КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень вопросов для самопроверки⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Литература XVII века 1. Общая характеристика литературного процесса 17 века. 2. Основные литературные направления. 3. Лопе де Вега как теоретик новой драмы. Своеобразие жанра любовной комедии в его творчестве. 4. Жанр религиозно-философской драмы в творчестве П. Кальдерона. 5. Драма «Жизнь есть сон» - квинтэссенция барочного мировосприятия. 6. Н. Буало – теоретик французского классицизма. 7. Трактат «Поэтическое искусство»: окончательная формулировка постулатов классицизма. 8. Трагедия П. Корнеля «Сид»: источник сюжета, конфликт, система образов. Полемика вокруг пьесы. 9. Идейно-художественное своеобразие трагедии П. Корнеля «Гораций». 10. Трагедии Ж. Расина «Андромаха» и «Федра». Источник сюжета, конфликт, система образов. 11. Морально-философкое содержание «Федры». Трактовка образа Федры в античной традиции и в трагедии Расина. 12. Реформа Ж. Мольера в области театра. Эстетические взгляды Мольера. 13. Комедия «Тартюф» как образец «высокой комедии». Историческое значение темы лицемерия и ханжества. 14. Принципы создания характера у Мольера. 15. Интерпретация образа Дон Жуана в комедии Мольера. 16. Проза французского классицизма. 17. Литературная деятельность Мильтона. Поэма «Потерянный рай»: диалектика добра и зла, проблема бунта. 18. Роман Гриммельсгаузена о Симплициссимусе: образ главного героя, своеобразие художественной формы.
Литература Просвещения 19. Общая характеристика европейского просветительского движения. 20. Раннее английское Просвещение: деятельность Дефо и Свифта. 21. своеобразие жанра и композиции «Робинзона Крузо». 22. Пародийная направленность, философия и история «Путешествия Гулливера». Композиция «Путешествий». 23. Идейно-художественное своеобразие романа Филдинга «История Тома Джонса, найденыша». Композиция, система образов, способы типизации. 24. Новаторство Филдинга. Филдинг как теоретик жанра романа 25. Стерн – представитель сентиментализма. 26. Просветительский пафос в комедии Шеридана «Школа злословия». 27. Жанр романа в творчестве Лесажа, Прево, Монтескье 28. Политические, религиозные, философские убеждения Вольтера. 29. Жанр философской повести в творчестве Вольтера. 30. Деятельность Дидро-энциклопедиста. Философия Дидро. 31. Просветительские идеи в эпистолярном романе Ж.-Ж. Руссо «Юлия, или Новая Элоиза» 32. Эволюция образа Фигаро в трилогии Бомарше. 33. Образ слуги в комедиях Мольера и Бомарше 34. Художественное своеобразие драматургии Лессинга 35. Своеобразие литературного процесса в Германии 18 века. Литературное движение «Буря и натиск»: философско-теоретические предпосылки и литературная практика. 36. Штюрмерский период в творчестве Шиллера. 37. Социально-нравственная проблематика драм «Разбойники» и «Коварство и любовь». 38. Поэтика сентиментализма в романе Гете «Страдания юного Вертера». 39. Трагедия Гете «Фауст: история создания, роль прологов, основной конфликт, система образов. 40. Концепция добра и зла в «Фаусте». 41. Идейно-художественная полемика Гольдони и Гоцци. В чем суть реформы итальянского театра, которую проводил Гольдони? Гоцци и театральная сказка
Содержание и формы промежуточной аттестации Форма аттестации – экзамен
|