Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



Задачи рекламного текста

Читайте также:
  1. A) оформление текста в соответствии с определенными правилами
  2. А) понятие и задачи
  3. Аграрная реформа П.А. Столыпина: основные задачи и последствия;
  4. Адвокатура. Понятие, задачи и виды юридической помощи
  5. Административная реформа в Российской Федерации: задачи и основные направления реализации.
  6. Административное право. Предмет, метод, источники и задачи
  7. Алгоритм решения транспортной задачи в сетевой постановке методом сокращения невязки
  8. Алгоритм решения транспортной задачи линейного программирования методом потенциалов
  9. Анализ показателей себестоимости: ее виды, цели, задачи, последовательность и методика анализа. Анализ затрат на 1 руб. продукции.
  10. Анализ фин. состояния организации: задачи, методы, виды, последовательность, информационная база.

а) информирование – оповещение потребителей о товаре, когда формируется его первичный спрос;

б) аргументирование – утверждение преимуществ продвигаемой марки в период зрелости товара;

в) напоминание – дополнительная стимуляция потребителей, проводимая с целью уверить их в правильности сделанного выбора.

Форма рекламного обращения характеризуется еще большим многообразием, чем используемая мотивация. Один и тот же мотив можно реализовать с помощью самых различных рекламоносителей Даже ролики, сделанные в одном стиле, могут отличаться текстом, интонациями, другими деталями, отражающими своеобразие и неповторимость творческого подхода их создателей.

Стиль обращения также определяется целями рекламной кампании, видом рекламоносителя, характеристиками рекламируемого товара и, конечно же, целевой аудитории. Вот некоторые варианты стилевых решений:

-Зарисовка с натуры.

-Образ жизни.

-Фантазия.

-Настроение или образ.

-Музыка.

-Символический персонаж.

-Акцент на техническом или профессиональном опыте.

-Научные доказательства.

-Свидетельства очевидцев.

Влияние шрифтов. Текст, набранный заглавными и строчными буквами, читается легче, чем набранный либо одними заглавными, либо одними строчными. Жирный шрифт можно использовать для подчеркивания надежности товара, а тонкий - его изящества. Рекламное объявление в четверть страницы, выделенное ясно очерченными границами, на 30% увеличивает привлечение внимания. красный, оранжевый, желтый и белый цвет придают предметам больший размер, в то время как синий и зеленый производят обратное действие. Комната, оклеенная красными обоями, кажется на 30% меньше, чем оклеенная голубыми. Другие исследователи приводят данные о том, что полноцветная реклама привлекает на 50% больше читателей, чем черно - белая.

Стимулирующие цвета, способствующие возбуждению: красный (волевой, жизнеутверждающий), оранжевый (теплый), желтый (контрастирующий); Успокаивающие цвета: фиолетовый (углубленный), синий (подчеркивающий дистанцию), сине - зеленый (изменчивость);

Пастельные цвета, приглушающие чистые цвета: розовый (нежный), лиловый (замкнутый), пастельно-зеленый (ласковый);

Статичные цвета, уравновешивающие другие цвета: пурпурный (претенциозный), желто-зеленый (раскрепощающий), чисто-зеленый (требовательный, освежающий);



Цвета глухих тонов гасят раздражение и помогают сосредоточиться. Ряд других авторов приводят сведения о тендерных предпочтениях цветов.

Разрабатывая макет для печатной рекламы, необходимо выходить из таких принципов:

- равновесие (организация элементов для создания привлекательности и привлечения визуального внимания);

- контраст (использование разных размеров, формы, плотности буквы и цветов);

- пропорция (отношение объектов к фону и друг к другу);

-направление движения глаз (размещение заглавий, иллюстрации, текста, опознавательных знаков, в таком порядке, который обеспечивает логическую последовательность движения глаз, хоть это и не является догмой);

- единство (все элементы должны хорошо соотноситься, чтобы в макете не нарушалось единство мысли и дизайна).


Дата добавления: 2015-04-18; просмотров: 13; Нарушение авторских прав


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Особенности выбора конкретного носителя рекламы. | Язык рекламы. Выразительные средства в рекламе. Стилистика рекламы.
lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2019 год. (0.009 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты