КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
АБЕРСУФ⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25 (57) характеризующаяся: — ярко выраженным контрастом; — закрытым рисунком; — тонкими основными штрихами и массивными, длинными засечками, являющимися про- должением горизонтальных верхних и нижних штрихов в прямых знаках и такими же жирными утолщениями и в верхней и нижней частях круглых знаков; отличающаяся: наличием полного комплекта знаков, включающего строчные и прописные знаки кириллического и латинского алфавитов, цифры, знаки препинания, спецзнаки и символы, включая знаки для современного компьютерного набора; зауженными пропорциями знаков в прямом узком начертании и рас- ширенным — в прямом широком начертании; усиленной цветовой насыщенностью в обоих начертаниях; увеличенным ростом строчных знаков в прямом узком и прямом широком начертаниях по отношению к прописным знакам; усредненной величиной верхних и нижних выносных элементов в пределах кегельной площадки.
(51) 7-01 (21) 2000500995 (15) 16.11.2000 (72) Соболев А. Н (71) Соболев А. Н. (73) Соболев Александр Николаевич (98) 121351, Москва, ул. Кунцевская, д.4, корп. 1, кв.67, Собо леву А. Н. (54) ТАРЕЛКА (четыре варианта) (55)
(57) характеризующаяся: — общей схемой формообразования — в основе геометрический круг с крылатыми бортами и плоским дном, плавным радиусным переходом с пояском от борта к центральной части; — использованием орнаментальной росписи цветочно-растительного характера по окружной поверхности борта; — оформлением центральной плоскости тарелки графическим рисунком на бытовые жанровые сцены на фоне природы; — материалом изготовления — фаянс; отличающаяся: — ритмико-пластическим ками, образующих ажурный волнообразный контур, контрастно подчеркнутый сетчато-ромбиче-ским фоном по внешнему краю борта; — пластической прорисов ре; — 1-й вариант характеризуется композицией рисунка с пасторальной сценкой: две человеческие фигурки, сидящие юноша со свирелью и девушка на фоне пейзажа с укрупненными двумя деревцами; — 2-й вариант характеризуется композицией рисунка с пасторальной сценкой: группа человеческих фигурок, отдыхающих, сидящих на траве, играющих на музыкальных инструментах на фоне пейзажа с деревцами и архитектурными изображениями; 3-й вариант характеризуется композицией рисунка с жанровой сценкой: две человеческие фигурки (мужчина и женщина) в доверительной беседе на фоне пейзажа с двумя деревцами и скульптуры с античными вазами; 4-й вариант характеризуется композицией рисунка с изображением пейзажа с деревцами и с архитектурным порталом.
(51) 9-02; 12-10 (21) 99500997 (15) 16.11.2000 (72) Аксенов А. В., Шевкопляс А. Я. от «Петмола» опт», Санкт-Петербург. (73) Общество с ограниченной ответственностью «Торговля (98) 191 186, Санкт-Петербург, а/я 142, Петровой Т. В. (54) БОЧКА ДЛЯ МОЛОКА (семь вариантов) (55)
(57) характеризующаяся: — наличием корпуса с крапом в нижней части и горловиной, закрывающейся крышкой, в верхней части; — выполнением корпуса в виде цистерны цилиндрической формы; — выполнением горловины в виде полого цилиндра с крышкой; — заливным фоном поверхности бочки; отличающаяся: — наличием на боковой — наличием декоративного рисунка на поверхности бочки; — 1-й вариант характеризуется выполнением декоративного рисунка в виде редких темных пятен неправильной формы, как у пегой коровы; — 2-й вариант характеризуется выполнением декоративного рисунка в виде стилизованного изображения травы, нанесенного по нижней части поверхности бочки; — 3-й вариант характеризуется выполнением декоративного рисунка в виде стилизованного изображения цветов, разбросанных по поверхности; — 4-й вариант характеризуется выполнением декоративного рисунка в виде стилизованного изображения отдельных насекомых; 5-й вариант характеризуется выполнением декоративного рисунка в виде стилизованного изображения солнца; 6-й вариант характеризуется выполнением декоративного рисунка в виде стилизованного изображения реки, нанесенного по нижней части поверхности бочки; 7-й вариант характеризуется наличием деко- ративного украшения в виде стилизованной головы коровы, расположением головы коровы на верхней части бочки, у переднего ее края, окраской воловы, совпадающей по тону с окраской корпуса, при контрастном выделении естественных деталей: глаз, ресниц, ноздрей, губ, челки, ушей, рогов.
(51) 2-04
(21) 99500307 (15) 16.09.2000 (72) Симачев Д. Н. (73) Симачев Денис Николаевич (98) 115541, Москва, ул. Луганская, д. 8, кв. 53, Симаче- ву Д. Н. (54) СЕЗОННАЯ ОБУВЬ
(57) характеризующаяся: — выполнением из двух элементов: полуботинки и съемная подошва, скрепляемые разъемными приспособлениями; — выполнением верха полуботинок из одной цельнокройной союзки; — выполнением полуботинок с плоской подошвой; отличающаяся: — решением в экстравагантном стиле; — выполнением полуботинок с верхним кантом в виде асимметрично расположенных острых «язычков»; — креплением полуботинок на стопе посредством застежки-молнии; — наличием декоративной отстрочки деталей верха; — асимметричной, рельефной, срезанной формой носочной части полуботинка; — выполнением полуботинок с низким каблуком; — наличием на верхней поверхности съемной подошвы углубления, рав- ного по форме и по объему подошве полуботинок; — выполнением утолщенной съемной подошвы типа «платформа» расширенной относительно контура подошвы полуботинок и с низким каблуком «столбик» со скошенной крокульной частью; — выполнением разъемных приспособлений в носочной части в виде закрепленных на съемной подошве наружного дугообразного ремня с кольцом и ленты с внутренней стороны, продеваемой в кольцо и фиксируемой «липучкой»; — выполнением разъемных приспособлений задней части в виде двух лент: одна с кольцом,закрепленная на заднике полуботинка, и вторая, закрепленная на съемной подошве, продеваемая сквозь кольцо и фиксируемая «липучкой»; — материалом верха: лицевая кожа; — колористическим решением с верхом полуботинок и обеими подошвами черного цвета, а разъемными приспособлениями — белого.
(51) 2-02 (21) 98501236 (15) 16.09.2000 (72) Моисеева Т. Н., Клевакина Л. А. (73) Омский государственный институт сервиса (98) 644099, Омск, ул. Певцова 13, ОГИС, проректору (54) ПАЛЬТО ЖЕНСКОЕ (55) <=iu (57) характеризующееся: — полуприлегающим силуэтом; — конструкцией с втачным рукавом со смещенной бортовой застежкой, с от.южным воротником; — конструкцией полочек с вертикальными рельефами от плеча до талии; — наличием прорезных боковых карманов; — длиной до колен; — отделкой деталей строчкой; отличающееся: выполнением полочек с рельефами от талии до низа; выполнением боковой отрезной части с поперечной цельнокроенной настрочной патой на талии, застегивающейся на пуговицу по линии борта; выполнением с V-образ-ным вырезом; выполнением плосколе-жащего воротника с округлой линией отлета на спинке с отделкой кан- том по краю, выкроенным по косой; решением рукавов с широкими отворачивающимися манжетами и продольными настроч-ными декоративными патами; выполнением боковых карманов «в рамку»; декоративной отделкой рельефов и пат широкими кантами из отделочной ткани; фигурной линией борта; выполнением обтачных петель застежки из отделочной ткани; отделкой застежки пальто и пат рукавов декоративными пуговицами; конструкцией спинки со средним швом и с пластроном в нижней части, отделанным полоской из отделочной ткани; сочетанием тканей двух цветов. (51) 2-02 (11) 47750 (13) S (21) 98501271 (22) 02.11.1998 (15) 16.09.2000 (24) 02.11.1998 (72) Гуляева Л. В., Шнякина Е. Н., Чекалина Л. И. (71) Омский государственный институт сервиса (73) Омский государственный институт сервиса (98) 644099, Омск, ул. Певцова 13, ОГИС, отдел НИРИ (54) ЖЕНСКОЕ КОЖАНОЕ ПАЛЬТО (55)
(57) характеризующееся: — полуприлегающим силуэтом со спрямленной линией плеч; — длиной выше колен; — конструкцией с втачными рукавами; — конструкцией пальто отрезной по талии; — конструкцией спинки и полочек с рельефами до низа; — конструкцией со смещенной бортовой застежкой на петли и пуговицы; — конструкцией с отложным воротником с угловыми концами; — отделкой деталей строч отличающееся: — выполнением рельефов на спинке и полочках от линии проймы; — завышенной линией талии; — расширенными книзу рукавами со съемными меховыми манжетами; — выполнением горловины углубленной, переходящей в срезанный угол линии лацкана; — широким воротником со срезанными уголками; — выполнением из кожи.
(55) см. на след. стр. (57) характеризующееся: — полуприлегающим силуэтом со спрямленной линией плеч; — конструкцией с втачными рукавами; — конструкцией со смещенной бортовой застежкой, с У-образным вырезом горловины; отличающееся: конструкцией полочек с вытачками; конструкцией спинки со средним швом; выполнением с фигурной асимметричной линией борта, в виде острого угла по линии груди; решением асимметричной застежки сбоку с завязками и кистями;
длиной до колен; отделкой рукава по низу кружевом, тесьмой, бисером; отделкой декоративной тесьмой по горловине и борту; выполнением из кожи с декоративной отделкой кружевом, бисером. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЦИФРОВЫЕ КОДЫ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ДАННЫХ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ПРОМЫШЛЕННЫМ ОБРАЗЦАМ (стандарт ВОИС СТ. 80) (11) — номер патента (19) — код страны публикации (12) — вид документа на естественном языке (!3) — код вида документа (код патента РФ на промышленный образец — S) (15) — дата регистрации (2!) — регистрационный номер заявки (22) — дата поступления заявки (23) — дата приоритета по дополнительным материалам (24) — дата начала отсчета срока действия патента (3!) — номер заявки,на основе которой испрашивается конвенционный приоритет (32) — дата конвенционного приоритета (33) — код страны конвенционного приоритета (45) — дата публикации (5!) — индекс(ы) Международной классификации промышленных образцов (МКПО) (54)— название промышленного образца (55)— изображение промышленного образца (рисунок, фотография) (57) — перечень существенных признаков (62) — номер и дата поступления первоначальной заявки, из которой выделена настоящая заявка (66) — номер и дата поступления более ранней заявки (71) — заявитель(и), код страны (72) — автор(ы), код страны (73) — патентообладателей), код страны (74) — патентный поверенный (75) — автор(ы) промышленного образца, который(е) являет-ся(ются) также заявителем(ями), код страны (76) — автор(ы) промышленною образца, который(е) являет-ся(ются) также заявителем(ямн) и патентообладате-лем(ями), код страны (98) — адрес для переписки СПИСОК ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Раздел 1 1. Дизайн США. Проспект к межгосударственной выставке в СССР, 1989. 2. Сильвестрова С. А. «Проектируем то, что хотим продать» // Техническая эстетика, 1986, № 6. 3. Современная архитектура.— 1971,№3. Пер. с франц. «Г architecture d' aujourd' hui», 1971, № 155. 4. Лазарев E. H. Дизайн: от формы вещи до духа человека // Дизайн для всех. Альманах, 1992, № 1. 5. Михайлов С. М., Кулеева Л. М. Основы дизайна. Учебник. — Казань: Новое знание, 1999. Раздел 2 6. Воронов Н. В. Очерки истории отечественного дизайна. Ч. 1 и ч. 2. —М., 1997—1998. 7. Кантор К. Правда о дизайне. —^ М.: АНИР, 1996. 8. Хан-Магомедов С. О. Пионеры советского дизайна. — М.: Га-ларт, 1995. 9. Антонов Р. О. Особенности формообразования в советском дизайне 30-х годов // Некоторые проблемы развития отечественного дизайна. Сборник. — М.: ВНИИТЭ, 1983.
10. Ермакова Т. Первая очередь Московского метрополитена //Техническая эстетика, 1967, № 1. 11. Бурмистрова Т. П. Приключения американского дизай-на//Техническая эстетика, 1990, № 1. 12. Рунге В. Ф. Индустриальный дизайн постиндустриального общества и России // Тезисы докладов научно-практ. конф. «Ди-зайн-98». —М., 1998. 13. Рунге В. Ф. О парадигмах отечественного дизайна // Архитектура. Строительство. Дизайн, 2000, № 4. Раздел 3 14. Безмоздин Л. Н. В мире дизайна. — Ташкент: Фан, 1990. 15. Глазычев В. Л. О дизайне: Очерки по теории и практике дизайна на Западе. — М,: Искусство, 1970. 16. 100 дизайнеров Запада. — М.: ВНИИТЭ, 1994. 17. Аронов В. Теоретические концепции зарубежного дизайна. М.:ВНИИТЭ, 1992. 18. Джонс Дж. К. Инженерное и художественное конструирование: Пер. с англ. — М.: Мир, 1976. Раздел 4 19. Глинтерник Э. Из истории русского рекламного плаката // Мир дизайна, 1995, № 1. 20. Бархатова Е. Реклам-конструкторы // Мир дизайна, 1998, № 1 (Ю). 21. Серов С. И. Стиль в графическом дизайне. 60—80-е годы. — М.:ВНИИТЭ, 1991. 22. Рунге В. Ф. Эргономика в дизайн-проектировании. Учебное пособие. — М.: МЭИ (ТУ), 1999. 23. Дижур А. Л. Фирменный стиль //Серия «Художественное конструирование за рубежом». — М.: ВНИИТЭ, 1970. 24. Харшак Д. Эволюция и революция в истории знака// Мир дизайна, 1999, №4 (17). Раздел 5 25. Федоров М. В. Научно-методические проблемы становления и развития отечественного дизайна: Диссертация в виде научн. докл. на соискание ученой степени доктора искусствоведения. — М.: ВНИИТЭ, 1998. 26. Основы методики художественного конструирования, — М.: ВНИИТЭ, 1970. 27. Основы технической эстетики. — М.: ВНИИТЭ, 1970. 28. Розенблюм Е. А. Художник в дизайне: опыт работы центральной учебно-экспериментальной студии на Сенеже. — М.: Искусство, 1974.
29. Методика художественного конструирования. Дизайн-программа,—М.: ВНИИТЭ, 1987. 30. Средства дизайн-программирования. — М.: ВНИИТЭ, 1987. Раздел 6 31. Сидоренко В. Ф. Дизайн как проектная деятельность // Техническая эстетика, 1977, № 8. 32. Лазарев Е. Н. Дизайн машин. — Л.: Машиностроение. Ле-нингр.отд., 1988. 33. Тьялве Э. Краткий курс промышленного дизайна. Пер. с англ. — М.: Машиностроение, 1984. 34. Студенческие проекты чаеварок (ФРГ) // Техническая эстетика, 1987, №2. Раздел 8 35. Зинченко В., Мунипов В., Смолян Г. Эргономические основы организации труда. — М.: Экономика, 1974. 36. Хилл П. Наука и искусство проектирования. Пер. с англ. — М.:Мир, 1973. 37. Эргономика: Принципы и рекомендации. — М.: ВНИИТЭ, 2-е изд., переработ., 1983.
38. Барташевич А. А., Богуш В. Д. Конструирование мебели: Учебн. — Мн.: Выш. шк., 1998. 39. Агранович-Пономарева Е. С, Аладова Н. И. Наша квартира. — Мн.: МЕТ; Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. 40. Строкина А. Н. и др. Построение манекенов, используемых при проектировании рабочих мест // Техническая эстетика, 1985, №1. 41. Романов Г. М., Туркина Н. В. Колпащиков Л. С. Человек и дисплей. — Л.: Машиностроение, 1986. 42. Зефельд В. В. Художественное конструирование операторских пунктов. М.: Машиностроение, 1969. 43. Устинов А. Г. Цвет в производственной среде. — М., 1967. — В надзаг.: ВНИИТЭ. Раздел 9 44. Шестимиров А. А., Минаев А. А. Промышленные образцы. М., 1995. 45. Корчагин А. Д., Джермакян В. Ю., Полищук Е. П., Казакова В. К., Разумовская Н. Н., Орлова Н. С, Сеньковский В. В., Васильева Т. А., Орлова В. В., Восканян Р. С, Буряк Е. М., Корзун И. Л. Теоретические и практические аспекты охраны промышленной собственности в Российской Федерации. — М., 1999. Примечание: При ссылках на литературу, указанную в предыдущих разделах, она повторно в перечень не включается. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Воронов Н. В. Очерки истории отечественного дизайна, ч. 1 и 2. Вудсон У., Коновер Д. Справочник по инженерной психоло 3. Глазычев В. Л. О дизайне: Очерки по теории и практике дизай 4. Журнал «Архитектура. Строительство. Дизайн», Москва, 5. Журнал «Мир дизайна», С.-Пб., 1997—. 6. Зинченко В., Мунипов В., Смолян Г. Эргономические основы организации труда. — М.: Экономика, 1974. 7. Кантор К. Правда о дизайне. — М.: АНИР, 1996. 8. Лазарев Е. Н. Дизайн: от формы вещи до духа человека // Дизайн для всех. Альманах, 1992, № 1. 9. Михайлов С. М., Кулеева Л. М. Основы дизайна. Учебник. — Казань: Новое знание, 1999.
10. Методика художественного конструирования. — 2-е изд. пе-рераб. —М.: ВНИИТЭ, 1983. 11. Методика художественного конструирования. Дизайн-программа. —М.: ВНИИТЭ, 1987. 12. Мунипов В. М., Лысенко А.И. Популярная эргономика. — Орел: Вешние воды, 1992. 13. Основы методики художественного конструирования.— М.: ВНИИТЭ, 1970. 14. Рунге В. Ф. Эргономика в дизайн — проектировании. Учебное пособие. М.: МЭИ (ТУ), 1999. 15. Серов С. И. Стиль в графической дизайне. 60—80-е годы. — М.: ВНИИТЭ, 1991. 16. Сомов Ю. С. Композиция в технике. — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Машиностроение, 1987. 17. Средства дизайн-программирования. — М.: ВНИИТЭ, 1987. 18. Художественное конструирование. Проектирование и моделирование промышленных изделий: Учеб. для студентов худ. — пром. вузов / Быков 3. Н. и др. — М.: Высш. Шк., 1986. 19. Человеческий фактор. В 6-ти томах. Пер. с англ. — М: Мир, 1991. 20. Тьялве Э. Краткий курс промышленного дизайна. Пер. с англ. — М.: Машиностроение, 1984. 21. Эргономика: Принципы и рекомндации. — М.: ВНИИТЭ, 2-е изд., переработанное, 1983. 22. 100 дизайнеров Запада. — М.: ВНИИТЭ, 1984. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ........................................................ ........ 3 Раздел 1. Раздел 2. Раздел 3. Раздел 4. Раздел 5. Раздел 6. Раздел 7. Раздел 8. Раздел 9. ПРИЛОЖЕНИЯ..................................................... 200 СПИСОК цитируемой литературы.................... 247 СПИСОК рекомендуемой литературы . ....... 250 Владимир Федорович Рунге Вячеслав Владимирович Сеньковский
|