КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Pas de bourree с переменой ног en tournant, en dehors и en dedansМузыкальный размер 1 такт 4/4, затем 3/4, 2/4. Исходное положение: epoulementcroisee в точке 8, правая нога впереди. Preparation на 2/4: «раз и» - руки в I позиции; «два и» - demi plie на правой ноге, левая нога сзади на cous de pied, левая рука на II позиции, правая рука в I позиции. · «раз и» - с поворотом корпуса в точку 6 встать на высокие полупальцы на левой ноге, правая нога на условном cous de pied, руки через подхват поднимаются в пониженную I позицию, голова направо, взгляд в точку 1, в лопатках идет перегиб назад; · «два и» - с поворотом корпуса в точку 4 правая нога опускается сзади левой ноги на высокие полупальцы, левая нога сразу же поднимается на условное cous de pied, голова поворачивается налево в точку 1; руки приходят в I позицию как бы выпрямляя корпус, корпус выпрямляется; · «три и» - приходим в маленькую позу в точку 2, demi plie на левой ноге, правая нога сзади на cous de pied; · «четыре» - пауза. При первоначальном изучении второе pas de bourree можно сделать en face. Так же делается en dedans. Все cous de pied будут сзади, поворот по тем же точкам и правилам. Руки должны быть активные. Следить: высокие полупальцы, переступать очень четко и точно подменять одну ногу другой, руки через подхват повышают подготовительное положение, руки активные. В конце падать не широко, а в V позиции. Комбинируется: с petit battement, frappe, adagio, allegro. Pas de bourree dessus – dessous en tournant en dehors и en dedans Музыкальный размер 1 такт 4/4. Исходное положение: V позиция, правая нога впереди. Preparation на 2/4: «раз и» - руки в I позиции; «два и» - demi plie на правой ноге, левая нога чрез degage идет в сторону, руки на II позиции, кисти allongee, голова налево. Dessus · «раз и» - с поворотом корпуса в точку 4 шаг на левой ноге на высокие полупальцы впереди правой ноги, правая нога на cous de pied сзади поднимается, большого перегиба нет, руки через подхват в I позиции, голова в точке 1; · «два и» - с поворотом корпуса в точку 8 переступаем на высокие полупальцы на правой ноге, голова в точку 8; · «три и» - с поворотом в en face левая нога в demi plie, правая нога в сторону на 45°, руки во II позиции, голова налево, бок не распускать; · «четыре и» - пауза. Dessous · «раз и» - правая нога подтягивается назад в V позицию на полупальцы с поворотом корпуса в точку 4, левая нога на условное cous de pied; · «два и» - переступаем на левую ногу в V позицию с поворотом корпуса в точку 8, руки в I позиции, голова в точке 1; · «три и» - с поворотом корпуса в точку 1 demi plie на правой ноге, левая нога в сторону через degage, руки в сторону, allongee, голова налево; · «четыре и» - пауза. Музыкальный размер 3/4, 2/4. Следить: нога со II позиции через вытянутые пальцы должна попадать точно в V позицию, носок даже несколько глубже за V позицию (но не широко делать), опорная нога моментально поднимается на cous de pied, которое несколько повышено; корпус очень подтянут, плечи опущены, руки активные через подхват сразу поднимаются в невысокую I позицию, плечи ровные, ноги выворотные. Комбинируется в экзерсисе, с открытой ногой в сторону, если движение кончается. Tour lent с passé на 90° и с поворотом из позы в позы Исполняется en dehors и en dedans. Начинаем проучивать из положения открытой ноги в сторону en dehors, а потом en dedans. Можно закончить tourlent в сторону, в позу croisee вперед, effacee вперед, ecartee назад. При en dedans можно закончить в сторону attitudecroisee,attittude efface,ecartee вперед. Правила исполнения при en dehors. Работающая нога сгибается очень сильно, и сильно отводить колено и бедро. Руки со II позиции опускаются в подготовительное положение и приходят в I позицию, в конце tourlent на II позиции, голова все время в точку 1. Ко 2-й половине голову немного наклонить и придти в заданную позу. Голову сразу не отворачиваем, а оставляем в точке 1. Помогает вся опорная сторона; работающая сторона помогает тем, что отводит сильно бедро и колено за себя. Руки опускаются в подготовительное положение и в I позицию. Пятка опорной ноги удерживается, и, слегка приподняв пятку, поворачиваемся. Музыкальный размер 2 такта 4/4, 4/4, в дальнейшем 2/4. Подтянута поясница, ягодичные мышцы, плечи опущены. При en dedans следить, чтобы колено оставлять как можно дольше сзади, повороту помогает опорная пятка, которая подается сильно вперед и сильно наводится работающая сторона. Голова оставляется в точке 1 как можно дольше. Затем tourlenten dehors можно делать из позы attitudecroisee, рука из позы откроется, нога начинает закрываться после того, как опорная нога стала поворачиваться, работающая нога может придти в позу croisee вперед, effacee вперед, a la seconde, ecartee назад. При en dedans может придти в позу croisee назад, effacee назад, IV arabesque, a la seconde, ecartee вперед. Вставляется в оба adagio на середине, в дальнейшем в battement fondu.
|