Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


ВВЕДЕНИЕ. Министерство образования Республики Беларусь




Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования

 

«БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ»

 

Институт информационных технологий

Специальность ПОИТ

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

По курсу ПОЛИТОЛОГИЯ

 

Игровая программа “MyTetris_0.1”

 

 

Студент-заочник 3 курса

Группы № 281021 .

ФИО Курнакиной Виктории

Андреевны .

Адрес г.Солигорск .

ул.Пр.Мира д.28 кв. 33 .

Тел. 80291618408 ..

 

Минск, 2014

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

1.Объектно-ориентированный анализ и проектирование системы

1.1 Сущность задачи

1.2 Сущность игры

2.Вычислительная система

2.1 Требования к аппаратным и операционным ресурсам

2.2 Инструменты разработки

3. Проектирование задачи

3.1. Требования к приложению

3.2 Концептуальный прототип

3.3 Организация данных

3.4 Функции: логическая и физическая организация

3.5 Функции и элементы управления

3.6 Проектирование справочной системы приложения

4.Описание программного средства

4.1 Общие сведения

4.2 Функциональное назначение

5.Методика испытаний

5.1 Технические требования

5.2 Порядок проведения испытаний:

5.2.1 Функциональное тестирование.

5.2.2 Полное тестирование

6.Применение

6.1 Назначение программы

6.2 Условия применения

6.3 Справочная система

Заключение

Литература

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Каждый наверняка помнит, старую до боли знакомую игрушку, тетрис. Ещё со времён нашего детства, на игровых приставках мы наслаждались ею и убивали время, едя где-то в поезде.

Прошло время, мы выросли, и не только мы. Достижения науки и техники сделали большой скачок за последнее десятилетия. Но эта старая игрушка, переходящая из одного устройства на другое, сквозь времена, возвращается к нам.

Сейчас в интернете можно найти тетрис, однако все что мне попадались, не были способны удовлетворить мои личные требования, и именно по этой причине я решила написать свой.

Таким образом целью данного курсового проекта, является разработка игровой программы «MyTetris_0.1», которая будет соответствовать следующим требованиям:

- удобный, красивый, яркий интерфейс;

- звуковые эффекты;

- кнопочное меню;

- подсчёт количества набранных очков.

Задачей же будет реализация всех вышеперечисленных функций в соответствии с личностными требованиями.

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-08-05; просмотров: 51; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты