Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



ВВОД КООРДИНАТ ТОЧКИ




Читайте также:
  1. Specify next point or [Arc/Halfwidth/Length/Undo/Width]: - запрос второй точки
  2. Астероид 216 Клеопатра в форме косточки
  3. БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ И ПРИЕМЫ ПОРАЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА В РУКОПАШНОЙ СХВАТКЕ
  4. Ведомость вычисления координат вершин
  5. Ведомость вычисления координат вершин тахеометрического хода
  6. Взгляд на детство с точки зрения психоанализа б 1
  7. Вожатый с точки зрения детей
  8. Воздействие на БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ТОЧКИ
  9. Вращение точки вокруг фронтально-проецирующей оси

 

Ввод координат в AutoCAD осуществляется двумя способами:

1. Непосредственно с клавиатуры, путём задания численных значений в командной строке.

2. При помощи графического курсора, который перемещается по экрану мышью или клавишами управления курсором. Ввод координаты осуществляется щелчком левой кнопки мыши.

При этом в строке состояния, расположенной в нижней части Рабочего стола, происходит отображение текущих значений координат. Для удобства ввода координат можно использовать следующие режимы, которые устанавливаются в строке состояния:

· ORTHO(Орто) – режим, когда изменение происходит только по осям x или y.

· SNAP (Шаговая привязка) – привязка к узлам невидимой сетки, определённой с некоторым шагом по x и y.

КООРДИНАТЫ ТОЧКИ В ДВУМЕРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

В двумерном пространстве точка определяется в плоскости xОy, которая называется плоскостью построений. Точка может быть задана абсолютными и относительными координатами. Ввод значений абсолютных координат в системе AutoCAD может осуществляться в следующих форматах:

· Прямоугольные (декартовы) координаты: …point: x,y.

В случае использования такого формата необходимо на запрос системы о местоположении точки ввести с клавиатуры численное значение координаты x, затем через запятую – значение координаты y, а также направление (+ или -).

· Полярные координаты: …point: r<j,

где r - длина вектора (расстояние), соединяющего точку с началом координат,

j - угол наклона этого вектора относительно предыдущей точки (< - специальный символ, знак «меньше»). За положительное направление изменения угла принято вращение против часовой стрелки от положительного направления оси x.

Относительные координаты не ссылаются на точку начала системы отсчёта. Относительные координаты – это смещение по осям x и y от предыдущей введённой точки.

· Прямоугольные координаты: …point: @Dx,Dy.

Для ввода относительных прямоугольных координат точек необходимо сначала ввести специальный символ @, который вводится нажатием комбинации клавиш SHIFT+2, а затем приращение по оси абсцисс x, запятую и приращение по оси ординат y.

· Полярные координаты: …point: @r<j.

В системе AutoCAD допускается использовать прямую запись расстояния, что особенно удобно для быстрого ввода длины линии. Для ввода координат точки, отстоящей на заданное расстояние и в заданном направлении, необходимо вначале переместить графический курсор в желаемом направлении, а затем напечатать в командной строке требуемое расстояние: point: 85.



11. ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ Draw

(Рисовать)

 

Панель инструментов Draw (рис. 33) содержит кнопки для вызова команд вычерчивания, наиболее часто используемых графических примитивов.

 

Рис. 33.

 

Панель инструментов Draw (Рисовать), показанная на рис. 33, содержит кнопки (пиктограммы) для вызова команд вычерчивания наиболее часто используемых графических примитивов. Для ввода команды достаточно щелкнуть мышью по этой кнопке. Панель инструментов разделена на следующие группы:

· команды для вычерчивания отрезков прямых линий различного типа и специальных линий;

· команды для вычерчивания линий, содержащих прямолинейные и дуговые сегменты, а также прямоугольников и правильных многоугольников;

· команды для вычерчивания рациональных В-сплайнов, окружностей, эллипсов и их дуг;

· команды создания блоков и точек;



· команды нанесения штриховок и создание замкнутых контуров и областей;

· команды нанесения текстов.

 


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 7; Нарушение авторских прав







lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2021 год. (0.017 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты