КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Pas chasseИсполняется во всех направлениях и позах. Chasse – подгонять, гнать. Два вида chasse: 1. Как самостоятельный большой прыжок. 2. Как вспомогатель большому прыжку. Исполняется в этом классе как самостоятельное. Развивает: прыжок, легкость, умение переносить центр тяжести корпуса в воздухе. Paschasse состоит из sissonne tombe; 2-х chasse, которые исполняются на высокие прыжки в V позиции и втяжки. Рекомендуется перед изучением делать , sautee в V позиции с продвижением. Исполняется с приема sissonne tombe во всех направленияз и с приема developpetombe. Начинаем проучивать в сторону впереди стоящей ноги и с приема sissonne tombe. Движение исполняется по прямой класса из точки 7 в точку 3. Исходное положение: en face, V позиция, руки в подготовительном положении. Музыкальный размер 4/4, в дальнейшем ¾. «затакт» 3/8: «и» - вздох кистями; «четыре» - demi plie в V позиции, руки в подготовительном положении; «и» - делать прыжок в V позиции, руки в I позиции. · «раз» - делается tombe, приходим на левую ногу в demi plie, тяжесть корпуса через условное cous de pied передается на правую ногу и левая нога, не задерживаясь, подтягивается к правой ноге в V позицию назад; руки раскрываются на II позицию, ладони вниз и как бы вздыхают; · «и» - идет толчок от пятки правой ноги, левая нога подтягивается в V позицию назад; руки на II позиции, ладони вниз и как бы вздыхают; · «два» - опуститься на левой ноге в demi plie; не задерживаясь, правая нога из V позиции вытягивается в сторону, передача центра тяжести; · «и» - левая нога подтягивается назад в V позицию; · «три» - как на счет «два»; · «и» - пролет в сторону в V позицию, прыжок par terr-ный; · «четыре» - приход в V позицию, движение заканчивается. Руки во II позиции все время, и вздох кистями. Следить: движение должно исполняться в конце очень широко. После того, как сделаем sissonne tombe, нужно оттолкнуться пяткой, и идет сильный прыжок вверх с продвижением; нога подтягивается к опорной ноге в V позицию сзади. Ноги во время полета сохраняют V позицию, они сильно вытянуты, чтобы в воздухе не разлетались. Каждое chasse делается с вытянутого носка. Следить за ровностью плеч и бедер. Корпус не перекашивать, вытянутые ягодичные мышцы и спина. Проучив в сторону, начинаем делать в позы. Делается во все позы. Руки через I позицию открываются в позу. Во время chasse рука из III позиции постепенно открывается, корпус немного отстает. Когда делаем назад на croisee, проследить, чтобы нога с носка ставилась на пятку. Корпус откидывается назад по ходу движения. Проучив с приема sissonne tombe, делаем с приема developpe; на последнюю 1/8 делаем developpe с подъемом на полупальцы. Руки могут быть различные. Комбинируются между собой, закончить можно не в V позицию, а в позу – в старших классах вставляется в adagio. Pas emboite en face вперед и назад на 45° Emboite – означает хромать. Развивает прыжок, легкость, выворотность, танцевальность. Типично женское движение, делается с выбрасыванием ног вперед и назад на 45°, в дальнейшем на 90° . Первоначально проучивается на месте, без продвижения. Нога выбрасывается и остается на 45° в полусогнутом положении. Проучиваем каждый прыжок на 1/4 en face без продвижения. Музыкальный размер 2/4. Исходное положение: V позиция, правая нога впереди, en face, руки в подготовительном положении, голова направо. «затакт» 2/8: «два» - demi plie в V позиции; «и» - идет прыжок в V позиции наверх. · «раз» - приход на левую ногу на demi plie, правая нога сохраняет выворотность, поднимается вперед на 45° в полусогнутом положении, руки в подготовительном положении, голова en face до конца движения; в дальнейшем голова будет поворачиваться в сторону впереди стоящей ноги и так останется до конца; · «и» - не задерживаясь на левой ноге, идет от нее прыжок, правая нога опускается, левая нога вытянутыми пальцами, сгибаясь, приходит вперед через passé на 45°. Следить, чтобы ноги менялись в воздухе; ощущение, что с одной ноги перепрыгиваем на другую. Пятки вперед подавать, ровные бедра, носки вытянуты. Акцент в движении наверх. Акцентировать выдвижение ноги вперед или назад, не засиживаться на опорной ноге. В дальнейшем руки открываются в пониженную II позицию. Исполняется назад по тем же правилам. Очень подтянута поясница, колено не должно опускаться, ощущение, что подталкивают под бедра. Ноги должны быть очень развернуты, меняются близко возле середины икры, нога должна заводиться за себя каждый раз. Положение рук и головы так же как и при выполнении вперед. Заканчивать можно через assemble. Затем исполняем на 45° с продвижением: первоначально из точки 5 в точку 1, далее из точки 6 в точку 2, и из точки 4 в точку 8. Идем за вытянутым носком через IV позицию. Продвижение идет как бы за счет вытягивания ноги. Одна нога как бы подгоняет другую. В дальнейшем руки различные. В дальнейшем каждый прыжок делается на 1/8. Рекомендуется проучивать в середине allegro после 3-го или 4-го прыжка. Комбинируется с ballonne, sissonne tombe,port de bras.
|