Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



Tour sur le cous de pied с V, IV, II позиции




Читайте также:
  1. C. Положение партнеров друг против друга обычно создает атмосферу соперничества. Разговор в такой позиции должен быть коротким и специфичным.
  2. Preparation к tour с IV позиции в большие позы en dehors и en dedans
  3. Preparation к tour со II позиции в a la seconde
  4. Аконы композиции и пропорциональности (гармонии)
  5. В оппозиции
  6. Валютные позиции банков.
  7. Виды композиции. Характеристика композиционных средств.
  8. Всемирная торговая организация (ВТО): позиции, последствия, условия и региональные аспекты присоединения.
  9. Гроза». Своеобразие конфликта и композиции. Внутренняя драма Катерины. Спор критиков о драме
Помощь в написании учебных работ
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

Начинаем делать tour с V позиции там, где не нужно передавать корпуса.

Делаем теперь 2-а тура.

Музыкальный размер 1 такт 4/4.

en dehors

Исходное положение: en face, затем из epoulementcroisee, правая нога впереди.

Затакт 1/8, «и» – вздох кистями

· «раз и» – с поворотом корпуса en facedemi plie в V позиции, руки через подготовительное положение переходят в I позицию, левая рука открывается на II позицию, правая рука – в I позицию, голова en face;

· «два и» – выжим на высокие полупальцы, левая рука подводится к правой руке в I позицию и идет два tour, голова должна сделать два поворота;

· «три и» –сохраняем положение;

· «четыре и» – одновременный соскок в V позицию в demi plie, руки опускаются и слегка приоткрываются.

Чтобы повторить tour, делаем battement tendu сзади стоящей ногой в сторону и закрываем ее вперед на 1 такт 4/4.

en dedans

Делается так же, но поворот делается на впереди стоящей ноге.

Далее делается на 2/4 – законченный счет:

· затакт: «и» - вздох кистями;

«два и» - demi plie в V позиции.

· «раз и» - tour;

· «два и» - приходим в demi plie в V позиции.

Первоначально также можно ногу менять через battement tendu.

В дальнейшем demi plie делается на «затакт» 1/8.

· «и» - demi plie;

· «раз и» - tour;

· «два и» - соскок.

Проследить: Углубить demi plie и перед началом tour поворачиваем кисти рук вниз и делаем подхват (правая рука в I позиции, левая рука на II позиции) – это очень поможет tour. Tour делаем на высоких полупальцах, колено вытянуто, очень активные руки. Если en dehors вправо, то подаем левое плечо вперед. Нога сильно подтягивается на условное cous de pied, повышаем его, нога прижата выше щиколотки. Колено сильно отводится, как руль. Взгляд остается в исходную точку. Сколько tour, столько и поворотов головы.

При touren dedans идет сильный выжим на высокие полупальцы; сзади стоящая нога, повышая cous de pied, сразу идет из V позиции вперед на условное cous de pied, не через сторону; повороту помогает работающая сторона: плечо и рука, но не нога, колено работающей ноги должно сильно удерживаться в выворотном положении. Сильно подавать пятку опорной ноги. Взгляд остается в исходную точку. Demi plie на 2-х ногах, но более ощущение опорной ноги.

Далее делаем два tour со II позиции.

Первоначально делаем preparation на 1 такт 4/4. Ощущать опорную ногу, и передача идет от опорной ноги (смотреть tour в a la seconde).

Затем делаем с IV позиции en dehors.

Музыкальный размер 2 такта 4/4.

Исходное положение: V позиция, epoulementcroisee, правая нога впереди.

· «раз и» - demi plieв V позиции, вздох кистями;

· «два и» - с поворотом корпуса в epoulementcroisee в точку 2 releve на полупальцах левой ноги, правая нога на условное cous de pied, руки через подготовительное положение приходят в I позицию, голова en face;



· «три и» - положение сохраняется;

· «четыре и» - идет одновременный соскок в demi plie в IV позиции, левая нога в demi plie, правая нога сразу же отводится назад в IV позицию, колено вытянуто, пятка на полу, руки в положении III arabesque;

· «раз и» - demi plie на 2-х ногах с ощущением впереди стоящей ноги;

· «два и»- два tour;

· «три и» - положение сохраняется, еще сильнее подтянуться на опорной ноге;

· «четыре и» - соскок в IV позицию, левая нога в demi plie, правая нога сзади в IV позиции с вытянутым коленом, руки опускаются и заканчивают во II пониженную позицию, голова налево.

Затем делаем на 1 такт 4/4.

· «и» - demi plie в V позиции, вздох кистями;

· «раз и» - с поворотом корпуса в epoulementcroisee в точку 2 releve на полупальцах левой ноги, правая нога на условное cous de pied;

· «два» - соскок в IV позицию, руки в положении III arabesque;

· «и» - demi plie на 2-х ногах с ощущением опорной ноги;

· «три и» - идут туры;

· «четыре и» - соскок в IV позицию.

С IV позиции en dedans

· «раз и» - demi plie в V позиции;

· «два и» - releve на полупальцах левой ноги, правая нога на условном cous de pied, но поворот корпуса идет в положении en face, руки в I позиции;

· «три и» - еще сильнее подтянуться;

· «четыре и» - с поворотом корпуса в epoulementcroisee в точку 2 идет соскок в IV позицию, левая нога в demi plie, правая нога сзади в IV позиции с вытянутым коленом, левая рука в I позиции, правая рука на II позиции, голова в точку 1;

· «раз и» - ощущение – еще сильнее углубить demi plie на опорной ноге;

· «два и» - начинаем tour, вскок делаем в точку 1, сзади стоящая нога перед tour не сгибается, она сразу приходит на условное cous de pied впереди, левая рука слегка отводится в сторону, форс берется правым плечом и правой рукой, голова в точку 1;

· «три и» - положение en face сохраняется в точке 1 стоим, руки в I позиции;

· «четыре и» - идет соскок в V позицию с поворотом в epoulementcroisee в точку 8, руки опускаются и слегка кисти приоткрываются. Нога с cous de pied всегда закрывается вперед.

Также делается на 1 такт 4/4.

Следить:

При en dedans, когда заводим правую ногу назад в IV позицию, необходимо сильно развернуть ногу и бедро назад.



Следить за ровностью бедер и плеч. Рука точно сохраняет II позицию, не заводить ее назад. Plie сохраняется только на опорной ноге, нога сразу же идет на cous de pied вперед, но не через сторону. Форсу помогает небольшой отвод кистей рук и подхват.

Руки должны быть крепкие.

Помогает работающая сторона, пятка опорной ноги, голова.

Соскок должен быть одновременный.

В дальнейшем руки в конце могут быть другие – впереди allongee.

Если «затакт» «и», то и затакт перед tour тоже всегда будет на «и»; если «затакт» на «раз», то и перед tour затакт на «раз».

Доверь свою работу кандидату наук!
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

Дата добавления: 2015-04-18; просмотров: 21; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2022 год. (0.01 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты