Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Coupe ballonne в сторону




Движение вырабатывает устойчивость, координацию; делается с продвижением назад и вперед, т. е. с cous de pied сзади и впереди.

Общие правила те же, что и в ballonne в прыжке, т. е. нога открывается точно на 45°, бедро закреплено, и нога работает от коленного сустава на одной высоте.

Движение рук и головы то же самое, что и в прыжках.

Начинаем проучивать назад, cous de pied сзади.

Музыкальный размер 2/4.

Исходное положение: epoulementcroisee, левая нога вытянута, носком в пол назад на croisee, левая рука на II позиции, правая рука в пониженной I позиции.

«затакт» 2/8: «два и» - на правой ноге demi plie, левая нога на cous de pied

сзади, положение рук и головы сохраняется.

· «раз» - с поворотом корпуса en face coupe на пальцы левой ноги сзади правой ноги в V позиции, правая нога выбивается в сторону на 45° приемом relevelent; одновременно с ногой правая рука открывается на II позицию, левая рука сохраняет II позицию, кисти ладонями вниз, голова en face;

· «и» - положение сохраняется;

· «два и» - на левой ноге demi plie, правая нога, удерживая закрепленным бедро, сохраняя выворотность, низом ноги закрывается на cous de pied назад, левая рука через небольшой подхват приходит в пониженную I позицию, правая рука во II позиции, кисти закругляются, голова поворачивается налево, корпус en face;

Затем движение повторяется с другой ноги.

Точно так же исполняется в обратном направлении.

Исходное положение: epoulementcroisee, правая нога вытянута вперед на croisee. Открытая маленькая поза: левая рука в пониженной I позиции, правая рука на II позиции.

«затакт»: «два и» - demi plie на левой ноге, правая нога на условном

cous de pied, руки и головы сохраняются.

· «раз» - с поворотом корпуса en face coupe на пальцах правой ноги, левая нога выбрасывается в сторону на 45°, одновременно левая рука открывается на II позицию, правая рука на II позиции, кисти ладонями вниз, голова en face;

· «и» - положение сохраняется;

· «два и» - demi plie на правой ноге, левая нога закрывается на условное cous de pied низом ноги, правая рука в I позиции, левая на II позиции.

Движение повторяется с другой ноги.

Следить: Вначале становиться точно в V позицию, как бы одна нога подменяет другую. Работающая нога выбрасывается в сторону энергично. Руки должны открываться на II позицию, тоже энергично, они помогают устойчивости. Demi plie на опорной ноге должно быть очень сдержанное, работающая нога закрывается на cous de pied, повышая его, т. е. нога работает от колена, бедро закреплено, ноги выворотны. Бок работающей ноги не распускать, его сильно подтягивать и плечо работающей ноги не поднимать. Голова поворачивается без наклонов, а точно в сторону.

Закончить движение можно через pas de bourree с переменой ног, сразу опустить в V позицию.

Законченный счет 1/4.

Preparation на 2/8.

· «раз» - идет coupe на пальцы;

· «и» - demi plie на опорной ноге, работающая нога на cous de pied.

В дальнейшем руки могут быть разнообразные: II позиция и большая поза; обе руки в III позиции, и т. д.

Комбинируется с jete с продвижением, с sissonne owerte на 45°, с releve на одной ноге, с pas suivi, assemblesoutenu.

Echappe в IV позиции en tournant по 1/4 поворота

Делается по условным точкам. Поворот идет во время echappe.

Первоначально музыкальный размер – 2/4, по 2-а echappe в каждую точку.

Исходное положение: epoulementcroisee, V позиция, правая нога впереди.

«затакт» 2/8: «два» - вздох руками;

«и» - руки в подготовительное положение, demi plie в V

позиции;

· «раз и» - с поворотом корпуса в точку 2 releve на пальцы в IV позиции, руки принимают положение маленькой позы efface;

· «два и» - demi plie в V позиции в эту же точку, и в эту же точку еще раз echappe; руки и голова сохраняют положение.

Затем идет поворот корпуса в точку 4 и т. д. Последние два echappe в точку 8 делаем в позу croisee, голову поворачиваем в точку 1. До этого голова сохраняет положение.

Затем музыкальный размер 1/4, в дальнейшем на 1/8; комбинировать 1/4 с 1/8.

Следить, чтобы поворот корпуса точно совпадал с движением ног; обе ноги должны равномерно раскрываться в IV позицию. Особенно следить за сзади стоящей ногой, она должна точно открываться назад; плеч опущены, корпус подтянут, т. е подавать пятки вперед; одновременный скачок в demi plie по V позиции. В дальнейшем можно менять позу в каждую точку. Руки могут быть большие.

Echappe на II позиции по 1/2 поворота

Поворот корпуса идет одновременно со вскоком на пальцы по II позиции. Следить, чтобы совпадал поворот корпуса и echappe. Обе ноги должны равномерно раскрываться на II позиции, также одновременный соскок в V позицию в demi plie. Ноги очень выворотные.

Делаем по два echappe в точку. Как правило, поворот идет в сторону впереди стоящей ноги, но бывают и другие варианты.

Если делаем поворот вправо, то повороту помогает вся левая сторона.

Делаем на 2/4, 1/4, 1/8.

Толчок с demi plie идет от 2-х пяток. Руки сохраняют подготовительное положение, в дальнейшем руки могут быть разнообразные.

Комбинируется с echappe по IV позиции en face и en tournant, sissonne owerte, sissonne simple и т. д.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-04-18; просмотров: 87; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты