Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


ПОСЛЕДСТВИЯ




Ученые говорят, что даже растения чувствуют доброту или злобу человека. Тем более, первый грех, нарушивший чудесную гармонию в природе. Тот, кто должен был являться владыкою земли нашей, проявил себя грешником и подчинился сатане. Теперь владычество землей перешло от Адама к дьяволу. Все творение возмутилось этому, потому что правление дьявола направлено на разрушение, а не на созидание.

Потому, "вся тварь совокупно стенает и мучится" (Римлянам 8:19-22). В свою очередь, это отражается на самом человеке, который сейчас в труде и страдании должен добывать хлеб свой, в то время, как труд в раю всегда был удовольствием, и никогда не причинял страданий. "Произрастит она". Это не повеление Творца, а предсказание предвидящего будущее развитие событий. Сатана, возомнивший себя более мудрым, нежели Господь, попытается творить, но из этого ничего доброго не выйдет, так как сердце дьявола заполнено злом, а не добром. Вырождение в природе началось. Началась деградация человека и деградация природы. Земля начала свой путь к смерти и самоуничтожению. "Питаться полевою травою". "Доколе не возвратишься в землю". Господь подтверждает исполнение смертного приговора за ослушание, но поясняет, что это произойдет не сейчас же, а спустя некоторое время, хотя смерть остается неизбежной.

Святой Бог не может находиться в присутствии греха. Бог одевает человека в одежду, "снятую" с животного. О чем это говорит? Здесь заложено наглядное обетование того, что невинный Агнец Божий (Иоанна 1:29) должен будет умереть, неся на себе наказание за человека. При этом происходит оправдание грешника, образно представленное в Священном Писании, как переодевание в одежды праведности Христа (Исайя 64:6; Захария 3:4; Филиппийцам 3:9; Откровение 19:8). Созданный по образу и подобию Бога, человек все же отличался от Бога, по крайней мере, в двух важных моментах: он мог жить вечно, но стал смертен; его знания ограничены накопленным опытом общения с Богом. Человек познал зло, которое заразило его. Он стал представлять серьезную опасность для всего человечества, неся страдания и болезни.

Дерево жизни и его плоды были предназначены для поддержания жизни (Откр. 22:2). Оно не было запрещено Адаму при творении, но сейчас Бог ограничивает доступ человека к дереву жизни. Но Он делает это из любви к человеку, потому что жизнь во зле и в страдании, если бы длилась всю вечность - была бы, гораздо больше наказанием за грех, нежели смерть. Бог поставил в саду "Херувима и пламенный меч обращающийся". Человек мог попытаться, под водительством сатаны, силой завладеть деревом жизни, но для блага самого человека, чтобы удержать его от неразумной попытки, Бог поставил на страже рая херувима. Спасение и вечная жизнь отныне стали недоступны человеческим усилиям, но полное доверие Богу и вера в искупительную жертву Иисуса Христа, дает нам надежду на вечное спасение.

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 104; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты