КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Федерико Моччиа ТРИ МЕТРА НАД НЕБОМ Я ХОЧУ ТЕБЯ 12 страница– Итак, те, кого я назвал, приходят сюда в понедельник. Прошу не опаздывать: в двенадцать часов в офисе подписываем договор, и в два часа здесь, в театре, начинаем работать. Работаем с двенадцати часов понедельника по субботу. В субботу вечером – прямой эфир. Понятно? Одна из выбранных девушек, самая красивая, с огромными глазами и с глуповатым взглядом, поднимает руку. – Что такое? – Вообще-то я не поняла. – Что не поняли? – То, что вы сказали. – Неплохо для начала. Тогда держись этой рыженькой, твоей соседки, и делай все как она. Это понятно? – Более или менее. Тормозная девушка смотрит на рыжую соседку, и та ободряюще улыбается ей. Вполне возможно, она и сама не все поняла правильно. Эле хватается за голову обеими руками. – Быть того не может, меня взяли! – Может, может… закончилась твоя полоса невезения. Джиневра и Эле идут к выходу. – Я стану звездой! Yahoo! Поверить не могу! – Ну, насчет этого неизвестно. Тони, завидев подруг, машет им рукой. – Ну, как все прошло? – Отлично! – Обеих взяли? Эле смотрит на него, кривя рот. – Да, обеих. И нас выбрали первых! И они выходят, смеясь и толкая друг друга. – Иногда надо уметь хорошо себя продать, верно? – Блииин! Машина! – Где она? – Нету. Джиневра оглядывается с озабоченным видом: – Я ее тут припарковала. Моя… Ее увели! Ворье гребаное! – Эй, не стоит так ругаться, – я появляюсь у нее из-за спины вместе с Марк-Антонио. – Кому в голову придет уводить такую колымагу? – Слушай, не лезь опять. Я сообщу в полицию. – Как ты ее назвала?.. Тебе кажется, это нормально называть машину «Моя»? – Но если она Моя! – Была твоя, а теперь – их или его. В общем, нужно просто поменять ей имя и все встанет на свои места! Думаю, тебе просто придется заплатить штраф, должно быть, ее увез эвакуатор, и если хочешь на кого-то злиться, злись на полицию. Впрочем, в твоем случае тебе надо бы злиться на саму себя. – Слушай, ты меня уже так достал, что дальше некуда, а теперь еще полощешь мне мозги этим потоком слов. Что ты хочешь сказать? – Что ты припарковалась аккурат перед запасным выходом из театра. Все очень просто. – Он прав, – мимо нас проходит охранница. Она слышала весь наш базар и ради развлечения решила принять участие в разговоре. – Мы вынуждены были ее увезти. – Ну уж, «вынуждены», это слишком: вы могли подождать пару минут. Я была в театре по работе. – Так, вы спорить собираетесь? – Да нет, просто говорю вам, как обстоят дела. Охранница уходит, не удостоив ответом. Джиневра, воспользовавшись моментом, показывает ей вслед язык и говорит вполголоса: – Засранная охранница. Надо сексом заниматься по ночам, тогда не будешь такой злой. Я смеюсь и свищу, задрав голову. – Фью… Наконец-то я вижу девушку, играющую по нашим правилам! Девушку правильную и, главное, хорошо воспитанную. Ты мне нравишься. – А ты мне – нет! – А ты сама-то следуешь этому совету? – Какому? – Ну, что надо заниматься сексом, чтобы не быть такой злой. Потому что, если нет, я готов помочь. – Конечно, следую, а как же. – А то смотри, я бы мог поспособствовать, чтобы поднять тебе настроение. – Спасибо, у меня этого выше крыши. Марк-Антонио решает прервать пикировку. – Ну ладно, ладно, хватит уже. Поскольку у нас сейчас свободное время, и вы обе прошли конкурс, я бы предложил пойти выпить чего-нибудь, тем более… – Марк-Антонио улыбается Эле и кивает ободряюще: – Тем более, что это мы за вас голосовали, правда? – Ты прав. Действительно. Пойдемте выпьем. Я смотрю на Эле и развожу руками. – Эй, у тебя такой вид, будто ты говоришь: «К сожалению, надо пойти». Джин с решительным видом встает между нами. – Слушай, ты, легендарный Стэп, отвяжись от моей подруги, понял? На какую-то долю секунды она меня напутала по-настоящему. – О’кей, а тебе-то самой как наше приглашение? – Что это, опять пробы? А платите вы? Я с улыбкой смотрю на нее: – Если хочешь. – Да я знаю, что ты можешь. Но и не мечтай даже, мне очень жаль. Марк-Антонио снова прерывает перепалку. – Это просто невероятно: о чем бы вы ни говорили, все заканчивается ссорой! Я только сказал: пойдемте, выпьем чего-нибудь. Не будем ссориться, эй! Эле кричит как сумасшедшая: – Yahoo! Да, чудесно! Пойдем оттянемся, развлечемся на полную катушку… – она подкидывает вверх волосы и машет руками, танцует, кружась. Потом останавливается и смотрит на меня в упор: –Ну что, так лучше? Я улыбаюсь: – Сойдет! А чего я ждал? Они же подруги. Марк-Антонио качает головой, берет Эле под руку: – Пойдем-ка отсюда, иначе мы рискуем встретить здесь восход солнца… а ведь для этого есть места получше. И он уводит ее, едва не силком. Джиневра стоит как вкопанная и глядит Эле вслед. – Ой-ой-ой, у тебя увели подружку. – Она взрослая и прививки все сделаны. Главное, что она с тобой не ушла. – А что? Ты ревнивая? – Да, разбежался. Я за нее волновалась. Так где твой мотоцикл? – А что? – Отвезешь меня домой, только рукам воли не давай, иначе получишь еще одну оплеуху, как в ресторане. – Невероятно. То есть я должен отвезти тебя домой и даже пальцем не тронуть! Ну, ты даешь. Я такого в жизни еще не слышал. Обалдеть!
Мы подходим к мотоциклу, я сажусь и завожу мотор. Джин заносит ногу над седлом, но я толкаю мотоцикл вперед. – Ничего не поделаешь, у меня инновационное такси. – То есть? – Надо заплатить вперед. – И что это значит? – Что ты меня поцелуешь. Я тянусь к ней, выпячивая губы и закрыв глаза. На самом деле, правый глаз у меня закрыт лишь наполовину. Не хочу снова лажануться. Джин подходит ко мне и проводит языком снизу вверх по моим губам, ощущение – как будто тебя мазнули наполовину растаявшим мороженым. – Эй, что это? – Я так целуюсь! Я тоже инновационная девушка, – и она мигом садится сзади. – Давай, за такую плату ты как минимум должен добросить меня до Остии. Я смеюсь и резко трогаюсь, поставив мотоцикл на дыбы. Но у Джин отличная реакция. Она крепко обняла меня за талию и прижала голову к моему плечу. – Давай, легендарный Стэп, обожаю носиться на мотоцикле. Меня не надо просить дважды. Я лечу со скоростью света, и Джин крепко сжимает меня коленями. Мы как единое целое: поворачиваем вправо, влево, плавно входим в повороты, я давлю на газ. Вот мы проехали «Ванни», теперь несемся к набережной Тибра. Поворот направо. Чуть сбавляю газ перед красным светом светофора, тот, едва завидев нас, как зачарованный, тут же становится зеленым. Быстро обгоняю две стоящие машины. Поворот направо – наклон, налево – наклон, и вот мы рядом с Тибром, и уже уносимся прочь, и только ветер дует в лицо. В зеркало вижу ее. Полузакрытые глаза, заколка в волосах, бледная кожа. Длинные темные волосы развеваются, тянутся к солнцу, заходящему за нашими спинами, отсвечивают красным, плещутся на ветру. – Ну вот, синьорина, мы и приехали. Я останавливаюсь перед ее домом, ставлю боковую подпорку, но сам остаюсь в седле. – Блинберила, мы домчались за секунду. Смотрю на нее с любопытством. – Блинберила? И что это значит? – Это «блин» и «черт побери» вместе, а «ла» – это для красоты. Никогда такого не слышал. – Блинберила. Возьму на вооружение. – Нет, это мое слово. У меня авторские права, действующие по всей Италии. – Так уж и по всей? – Конечно. Ну ладно, спасибо, возможно, в будущем еще воспользуюсь тобой. Надо сказать, что как таксист ты что надо. – Хорошо, тогда тебе придется пригласить меня подняться. – Почему это? – Там мы оформим карточку, и следующая поездка будет со скидкой. – Не волнуйся. Я заплачу полную цену. Джин полагает, что на этот раз она меня опередила: она уже захлопнула ворота изнутри и радуется, как здорово меня надула. – Э, нет! Так не пойдет! – я вынимаю из кармана джинсов ее ключи и трясу ими у нее перед носом. – Этому я у тебя научился, не правда ли? – Ну же, легендарный Стэп, отдай мне их! Смотрю на нее с усмешкой. – Легендарный… Даже и не знаю… Слушай, сделаю-ка я кружок и вернусь чуть позже, совершу, пожалуй, ночную прогулку. – Не самая лучшая идея. Через полчаса я уже поменяю замки. – Да ты денег потратишь больше, чем за десять поездок… – Ну ладно, давай договоримся. – Давай. – Итак, что ты хочешь взамен ключей? Поднимаю голову и смотрю на нее насмешливо. – Ладно, можешь не говорить, хорошо, поднимемся ко мне. Но сразу предупреждаю: ты не дождешься фразы: «что тебе предложить?», как это бывает в хороших фильмах. И сначала отдай мне ключи. Я открываю ворота, ключи крепко сжимаю в правой руке. – Я отдам их тебе дома, наверху, а пока позволь мне побыть в роли chaperon[30]. Джин насмешливо улыбается. – Блин, ты не перестаешь меня удивлять. – Это ты насчет моего французского? – Нет. Это я насчет того, что ты просто так бросил мотоцикл. И входит в подъезд, высоко задрав голову. Я быстро ставлю блокиратор и уже через минуту обгоняю ее. Вхожу в лифт раньше, чем она. – Синьорина поедет в лифте, или она боится и пойдет пешком? Она входит в кабину и с уверенным видом встает напротив меня. Встает так близко… слишком близко… Сильна. Потом чуть отодвигается. – Хорошо. Синьорина доверяет своему chaperon. Какой этаж, синьорина? Теперь она прислонилась к стенке и смотрит на меня. У нее большущие глаза, она – сама невинность. – Пятый, пожалуйста. Она улыбается, ей нравится эта игра. Я резко наклоняюсь, касаясь ее: делаю вид, что никак не могу найти кнопку. – А, наконец-то. Вот пятый. Она так и стоит, прижавшись к стенке из старого дерева, местами побитого и потертого. Едем молча. Я стою совсем близко к ней, спокойно, без движения. И вдыхаю ее аромат. Чуть отклоняюсь, и мы смотрим друг на друга. Наши лица рядом, Джин чуть моргает, и снова смотрит на меня, не отводя взгляд. Уверенная в себе, дерзкая, ни тени страха в глазах. Я улыбаюсь, ее щеки чуть вздрагивают: легкий намек на улыбку. Потом она наклоняется и шепчет мне на ухо горячим, чувственным шепотом: – Эй, chaperon… Дрожь пробегает по моему телу. – Да? – я смотрю ей в глаза. В них – насмешка. – Мы приехали. И быстро проскальзывает мимо меня. Через мгновение она уже на лестничной площадке. Останавливается перед дверью. Подхожу к ней и вытаскиваю ключи. – Вот. Они не хуже ключей Святого Петра[31]. – Дай сюда. Мы так любим повторять эту историю про ключи Святого Петра. Я чувствую себя по-дурацки, упомянув о них сейчас, в этот момент… непонятно, зачем? Может быть, чтобы просто что-нибудь сказать. И вообще, почему мы говорим про них? У Святого Петра, должно быть, был всего один ключ, да и тот, похоже, ему не нужен. Так что же тогда получается, его туда не пускают? Джин проворачивает ключ в последний раз. Я стою наготове: если она попытается не впустить меня, вставлю ногу в дверь. Но Джин меня обвела. Она весело улыбается, любезно открывает дверь. – Давай, входи, только не шуми. Пропустив меня, закрывает за мной дверь. Потом обгоняет меня и кричит: – Эй, я пришла! Есть кто-нибудь дома? Квартирка милая, скромная, не заставленная мебелью, тихая. Несколько фотографий родителей над большим сундуком, другие стоят на комоде у стены. Спокойная квартира, без излишеств, без непонятных картин, разных там салфеточек. Но что удивительно – семь часов вечера, уже солнце зашло, а дома никого нет. – Везет тебе, легендарный Стэп. – Хватит уже с этим легендарным… И потом, что значит – везет? По-моему, здесь есть кое-кто, кому везет, в прямом смысле. Я привез тебя домой, и вот ты в целости и сохранности – аппетитная, с такой круглой попкой… Я протягиваю руку туда, где у нее заканчивается спина. – Слушай, хватит, а? Ты похож на заключенного, не видевшего женщин лет шесть и наконец вышедшего на свободу. – Четыре. Она смотрит на меня, нахмурившись. – Что – четыре? – Я вышел вчера после четырех лет отсидки. – Да ладно! – она не знает, можно ли принимать мои слова всерьез: смотрит на меня с любопытством и все же решает пошутить: – Само собой, выяснится, что ты ни в чем не виноват… но все-таки, что ты сделал? – Я убил одну девушку, которая пригласила меня к себе ровно в… – я смотрю на часы, – ну, и примерно в это время она решила, что не даст мне… – Ой, блин… Я слышу шум, это родичи. Черт! – она толкает меня к шкафу. – Залезай сюда. – Эй, я еще пока тебе не любовник, ты даже не замужем. Какие проблемы? – Ш-ш-ш. Джин закрывает меня в шкафу и выбегает из комнаты. Я сижу в темноте и не знаю, что делать. Слышу отдаленный шум открывающейся и закрывающейся двери. И больше ничего. Тишина. Все тихо. Проходит пять минут. Восемь. Тихо. Я смотрю на часы. Бляха, уже почти десять минут прошло. Что мне делать? Дальше тут сидеть? В общем-то ничего и не случилось. Тихо-тихо приоткрываю створку шкафа. Выглядываю в щелку. Тишина. Вижу отдельные предметы. Поразительная тишина, во всяком случае, мне так кажется. Вижу край дивана. Открываю дверь пошире. Ковер, ваза, и еще – ее нога, так просто – лежащая на диване. Джин развалилась на диване, прислонив голову к спинке, и курит сигарету. Ей очень смешно. – Эй, легендарный Стэп, что это ты так долго делал в шкафу? Сам с собой забавлялся? Эгоист! Бляха, она меня сделала! Выскакиваю из шкафа и пытаюсь схватить ее. Но Джин быстрее меня. Едва погасив сигарету, бросается наутек. Чуть не поскользнулась на ковре, вставшем дыбом под ее ногами, но успевает извернуться и выскакивает за дверь. Два прыжка – и она в своей комнате, на ходу поворачивается и хочет закрыть за собой дверь. Но не тут-то было. Я навалился на нее плечом. Джин сопротивляется, но недолго. Скоро она оставляет дверь, прыгает на кровать выставив ноги вверх, пытается защититься от меня. Она брыкает ими в воздухе и хохочет как сумасшедшая. – Ну прости меня, легендарный Стэп, ой, нет, эпический Стэп, ой, просто Стэп, Стэп и все, чудесный Стэп! Или нет, лучше Стэп, какой ты сам пожелаешь! Я пошутила! Мои шутки хотя бы веселые, не то что твои. – А что мои? – Твои – мрачные какие-то! Ты убиваешь девушек прямо у них дома. Ну все! Я скачу вокруг кровати, пытаясь прорвать ее оборону, но она внимательно следит за мной и быстро отбивается ногами, крутясь вокруг своей оси. Делаю обманное движение вправо и набрасываюсь на нее. Я прорвался: она убирает руки и подносит их к лицу. – Хорошо, хорошо, сдаюсь… мир? – Конечно, мир. Она смеется и наклоняет голову набок. – О’кей… Слегка улыбаясь, она тянется ко мне. И позволяет себя поцеловать: мягкая, нежная, еще разгоряченная, но уже спокойная. Она позволяет себя целовать и сама целует меня, серьезно и страстно отдаваясь этому всем своим маленьким существом. На секунду открываю глаза и вижу ее лицо, так близко – с таким серьезным, таким старательным выражением. Нет, на этот раз у нее за пазухой не спрятано никаких камней. Закрываю глаза и отдаюсь поцелую. Так мы и парим вверх-вниз на одной волне, – наши мягкие языки соприкасаются, мы держимся за руки и то и дело, смеясь, толкаемся и снова сцепляем руки. Губы наши встречаются и пытаются соединится наилучшим образом в этом нежном деле – поцелуе. Вдруг Джин напряглась. Я продолжаю целовать ее. Она извивается всем телом. Что это? Страсть? Она отодвигается. – О Боже, прости меня, – она не может сдержать смех. – Я больше не могу… ты провел в моем шкафу одиннадцать минут и тридцать две секунды, не могу забыть. Блин, небылица какая-то… ой, прости меня, прости, пожалуйста. И она вскакивает с кровати, прежде чем я успеваю ее схватить. – Но зато, если это может тебя утешить, целуешься ты классно. Все так же лежа на кровати, опираюсь на локоть и смотрю на нее. Трудно найти такую хорошенькую, да еще и забавную, и остроумную девушку. Вообще-то нет, я ошибся. Такую забавную, остроумную и такую красивую. Нет, я снова ошибся. И такую… красавицу… Но я ей всего этого не говорю. – Знаешь, что самое интересное? Что мы какое-то время будем каждый день работать вместе, и поскольку все всегда возвращается к человеку, я там тебя накажу. – Ах, молодец какой! Ты прибегаешь к самому подлому оружию – ты мне угрожаешь… хорошо же! Так что ты хотел? Чтобы я показала тебе дом, предложила что-нибудь выпить… Все как положено? Легко! – она переходит на фальцет. – Что ты хочешь, Стефано? Аперитив? Может, еще и картошечки фри… И притворно смеется: – Ха-ха! – Слушай, ты бы классно сошла вместо картошечки. У нее все тот же фальцет. – Ой, поверить не могу, ну и шуточка! Как у Вуди Аллена в лучшие его годы… – Да, особенно после секса с притворщицей кореянкой! – Ну почему ты всегда такой душный? Ты не думаешь, что бывают просто влюбленные? Знаешь, такое случается. – Конечно, в сказках, почти во всех, так ведь? – Во всех! – Ты их, наверное, хорошо знаешь. – Да. И я решила прожить свою жизнь как в сказке. Которая еще пока не написана. Я сама придумываю каждый шаг, каждое мгновение, я сама пишу свою сказку. Я предпочитаю не отвечать. Осматриваюсь вокруг. Несколько плюшевых игрушек, фото Эле, по крайней мере, мне так кажется, еще две какие-то девушки и два-три офигенных парня. Она замечает мой взгляд. – Это рекламные модели. Мы вместе работали, ничего больше. Она все понимает, эта Джин. – Да тебя никто ни о чем не спрашивает. – Я видела, что тебя это зацепило. – Да совсем нет, мне это слово незнакомо. – А, да, я совсем забыла, ты у нас кремень. Брр, страшно даже! Я встаю и обхожу комнату. – Ты знаешь, что о женщине можно все рассказать, посмотрев ее шкаф? Покажешь мне? – Нет! – Чего ты боишься, там скелет? Мама дорогая! Ой, да сколько же у тебя одежды? И вся новехонькая! Есть даже с неоторванными ярлыками. И все известных марок, синьорина! Да у тебя не только фигура… – Ну и дурак же ты! До чего ты простой. За всю эту одежду я не плачу ни копейки. – Ах да, ты лицо какого-нибудь дома моделей. – Нет, я пользуюсь сайтом Yoox. Заказываю одежду по интернету. Там есть самые известные марки. Выбираю все, что захочу, заказываю и получаю на дом. Ношу вещи несколько дней, не снимая этикетку и стараясь не испортить. Потом в течение десяти дней я их им отсылаю назад, и пишу, что мне не нравится, размер не совсем подходящий. Перебираю вещи дальше. Там есть все: топ от Cavalli и Costume National, юбка-миди от Jil Sander, юбки от Haute, две сумки D&G, светлый кашемировый свитер от Alexander McQueen, пальто Moschino, забавный клетчатый пиджак Vivienne Westwood, блузка Miu Miu, джинсы Miss Sixty Luxury… – Зашибись фирмы. – Ну да. Во дает. Красивая, забавная, лишенная предрассудков. Она знает, как жить на широкую ногу. Гляньте-ка, что придумала. Эта девушка дружит с головой. Пользоваться сайтом Yoox, чтобы одеваться по моде, все время в разное, и при этом не тратя ни копейки! Она мне нравится. – Ну, что ты застыл? У тебя такое выражение лица… О чем ты думаешь? Она берет что-то со стола и наводит на меня. – Эй, улыбнись, кремень! – это полароид. Только я успеваю сделать веселое лицо, как она щелкает фотоаппаратом. – Давай, ты хорошо получишься на фоне этих двух моделей. Они, конечно, не пережили того, что пережил ты, но им будет приятно побыть немного рядом с «легендой»! – Да, как двум преступникам по сторонам от распятого Христа. – Ну, такое сравнение немного рискованное. – Да, но они тоже именно так прославились. – Ну, уж они-то точно не были счастливы. Они туда попали не из-за любви. Я выхватываю у нее полароид и снимаю ее тоже. – И я хочу! – Стой! Я плохо получаюсь на фотографиях! Я делаю снимок и прячу свежую фотографию. – Плохо получаешься на фотографиях? А вживую? – Идиот, кретин, отдай. Она всеми способами пытается выхватить ее у меня. Слишком поздно. Я сую ее себе в карман куртки: – Если не будешь вести себя хорошо, если попробуешь хоть кому-нибудь рассказать историю про шкаф, увидишь афиши со своей физиономией по всему Риму. – Ну ладно, мог бы просто сказать! – А это что еще за табличка? – я показываю на листок с расчерченными графами по дням, неделям и месяцам и с названиями спортивных залов. – Это? Это спортзалы Рима, видишь, день за днем. Они поделены на преподавателей, занятия и районы. Понял? – Да и нет. – Блин. Стэп, да какая же ты легенда? Смотри, все просто. В каждом зале – пробный урок. Каждый день – в новом месте, а их больше пятисот в Риме, из тех, что не слишком далеко. Хочешь бесплатно позаниматься? – То есть, например, завтра… Я смотрю в таблицу, провожу пальцем по строчке, как при игре в морской бой. – Занимаешься в Урбани и ни копейки не платишь. – Ну, наконец-то дошло. И так далее! Эту систему я придумала. Сильно, да? – Да, типа заправки с замком. – Ну. Все это мои придумки, они входят в великий учебник для экономных людей. Неплохо, скажи? Ой, посмотри, как ты хорошо получился. Эта фотография вышла четче. – Дай, я поставлю ее вместе с этими. Ты тут с нормальным лицом. Слушай, а ты заинтересовался моей таблицей. Что, «легенда» тоже хочешь тренироваться на халяву? Понятно… давай я тебе тоже сделаю такую, отступлю на один день, и ты будешь ходить, не рискуя встретить меня. – Мне не нужно. – Такой богатый? – Да куда там! Просто спортзалы меня используют как рекламу! – А, да, конечно! А я-то дура… Ну ладно, визит закончен. Я тебя провожу, потому что сейчас вернутся родители. Или ты снова хочешь спрятаться в шкафу? Опыт у тебя есть. Она обходит меня и смотрит насмешливо. – Да не дергайся ты. Я же сказала, что никому не расскажу. Она провожает меня до двери, и мы стоим молча. Потом она говорит: – Слушай, давай не будем усложнять расставание. Пока, таксист, увидимся еще? – А как же? Я хотел бы еще что-то сказать. Но я и сам толком не знаю, что именно. Что-то хорошее. Иногда, если слов не найти, лучше сделать так: я притягиваю ее к себе и целую. Джин немного сопротивляется, но тут же сдается. Мягкая, как тогда. Нет, даже еще мягче. Слышу чей-то голос за спиной. – Эй, извините! Но вы прощаетесь прямо в дверях… Это брат, Джан-Лука. Он только что вышел из лифта. Джин немного смущена и недовольна. – Ты как всегда вовремя. – Да, на этот раз я виноват! Молодец сестренка. Слушай, Стэп, доставь мне удовольствие. Между поцелуями давай ей шлепок. И пройдя между нами, он входит в квартиру. Джин тут же бьет меня в грудь кулачком. – Так я и знала: с тобой всегда одни только проблемы. – Ай! Теперь я виноват. – А кто же еще? Один поцелуй, еще один, еще один! Ты что, не можешь устоять? Ты уже так подсел на меня? Ну и ну… И она захлопывает передо мной дверь. Улыбаясь, сажусь в лифт. Через минуту я уже стою внизу.
* * *
Джан-Лука входит в комнату Джин. – Классный Стэп, так вы теперь официальная пара? – О чем ты? И потом – чем это он классный? – Ну, вы все время целуетесь. – Один поцелуй и можно понять… – Два, насколько я сумел подсчитать. – Ты что, и здесь все подсчитываешь? Как в избирательной комиссии, где ты подзарабатываешь? – Но это же политика. – Стэп, похоже, такая же никчемная вещь. – Что ты хочешь этим сказать? – Что такой, как он, не вызывает у меня доверия: он симпатичный, даже забавный, но как знать, что под этим скрывается… – И это говоришь ты? – Конечно, Лука. По поцелую можно сказать все о человеке. А он… он странный. – То есть? – Он неуступчивый, недоверчивый, а когда человек не доверяет другим, это значит, что он сам не достоин доверия. – Может быть. – Да, так оно и есть. Джан-Лука выходит и, наконец, оставляет меня одну. О’кей. Хватит. Теперь мне надо все обдумать. Я мотаю головой и встряхиваю волосами. Джин, прошу тебя, приди в себя. Быть не может, что ты потеряла голову из-за мифа, из-за легенды. Стэп не для тебя. Проблемы, разборки, и еще неизвестно, какое прошлое у него за плечами. И потом, ты обратила внимание? Каждый раз, когда ты его целуешь, в самый прекрасный момент, в самый фантастический, в самый сказочный, всегда приходит Лука, твой брат. Что это? Знак судьбы, святой, посланный из рая, чтобы не дать тебе попасть в ад, твой спасательный круг? Или это просто невезуха? Блин, мы могли бы часами продолжать целоваться. Как он целуется. Как целуется. Как описать… даже не могу выразить! В поцелуе – все. Поцелуй – это правда о человеке. Без всяких стилистических упражнений, без лишних слов, без умничания. Естественность, лучше нее нет ничего на свете. Он целуется именно так, как мне нравится. И не надо ничего представлять, просто не надо останавливаться. Уверенно, мягко, спокойно, неторопливо, с удовольствием, без какой-то особой техники, со вкусом. Можно так сказать? С любовью. О Боже! Нет, только не это. Пошел ты в задницу, Стэп!
– Привет, Па! – Стефано, куда ты пропал? Как в воду канул. – Уф-ф… – Я обгоняю его и захожу в кухню. – Знаешь, какое самое первое правило учат в Америке? – Да. Хочешь жить – умей вертеться. – Молодец. А второе? – Вот этого я не знаю. – Fuck you! Я вхожу в комнату и закрываю за собой дверь. – Вот видишь, все-таки кое-что из английского ты неплохо усвоил, молодец. Надеюсь, на этом твои познания не заканчиваются. Не удостоив Паоло ответом, я падаю на кровать. Именно в эту минуту раздается звонок домофона. Выскакиваю из комнаты. Паоло уже вышел из гостиной и идет брать трубку. – Я отвечу. Едва не вырываю трубку у него из рук. Он озадачен. – Не понял. Это мой дом, ты мой гость, а ведешь тут себя по-хозяйски. Смотрю на Паоло зло, потом улыбаюсь. – Пожалуй, я буду у тебя управляющим. Раздается еще один звонок. Нажимаю на кнопку, сердце стучит громко-громко. – Привет, это Стэп? – Голос женский. Стук сердца усиливается. – Это Паллина! – Да, это я. Пришла проведать? – Хочу посмотреть твое новое жилище. А потом приглашаю тебя на local-tour. – Насчет последнего не уверен. О’кей, поднимайся. Шестой этаж. Нажимаю кнопку, чтобы открыть дверь. Паоло смотрит на меня и улыбается. – Женщина? Киваю. – Хочешь, я исчезну? Закроюсь в комнате и притворюсь, что меня нет? Мой брат. Ну что он может понять, что он обо мне знает? – Это Паллина, подруга Полло. Он молчит. Похоже, огорчился. – Извини. Паоло уходит в свою комнату. Мой брат. Ну и тип, человек не от мира сего. Тут он ничуть не изменился. Звонок. Иду открывать дверь. – Эй! – Блин, Стэп! – Паллина бросается мне на шею и крепко обнимает. – Никак не поверю, что ты вернулся. – Если будешь это повторять, уеду обратно. – Ну ладно, прости, – Паллина раздевается. – Покажи мне квартиру. – Пойдем. Закрываю дверь и, обогнав ее, начинаю показывать комнаты. – Это гостиная, выполнена в светлых тонах, на окнах – светлые занавески, и так далее. Так я и продолжаю: даю полное описание. Она идет за мной, рассматривает все внимательно, иногда трогает что-то, чтобы оценить вещь по достоинству. Паллина, как же ты выросла, похудела, волосы тоже поменяли цвет. Даже макияж, кажется, стал более ярким, а может быть, это мои воспоминания так поблекли? – А это – кухня… Хочешь чего-нибудь? – Нет, пока нет. – Ты так говоришь, потому что кухня отстойная? Она смеется. – Нет, серьезно. Ее смех не изменился. Она выглядит свежей, отдохнувшей, спокойной. Если бы Полло увидел ее сейчас. Он бы мог гордиться собой. Из его рассказов я понял, что он был твоим первым мужчиной, Паллина. А мне-то Полло никогда не врал, ему не надо было преувеличивать, чтобы выглядеть в моих глазах лучше, чтобы выглядеть крутым в моих глазах – глазах друга, своего лучшего друга. Полло создал кокон для этой молоденькой бабочки, вдохнул в нее любовный огонь, и сейчас она совершает свой первый полет… Она стоит передо мной. Держится уверенно. Неожиданно выражение лица Паллины делается лукавым. – А спальню покажешь? И она меняется до неузнаваемости. Становится сексуальной и томной. Сердце мое сжимается. У нее есть другой? Были другие после него? Что у нее было после Полло? Стэп, прошло почти два года. Да, но я не хочу ничего слышать. Стэп, это девушка, она молодая, красивая… Да, я знаю. Но все это меня не интересует. Ведь ее можно оправдать? Нет, не хочу об этом думать. – Вот она, – негромко постучав, я открываю дверь. – Можно? Паоло, который в этот момент снимал рубашку, снова ее надевает и подходит к двери. – Конечно, можно. Привет, Паллина!
|