных противников, и люди вскоре будут подавлены.

Важная заметка для людей : Единственное , что есть из привилегий людей, это то, что убитые зомби ОСТАЮТСЯ мёртвыми. Убитые зомби НЕ могут вернуться к жизни. По крайней мере – это правило для MilesTag зомби. Фильмы, которые вы смотрели, возможно, отличаются, но в MilesTag зомби можно убить.

На что похожи зомби? Ну, в фильмах, зомби обычно легко отличимы. Они забавно передвигаются, также они не особо красивы и, если вы человек, они единственное, что гонится за вами. В MilesTag у нас нет времени на грим и разучивание «походки зомби» ….поэтому, мы просто делаем сенсоры на голове зомби мигающими. Так что, вы можете без проблем понимать , когда они «настигают вас» . Да, и зомби не очень хороши в прятках.

Что едят зомби ? В MilesTag зомби не жаждут съесть Ваши мозги. Поэтому им не нужно живать вас, как они делают в фильмах. Но MilesTag зомби хорошо экипированы и более крепкие ,чем среднестатистический представитель людской расы. Но, так как мы не можем сделать передвижение зомби более медленным, мы решили замедлить их скорострельность. Зомби должны перезаряжаться после каждого выстрела (bolt-action).

Мёртвые люди. Если вы человек и вас убили, не переживайте. Просто оставайтесь на месте и ждите «трансформации» (автоматическое возрождение). А вот, если умер ваш товарищ, то пора переживать. Никаких сомнений, что он вернётся как зомби, и вам придётся убираться оттуда…..быстро.

 

 

Стандартный режим зомби MilesTag в том, что они имеют определенные, установленные параметры. Как только игрок начинает игру в команде «зомби» или превращается из человека в зомби, эти «настройки зомби» автоматически вступают в силу и не могут быть изменены. Они получают 200 единиц здоровья, так что их труднее убить. Они могут стрелять лишь по одному патрону (затворный механизм) с уроном в 10 единиц и односекундной перезарядкой, чтобы показать их ограниченность к использованию оружия.

Параметры людей. Ограничений для людей почти нет, но у нас есть несколько предложений. Здоровье людей должно быть установлено на 100 единиц, чтобы сымитировать «нормальную жизнь» .

Набор команд. КРАСНАЯ команда – это зомби. СИНЯЯ – люди. Будьте осторожны в количестве людей, зачисляемых в каждую команду. Помните, что в команде Зомби происходит пополнение, в то время ,как людей вырезают. Вы должны сбалансировать размеры команд в зависимости от того, как хорошо вооружены люди.

Зомби. Люди.
Команда = Красная Здоровье = 200 Размер обоймы = 1 Количество обойм = 200 Урон = 10 Время перезарядки = 1 секунда Повторное попадание = .25 секунды Режим стрельбы = Semi Количество возрождений = 1 Времени до возрождения = 60 секунд Команда = Синяя Здоровье = 100 Размер обоймы = ___ Количество обойм =___ Урон = ___ Время перезарядки = ___ Повторное попадание = .25 секунды Режим стрельбы = ___ Количество возрождений = 1 Времени до возрождения = 60 секунд

 

Предполагаемые правила для игры в Зомби мод.

1. Когда людей убивают, они не могут передвигаться, пока не воскреснут в качестве зомби.

2. Когда зомби погибают, они должны покинуть поле боя незамедлительно.

 

ISD1700 Sound Programmer (Windows)

 

Программа настройки звука позволяет записывать звуки в ISD1790 чип без снятие его с основной платы MilesTag. Прошивка основной платы (V5.40 и выше) включает режим программирования , с помощью которого через ПК можно устанавливать/удалять/и тестировать звуки, записанные на ISD1790 чип. Вы также можете установить нестандартные звуковые эффекты, переименовав ваш .wav файл и перекинув его в ту же папку , какая показана в программе. Будьте внимательны, перед тем как менять файлы, посмотрите длину максимальной записи, на каждый звук.

 



Настройка Sound Programmer

 

1. Подключите ПК аудио выход или аудио выход наушников к основной плате Аудио входа.

2. Подключите серийный порт ПК к основному серийному порту используя адаптер.

3. Запустите программу MilesTag Core Sound Programmer.

4. Установите основные опции на режим “Ref Gun”

5. Выберите “Edit sounds” под надписью “Service Controls”

6. Экран LCD покажет надпись “Sound FX Ready”

7. Установите COM-порт в соответствии с требованиями.

8. Чтобы протестировать COM порт и серийное подключение, кликните на клавишу “Test RS232”.

9. LED сенсор должен мигать с короткой задержкой, это будет означать, что соединение установлено.

 

Операции Sound Programmer

Delay (Задержка) - от 1 до 100, регулирует звуки для ПК, которые вырезаны или они начинаются слишком поздно.

Play Source (Проиграть с источника) – Проигрыш ПК звуков (Источник) через основной системный аудио-выход.

Play ISD (Проиграть ISD) – Проигрывает записанные звуки с основного звукового чипа (ISD1790).

Erase ISD (Стереть ISD) – Удаляет ВСЕ звуки с основного звукового чипа.

Record Sounds to ISD (Записать Звуки на ISD) – Записывает ВСЕ звуки на основной звуковой чип.

Test Full-Auto (Тест звука Автоматического огня) – Быстро проигрывает звук стрельбы (Mil или Sci-Fi) для проверки.

Если звук автоматического огня звучит не корректно, то надо отредактировать файл .wav или отрегулировать Задержку.

 

Exit Recorder Mode (Выход из Записывающего режима) – Нажмите эту кнопку, когда Вы закончили запись и ДО ТОГО, как выключите основную плату. Если вы этого не сделайте, некоторые звуки могут быть повреждены.

 

Пользовательские Звуки

Помните, что перед тем как перемещать свои звуки, сделайте копию оригинальных .wav файлов в папке Sounds Programmer.

 

Для получения желаемых результатов, используйте аудио редактор, чтобы сконвертировать .wav файлы в моно, и уберите тишину в начале и конце файла.

 

 

Оружие судьи.

 

Команды управления:

 

Конец игры: Игрок мгновенно заканчивает игру – очки не меняются.

New Game Now: Перезагружает игрока – сбрасывает всю статистику и очки.

New Game Restart:Перезагружает игрока – сбрасывает всю статистику и очки.

Убийство: Мгновенно убивает игрока – добавляет 1 смерть в очки.

Перерождение: Перезагружает игрока – добавляет 1 перерождения к очкам (игрок продолжает текущую игру).

Пауза: Игрок находится в паузе – эта функция на очки никак не влияет.

Начало игры: Игрок, находящийся в паузе продолжает игру – эта функция на очки никак не влияет.

Перезагрузка таймера: Проведённое время игрока в игре сбрасывается на “000:00”

Восстановление патронов: Восстанавливает игроку все патроны. (Возврат к начальному боезапасу).

Проверка сенсоров: Проверяет сенсоры игрока ( сенсор мигает и издаёт звук)

 

После-игровые команды:

Собрать очки: Получает очки от игроков через инфракрасный луч.

Просмотр очков: Просмотр личных и командных очков.

Печать очков: Передача очков на ПК. RS-232 @9600 baud (8N1).

 

Сервис-управление:

 

Сброс очков: Сбрасывает все данные по очкам с оружия судьи.

Настройка звуков: Входит в ISD Sound Programmer Mode (Только RevH ).

Печать тестовых данных: Пересылает “не настоящие” данные на ПК , чтобы проверить серийное подключение/терминал.

Обзор данных: Отображает первые 2 байта данных полученных сенсором.

 

 

 

1.Boot Меню = Нажмите и держите кнопку ПЕРЕЗАРЯДКИ при включении.

2.Global Меню = Нажмите и держите кнопку ПЕРЕЗАРЯДКИ при включении и продолжайте держать 3 секунды.

3. Gun ID Меню = Нажмите и держите кнопку РЕЖИМ, при включении. Держите 3 секунды.

 

 

пошаговая стратегия выхода замуж!

Ведет профессиональный магистр психологии, практикующий психолог, сертифицированный специалист Московского Института Гештальта и Психодрамы по гештальт-консультированию/ терапии. М.А NLP.

Бизнес тренер Татьяна Славина


Дата добавления: 2014-12-23; просмотров: 12; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2020 год. (0.021 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты