КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классовые особенности. Все следующее - классовые особенности творца плотиВсе следующее - классовые особенности творца плоти. Когда способность требует гуманоидных тел, творец плоти может заменить их трупами других категорий размера, согласно следующим эквивалентностям.
Создать Конструкта: творец плоти получает Создание Конструкта (см. стр. 303 Руководства Монстра) как бонусный навык. Фамилиар из Сшитой Плоти: В то время как другие заклинатели вызывают фамилиаров для выполнения их распоряжений, творец плоти формирует своего сам. Он может "построить" фамилиара-конструкта стоимостью 300 золотых, собирая необходимые части тела от трех Средних гуманоидов, которых он убил, и делая успешную проверку Ремесла с DC t8?. Он должен пожертвовать часть собственной силы жизни, чтобы предоставить его конструкту искру жизни. Эта часть процесса издержек требует дополнительные 100 золотых на компоненты. (Неудача проверки Ремесла расходует эти 100 золотых, так же как любые другие потраченные впустую материалы и деньги). Эта разделенная сила жизни создает такую глубокую связь между двумя, что творец плоти не может создать другого такого фамилиара, пока его текущий слуга не умрёт. Сшитый фамилиар получает способности, обозначенные в таблице Способностей Сшитого Фамилиара Плоти, основываясь на уровне своего мастера. Он также получает все способности, описанные во вставке Фамилиаров на странице 52 Руководства Игрока. Многие из нижеуказанных способностей - стандартные способности фамилиара, но сшитый фамилиар получает их по более медленной норме. Некоторые уникальны для фамилиара. Невероятное Сходство: тесная связь, которую сшитый фамилиар имеет со своим мастером, изменяет его физическое появление. Любой, кто видит фамилиара и уже видел его мастера, может сделать проверку Обнаружения с DC 20, чтобы отметить сходство между ними. Длительный Дух: Когда творец плоти достигает 9-го уровня, его связь с его сшитым фамилиаром становится достаточно сильной, чтобы выжить после смерти. Если творец плоти создает нового сшитого фамилиара плоти, чтобы заменить потерянного, у вновь созданного слуги есть все воспоминания предыдущего и та же самая личность. Таким образом, сшитый фамилиар, созданный, чтобы заменить того, который был убит при таинственных обстоятельствах, может помнить детали смерти его предшественника (включая убийц, если он видел их) Прикосновение Жнеца (Ex): на 1-м уровне творец плоти получает такое глубокое знание живых существ, что он может увеличить возможности смерти существа, представляясь лечащим его. Используя умение Лечения, чтобы рассматривать другое существо, он может вместо этого удвоить любое повреждение очков жизни или показателя способности, которое его пациент переносит из-за любых условий, от которых тот уже страдает. Когда он использует умение с этой целью, DC Лечения уменьшается на 5, и эффект длится в течение 24 часов. Таким образом, существо с менее чем 0 ОЖ теряет 2 ОЖ в раунд, а не 1. Кроме того, затронутое существо не может сделать проверку для стабилизации, пока переносит дополнительное повреждение от этой способности. Наблюдатель может сделать Проверку лечения, противопоставленную результату проверки Лечения творца плоти, чтобы заметить саботаж последнего против пациента. Успешная проверка Лечения, отклоненная результатом Лечения творца плоти или применением любого вида исцеляющей магии, достаточна, чтобы остановить ускоренную потерю жизни. Край Жизни и Смерти (Ex): на 5-м уровне творец плоти более быстро способен точно определить критические точки и органы, которые он должен поразить, чтобы убить существо. Таким образом, он может провести атаку завершающего удара (coup de grace), как стандартное действие. Кроме того, творец плоти может расширить эту способность на его сшитого фамилиара так долго, пока последний в пределах диапазона эмпатической связи с ним. Чтобы разделить эту способность, творец плоти должен сконцентрироваться на сшитом фамилиаре, как действие полного раунда, но для сшитого фамилиара завершающий удар остается стандартным действием Ковать Плоть: на 10-м уровне творец плоти открывает основные тайны имитации жизни. Он может соединить части тела, чтобы произвести custom-designed оживлённых существ, у которых есть неопределенное подобие жизни, таких как стулья с ногами эльфа, или вешалки из протянутых рук. Такие существа считаются оживлёнными объектами, хотя они сделаны из органов, костей, и плоти, взятой от жертв творца плоти. За каждые 2 HD оживлённого объекта, который будет создан, творец плоти должен собрать части тела от одного Среднего существа, осуществить успешную проверку Ремесла (DC 20), и затратить на 200 золотых химикатов, вредных жидкостей и редких трав в процессе создания. Когда закончено, оживлённый объект беспрекословно повинуется творцу плоти к лучшей из его способности (to the best of its ability). Творец плоти может создать, и контролировать оживлённые объекты, полный HD которых - не больше, чем дважды его уровень творца плоти. Мастер Жизни и Смерти (Su): на 15-м уровне творец плоти совершенствует свое понимание жизни, смерти и магии. Его заклинания столь сонастроены к структуре и энергии жизни, что живым существам трудно им сопротивляться. Когда творец плоти затрагивает заклинанием живое существо (то есть, любое существо кроме конструкта или нежити), DC спасброска (если есть) увеличивается на +1. Сковать Жизнь (Ex): на 20-м уровне творец плоти может использовать свое знание тайной магии и биологии, чтобы создать голема плоти, используя специальные, редкие методы, к которым только он и другие его класса могут получить доступ. Творцу плоти нужно потратить только 5 000 золотых, чтобы произвести голема, хотя он всё ещё должен выполнить все остающиеся предпосылки, и потратить стандартное количество времени и ОО, основываясь на ценности голема плоти, указанной в Руководстве Монстров. Кроме того, он должен собрать части тела у эквивалента, по крайней мере, двадцати других Средних гуманоидов, которых он лично убил, чтобы собрать голема. Творец плоти может создать любое число големов плоти этим способом.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ СШИТОГО ФАМИЛИАРА
• ЖНЕЦ ДУШ (Soul Reaper) • Большинство некромантов мало интересуется живыми, думая о них в лучшем случае как о потенциальных источниках новых слуг нежити и в худшем – как о неудобных занудах. Жнец душ проявляет радикально другой подход. Вместо того, чтобы использовать свою магию и расширить силу смерти, он создаёт заклинания, чтобы пробить преграду между живым и мёртвым. Всматриваясь в космический эфир, жнец душ может схватить дух существа за долю секунды, пока тот колеблется между материальным миром и загробной жизнью. Забирая этим способом души и используя нечестивые (непристойныеJ) ритуалы, чтобы замучить и поработить их, жнец душ может расширить свою тайную силу и более легко победить своих врагов. Поэтому он, возможно, самый пугающий из тёмных магов. Творец плоти может убить одну или больше жертв, чтобы произвести нового слугу, но сформированное существо является только оживлённой физической оболочкой – силы жизни самих жертв переходят к загробной жизни. Другие некроманты работают со злыми духами и бессмысленной нежитью, но только жнец душ обычно отказывает его жертвам в их последнем упокоении. Пленённые для службы ему, остановленные между жизнью и смертью, они ведут ужасное, одинокое существование, в котором они угождают прихотям властолюбивого волшебника. Когда дьявольский изверг (diabolical fiend) должен навсегда уничтожить противника, он призывает жнеца душ, чтобы пленить дух его противника. Даже сила клерика поднять мертвых даёт сбой, действуя на душу, заключённую в рубине, который жнец душ бросил в море.
|