Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Информация Правил Игры. Монах гремучей змеи - вариант монаха




Монах гремучей змеи - вариант монаха. Если не отмечено иного, монах гремучей змеи продвигается в той же манере как обычный монах (тот же Кубик жизней, базовый бонус атаки, бонусы спасбросков, очки умений, и так далее). Когда персонаж берёт первый уровень обычного монаха или монаха гремучей змеи, он не может позже взять уровни в другом классе

Бонусный Навык: на 1-м уровне монах гремучей змеи может выбрать или Убедительный (Persuasive) или Скрытный (Stealthy) как бонусный навык. В 2-м уровне он может взять Улучшенный Финт или Мобильность. На 6-м уровне он может выбрать или Улучшенное Разоружение или Улучшенную Подсечку. У него не должно быть ни одной из предпосылок, обычно требуемых для взятия этих навыков

Серебряный Язык (Ex): С 2-го уровня, монаха гремучей змеи мастерски овладевает искусством обмана. Используя ложные обещания, пустые угрозы, и личный магнетизм, монах получает +1 бонус компетентности ко всем проверкам Блефа. Этот бонус увеличивается на +1 на 4-м уровне и каждом чётном уровне после того

Земной (Ex): монах гремучей змеи развивает врожденную связь с землей, что предоставляет ему +4 бонус компетентности к противоположным проверкам Силы, осуществленным, чтобы сопротивляться натиску или попыткам пробега

Скрытая атака (Ex): на 3-м уровне монах гремучей змеи получает способность скрытой атаки (как способность плута). Его бонусное повреждение увеличивается каждые три уровня после того (+2d6 на 6-м, +3d6 на 9-м, и так далее)

Клыки (Su): монах гремучей змеи 4-го уровня может отрастить клыки и получить атаку укуса, которая причиняет 1d4 очка проникающего повреждения (1d3 для Маленьких монахов). Он может отрастить свои клыки раз в день на 4-м уровне и один дополнительный раз за каждые четыре уровня после того. Клыки остаются 1 + бонус Телосложения раундов (минимум один). Эта атака сделана с его самым высоким бонусом атаки. Применяясь со шквалом ударов, атака укуса и все другие атаки шквала переносят штраф -2

На 15-м уровне монах гремучей змеи раз в день может использовать свою атаку укуса, чтобы немедленно убить живое существо. Цель этой атаки должна сделать Спасбросок Стойкости (DC 10 + 1/2 уровня монаха гремучей змеи + модификатор Телосложения) или умереть. Это - атака ядом.

Запугивающая Позиция (Ex): подражая отношению и поведению гремучей змеи, монах гремучей змеи получает +4 бонус компетентности ко всем проверкам Запугивания. Этот бонус улучшается к +6 во время использовании его способности клыка.

Уровень Бонус Атаки Ст. Реф. Воля Спецспособности Урон без Оружия Бонус к КЗ Бонус Скорости
Базовый Шквал Ударов Мал. Норм. Бол.
-2/-2 +2 +2 +2 Бонусный навык, шквал ударов, безоружный удар 1d4 1d6 1d8 +0 +0 фт.
+1 -1/-1 +3 +3 +3 Бонусный навык, увёртливость, серебряный язык 1d4 1d6 1d8 +0 +0 фт.
+2 +0/+0 +3 +3 +3 Быстрое движение, скрытая атака +1d6 1d4 1d6 1d8 +0 +10 фт.
+3 +1/+1 +4 +4 +4 Земной, клыки 1/день 1d6 1d8 2d6 +0 +10 фт.
+3 +2/+2 +4 +4 +4 Удар Ki (магия) 1d6 1d8 2d6 +1 +10 фт.
+4 +3/+3 +5 +5 +5 Бонусный навык, скрытая атака +2d6 1d6 1d8 2d6 +1 +20 фт.
+5 +4/+4 +5 +5 +5 Цельность тела 1d6 1d8 2d6 +1 +20 фт.
+6/+1 +5/+5/+0 +6 +6 +6 Клыки 2/день, запугивающая позиция 1d8 1d10 2d8 +1 +20 фт.
+6/+1 +6/+6/+1 +6 +6 +6 Улучшенная увёртливость, скрытая атака+3d6 1d8 1d10 2d8 +1 +30 фт.
+7/+2 +7/+7/+2 +7 +7 +7 Удар Ki (законный) 1d8 1d10 2d8 +2 +30 фт.
+8/+3 +8/+8/+8/+3 +7 +7 +7 Алмазное тело, больший шквал 1d8 1d10 2d8 +2 +30 фт.
+9/+4 +9/+9/+9/+4 +8 +8 +8 Клыки 3/день, скрытая атака +4d6 1d10 1d12 3d6 +2 +40 фт.
+9/+4 +9/+9/+9/+4 +8 +8 +8 Алмазная душа 1d10 1d12 3d6 +2 +40 фт.
+10/+5 +10/+10/+10/+5 +9 +9 +9 - 1d10 1d12 3d6 +2 +40 фт.
+11/+6/+1 +11/+11/+11/+6/+1 +9 +9 +9 Клыки (смерть), скрытая атака +5d6 1d10 1d12 3d6 +3 +50 фт.
+12/+7/+2 +12/+12/+12/+7/+2 +10 +10 +10 Клыки 4/день, удар ki (адамантин) 2d6 1d20 3d8 +3 +50 фт.
+12/+7/+2 +12/+12/+12/+7/+2 +10 +10 +10 Бесконечное тело, язык солнца и луны 2d6 1d20 3d8 +3 +50 фт.
+13/+8/+3 +13/+13/+13/+8/+3 +11 +11 +11 Скрытая атака +6d6 2d6 1d20 3d8 +3 +60 фт.
+14/+9/+4 +14/+14/+14/+9/+4 +11 +11 +11 2d6 1d20 3d8 +3 +60 фт.
+15/+10/+5 +15/+15/+15/+10/+5 +12 +12 +12 Клыки 5/день, совершенство 2d6 1d20 4d8 +4 +60 фт.

 

 

МОНАХ ХАОСА (CHAOS MONK) (#335)

Монахи хаоса практикуют искусство, которое умоляет шанс и анархию. Их основная философия проповедует, что ki - необузданная энергия, более мощная, когда он неприрученная. Для большинства концепция хаотических монахов кажется противоречием, все же те, кто сам наблюдал её эффекты, не испытывают желания отвергать их силу.

Отметить: монах хаоса - дополнительное правило, которое могло бы серьезно изменить твою игру. DM должен быть удовлетворён концепцией, прежде чем позволить её в своей кампании.

Предпосылка: Любое хаотическое мировоззрение.

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОНАХА ХАОСА

Монах хаоса - вариант монаха. Если не отмечено иного, монах хаоса продвигается в той же манере как обычный монах (тот же Кубик жизней, базовый бонус атаки, бонусы спасбросков, очки умений, и так далее). Когда персонаж берёт первый уровень монаха или монаха хаоса, он не может позже взять уровни в другом классе. Это препятствует тому, чтобы персонаж дважды получил выгоды монаха 1-го уровня.

Молотящий Удар (Ex): Монахи Хаоса практикуют боевые искусства с опрометчивой импульсивностью, которая радикально изменяется от шутливо неэффективной до пугающе смертоносной. За счет точности монах хаоса может сделать бросок (кости типа, показанного на диаграмме монаха хаоса), чтобы определить, сколько дополнительных атак он может сделать (минимум 0). Независимо от числа сделанных атак он переносит штраф атаки ко всем им. На 1-м уровне он переносит штраф -2, на 5-м уровне тот уменьшается до -1, и на 9-м уровне штраф исчезает. Использование молотящего удара требует полнораундного действия и может быть сделано только как часть невооруженной атаки или со специальным оружием монаха

Изменчивое Сближение (Ex): на 5-м уровне монах хаоса может попытаться ошеломить противника диким и неустойчивым порывом. Как часть наскока (charge), монах хаоса может активизировать эту способность, вынуждая его противника сделать Спасбросок Воли (DC 10 + уровень класса монаха хаоса) или стать ошеломленным (dazed) на 1 раунд. Монах хаоса может использовать эту способность равное его модификатору Мудрости количество раз в день (минимум раз в день).

Смещение Позиции (Sp): Начиная на 7-м уровне, движения монаха хаоса становятся настолько дикими и непредсказуемыми, что он может частично сместить себя на половину его уровня монаха хаоса раундов в день (эти раунды не обязаны быть последовательным). Это предоставляет монаху хаоса 20%-ый шанс, что нападавший промажет из-за позиции перемещения. На 12-м уровне шанс промаха увеличивается до 50 %. Эта способность требует стандартного действия, чтобы начаться.

Свобода Мысли (Su): процесс мысли монаха хаоса становятся столь анархическим на 11-м уровне, что раз в день, если он проваливает Спасбросок Воли против затрагивающего ум эффекта, он может немедленно повторно прокрутить свой спасбросок (с теми же модификаторами к броску). Он должен взять результат второго броска, даже если он хуже.

Анарх (Su): То же самое как «самосовершенство», за исключением того, что монах получает хаотический подтип.

Уровень Базовый Бонус Атаки Ст. Реф. Воля Спецспособности Число м-х ударов Урон без Оружия Бонус к КЗ Бонус Скорости
Мал. Норм. Бол.
+2 +2 +2 Бонусный навык, молотящий удар 2, безоружный удар 1d4-1 1d4 1d6 1d8 +0 +0 фт.
+1 +3 +3 +3 Бонусный навык, увёртливость 1d4-1 1d4 1d6 1d8 +0 +0 фт.
+2 +3 +3 +3 Тихий ум 1d4-1 1d4 1d6 1d8 +0 +10 фт.
+3 +4 +4 +4 Удар Ki, медленное падение 20 футов. 1d4-1 1d6 1d8 2d6 +0 +10 фт.
+3 +4 +4 +4 Изменчивое Сближение, молотящий удар 1 1d4 1d6 1d8 2d6 +1 +10 фт.
+4 +5 +5 +5 Бонусный навык, медленное падение 30 футов. 1d4 1d6 1d8 2d6 +1 +20 фт.
+5 +5 +5 +5 Смещение Позиции (20 %) 1d4 1d6 1d8 2d6 +1 +20 фт.
+6/+1 +6 +6 +6 Медленное падение 40 футов. 1d4 1d8 1d10 2d8 +1 +20 фт.
+6/+1 +6 +6 +6 Улучшенная увёртливость, молотящий удар -0 1d4 1d8 1d10 2d8 +1 +30 фт.
+7/+2 +7 +7 +7 Удар Ki (хаотический) 1d6-1 1d8 1d10 2d8 +2 +30 фт.
+8/+3 +7 +7 +7 Свобода мысли, больший молотящий удар 1d6-1 1d8 1d10 2d8 +2 +30 фт.
+9/+4 +8 +8 +8 Смещение Позиции (50 %), медленное падение 60 футов. 1d6-1 1d10 1d12 3d6 +2 +40 фт.
+9/+4 +8 +8 +8 Алмазная душа 1d6-1 1d10 1d12 3d6 +2 +40 фт.
+10/+5 +9 +9 +9 Медленное падение 70 футов. 1d6-1 1d10 1d12 3d6 +2 +40 фт.
+11/+6/+1 +9 +9 +9 Дрожащая ладонь 1d6 1d10 1d12 3d6 +3 +50 фт.
+12/+7/+2 +10 +10 +10 Удар Ki (адамантин), медленное падение 80 футов. 1d6 2d6 1d20 3d8 +3 +50 фт.
+12/+7/+2 +10 +10 +10 Бесконечное тело 1d6 2d6 1d20 3d8 +3 +50 фт.
+13/+8/+3 +11 +11 +11 Медленное падение 90 футов. 1d6 2d6 1d20 3d8 +3 +60 фт.
+14/+9/+4 +11 +11 +11 Пустое тело 1d6 2d6 1d20 3d8 +3 +60 фт.
+15/+10/+5 +12 +12 +12 Анарх, медленное падение с любого расстояния 1d6 2d6 1d20 4d8 +4 +60 фт.

 

Варианты Барда

 

ПРЕДВЕСТНИК (HARBINGER) (#337)

Предвестник полностью изменяет фундаментальную силу бардовской музыки, создавая тьму и сомнение, где стандартный бард украшает мир приносящими радость мелодиями и поднимающими настроение напевами. Он использует способности форму бардовской музыки, предназначенную разрушать мораль других и вести их к краху. Предвестник наслаждается темной стороной своего искусства, вселяя худшие страхи и ненадежность в находящихся вокруг него.

Предвестник - вариант барда. Если не отмечено иного, предвестник продвигается в той же манере как обычный бард (тот же Кубик жизней, базовый бонус атаки, бонусы спасбросков, очки умений, и так далее). Когда персонаж берёт первый уровень барда или предвестника, он не может позже взять уровни в другом классе. Это препятствует тому, чтобы персонаж дважды получил выгоды барда 1-го уровня.

Мировоззрение: Любое незаконное недобро.

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Все следующее - классовые особенности для предвестника.

Бардовская Музыка: способности бардовской музыки предвестника отличаются от таковых стандартного барда. Если не отмечено иного, способности бардовской музыки предвестника позволяют Спасбросок Воли (DC 10 + 1/2 уровня предвестника + его модификатор Харизмы).

Вселить Страх (Su): предвестник с 3 или больше рангами в умении Выступления может использовать песню или поэтику, чтобы вселить страх в его врагов, ослабляя их против страха и ухудшая их боевые способности. Предвестник должен быть в состоянии видеть свои цели и быть видимым или слышимым для них. Эффект длится, пока враг слышит пение предвестника и 5 раундов после того. Затронутый враг переносит -1 штраф к спасброскам против очарования и эффектов страха и -1 штраф к броскам атаки и повреждения оружия. На 8-м уровне, и каждые шесть уровней предвестника после того, этот штраф увеличивается на 1 (-2 на 8-м, -3 на 14-м, и -4 на 20-м). Вселить страх – затрагивающий ум эффект страха.

Содействовать Неудаче (Su): предвестник 3-го или выше уровня с 6 или больше рангами в умении Выступления может использовать свою музыку или поэтику, чтобы заставить одного врага потерпеть неудачу в задаче. Враг должен быть в пределах 30 футов и способен видеть и слышать предвестника. Предвестник также должен быть в состоянии видеть врага. Затронутая цель переносит -2 штраф ко всем броскам в течение 1 раунда. Поощрить неудачу – затрагивающая ум способность.

Привести в уныние (Su): предвестник 9-го или выше уровня с 12 или больше рангами в умении Выступления может использовать музыку или поэтику, чтобы привести в уныние единственного врага в пределах 30 футов, заставляя врага сжаться даже против самого слабого противника. За каждые три уровня предвестника выше 15-го, он может привести в уныние одно дополнительное существо. Чтобы привести в уныние, предвестник должен петь, и враг должен слышать, что предвестник поет в течение полного раунда. Затронутое существо переносит -4 штраф к спасброскам и AC. Эффект длится, пока враг слышит пение предвестника и 5 раундов после этого. Привести в уныние – затрагивающая ум способность

Останавливающая Панихида (Sp): предвестник 12-го или выше уровня с 15 или больше рангами в умении Выступления может использовать музыку или поэтику, чтобы создать эффект, который парализует одну цель. Эффект длится, пока существо может слышать предвестника.

Истощить Отвагу (Su): предвестник 18-го или выше уровня с 21 или больше рангами в умении Выступления может использовать свою музыку или поэтику, чтобы истощить отвагу у четырех врагов в пределах 30 футов, ослабляя их умения и боеспособность. За каждые три уровня предвестника выше 18-го, он может затронуть одного дополнительного врага единственным использованием этой способности. Чтобы быть затронутыми, враги должны быть в состоянии услышать, как предвестник поёт. Эффект длится, пока враг слышит пение предвестника. Существо с истощенной отвагой, получает два отрицательных уровня. Этот отрицательный уровень остается, пока целевое существо может слышать предвестника. Это никогда не приводят к постоянной потере уровня.

 

Уровень Базовый Бонус Атаки Ст. Реф. Воля Спецспособности Заклинаний в День Известные заклинания
+0 +2 +2 Музыка и знания барда, ответная песня, завлечение, Вселить страх +1
+1 +0 +3 +3 2*
+2 +1 +3 +3 Содействовать неудаче
+3 +1 +4 +4 2*
+3 +1 +4 +4
+4 +2 +5 +5 Внушение
+5 +2 +5 +5 2*
+6/+1 +2 +6 +6 Вселить страх +2
+6/+1 +3 +6 +6 Привести в уныние
+7/+2 +3 +7 +7 2*
+8/+3 +3 +7 +7
+9/+4 +4 +8 +8 Останавливающая Панихида
+9/+4 +4 +8 +8 2*
+10/+5 +4 +9 +9 Вселить страх +3
+11/+6/+1 +5 +9 +9 Вдохновить на подвиг
+12/+7/+2 +5 +10 +10 2*
+12/+7/+2 +5 +10 +10
+13/+8/+3 +6 +11 +11 Истощить Отвагу
+14/+9/+4 +6 +11 +11
+15/+10/+5 +6 +12 +12 Вселить страх +4

 

 

Варианты Волшебника

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС: ФИЛИД (FILIDH) (#324)

 

Весьма уважаемые законодатели варварского общества, филиды тянут свою силу из своих знаний и их применения. Они обеспечивают суждения в правовых спорах и защищают свой народ, используя таинственные пути своих предков. Если шаманы – совесть племени, скальды – его память, то филиды – его непоколебимая воля

Филид - вариант волшебника. Если не отмечено иного, филид продвигается в той же самой манере как обычный волшебник (тот же Кубик жизней, базовый бонус атаки, бонусы спасбросков, очки умений, и так далее). Когда персонаж берёт первый уровень волшебника или филида, он не может позже взять уровни в другом классе. Это препятствует тому, чтобы персонаж получил выгоды волшебника 1-уровня дважды.

Филиды стремятся сохранить верования своего племени. Как носители наследственных традиций, они ищут магическую силу, чтобы увеличить свои знания и усилить положение в племени. Эти варварские хранители знаний склоняются к нейтральным мировоззрениям, хотя у и законных и хаотических обществ есть традиции, которые филиды могут стремиться поддержать. Чтобы помочь им, большинство филидов, как правило, обращает значительное количество своих заклинаний к предсказанию, уравновешивая их заклинаниями наступления или поддержки. Эти племенные волшебники равняют знание с силой и тщательно распределяют их учение среди немногих избранных. Они склонны играть тонкие, но властные роли в любой группе, даже если они явно не возглавляют ее. Многие филиды связываются с религиозными орденами или друидами, поскольку они часто разделяют похожие перспективы и цели.

Набожные и духовные, в отличие большинства традиционных волшебников, филиды обычно поклоняются богам знания, магии, поэзии или путешествия. Они также высоко уважают и могли бы поклоняться богам-создателям, так как им обычно приписывают авторство законов, изученных первыми смертными. Другие филиды поклоняются богам природы и исследуют тайны естественного и невидимого мира.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-05-08; просмотров: 107; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты