Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Chapter 3.





Я лег на кровать, все еще отходя от полученного оргазма. Да... Чувствовать член Айеро вместе со своим в попке брата — божественно. Я поднял голову, чтобы посмотреть, что делает Фрэнк, и увидел его таким же кайфующим, только на полу. Я прикрыл глаза, легко улыбнулся и воспроизвел некоторые моменты нашей оргии в голове. Это, определенно, лучший секс в моей жизни. Хоть Майки и орал как резаная свинья, я старался не обращать на это внимание и наслаждался моментом.

Полежав еще некоторое время, я встал с кровати, надел свои боксеры и пошел в ванную. Там я заткнул отверстие, которое ведет в канализацию, специальной затычкой, включил теплую воду и пошел обратно в комнату.

— Фрэнк, поможешь мне? — вместо ответа я услышал недовольное ворчание и посапывание. — Ну и хрен с тобой, — я взял полумертвую тушку Майки и, прижав к себе, понес его в ванную, где затем положил в теплу воду.

Одной рукой я подхватил его за талию, а другой начал отмывать кровь и сперму с анала и ягодиц. Вода постепенно окрашивалась в оранжевый цвет. Ощупав его сморщенную и в то же время растраханную дырочку, я начал осознавать, что мы натворили. Пиво постепенно высасывалось из моего организма, заставляя мозг думать.

Я посмотрел на лицо брата, на котором остались дорожки от слез. Искусанные в кровь губы раскраснелись и опухли. Переведя взгляд на тело, я увидел синяки и кровоподтеки. На торсе, также, как и на шее, красовались огромные багровые засосы.

— Майки... Прости меня, — я невесомо дотронулся пальцем до щеки брата, нежно проводя по ней.

Вода немного остыла, поэтому я вновь включил горячую воду, чтобы разбавить прохладную, и добавил немного пены. Не знаю, зачем я это сделал. Наверно, потому что Майки всегда принимает ванну с пеной. Всегда. А ещё он любит набирать с собой кучу игрушек и устраивать морские бои. Это его ребячество меня забавляло, поэтому я часто присоединялся к нему и играл вместе с ним. В такие моменты его улыбка озаряла все вокруг. А сейчас... Сейчас мой любимый брат, потерявший сознание от боли, лежит в ванне, после того, как я его изнасиловал... Боже...

Через минут пятнадцать, решив, что пора бы уже заканчивать водные процедуры, я взял мокрого Майки на руки и понес в комнату, захватив с собой полотенце. Положив его на кровать, я принялся аккуратно вытирать его теплое и нежное тело. Затем я сбегал вниз за аптечкой, в которой я нашёл мазь от ушибов и принялся тщательно смазывать синяки. Аккуратно перевернув Майкса на живот, я развел его ягодицы и смазал его проход мазью от ушибов и ещё какой-то заживляющей. Мышцы ануса до безумия растраханы и кровоточат. Также в аптечке я нашёл специальные салфетки для компресса, выдавил немного мази на неё, наложил небольшой компресс на анус брата и зафиксировал пластырем.

Найдя в шкафу чистую пижаму, я одел её на Майки, поудобней уложил его на кровати и укрыл одеялом.

Я немного посидел с ним, после чего направился к себе в комнату. Там я обнаружил уже одевшегося Фрэнка, который сидел на полу, обхватив себя за колени и, раскачивался из стороны в сторону.

— Что я наделал... Что я наделал... Что я наделал... — как мантру повторял он, всхлипывая. Его лицо было красным и немного опухшим от слез. Губы искусаны, а взгляд потерян.

— Фрэнки... Что мы наделали, — произнес я, выделяя голосом слово "мы" и присаживаясь рядом с другом.

Айеро поднял на меня мокрые от слез глаза и уткнулся мне в плечо носом, продолжая всхлипывать.

— Джи... Я... Я противен себе... Это ужасно... Боже... — прошептал Фрэнк, — я больше никогда не буду пить... Никогда!!! Слышишь меня?! — у Айеро началась самая настоящая истерика, и я уложил его на кровать, лёг рядом и, заключив в объятия, произнес:

— Я слышу тебя, Фрэнки, слышу. После того, что мы натворили, я клянусь, что больше ни одна капля алкоголя не попадает в мой организм, — я замолчал, стараясь связано говорить и борясь со слезами, — о том что произошло в этой комнате должно остаться между нами. Об этом никто не должен знать, понимаешь? — Фрэнк кивнул, а через несколько минут, показавшихся мне вечностью, я услышал его сопение и накрыв одеялом, покинул комнату.

Спустившись вниз на кухню, я заварил себе кофе. Выпив сразу целую кружку и обжигая язык, я заварил ещё, и, сев на диван в гостиной, погрузился в свои мысли.

Майк, мой бедный Майки. Я никогда не прощу себя за то, что сделал с тобой. Никогда.

После того, что произошло, я понимаю, что ничто уже не будет так, как прежде. Он возненавидит меня, отвернется и начнет презирать. И, знаете, он будет прав. Я заслуживаю этого. Я заслуживаю даже большего наказания.

Я омерзителен и противен. Меня тошнит от самого себя. Дерьмо. Что же я натворил?!

Просидев так ещё около получаса, я встал и направился в сторону комнаты Майки. Там я лёг к нему под одеяло, обнял со спины и притянул к себе.

— Я больше никогда не дам тебя в обиду. Я больше не допущу того, чтобы ты страдал, — произнес я, утыкаясь носом в шею Майки.

 

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 56; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты