КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТЕОРЕМА XXIЕсли то, что скрыто в глубинах нашей Монады, обнаружено, или, напротив, те первичные части, которые являются внешними в нашей Монаде, приложены в центр, Вы увидите, до какой степени может быть произведено философское преобразование. Мы теперь разъясним Вам другую местную замену нашей мистической Монады, используя те части от иероглифических знаков превосходящих планет, которые предлагаются нам. Каждая из планет для этой цели в свою очередь поднята к положению, которое часто назначалось им Платоном, поэтому, если они удобно взяты в этом положении и в этой точке в Овне, Сатурн и Юпитер находятся в конъюнкции. Опускаясь, Крест представляет Венеру и Ртуть, сопровождаемую Солнцем непосредственно с Луной в основании. Утверждение это будет опровергнуто в других кругах; тем временем, поскольку мы не имеем никакого желания скрыть философское сокровище нашей Монады, мы решили привести причину, согласно которой положение Монады определено способом перемещения. Смотрите! Внимайте великие тайны, которые мне известны и которые я раскрою Вам, чтобы помочь прикоснуться к данному положению, которое я могу объяснить в нескольких словах. Мы распределяем нашу Монаду, на которую мы смотрим теперь с различных сторон, и анализируем различными способами, как замечено в B, D и C. В этом новом Тернере, фигуры C и Dизвестны всем, но фигура определенная B, не легка в понимании.
Необходимо дать осторожное рассмотрение известных форм D и C, которые показывают, что сущности отделены и отличны от фигуры B: также мы видим, что Рожки фигуры C направлены вниз к Земле. Та часть D, которая освещает C, направлена также к Земле, то есть вниз, в центр, в котором одинокая видимая точка один представляет из себя Мы теперь исследуем, согласно основным принципам нашего иероглифического Argent vive, которое должно развить основу Элементов, обладает мощью солнечной силы через объединение ее двух полукругов, соединенных секретным искусством. Круг, о котором мы говорили и который мы определяем в фигуре E, таким образом, достигнут и сформирован. Вы вспомните, что мы говорили о том, что солнечное качество не вручено нам в руки Природой, и является искусственным и Природой не произведенным. Это доступно нам в своем первом аспекте в соответствии с его надлежащим характером (как в B) в двух частях, отделенных и распущенных, и непрочно объединенных в солнечном теле. Фактически, полудиаметр этих полукругов не является равным полудиаметру D и C, а намного меньше их. Каждый может видеть это, благодаря способу, в котором мы рисовали их в диаграмме, от которого ясно, что B не имеет столь же большую амплитуду как D и C. Размеры фигуры подтверждают это, будучи преобразованы в круг от B в E. Поэтому, перед нашими глазами появляется признак одной Венеры. Мы уже демонстрировали этими иероглифическими силлогизмами, что от B мы не можем получить истинный D, и что истинный C не может быть полностью в Мы не можем сомневаться относительно, что части, составляющие это, повторно собираются и формируют собственной доброй волей союз и абсолютную симпатию. Это означает, что мы обнаруживаем среди этих частей силу, которая является и магнитной и активной. Наконец я думаю, что, посредством отдыха, хорошо обратить внимание, что этот тот же самый B показывает очень ясно те же размеры в уродливом и простоватом виде, в котором он несет видимые точки к вершине, и что эти письмена являют три в числе, иначе – шесть. Подводя итог трижды скажем: они грубы и уродливы, Но метод создания этих знаков, более устойчив находится в руках литературных экспертов. Здесь я поместил перед вашими глазами бесконечность тайн: я ввожу игру, но прерываю теорию. Тем временем я не понимаю усилий некоторых людей, которые противятся мне. Наша Монада, воссоздаваемая в ее первой мистической позиции каждой из ее частей, заказываемых Искусством. И я советую и призываю их искать с рвением к Мы же теперь переходим к другому предмету; мы желаем указать путь, не только в
|