Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Доказательство закона. Многие люди, решившись на какой-то поступок, стремятся найти одобрение окружающих, услышать добрые слова




 

Многие люди, решившись на какой-то поступок, стремятся найти одобрение окружающих, услышать добрые слова, которые бы побудили их на дальнейшие подвиги. Но подобное стремление нельзя назвать свойственным уверенному в себе человеку. Ведь тот, кто не имеет собственного мнения, не может понять, правильно он поступил или нет, совершил ли он ошибку или же следовал норме, скорее, походит на ребенка, который в каждую минуту своей жизни обращается к матери или отцу, ища у них поддержки и покровительства.

Тот же, кто не нуждается в подобных подсказках, кто чувствует в самом себе силу справиться с критикой и возможным неодобрением, кто готов нести ответственность за свои поступки в случае, если они принесут кому-то неприятности или вред, в действительности является уверенным в себе человеком, вполне оформившейся личность, готовой ко взрослой жизни, труду, созданию семьи, воспитанию детей, к тому, чтобы нести ответственность за близких и родных.

Доказательством верности и жизнеспособности данного закона служит история из жизни великого танцовщика Рудольфа Нуриева, человека, который, оставив родину, не только смог выжить в чужой, малознакомой стране, но и прославился на весь мир, сделав головокружительную карьеру.

Будучи еще совсем мальчиком, Рудольф мечтал танцевать и прославиться на главнейших театральных сценах мира. Для того чтобы осуществить свою мечту, он посвящал все свое время балету. Он походил на маленького маньяка, не желавшего слышать ни о чем, кроме танцев. Окружающие его люди не понимали такого рвения, называя юного Нуриева ненормальным. У него было очень мало друзей, он не имел времени на то, чтобы играть и веселиться, как это делают обычно все дети. Вместо игр и развлечений Руди танцевал.

Через некоторое время его пригласили в труппу Большого театра, где он впервые танцевал главную партию в балете, и его звезда постепенно начала восхождение. Но уже вскоре Руди понял, что этого недостаточно. Он грезил мировой славой и страстно желал достичь ее. Несколько лет спустя случай осуществить мечту наконец представился.

Однако, как это часто бывает в нашей изменчивой и изобилующей сарказмом судьбе, продвижение к всемирной славе было сопряжено с большими затруднениями, связанными с необходимостью навсегда покинуть родину. В то время для звезды Большого театра было принципиально невозможно уехать из страны просто так: Советский Союз гордился своим лучшим в мире балетом и не простил бы намерения одного из танцовщиков, даже самого великого, уехать «на Запад». Поэтому Нуриеву пришлось бежать.

Он осуществил побег во время одного из гастрольных турне Большого театра по Европе: в самом конце поездки, во время посадки в самолет, он вернулся назад, вышел из аэропорта, подошел к первому попавшемуся полисмену и попросил политического убежища. Конечно же, власти тут же откликнулись на его просьбу, узнав, что человек, обратившийся к полицейскому, – знаменитый танцовщик Рудольф Нуриев. Все газеты мира писали об этом инциденте. Советский Союз (как это обычно бывало) сурово отмалчивался.

Позднее, вспоминая о том, как прошли эти дни, Нуриев говорил, что расставание с родиной далось ему не так просто, однако стремление достичь желанной славы, которой он, конечно же, был достоин, превозмогло боль расставания. Никакие упреки друзей, оставшихся на родине, никакие взрывы негодования бывших коллег, никакие обвинения в продаже родины не могли тронуть его, так как Нуриев находился на пути воплощения своей прекрасной мечты.

Еще одним примером истинности данного закона служит судьба Франсуазы Пикассо, одной из жен великого современного живописца.

Будучи еще молоденькой девушкой, Франсуаза увлеклась живописью. Ее бабушка, знаток искусства и собирательница коллекции картин, всячески поощряла увлечение внучки. Однако отец девушки, крупный бизнесмен, не хотел даже слышать о том, что дочь станет художницей. Он постоянно требовал, чтобы Франсуаза приступила к изучению юриспруденции и серьезно взглянула на свое будущее.

Девушка многократно ссорилась с отцом и наконец, не вынеся его жестокости и скандалов, ушла в дом бабушки. Живя там, она вместе со своей подругой начала посещать ресторанчики, где любили собираться художники. Там она и встретила Пикассо. В то время он был вместе с некой Дорой Маар, женщиной страстной и истеричной, которая стала моделью для многих его картин. Однако, увидев юную Франсуазу, Пикассо влюбился с первого взгляда и пригласил девушку стать моделью для его следующей картины.

Узнав о связи дочери с Пикассо, человеком, известным своими любовными похождениями, отец Франсуазы рассердился еще пуще прежнего. Он устроил скандал, не побрезговал даже рукоприкладством. Но девушка была непреклонна: она хотела быть вместе с любимым человеком, сопровождать его повсюду, тем более что Пикассо обладал невыразимой властью над женщинами, умел показать им их нужность для него, сделать каждую из них королевой, самой прекрасной, царственной и божественной.

Несколько лет жизни с великим художником прошли, как одно чудесное мгновение: Пикассо окружал Франсуазу лаской и вниманием, писал с нее картины, держал зонтик над ее головой, когда она прогуливалась по пляжу. Однако через какое-то время идиллия закончилась. Маэстро требовались новые впечатления, он повстречал еще одну музу, заменившую в его сердце Франсуазу. И она решилась оставить его несмотря на то, что еще ни одна женщина не могла найти в себе сил расстаться с мужчиной, давшим ей так много.

Сам Пикассо, узнав о том, что жена решила уйти, не мог поверить своим ушам. Он принципиально не понимал, как женщина может бросить его, такого необыкновенного и замечательного. Он устраивал жене долгие истерики, пытался привести ее в нервозное состояние и заставить почувствовать свою вину. Однако Франсуаза была непреклонна, и после десяти лет совместной жизни, имея двух детей, она оставила Пикассо, вызвав грандиозный скандал в прессе. Она совершила это, будучи совершенно уверенной в своей правоте, и стала единственной женщиной, бросившей великого Пикассо, женщиной, которую он так и не смог разлюбить.

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-01-01; просмотров: 139; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.005 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты