КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
НАСТРОЙКА ОСВЕЩЕНИЯПри настройке процесса тонирования по умолчанию AutoCAD использует один источник света позади камеры. Однако это редко бывает достаточно. В AutoCAD имеется четыре вида источника света: рассеянный свет (Ambient light) и направленные источники света трёх типов: · Роint light (Точечный источник) – это аналог обычной электрической лампочки. Свет проходит из определённой точки в пространстве модели и распространяется по всем направлениям. Точечный свет рассеивается, то есть его интенсивность уменьшается по мере удаления от источника; · Distance light (Удалённый источник) – соответствует солнечному освещению. Источник расположен очень далеко, поэтому световой поток предполагается параллельным, и не учитывается спад интенсивности; · Spotlight (Прожектор) – отличается от точечного источника света тем, что создаёт направленный световой поток. Поэтому для прожектора указывается не только его расположение, но и положение целевой точки – два набора координат вместо одного. Кроме того, прожектор имеет более яркий центр вместо одного.
Формирование новых и модификация уже созданных источников света осуществляются командой LIGHT (СВЕТ), вызываемой из падающего меню View(Вид)ÞRender(Тонировать)ÞLight (Свет) или щелчком мыши по пиктограмме Render(Тонировать) одноимённой панели инструментов. При этом загружается диалоговое окно Lights (Источники света) (рис. 172). Рис. 172.
|