Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



Grand temps lie с переходом на целую ногу вперед и назад




Читайте также:
  1. Grand sissonne owerte без продвижения
  2. Grand sissonne owerte без продвижения
  3. PAS SOUBRESAUT с отлетом вперед.
  4. TEMPS CUISSE.
  5. Temps releve как preparation к tour
  6. В пределах медиального лодыжкового канала в направлении спереди назад они располагаются следующим образом.
  7. Вперед, в стороны и назад
  8. Интеграция «назад» для укрепления конкурентоспособности компании
  9. На путях необщего пользования при движении вагонами вперед расстояние установки переносных сигналов увеличивается на длину поезда, обращающегося на конкретном участке.

Здесь мы учимся передаче центра тяжести корпуса с одной ноги на другую, которая быстро поднимается на 90°.

Движение развивает устойчивость, координацию, чувство позы.

Музыкальный размер 2 такта 4/4.

1-й такт идет на движение в одно направление в позу.

2-й такт – в положение en face.

Вперед.

Исходное положение: epoulementcroisee, V позиция, правая нога впереди.

· «раз и» - demi plie на опорной левой ноге, правая нога через условное cous de pied быстро поднимается к колену впереди, носок ее прижат к колену, руки через подготовительное положение поднимаются в I позицию, слегка ее понижая, голова в наклоне к левому плечу, взгляд на кисти рук;

· «два и» - работающая правая нога открывается вперед на 90° на croisee, корпус слегка откидывается в лопатках назад, руки доходят до I позиции, голова сохраняет свое положение, demi plie на опорной ноге углубляется;

· «три и» - идет толчок от пятки опорной ноги и происходит передача корпуса вперед на правой ноге за кончиком вытянутого носка вдаль на вытянутую ногу, а левая нога моментально поднимается по правилу relevelent в положение attitudecroisee, руки соответствуют большой позе attitudecroisee;

· «четыре» - положение сохраняется;

· «и» - работающая нога начинает вытягиваться и опускаться в V позицию, руки сохраняются;

· «раз и» - с поворотом корпуса en facedemi plie на левой ноге, которая подменяет правую ногу, правая нога моментально сгибается и поднимается к колену носочком впереди; левая рука из III позиции одновременно опускается в I позицию, правая рука сохраняет II позицию, голова в положении en face, взгляд на кисть левой руки;

· «два и» - правая нога открывается в сторону на 90°, одновременно рука из I позиции открывается на II позицию, голова en face, опорная нога углубляет demi plie;

· «три и» - толчком от пятки опорной ноги, удлиняя шаг, перейти за кончиком вытянутого носка в направлении в точку 3 на правую ногу, левая нога моментально по правилам relevelent поднимается в сторону на 90°, голова поворачивается налево, руки на II позиции;

· «четыре и» - с поворотом корпуса в точку 2 левая нога опускается вперед в V позицию, руки в подготовительном положении, голова налево.

Следить: temps lie – это плавное движение, оно делается легатированно, слитно. Передача с ноги на ногу происходит очень быстро. Переходу помогает толчок от пятки опорной ноги. Должно быть ощущение углубления demi plie на опорной ноге перед переходом. Корпус подтянут, плечи опущены, не сутулиться. Следить за ровностью плеч и бедер. Ноги должны быть очень выворотны. Переход не под себя, а вдаль, за вытянутым носком. Работающая нога поднимается быстро, но не рывком, а слитно; бедро закруглено, колено не падает, бок не распускать, правильность рук в позе; нога опускается сразу пяткой в пол и подменяет другую ногу не через полупальцы. Подтянуты ягодичные мышцы, поясница, плечи опущены.



Назад.

Исходное положение: V позиция, левая нога впереди, epoulementcroisee.

· «раз и» - demi plie на левой ноге, правая нога поднимается и приходит вытянутым носком под колено левой ноги сзади, руки поднимаются в невысокую I позицию, голова наклоняется к правому плечу, взгляд в кисти;

· «два и» - правая нога открывается назад на 90°, подтянутый корпус слегка подается вперед, руки в I позиции, опорная нога углубляет demi plie и стремится в этот момент работающую ногу повышать;



· «три и» - идет передача корпуса на правую ногу вдаль за вытянутым носком, руки из I позиции поворачиваются ладоням вниз, опускаются в подготовительное положение, левая нога через носок подтягивается в V позицию и, не задерживаясь, идет developpe вперед; руки: правая рука в III позиции, левая рука во II позиции, поза croisee вперед;

· «четыре» - поза сохраняется;

· «и» - работающая нога медленно опускается в направлении V позиции;

· «раз и» - нога пришла в V позицию, с поворотом корпуса en face левая нога подменила в V позиции впереди стоящую правую ногу и пришла в demi plie; правая нога поднимается под колено под ямочку сзади вытянутым носком, правая рука из III позиции опускается в I позицию, левая – во II позицию, голова en face, взгляд на кисть левой руки;

· «два и» - правая нога вытягивается в сторону на 90°, правая рука из I позиции открывается на II позицию, голова en face, ощущение опорной ноги, еще сильнее углубить demi plie;

· «три и» - толчком от пятки левой ноги идет передача корпуса вдаль за носком правой ноги в направлении точки 3, левая нога моментально поднимается в сторону на 90° по правилам relevelent, голова поворачивается направо, руки на II позиции;

· «четыре и» - с поворотом корпуса в epoulementcroisee в точку 8 левая нога опускается в V позицию назад, руки в подготовительном положении, голова напараво.

Следить: Подтянуты ягодичные мышцы, спина, ровные плечи; работающая нога открывается точно назад за себя, руки I позицию не завышают, опорная нога в demi plie должна сохранять правильное положение; ощущать пятку, без завала на большой палец; при передаче корпуса с носка на целую стопу другая нога подтягивается в V позицию и, не задерживаясь, открывается вперед через developpe на croisee, открывается пяткой вперед, и бедро врезано в себя.

В старших классах можно делать на 1 такт 4/4.

«затакт» - «и» - demi plie на опорной ноге, работающая нога поднимается до колена;

· «раз и» - нога открывается вперед, руки в I позиции;

· «два» - идет передача корпуса вперед на ногу в attitudecroisee;

· «и» - с поворотом корпуса en face переход на левую ногу в V позицию сзади в demi plie, правая нога поднимается к колену, левая рука в I позиции, правая рука на II позиции;

· «три и» - правая нога вытягивается в сторону, левая нога сохраняет demi plie, левая рука на II позиции, голова en face;

· «четыре» - идет переход на правую ногу вдаль за носком, левая нога на 90°, голова налево, руки во II позиции;

· «и» - с поворотом корпуса в epoulementcroisee в точку 2 demi plie на правой ноге, сильно подать пятку вперед, левая нога сразу сгибается носком к колену вперед, руки через подготовительное положение приходят в I позицию.

Также делается обратно. Здесь важно пятку удержать, а бедро сразу назад.

Комбинируется: сделать 1-ю половину и потом tourlent, затем 2-ю половину и tourlent. Можно заменить маленькое adagio.

Grand rond de jambe developpe на полупальцах en face
и из позы в позу

Корпус подтянут, не оседать на ноге, колено вытянуто, плечи вниз, ощущать бок работающей стороны, очень помогают руки, они не вялые.

Работа спины и ягодичных мышц.

Музыкальный размер 2 такта 4/4, 1 такт 4/4.

Из позы в позу сначала проучиваем на целой стопе, затем на полупальцах, затем с поворотом корпуса на опорной ноге через en face, не задерживаясь, проходим диагональное положение и приходим в позу.

Обратить внимание на работу ног при исполнении из effacee в efface.

Комбинируется: adagio, en l’air, battement tendu.

Pas de bourree ballotte en tournant по 1/4 поворота

Начинаем учить носком в пол, затем на 45°, сначала по угловым точкам по два pas de bourreeballotte.

С началом движения идет поворот корпуса в точку, руки собираются через I позицию.

Музыкальный размер 2 такта 4/4, 1 такт 4/4.

Затем руки могут быть более танцевально: одна рука сменяет другую, одна в I позиции, другая во II позиции, затем поворот.

Далее делаем по 1 pas de bourreeballotte в каждую точку. Руки должны идти через подхват, на высокие полупальцы, ровные плечи, одна нога сменяет другую в V позиции, не шагать широко.

Комбинируется с различными видами pas de bourree,adagio, en l’air.


Дата добавления: 2015-04-18; просмотров: 26; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2020 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты