КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кто нигде не испытывает сильного влечения, кто ни радуется и ни печалится, столкнувшись с благоприятным и неблагоприятным, превосходная мудрость того священна.One who is everywhere without affection and is neither happy nor sad when faced with the auspicious and the inauspicious, his super wisdom is consecrated.
О стхитапрагья нельзя сказать, что они привязаны к чему-то, или, что они совершенно лишены привязанности. Для них благоприятное и неблагоприятное являются проявлениями одного единого присутствия, различного в появлении. Когда великий человек утверждается в этом состоянии, он достигает самых далеких рубежей развития своей мудрости. Тогда его превосходная мудрость считается священной. Of Sthitaprajna, it cannot be said that they have attachment for something or that they are absolutely devoid of attachment. For them, auspicious and inauspicious are the manifestations of one singular presence that differs in appearance. When a great person is established in this state, he is reaching the farthest frontiers of the development of his wisdom. Then his super wisdom is said to be consecrated.
Когда человек, подобно черепахе, втягивающей в себя конечности, отрывает органы чувств от объектов чувств, его превосходная мудрость священна. Just as a tortoise draws together its limbs, when a person draws together the sense organs from the objects of senses, his super wisdom is consecrated.
Сверхразумный человек становится безупречно проницательным в отношении своего тела - проявления безграничного сознания. В процессе своего обучения он осознает, что именно ум воспринимает объекты чувств через различные органы чувств. Осознающий это, великий человек, пробуждает йогической практикой все спящее сознание своего ума. Когда таким образом сознание разбужено, ум больше не нуждается в помощи органов. Тогда в этом состоянии пробуждения йог пребывает в блаженстве в силу своего ума с пробужденным сознанием. Для такого великого человека тело и его органы становятся второстепенными. A super intelligent person gets a perfect insight into his body, a manifestation of the immense consciousness. During the course of this education, he realizes that it is the mind that experiences sensuous objects through different sense organs. A great person, who realizes this, awakens the entire dormant consciousness of his mind by yogic karma. When consciousness is thus awakened, the mind no longer requires the support of organs. In his awakened disposition, the yogi then remains in bliss by virtue of his mind with awakened consciousness. For such a great person, body and its organs become subordinate.
|