Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Определение самопрограммы генеральной цели




Характерная особенность биокомпьютера, выявленная в процессесамоанализа, заключается в том, что он способен создавать собственныегенеральные цели. Это означает, что в природе биокомпьютера не может быть ниотображения, ни действия, ни идеала, которые были бы запрещены с точкизрения сознательно-волевого метапрограммирования, и, с другой стороны, ниодно из отображений, действий или идеалов не формируются, если они несоздаются сознательно в результате метапрограммирования. Конечно, любые ограничения вашего единственного в своем родебиокомпьютера вызовут протест и сопротивление с вашей стороны. Естественно,существуют определенные виды метапрограмм построения отображений,формирования действий или идеалов, которые выходят за пределы возможностейотдельного биокомпьютера. Но, как правило, мы представляем себе собственныепределы ближе, чем те, которых можем достичь в результате специальныхусилий. Здесь речь идет о метапрограмме основных допущений, вроде веры,касающейся пределов нашего "я". Например, возможность достичь определенныхсостояний сознания, предпрограммирована основными допущениями,приобретенными в детстве. Если бы биокомпьютер мог сохранить исходнуюспособность формировать генеральную цель, которая была у него в детстве, намбыли бы доступны более широкие области феноменов, по сравнению с теми,которые мы имеем в своем распоряжении. Например, мы были бы способнызапрограммировать практически любую область, какую только человек способенвообразить или реализовать своими действиями. Чем больше накапливается новых фактов в данной области исследований,тем больше обнаруживается относительный характер многих программ, которыераньше представлялись основополагающими в вашей личной и профессиональнойфилософии. По мере проникновения в глубины психики было бы мудро непринимать в качестве окончательных любые истины, открывающиеся передисследователем как во внутренних пространствах, так и во внешней реальности.Эти истины могут относиться к вселенной в целом, к негуманоидным сущностям,передаче мыслей, жизни после смерти, трансмутации душ, расовой памяти,нефизическому воздействию на расстоянии и так далее. Такие идеи могут быть,например, отражением ваших потребностей, связанных с выживанием. В этихобластях должен быть проведен безжалостный самоанализ потребности вопределенных идеях. Необходимо помнить о положительном подкреплении, связанном с химическойстимуляцией мышления при помощи ЛСД-25 -- это может привести к субъективномузавышению оценки результатов работы вашего ума. После того, как будет проведен этот анализ, в более глубоком слое выобнаружите, что упомянутые потребности как раз и порождали идеи,воспринимавшиеся вами как окончательные истины. Желание принимать их вкачестве окончательных истин для себя и заявлять об этом другим являетсявыражением потребности верить. Нужно помнить, что ваше преклонение передтакими истинами в рассматриваемом случае определяется знаком положительногоподкрепления, химически нанесенным на эти идеи. Исследователь, работающий в глубинах собственной психики, не можетпозволить себе иметь идейный багаж, некритически сформированный в детствепотому, что это приводит к маскировке проблем и уклонению от принципиальногоанализа природы "я". Полюс, связанный с основными жизненными проявлениями ис получением удовольствия, заставляет человека сознательно илибессознательно отбрасывать все, что этому мешает. Если остановиться на этом,то дальнейший прогресс в самоанализе будет невозможен. Это разлагаетпрограмму самоанализа. Связанные с этим установки оказываются источникамисвоеобразной лени, стоящей на пути дальнейшего углубления в себя изаставляющей избегать каких-либо значительных усилий в направленииисследования этих глубин. Одно из очень сильных уклонений заключается вгедонистической установке принимать вещи такими, какими мы привыкли ихвидеть в повседневной жизни. В определенных состояниях сознания большинствоиз них обращается в приятное тепло, как после теплой ванны. Другим подобнымуклонением является откладывание дискуссии относительно основополагающихвыводов до собственной жизни после смерти. Вероятно, самым существенным побуждением к работе в рассматриваемойсфере для определенного типа личностей является непостижимость инеуловимость характера "я". Сильное желание проникнуть в неведомое дальшетех, которые впереди тебя в настоящий момент, безусловно, несет в себемотивационный импульс. Но у каждого свое собственное мнение относительнотого, что считать истиной в этой области. Многим пришлось бы по душе, еслибы кто-то следовал по пути, который указывают их метапрограммы. Что касаетсяменя, то я бы предпочел оставаться на позициях ищущего разума, ведущегорепортаж об интересных путешествиях во внутренних пространствахбиокомпьютера. Нужно учитывать также, что в той мере, в какой я не способенконтролировать себя, я могу быть виновен в попытке метапрограммироватьчитателя. Итак, если вы учли все вышесказанное и приняли соответствующие меры, выможете отправиться в более глубокие путешествия, оставаясь независимым,незапрограммированным, избегая уклонений и в относительной безопасности.Преодолев некоторые сокровенные глубины собственной психики, выобнаруживаете там всего лишь ваши собственные верования, множество более илименее случайных логических следствий, лежащих внутри вашего "я", и ничегобольше, кроме накопленного личного опыта.
Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 116; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.005 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты