Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Эпилог: Всё будет хорошо. Не просто, но правильно.




Всё действительно было хорошо. Не сразу правда, но…
Проще всего было с Дамблдором.
Тир совместно с Гермионой и Снэйпом сотворили какое-то хитро-мудрое зелье которое непонятно чего делает и для чего нужно. Понятно было только что эффект у зелья отрицательный. Долго бы они гадали, да Том предложил опробовать. На Дамблдоре.
Сказано – сделано. Стоило всего-лишь сказать Добби, что директор хочет обидеть «Замечательнейшего и Благороднейшего Величайшего Гарри Поттера, сэра» и воинствующий эльф на всех порах несётся мстить.
Ради Гарри Поттера, сэра!
Эффект был, прямо скажем… феерическим. Хлопнувший зелья за завтраком директор вдруг, не с того, не сего, вскочил на стол, подобрал мантию и начал отплясывать канкан, вскидывая голые и сморщенные ноги в разноцветных тапках. Да так лихо, что стащить его со стола не представлялось возможным. На слова он не реагировал, от заклинаний уворачивался, а те, кто всё же могли бы попасть (Снэйп и Флитвик – например) были не в силах перестать смеяться.
Наконец МакГонагалл, которой надоело прыгать вокруг директора, вызвала бригаду из Мунго. Шкафообразные колдомедики с добрыми лицами скоренько скрутили развесёлого старичка и отбыли.
В Мунго директора обследовали со всех сторон и поставили диагноз: «Нервное истощение». Перетрудился старичок. Да и не мудрено: школа, Визенгамот, МКМ. Война опять же. Ему бы отдыхать, а он всё в тайные общества никак не наиграется!
И поместили дедушку на отдых. Принудительно. В комнату с мягким белыми стенами.
В Хоге, который, всем составом, был в истерическом шоке, внезапно активизировался Совет Попечителей. Лорд Малфой, выскочивший как чёрт из табакерки, моментально организовал какие-то проверки, досмотры, комиссии, пинки за нерасторопность и прочие… пакости. Педсостав и замдиректора трясли по всем фронтам тряся у них перед носом Уставом Хогвартса.
Куда делись ежегодно выделяемые деньги, отчисляемые на ремонт, если ремонта лет двадцать как не было? Почему Снэйп варит зелья для больничного крыла бесплатно, если на это деньги тоже выделяются? Почему среди педсостава призрак, алкоголичка и косноязычный великан, по решению суда лишённый палочки? Почему на ЗОТИ за пять лет было только два нормальных преподавателя: оборотень и замаскированный Пожиратель? Почему по школе бродили и ползали тролли, одержимые, василиски, дементоры, невменяемые оборотни, беглые и не очень преступники… это вообще школа – или двор проходной? Почему школьная медиведьма манкирует своими обязанностями, игнорируя вопросы здоровья детей?
На прямо заданный Малфою вопрос: «А почему всё это раньше не было сделано?» ответ получился весьма примечательный. Оказывается им Дамблдор не давал работать. Ага-ага.
«Кот из дома – мыши в пляс!» – хмыкал Северус на люциусовы объяснения. Люциус только досадливо дёргал бровью.
Нарушений было найдено столько, что не будь директор невменяемым – быть бы ему в Азкабане. МакГонагалл выперли из школы с волчьим билетом, Трелони тоже… дали направляющего пинка под зад в сторону ворот, Хагриду вернули должность лесника, у Помфри, решением коллегии колдомедиков, отозвали лицензию, Бинса вообще развеяли. Снэйпу проплатили все недоплаты и посадили директорствовать, Флитвику дали замдиректора, остальным учителям сделали профилактический втык, чтоб не высовывались.
Переложили черепицу на крыше южной башни (Сорок лет протекала – никому это было не нужно, а тут вдруг сподобились!); починили мост, год назад раздолбанный хвосторогой , который, из экономии наверно, до этого просто укрепляли заклинаниями (Ай, молодцы! Считай: одна Финита – и нет моста!); основали дошкольные месячные курсы адаптации и предмет «Этикет и Традиции Магического Мира» для магглорождённых и маггловоспитанных (Это, между прочим, ещё при Основателях было – куда делось потом?); снова открыли Приют Хельги для магов-сирот и детей из неблагонадёжных семей (Куда тут же перевелась треть магглорожденных и полукровок – из семей, где магию считали кознями Дьявола, или семей «нормальных» людей.); вернули в списки предметов анимагию, физкультуру, ритуалистику, алхимию, артефакторику и ещё кучу всего (Преподавателей – которых при Дамблдоре днём с огнём было не сыскать – тут же целый взвод набежал из всех углов!); пригласили ритуалистов, которые вместе с директором питали и правили щиты на Хоге (А вдруг война? А щиты, между прочим, напрямую связаны с жизнеобеспечением замка.); нашли толкового препода на ЗОТИ и ТИ (Не Люпина!); и школа наконец заработала именно как школа, а не как площадка для психологических игрищ Великого Дамблдора.
Спонсировалось это всё поначалу попечителями и Министерством. Потом Поттер вложил в родную Альма-Матер три миллиона галеонов, которые из Министерства выбил всё тот же Малфой в качестве компенсации ныне покойному Блэку за неправомочный арест и 12 лет Азкабана. Но когда денег стало не хватать кто-то организовал «Фонд Хогвартса» в который каждый считал своим долгом вложить хоть пару кантов. Деньги, естественно, сразу шли на школу.
Мир вне школы тоже колбасило не по-детски. Так как Дамблдора, по причине невменяемости, сняли со всех должностей – место Главы Визенгамота оказалось вакантно. Назначенный на него Тибериус Огден – нейтрал до мозга костей – был человеком ответственным и справедливым (настолько, насколько это возможно для политика). Он, первым делом, начал разбирать принятые предыдущим Главой указы в поисках нарушений и несоответствий. Что бы не хвататься потом за голову, когда они всплывут в качестве проблем.
И тут вдруг выяснились преинтереснейшие факты! Оказывается за последние 40 лет регулярно нарушался протокол заседания а никто и не заметил. Отсутствуют представители интересов нескольких родов, в том числе родов Поттер, Блэк, Принц и Мракс. Представители умирали или от старости, или насильственно, а чётко названных преемников не было. И, властью Главы Визенгамота, эти преемники до сих пор рассматриваются. Потом кто-то вспомнил, что представитель Поттеров должен быть указан в завещании Джеймса.
А в завещании Джеймса, запечатанном от 1981, опять таки, властью Главы Визенгамота, было английским по белому сказано, что Регентом Родов Поттер и Эванс (Об этом Роде вообще никто не знал! Лили его основала, чтобы выскочить замуж за Снэйпа с Поттером.) до тех пор, покуда Наследник не станет Лордом, назначается Северус Тобиас Снэйп, как третий родитель общего ребёнка.
А почему, вообще-то говоря, Спаситель, при живом отце, жил с какими-то магглами?
Сползали к магглам. Ну, а вдруг ребёнку там, в полной, обычной семье, было и вправду лучше, чем с отцом одиночкой, имеющим судимость, отвратительный характер и метку на руке? Поинтересовались у семьи Мальчика-Который-Выжил о его жизни. Не постеснялись и лигилименцию применить, для полноты картины. Тут же всплыли и корзинка с младенцем(На улице! Ноябрь-месяц!), и чулан, и голодовки, и побои (После которых Наследник Поттер и потерял возможность выносить ребёнка самому), и наставления Дамблдора, который им за всё это приплачивал.
Естественно результаты тут же освещались вездесущей Ритой Скитер, от которой нигде не спрячешься.
На волне народного недовольства и жалости к «бедному, невинному ребёнку, с рождения попавшему в паутину коварного и безжалостного махинатора» (Том с Северусом с трудом удержали «Невинного ребёнка» от зверского убийства настырной писаки. Тир всё рвался ей голову боевой косой отчекрыжить.) «победа» над Тёмным Лордом Волдемортом, которого бесстрашно одолел Мальчик-Который-Выжил прошла на «Ура!». Ни кто не заметил, что и бой, и «смерть» Волдеморта – были не более, чем спектаклем.
За-то страна, наконец-то, вздохнула спокойно. Ещё спокойнее она вздохнула когда в своей палате от инфаркта тихо скончался Альбус Дамблдор.
Правда последнее прошло практически мимо сладкой парочки Некромант-Тёмный Лорд. У них были проблемы покрупнее. Том, в результате неожиданно наладившейся личной жизни, таки забеременел. И в доме некроманта начался тихий ужас.
Беременный Волдеморт был капризен, непостоянен, раздражителен. У него болела голова, отекали ноги, стреляло в поясницу и зудело в позвоночнике. И всё это сразу. Хорошо ещё, что мужская беременность дольше четырёх месяцев не длиться, но даже и так – он успел промотать своему мужу немало нервов. Хотя, когда Том совсем доставал Тира, тот спускал на Волдеморта Беллу. Женщина, счастливая до соплей, нарезала вокруг своего Лорда круги, буквально задавливая его ковровой опекой. Этого не выдерживал уже Том.
Наконец, спустя четыре долгих и трудных месяца, Том разродился… девочками-близнецами, единственная разница между которыми была в цвете глаз: у Лиары глаза были изумрудно-зелёными, а у Тэйлин – рубиного-красными.

– Лиара Поттер и Тэйлин Мракс.
– Красивые девочки. Никогда недумал, что у меня могут быть дети. Мои дети. А вот поди ж ты…
– Осталось ещё три ребёнка: для Эванс, Блэков и Принцев. Готовься, многодетный папаша!
– Вот умеешь ты, Поттер, момент испортить!

Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/769804


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 114; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты