Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Проектирование справочной системы приложения




 

Справочная система содержит три раздела, которые подразделяются на подразделы.

Раздел 1 содержит:

А) общую информацию о программе, такую как:

- номер версии,

- категория пользователей для которой он передназначен,

- поддерживаемые форматы,

- режимы;

Б) Требования к аппаратным и операционным ресурсам:

- занимаемое место на диске,

- количество оперативной памяти,

- места для установки,

- для каких ос предназначен.

Раздел 2 содержит:

А) Интерфейсную часть, которая включает в себя краткое описание пользовательского интерфейса.

Б) Меню.

Раздел 3 содержит руководство по использованию, в котором говорится о том, чего не следует делать.

Для создания справочной системы использовался специальный help-компилятор, предназначенных для разработки приложений.

На начальном этапе создания справочной системы наиболее был использован текстовый процессор Microsoft Word . С помощью этого текстового процессора выполнялась начальная подготовка текстовой информации, которая будут содержаться в справочной системе. Справочная система создавалась как обычный текстовый документ, включая специальные элементы, такие как скрытый текст, подстрочные сноски и т. п.

Созданный документ сохраняется в формате RTF. Это универсальный текстовый формат, который обычно используется как промежуточный для конвертирования между форматами различных текстовых процессоров.

На следующем этапе, исходный текст справочной системы преобразуется из формата RTF в hlp-файл. Для выполнения этой процедуры потребовался компилятор Instant Help Example.

После завершения процесса компиляции справочная система готова к использованию и подключена к программе.

 

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОГО СРЕДСТВА

 

Общие сведения

Сделано в среде Microsoft Visual Studio 2005 на языке С++ с использованием DirectX API.

Код содержит такие элементы как:

- Создание окна приложения c использованием WinApi;

- Инициализация DirectX;

- Инициализация DirectInput и пример использования клавиатуры и мыши;

- Инициализация и использование DirectMusic для проигрывания звуков;

- Пример загрузки и отображения трехмерного объекта(.х формат);

- Работа с текстом через интерфейс GDI, а также создание трехмерного текста;

- Пример создания собственного GUI(Графического пользовательского интерфейса);

- Механика игры «Тетрис».

Функциональное назначение

МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-08-05; просмотров: 141; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты