Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Селениэль. Сначала нервный смешок, а затем и тихий смех прозвучал в полнейшей тишине комнаты, эхом отражаясь от каменных стен и пыльных углов.




 

Сначала нервный смешок, а затем и тихий смех прозвучал в полнейшей тишине комнаты, эхом отражаясь от каменных стен и пыльных углов.

Подавив очередной приступ веселья, который все больше и больше начинал походить на банальную истерику, я сжала в руках массивный медальон, который не так давно достала из той самой, злополучной черной коробки. Тяжелая, овальная пластина из какого-то темного металла, на тонкой длинной цепочке, смотрела на меня мудрыми глазами выгравированной на ней морды величайшего хищника, царя зверей. Голова исполинского черного льва была выполнена в мельчайших подробностях: все, начиная от малейшего завитка на гриве, и заканчивая жестким и властным выражением хищных, но в тоже время мудрых глаз. Лоб могучего зверя венчала корона с несколькими драгоценными камнями, скорее всего бриллиантами.

Впрочем, центрального камня, самого большого, в короне-то как раз и не было…

И не нужно было обращаться к тому же вожаку Черных драконов, чтобы понять, что именно этот бриллиант и находиться в руках одного небезызвестного мне демона… демона, который мне лгал. Впрочем, как и его друг, мой собственный дядя, князь Киртан Эренрих.

Запрокинув голову, я расхохоталась еще раз.

Я ни за что не поверю, что Кирт не был в курсе того, что именно он отправлял мне в качестве подарка. От этого медальона чувствуется такая сила, что даже у простого человека бы помутнение рассудка случилось от такого скопления магии в этой вещице! И не зря, ой как не зря, на коробку наложено несколько экранирующих заклинаний! И только благодаря им, я с самого начала не почувствовала, что в этой коробке, кроме красивого черного костюма, есть что-то еще. Что-то, что намного опаснее для этого мира, чем разозленная в хлам магичка, которую заставили побегать по всему миру, ища то, что всегда находилось под рукой.

Я резко встала с пола, чувствуя, как по моим губам блуждает холодная и циничная усмешка, не предвещающая ничего хорошего.

Они играли со мной.

Киртан, Шайтанар… они знали. Они знали, где находится эта упырева половина артефакта! Они знали, но лгали мне, утверждая, что даже не догадываются о том, как она выглядит!! И более того… даже Таш об этом знал.

Теперь я поняла, почему он так разволновался, когда услышал, что Шайтанар настаивает на моей поездке в храм Ариархата. У них даже не было надежды на то, что Хранитель Огня мне не ответит, они догадывались, что я узнаю правду. Догадывались, но все равно ничего не сказали. Они играли со мной, как куклой на веревочке, заставляя мотаться по всему миру, перерывать Имперские архивы, подвергать себя опасности и даже сплавили меня на Остров, зная о том, что я ищу то, что лежит прямо у меня под носом.

Похоже, что знал об этом и дедушка.

И мало того, знали об этом и абсолютно все драконы!

Именно поэтому Сои'шен снял с меня обручальные браслеты, а Повелитель оборвал связь с Ташем. Они догадывались, что так и будет, нет, упырь их побери, они об этом прекрасно знали!!! Даже Кристиан, он знал, он чувствовал, что здесь что-то нечисто, и он пытался меня предупредить! А я его не послушала. Я им верила. Верила, волкодлаки их задери!!!

Из горла вырвался истерический всхлип, а отросшие вмиг когти второй ипостаси, больно впились в ладони, пробив их насквозь. На пол закапала кровь, мигом наполнив комнату металлическим запахом с легкой примесью ванили. Именно так пахла моя кровь. Кровь, которую я однажды практически всю до капли отдала демону, которому верила, которому доверяла, как самой себе. Эрхану, которого любила настолько, что забыла о своей расовой принадлежности и о том, насколько сильно я его боялась. Ради него я пошла не только против Старейшин, но и против всего мира, даже на миг не задумавшись. Я согласилась на этот брак, хотя больше всего в жизни ценила свободу.

Хрдыр!!! Я ЛЮБИЛА ЕГО!!!

По моему лицу, против воли, потекли слезы горечи и обиды, которые разрывали мое собственное сердце на куски. Это было больно…

Нет, это совершенно не то слово. Я просто не знаю, как описать все то, что я чувствовала на данный момент. Водоворот эмоций захлестнул с головой, стирая все те нежные чувства, что я испытывала к Шайтанару и Киртану. Безграничное доверие, тепло на душе при малейшем воспоминании об этих двоих, чувство защищенности, душевное спокойствие и равновесие, покой и наслаждение при мысли, что я им нужна, что они меня никогда не предадут…

Все, все исчезло под слоем ярости, ненависти и обиды и горечи.

Мне было больно так, словно я сама себе вырвала сердце из груди. Это было в сто, нет, в тысячи раз хуже, чем когда меня предали близнецы. Клокотавшая в душе ярость требовала немедленного выхода, но все еще каким-то краем сознания, который еще не затопила глухая ненависть, я понимала, что в таком состоянии я могу разрушить до основания всю Академию.

Это больно, это просто невероятно больно, когда тебя предает любимый человек. Шай…

Закрыв глаза, я вспомнила прикосновения его губ, его рук, его взгляд, его жесты, наполненные нежностью, его слова о том, что он меня никому не отдаст. Все, все до мельчайших деталей, когда казалось, что он скорее умрет, чем посмеет мне хоть как-то навредить…

По щекам градом катились злые слезы.

— Лжец!!! — слова сами сорвались губ, звеня в полнейшей тишине пустой комнаты.

Я не поняла, как и почему, из окна повылетали все стекла, а под моими ногами треснул каменный пол. Во мне бесновалась магия, которую я уже не могла сдерживать. Да и не хотела.

Мне было больно. Слишком больно для того, чтобы это стерпеть.

«Ниэль, прошу тебя…» — раздался голос, который я сейчас ожидала услышать меньше всего.

— Хелли! — в комнату вбежал полуэльф, на котором просто не было лица, — Я слышал, что ты зде… Что случилось?!

Я лишь медленно повернулась к нему, даже не думая прятать глаза, полные невысказанной боли. Я уже успела побывать в мыслях Марка. Он знал. Он, как и все, всё знал.

Мой собственный брат-близнец тоже меня предал.

— Ты знаешь, — отшатнувшись, тихо произнес полуэльф.

— Знаю? — удивленно приподняла я брови, неспешно приближаясь к полуэльфу, — Знаю о чем, Таилшаэлтен? О том, что вы от меня так тщательно скрывали? Или, может, о том, что решили поиграть со мной?!

— Хелли… — шокировано выдохнул Таш, мой Наставник. Нет, теперь — мой бывший наставник и полуэльф, которого я видеть не желаю.

— Не смей называть меня так! — яростно зарычав, я одним слитным движением оказалась около мужчины и, схватив за горло, сильно припечатала к стене. Моя сила, которую я всегда сдерживала после воскрешения, и которая периодически начинала дремать в самых потаенных уголках моей души и тела, начала просыпаться, по своей воле выходя наружу, и оплетая горло полуэльфа.

— Я могу все объяснить, — сдавленно прохрипел Таш, тщетно пытаясь разжать мои пальцы. Стихия смерти, учитывая происхождение этого мужчины, причиняла ему сильную, мучительную боль. И если раньше я даже не могла допустить такой мысли, что могу причинить хоть малейшую боль этому полуэльфу, то сейчас мне было на это откровенно наплевать.

— Объяснить что, Таш? — тихо и зло спросила я, приблизившись к нему практически вплотную, — Что вы хотели, как лучше? Что так вы собирались сохранить артефакт, чтобы он не достался Эрратиану? Или что вам просто нравилось мной играть?!

— Ниэль…

— Заткнись!! — от моего окрика вылетели оконные рамы и, как я подозреваю, не только в этой комнате, — Я что, в ваших глазах всегда выглядела, как полная идиотка, которой нельзя доверять?! Неужели вы думали, что я настолько глупа и ничтожна, что не смогу утаить эту информацию от вампира и его ручной шалавы-демонессы?! Даже под пытками… даже под чем угодно, я бы никогда не смогла предать вас и угробить собственными же руками этот гребаный мир! А вы… все вы…

— Ниэль, — закрыв глаза, тихо произнес маг, — Прости. Это было слишком опасно.

— Слишком опасно было не говорить мне правды, — зло прошептала я, едва коснувшись губами уха мужчины и, ни капли не сомневаясь, резко сжала пальцами его шею. Через мгновения полуэльф рухнул на пол, уже не двигаясь.

Запрокинув голову, я расхохоталась, чувствуя, как мгновенно высохли слезы на щеках.

Все, все об этом знали.

Даже Ри, мой маленький забавный ученик, ради которого я не задумавшись, рискнула бы жизнью. Я доверяла ему так, как никому другому. Только ему я смогла довериться полностью, даже после того, как меня предали близнецы. Он видел меня, мое состояние, мою боль… Видел, и знал, что второго такого удара я не переживу. Видел, и молчал.

И ведь именно поэтому близнецы были не в курсе всего, что происходит. Испытав на собственно шкуре расплату за предательство, они бы никогда не повторили свою ошибку. Или же…? Я уже ни в чем не уверена.

Наклонившись, я подняла записку, которая была вложена в коробку с эти злополучным подарком.

«На случай бала-маскарада, который проходит каждый год в новогоднюю ночь в Академии. Думаю, облик наемницы подойдет тебе куда больше, чем наряд лесной нимфы, в который тебя всегда хотели одеть близнецы.»

Я усмехнулась. Ты прав, Киртан. Ты был прав.

Только вот в ту ночь лучше бы я действительно погибла на границе Эвритамэля. Но сейчас, я думаю, облик беспощадной наемницы подойдет мне куда больше, чем простая одежда некогда забавной магички… от которой теперь не останется даже напоминания. Как и о знаменитой принцессе лунных эльфов.

В этом спектакле больше не участвую.

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 66; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты