КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,И избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным Первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Перед Богом должны были быть удовлетворены требования о справедливости. Было необходимо, чтобы Христос как Первосвященник стал умилостивлением за грехи народа. Он должен был принести Свою кровь в небесное Святое Святых и поставить ею печать на документе о нашем искуплении. ЕВРЕЯМ 9:11-12 Но Христос, Первосвященник будущих благ, пришед с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть, не такового устроения, 12 И не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Во времена Ветхого Завета, на который ссылается Павел, Первосвященник входил во Святое Святых раз в год, принося в жертву за грехи народа кровь невинных животных. Благодаря этому грехи народа покрывались на протяжении года. Но Христос лишь один раз вошел во святилище. Ему никогда не придется еще раз совершать это служение: Он не приходит во Святое Святых год за годом, как это делали древние первосвященники. Он вошел туда раз и навсегда, обретя для нас вечное искупление. Именно это Он намеревался сделать, когда Мария увидела Его и когда Он сказал ей: "Не прикасайся ко Мне". Когда позднее ученики увидели Его, Он уже позаботился о нашем искуплении, потому что на этот раз Он сказал: "Теперь вы можете прикоснуться ко Мне". Позднее, когда Христос взошел на небеса и воссел по правую руку Отца, Он начал другое служение, непрекращающееся служение Первосвященника: служение нашего Защитника, Посредника, Ходатая и Пастыря. В Римлянам 5:11 слово, переведенное как "примирение", фактически означает "искупление". "Примирение" - это ветхозаветное слово, которое просто означает "покрытие" грехов Израиля, когда грехи возлагались на козла отпущения. Природа человека, которая побуждала его грешить, оставалась, и с ней необходимо было разбираться: это та природа, которая заставляла человека лгать, красть и нарушать закон. В Новом Завете Иисус покончил с греховной натурой человека. Он устранил эту природу, принеся Себя в жертву. ЕВРЕЯМ 9:24-26 24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
|