Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Пустой экран




Экраны внешней реальности для проекции программы отображения вЛСД-состоянии можно организовать, как набор различных величин в ихотношениях друг с другом. Среди них другие реальные личности, движущиесяизображения этих личностей в разных состояниях, их фотографии, сами снимкииз прошлого, подвижные и неподвижные, пространственные и плоские,относящиеся к текущему моменту цветные отражения своего лица и тела взеркале, и, наконец, чистый, освещенный или неосвещенный, наблюдаемый соткрытыми или закрытыми глазами проекционный экран. Чистый проекционный экран, рассматриваемый интроспективно, меняется взависимости от того, закрыты или открыты глаза. В абсолютной темноте можноопределить различие между чистым экраном при закрытых или открытых глазах.Случай открытых глаз дает чувство глубины за пределами глаз, чувствореального визуального пространства. Закрывание глаз немедленно переводитвидение в другое визуальное пространство, которое представляется болеевнутренним, более интроспективным, более субъективным. В условиях глубокойизоляции в ЛСД-состоянии эти различия уменьшаются. Чистый экран труден для работы. Но он менее всего мешает собственнымтворческим усилиям. Он занимает значительно больше места для своейпрограммы, чтобы воссоздавать и те аспекты, которые в случаях других экрановобеспечиваются автоматически благодаря непосредственному участию механизмавосприятия в программе проецирования. Чистый экран демонстрирует"запрещенные переходы", оставаясь пустым, и для визуализации требуетсяповышенная степень релаксации и возможности "свободно ассоциировать", чтобыполучать проекции на чистом экране. Иногда в случае чистого экрана можетпомочь синестетическая проекция. Возбуждение, поступающее в объективныйслуховой механизм, может быть преобразовано, чтобы возбудить визуальнуюпроекцию. Наиболее общим возбудителем, используемым в таком случае, являетсямузыка. Этот хорошо организованный вход имеет тенденцию "управлятьсодержанием по ассоциации". Например, религиозная музыка может пробудитьрелигиозные видения, построенные в детстве из реальных картин, храмов,фантазий и т. д. Другими входами могут служить голоса: свой собственныйголос, реальный или записанный, голос другого человека. Эти источникисвязаны с теми же проблемами, что и картины. Высокий приоритет программы,которую мы называем программа внешней реальности, может привести к перехватусхемы и замещению проекционной программы картинами и голосами известных имнимых личностей. Этот эффект прерывает проекции и их свободные ассоциации. С помощьютщательного самоанализа достаточно длинного отрезка содержания внешнейреальности и его связей можно показать их отношение к делу, используяобычную технику психоанализа. Такие прерывания зависят от индивидуальных особенностей биокомпьютера иналичию у него конфликтов между проекционной программой и программой внешнейреальности. Если присутствуют вина и страх, внешний источник отвлечетэнергию биокомпьютера назад к "внешней реальности". В качестве альтернативы,если уровень стимула со стороны личности во внешней реальности превыситопределенную величину, биокомпьютер обратится к этой личности, ее звуковомувыходу и ее поведению. Чистый белый шум позволяет избежать этих трудностей. Он может оказатьсяхорошим акустически освещенным чистым экраном для синестетическоговозбуждения визуальных проекций. Проведенные эксперименты с подачеймодулированного и немодулированного шума в оба уха продемонстрировалинекоторые программные возможности. Ловушкой, которую следует избежать,является здесь проблема программирования случайными процессами самого шума.Это ведет к хаотическому программированию, т. е. сам случайный процесс всистемах метапрограммирования может вырасти до значительной величины. Этиэффекты могут быть уменьшены, если привести в соответствие акустическуюинтенсивность двух смодулированных источников шума и "освещенный шумом"визуальный экран, который может быть использован для определенияпроекционных целей. Однако в этой области были проведены лишь начальныеэксперименты.
Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 119; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты