КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классовые особенности. Все следующее - классовые особенности Идущего к смерти.Все следующее - классовые особенности Идущего к смерти. Мастер Мертвых (Sp): на 1-м уровне Идущий к смерти получает способность обязать определенные существа нежити служить себе, управляя ими, как при заклинании Оживить Труп (animate dead). Если Идущий к смерти или любой из его союзников атакуют управляемое существо, то существо немедленно освобождается от контроля. Встретив зомби или скелета, Идущий к смерти может сделать попытку проверки Харизмы (DC 15 + уровень нежити), чтобы командовать им. Он не может использовать этот метод, если он или любой из его товарищей уже атаковали целевое существо. Идущий к смерти может управлять только таким количеством скелетов и зомби, как позволяет его уровень, что дано в таблице ниже (для этой способности считай Нежить с меньше чем одним Кубиком жизней как 1-HD нежить). Если он пытается получить контроль над нежитью сверх его предела, он должен немедленно отпустить контролируемых зомби и скелетов со службы, чтобы имеющееся число снизилось до его предела или ниже. Предел, данный в таблице Мастера Мертвых – максимальное число HD бессмысленной нежити, которой Идущий к смерти может управлять каким-либо образом, включая заклинание оживить труп. (Таким образом, сотворение оживления трупа не позволяет Идущему к смерти превышать этот предел). Способность Идущего к смерти управлять нежитью, используя способность Мастера Мертвых, простирается только на скелетов и зомби. В этом точке в его развитии Идущий к смерти получает бледный цвет лица и противоестественно низкую температуру тела. Его руки становятся холодными на ощупь, а глаза приобретают остекленевший вид/взгляд, он переносит -2 штраф на все Спасброски Стойкости, чтобы сопротивляться отрицательным уровням, поскольку его сила жизни начинает вытекать из его физической оболочки. Фамилиар-нежить: фамилиар Идущего к смерти - всегда нежить. Идущий к смерти использует все стандартные правила, что и волшебник, для того, чтобы получить фамилиара, но полученное существо немедленно становится нежитью. Его тип изменяется на нежить, и все его КХ становятся d12 (это не затрагивает его ОЖ). Как у другой нежити, у него теперь нет никакого показателя Телосложения. Он получает темновидение в диапазоне 60 футов, если у него уже не было этого, и также получает стандартные черты нежити, как отмечено ниже. Рассматривай уровень фамилиара, как равный его мастеру с целью попыток изгнания, устрашения или поддержки. Существом не может командовать никто, кроме его собственного мастера. Черты Нежити: существо нежити неуязвимо к затрагивающим ум эффектам, яду, эффектам сна, параличу, оглушению, болезни, эффектам смерти, и любому эффекту, который требует Спасброска Стойкости, если тот также не воздействует на объекты или не безопасен. Оно не подвержено критическим ударам, несмертельному повреждению, повреждению физических показателей способности, утечкам способности, утечкам энергии, усталости, истощению или смерти от массивного/глобального повреждения. Оно не может быть поднято (raised), и Воскрешение (resurrection) работает, только если существо желает. Аура Могилы (Ex): на 5-м уровне Идущий к смерти продолжает свой медленный спуск в состояние нежити. Он больше не должен спать, и получает иммунитет к эффектам сна. Он также становится неуязвимым ко всем болезням. Его нервные окончания начинают усыхать, делая его менее способным чувствовать боль. Физические эффекты продолжающегося преобразования идущего к смерти становятся более отмеченными в этой точке. Его кожа туго натянута на теле, придавая ему опустошенный, "замогильный" вид (букв. – hollow, empty / полый, пустой). Любой человек, рассматривающий его, может сделать проверку Знания (тайное) с DC 25, чтобы выяснить, что он следует путём Идущего к смерти. Из-за уменьшившегося чувства осязания он может рассеянно проткнуть руку иглой, будучи глубоко задумавшимся, обжечь руку о горячую плиту, не заметив этого, или не чувствовать муху, что уселась на его глазу или гудит возле или даже внутри его рта. Медленно, но неуклонно, он продолжает терять свою власть над жизнью. Саван Смерти (Ex): По мере того как магическое совершенство Идущего к смерти увеличивается, его физическое тело продолжает умирать. Все же, во многих отношениях он становится сильнее, чем когда-либо. По мере того, как его тело умирает, его органы гниют, но некромантические энергии, которые он учился использовать, держат его физические процессы достаточно прочно, чтобы поддержать клочок жизни, остающейся в нём. В 10-м уровне Идущий к смерти получает +4 бонус обстоятельств к спасброскам против яда, паралича и затрагивающих ум эффектов. Так как его органы в значительной степени прекратили функционировать, есть 50%-ый шанс, что дополнительное повреждение от критического удара или скрытой атаки не затронет его. Эта способность работает почти как специальное качество брони «укрепление», описанное в Справочнике Мастера замка (стр. 219). Он больше не должен есть или пить, чтобы остаться в живых (хотя он все еще должен дышать). Однако, зловоние распада, который окружает его, налагает -2 штраф на проверки Харизмы, Блефа и Дипломатии, относящиеся к любым существам, кроме нежити. Мастерство Несмерти (Su): на 15-м уровне Идущий к смерти получает способность принудить повиноваться и поработить даже самых могущественных существ нежити. Грубая сила его некромантической магии, объединенной с медленной заменой его живого тела плотью нежити, заставляет его выглядеть как господствующая, царственная фигура для нежити. Он получает способность устрашить или подчинить нежить, как злой клерик его уровня Идущего к смерти, 1 + его бонус Харизмы (если есть) раз в день. Она также развивает дальнейшие знаки, выдающие его спуск в несмерть. Его живот раздувается и могут даже лопнуть из-за гнили внутри его тела, а зубы становятся желтыми и начинают выпадать. Мантия Несмерти: на 20-м уровне Идущий к смерти наконец становится существом нежити. Он теряет свой показатель Телосложения и любые бонусные очки жизни, которые он ранее получил от него, и его тип Кубика жизней становится d12 (но общее количество очков жизни Идущего к смерти не изменяется). Его тип изменяется на нежить, и он получает стандартные черты нежити (см. выше). Он не теряет ни одной из расовых черт, которыми ранее обладал, и его бонусы атаки, спасбросков, и другие статистические данные не пересчитываются.
• ТВОРЕЦ ПЛОТИ (fleshcrafter) • Смерть - противоположность жизни. Те же силы, которые могут истощить силу жизни существа, могут также направить эту энергию и сформировать её в полезные инструменты. Таким образом, хотя некромантия углубляется в силы смерти, творец плоти может использовать её, чтобы взять под контроль жизнь, управляя ею для собственных нужд. Его черная магия создает отвратительные нечестивые пародии на жизнь, сделанные из крови и костей его бесчисленных жертв. Он видит живых существ в том же самом свете, как художник видит холст и краски, но его "искусство" состоит из скручивания и формирования этого "сырья" в любые формы, что удовлетворяет его грязным целям. Творец плоти скрывается на краю общества, собирая слабых и тех, чью пропажу вряд ли обнаружат. Его лаборатория могла бы показать всё ещё бьющиеся сердца, лежащие в чане с демоническим ихором, мебель из оторванных от существ конечностей, которая перемещается и приспосабливается по команде, и полусформированные конструкции из частей тела, которые неопределенно напоминают гуманоидные формы. Много творцов плоти ищут жертвы, у которых есть специфические особенности – с прекрасными руками, ногами или другими частями тела - для своих экспериментов. Для типичного творца плоти такие жертвы походят на яблони с плодами, готовыми для сбора.
|