КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Симпатия к дорисовке, и без дорисовок.«Мне хочется выделить два типа симпатии - механическая, ни на чём, кроме дорисовок, не основанная, и последующая - основанная на исследовании человека. По опыту выясняется, что я хочу зависать на первом типе симпатии, то есть могу общаться с человеком несколько лет и не исследовать его, а испытывать к нему симпатию, словно всё, что я знаю об этом человеке, это его фотка. Поскольку первый тип симпатии может исчезнуть после исследования человека, то я не хочу испытывать такой тип симпатии. Точнее, хочу, но постоянно возникает мысль «я ничего не знаю об этом человеке, моя симпатия ничего не значит». Эта мысль уничтожает симпатию. Получается, что я уничтожаю ОзВ. Я не понимаю, как можно испытывать ОзВ симпатии одновременно с осторожностью.»
Если у тебя возникла «к ней» симпатия, ты можешь попробовать различить - к чему именно она возникла, ведь никакой «ее» ты не воспринимаешь, есть конкретные восприятия ее лица, тела, взгляда, слов, мыслей, своих предположений на ее счет и т.д.. Например, ты могла себе представить, что она испытывает то-то и то-то лишь потому, что у нее короткие волосы, и тогда это будет симпатия к дорисовке. Или ты могла бы легко представить себе, что она испытывает такие-то ОзВ, и тебе трудно представить ее, испытывающей НЭ, поэтому у тебя могла родиться симпатия к тем ОзВ, которые, как ты предполагаешь, она может испытывать, и насколько эта симпатия будет симпатией к дорисовке - зависит от того, насколько опытна ты в искусстве «чтения» лиц, т.е. насколько точно соответствие того, что ты можешь представить, с тем, что ты выявишь в ней в результате последующего общения. Чтобы натренировать себя не дорисовывать, а «читать», требуется опыт, например опыт жизни с этим человеком, опыт тесного общения. Этому можно тренироваться хоть по интернету - я описывал это в статьях - пишешь человеку письмо, получаешь ответ от него. По этому письму составляешь его портрет, затем получаешь второе его письмо, составляешь новый портрет, сравниваешь с первым, видишь - в чем различия, в чем сходство и т.д. Потом получаешь его фотку, составляешь новый портрет, потом разговариваешь по телефону, потом встречаешься, разговариваешь, споришь, действуешь как-то и т.д. В результате получается целая серия «портретов», и они сильно будут отличаться друг от друга. Так вот с опытом ты обнаруживаешь, что расхождений все меньше и меньше, и через год такой практики ты увидишь, что уже по нескольким строчкам, по одной фотке способна создать такое мнение о человеке, которое не меняется со временем или почти не меняется. Это и будет означать, что ты свободна от дорисовок. Симпатия к дорисовке - да, это тоже симпатия. Испытывай ее, но ведь тебе хочется ее испытывать больше, чаще, сильнее? С дорисовкой это невозможно - симпатия к дорисовке не выживет слишком долго, и чем больше ты захочешь испытывать симпатию, тем теснее ты захочешь общаться с человеком, и рано или поздно ты заметишь, что этот человек проявляет такие качества, которые тебе несимпатичны, но ты это вытесняла, и тогда мало того, что симпатия пройдет, ты еще и испытаешь много НЭ от нереализованных ожиданий. Мало того – к дорисованному человеку всегда возникает привязанность. И даже если устранить эти НЭ, все равно симпатия исчезнет и станет словно более пугливой, тебе будет сложнее ее породить. Поэтому устранение дорисовок - это как раз путь к сильной и устойчивой симпатии. А осторожность никак не мешает симпатии. Осторожность - это просто трезвость мысли, искренность в том, что ты признаешь что видишь то, что видишь, слышишь то, что слышишь, что есть такие то предположения и такие-то потенциальные опасности и т.д. Осторожность - это не беспокойство, не НЭ, это искренность + трезвость мышления.
0068. голос на грани взрыда, очень сильная жалость на 8. Она говорит, что очень меня любит… «Очень тяжело было сейчас утром, когда она позвонила на работу, голос на грани взрыда, очень сильная жалость на 8. Она говорит, что очень меня любит».
Это записки человека, любящего НЭ. Если бы ты был искренен в различении восприятий, ты не написал бы «очень тяжело», а написал бы «испытал сильную жалость к ней» и еще такие-то НЭ, а про нее не написал бы не «голос на грани взрыда», а «она так любит испытывать ЖКС, она выбирает грустить и отчаиваться так, что готова начать рыдать». Твоя девушка - человек, который выбрал испытывать НЭ. Ты говорил ей о практике? Ты рассказывал ей о том, что можно не испытывать НЭ? Что она сделала? Хоть пальцем о палец ударила? Где ее отчеты о совершенных усилиях по устранению НЭ, разбору концепций? Где ее усилия по выявлению своих радостных желаний и следованию им? Тебе в ней симпатично то, что ты сам в ней нарисовал, и ты не хочешь отказываться от своих дорисовок. Она испытывает ужасную ЖКС потому, что ее прежняя опора на довольство в жизни с тобой исчезает, а другого содержания в ее жизни у нее просто нет, и это тебе симпатично? Чем она увлекается? Что ее интересует? Чем она восхищается? Каковы ее радостные желания? Как она хочет их реализовать и как реализует? Вот те вопросы, ответы на которые мне необходимо знать, чтобы иметь определенное отношение к человеку. Ты пишешь «говорит, что очень любит» - а что она имеет в виду, ты не спрашиваешь? Что такое «любит» для нее? Скучает? Тошно ей, когда она один на один с собой? Она испытывает кучу НЭ, и это «любит»? Ты объясняешь ей что-то, а ты подумал о том - хочет ли она объяснений? Она сама думает? Где исписанные ею тетради с размышлениями, с поисками ответа, с проведенными опытами? Ты «объясняешь» тому, кто не хочет понимать и думать, разве это не глупость?
|