КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тайное сновидение с дверями сновиденияСделайте запись о сне, который вам недавно приснился. Если вам или человеку, с которым вы работаете, ничего не снилось, тем лучше. В конце концов, повседневная жизнь – это сон. Однако, если вам или другому человеку что-либо снилось, запишите это сейчас; вы можете использовать это позднее, чтобы проверить работу, которую вам предстоит проделать. Сон был о… Спросите себя или своего партнера, что происходило в повседневной реальности, и отметьте чувства, настроения и проблемы, нуждающиеся в решении. Запишите, что случилось вчера. Какие важные события произошли? Если внешне ничего не происходило, какие были внутренние события? Какие чувства или настроения вы замечали?
1. Двери сновидения. Смотрите, слушайте, и замечайте двери сновидения. Обращайте внимание на употребление прошедшего и будущего времени. Запишите это. (Вспомните, что в Сновидении прошлое происходит сейчас). Следите за фразами, которые было трудно завершить. Отмечайте проекции на людей или объекты. Помните, что вы можете исследовать мир своих проекций, сплетничая о них. Замечайте комплексы и эмоционально заряженные темы. (Помните, что можно открывать эти двери с отношением любопытства и простодушия, исследуя все, что вы слышите). Были ли какие-то опущенные слова? Что это за слова? Отметьте повторяющиеся слова (повторите их еще несколько раз!). Кроме того, отмечайте иностранные слова (не забудьте войти в их страну!). Были ли какие-либо преувеличения? Помните, что эти преувеличения можно воспринимать историю, как сновидение, желающее большего и более подходящего выражения. О каких телесных симптомах думали вы или другой сновидец? Заметили ли вы какие-либо переживания неконтролируемого движения, и если да, то какие? Теперь выберите из всего этого перечня то, что вам кажется двумя или тремя наиболее мощными дверями сновидения: 1………………………….. 2…………………………. 3………………………….. Проходите через эти двери и замечайте, как происходит сотворчество. Войдите в атмосферу одной из этих дверей и, чувствуя эту атмосферу, начните создавать историю, используя проблемы сновидца, фигуры Создателя сновидений, и другие двери сновидения. Болтайте, преувеличивайте, и исследуйте мир прошлого и будущего.
2. Теперь представьте себе, что вы слышите музыку. Как называется первая песня, которую вы слышите в данный момент? Назовите ее или отметьте некоторые из ее слов. Как она поется? Теперь подумайте о второй песне, второй мелодии и ее словах, если они в ней есть, и если вы можете их вспомнить. Есть ли слова у второй песни, и какие? Напойте себе эту вторую песню. И снова напойте эту музыкальную пьесу. Слушая, чувствуя и напевая музыку, продолжайте рассказывать свою историю двери сновидения. Не забудьте включить в нее три самых мощных двери сновидения – будь то двери комплексов, незаконченных фраз, преувеличений, или ошибочных, повторяющихся или опущенных слов. Входите в них и идите дальше. Если вам требуется дополнительная помощь в тайном сновидении, возможно, вам будет полезно попробовать заполнить пробелы (…) в следующей истории.
Некогда была женщина [или был мужчина] с этой необычной и нерешенной проблемой (…). Ее окружали разнообразные персонажи, как известные, так и неизвестные, например (…). Она происходила из определенной экономической, социальной, расовой и этнической ситуации (…). С ее телом происходили самые необычные вещи; например (…). Ее ум постоянно возвращался к определенным темам (…) и определенным людям, как то (…). Не будучи способной разрешить свои проблемы, она продолжала жить, как жила каждый день, стараясь выполнять свою работу, которая состояла в (…). Наконец, когда она решила, что больше ничего не может сделать, она услышала удивительную мелодию, приходившую ниоткуда. [Напойте себе вторую мелодию, пришедшую вам в голову, почувствуйте ее, пойте ее, позвольте себе погрузиться в ее атмосферу]. Эта мелодия изменила мир вокруг нее. Ей все казалось другим. В этот момент зазвучал голос и у нее возникло видение мудрой фигуры, певшей в ритме и атмосфере музыки (…). Она едва могла поверить своим глазам и ушам, и молила о большей ясности. Голос зазвучал снова, теперь в последний раз, говоря тем особым тоном: «Дитя мое, (…)» На этот раз она поняла. На это раз она услышала вторую песню и послание Создателя сновидений, и была полна решимости претворять его на практике в своей повседневной жизни. Она обещала себе помнить послание (…), особенно когда она делала (…) и была (…). Но у нее в голове по прежнему вертелся вопрос. Она была обеспокоена и взывала в пустоту: «Где, когда, как я могу иметь дело с теми аспектами жизни, которые мешают мне жить так, как ты предлагаешь?» Казалось, навек воцарилась тишина. Ничто не двигалось. Затем, в своей милосердной и доброй манере снова появился Певец-Создатель сновидений. На это раз он вошел прямо в ее тело, в точности там, где у нее обычно в то или иное время бывали симптомы, а именно (…). В этом самом месте она могла чувствовать, как в ее теле отдается Его мудрость. Она могла слышать, как из этого места звучит то музыкальное послание [Снова напойте ту вторую песню] (…). Оно сказало исцеляющим голосом: «Моя дорогая, (…)». На этот раз она глубоко вздохнула, и ее вздох помог ей понять послание; даже ее тело получало то, в чем оно нуждалось, и она знала, как ей жить в повседневной жизни. 3. Когда вы и сновидец будете готовы, заново расскажите и спойте историю. Наслаждайтесь ей, и сновидьте ее дальше. В чем ее смысл? Вспомните и оцените свою повседневную жизнь. Подумайте о настроениях, которые у вас бывали, и о том, как могла бы измениться повседневная жизнь, если бы вы постоянно помнили свою новую историю. Если на первой стадии этого упражнения вы записали сон, сравните его с этой историей. Чему учит вас ваша история в отношении этого сна? История говорит вам, что ваш сон означает (…). Отсутствует ли во сне что-либо, имеющееся в истории? Да, отсутствует (…). Есть ли нечто, отсутствующее в истории, что вы обнаруживаете во сне? (…). Пусть ваша работа со сновидениями будет творческой и музыкальной. Такая работа учит изменять уровни сознания и получать доступ к творческому потенциалу Создателя сновидений.
|