КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ КОЩУННИКА 2 страницавышнего, изменяется группа крови от I к IV, а у человека, ведущего пра- ведную жизнь, кровь изменяется в лучшую сторону – от IV к I группе. ГРЯДУЩЕЕ – событие, которое сбудется неизбежно, так как оно со- здано прошлыми поступками, чаяниями, желаниями, мыслями и отно- шением к произошедшему. Оно непрерывно перетекает из прошлого в настоящее. ГУНЫ – три качества Природы: саттва-гуна – добродетель («сат» – свет), раджа-гуна – страсть («рад» – радеть, безпокоиться) и тамо-гуна – неве- жество («тамо» – тьма, неведение). Пища, поступки, мысли, любые дей- ствия находятся под влиянием одной или нескольких гун. Благодаря их взаимодействию происходит творение, сохранение и уничтожение Все- ленной. ГУРУ – Учитель, наставник, духовный руководитель («гур» – груз, «ур» – свет; т.е. нагружённый светом знания). ДВАЖДЫРОЖДЁННЫЙ – человек, рождённый в плоти и в духе, т.е. умеющий переносить своё сознание в Навье, Клубье, Колобье и, самое главное, в Дивье тело. ДЕВ – див, бог; существо миров Слави (отсюда – дева, диво, удив- ление и т.д.). ДИВЬЕ ТЕЛО – Душа, одна из оболочек Живы. Взращивается нрав- ственными победами. ДЕМОКРАТИЯ – власть рабовладельцев, демонов. Рабовладельцы в Гре- ции назывались «демос», рабочий народ – «охлос», «кратия» – означает власть. Отсюда: «охлократия» – власть народа. Демократия ставит своей целью эгоизм – свободу отдельного человека от воли народа, а культура ставит благополучие народа превыше индивидуальной выгоды. ДЕМОН – существо мира Тёмной Нави или человек-лиходей, чья дея- тельность направлена на разрушение природы, общества, мира и человека. ДЕМОНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ – демонический контроль и управле- ние сознанием и мнением людей через магию, психотронное и психо- тропное оружие (лекарства, продукты питания), средства массовой ин- формации (печать, радио, телевидение, компьютер), систему образования (школы, лицеи, ВУЗы, академии и т.д.), формирующие общественное мне- ние, моду, искусство, идеологию, политику, стиль жизни. ДЕНЬГИ – денежные знаки. В Ведическом обществе обеспечиваются зерном, ибо оно является совершеннейшим хранилищем солнечной энер- гии, и коровами – ибо они являются источником богатства и материаль- ного благополучия. В демоническом обществе деньги обеспечиваются металлом (золотом), камнями (алмазами), киловатт-часами и т.п. мало- ценными вещами, которые легко захватить тварям и с их помощью пара- зитировать на теле человечества. ДЕРЖАВА МОНАРХА – один из знаков власти; клуб, который монарх держит в левой руке, восседая на троне. Олицетворяет развитое Клубье тело Монарха и его умение пользоваться этим телом. ДЕСЯТИНА – пожертвование десятой доли своих доходов на развитие общества. Правильное использование десятины необходимо для соблюде- ния Закона Жертвы, это обеспечивает достижение и сохранение достатка, богатства и роскоши, что необходимо для успешного развития. Если человек, живущий в достатке, нарушает Закон Жертвы, то он ока- зывается в бедности. Если он и в бедности неправильно использует деся- тину, то он доходит до нищеты. Человек, соблюдающий Закон Жертвы, достигает богатства, а если он и в богатстве правильно жертвует десятину, то достигает роскоши. Пожертвование десятины, как и любой другой поступок, может быть в трёх гунах материальной природы. Например, жертва десятины нищим, алкоголикам, наркоманам и т.п. смердам относится к гуне неведения. Жертва десятины политикам, ремесленникам, деятелям религии относится к гуне страсти. Жертва свещеннослужителям, которые действительно на- правляют эту десятину на благо общества, относится к гуне добродетели. ДЕСЯТСКИЙ – выборное должностное лицо от каждых десяти се- мей, их представитель на Копе, помощник сотского в общественной деятельности. ДОБРО – деяние, приносящее наслаждение. Но, творя добро, можно приносить людям вред. Недаром говорят: «Добрыми намерениями выло- жена дорога в ад». Естественное стремление человека к наслаждению не должно мешать чьей-либо эволюции. ДОБРОДЕТЕЛЬ – одно из трёх качеств Природы. Под её влиянием при- обретаются знание, счастье, чистота, владение своими чувствами, спокой- ствие, смирение и сдержанность. ДОБРОДЕТЕЛЬНОЕ ПОТОМСТВО – люди, способные осознанно жить по законам Прародителя, Заповедям Предков и иметь полноценных детей. ДОЛГ – исполнение своих обязанностей перед Родом в соответствии со своим уровнем эволюционного развития. ДОЛЯ – судьба, определяемая кармической реакцией. ДОМОВОЙ – служебный домашний дух, существо мира Светлой Нави. Имеет рост двухлетнего ребёнка, весь покрыт короткой шерстью. В совре- менных детских рассказах это чебурашка, мурзилка. ДОСТАТОК – уровень материального обеспечения, необходимый для успешного духовного развития. Бедность и нищета – удел нарушающих Законы Всевышнего. Богатство и роскошь необходимы для получения чув- ственного наслаждения в полной мере, ибо только после этого человека начинает привлекать достижение Совершенства. ДРИАДА – дух-хранитель деревьев. Может вселяться в какое-либо дере- во, принимать человекоподобный образ и в мире Светлой Нави (на аст- ральном плане) общаться с людьми. ДУРАК – просветлённый человек, не пользующийся умом («д» – дан- ный, имеющий, «ур» – свет, «ра» – солнце, отсюда русское «УРА»; «к» – принадлежащий к чему-либо). На начальной ступени развития ум являет- ся лучшим другом человека. Но в конце человеческой эволюции он ста- новится худшим врагом, потому что этот несовершенный орган познания ограничен примитивностью восприятия пяти чувств: обоняния, осязания, вкуса, зрения и слуха – других вводных каналов информации у ума нет. В русских народных сказках Иван-дурак всегда в эволюционном отношении выше своих умных братьев. Человек, использующий только способности ума, не в состоянии решить, например, такую задачу: «Пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что». Дурак, используя не ум, а иные, более совершенные способы познания мира, легко справляется с такими задачами. Именно поэтому Россия является страной дураков: «Умом Рос- сию не понять, аршином общим не измерить, у ней особенная стать, в Россию можно только верить». ДУХ – Нечто, находящееся вне времени и вне пространства; безóбраз- ное проявление Всевышнего. ДУХИ ПРИРОДЫ – служебные духи из миров Светлой Нави (водяные, домовые, лешие, стихиалии и т.п.). Созданы Всевышним для обеспечения развития человека и его одухотворения. ДУХОВИДЕЦ – дваждырождённый, мистик. Человек, способный пере- носить своё сознание в Дивье тело и прозревать духовные миры. ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ – приобретение Знания, мудрости, нравствен- ных качеств и способности переносить своё сознание в тонкоматериаль- ные оболочки – в Навье, Клубье, Колобье и Дивье тела. ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ – жизнь осознанного выполнения Законов Все- вышнего. ДУХОВНОЕ СОВЕРШЕНСТВО – достижение качества Личности, уровня Параматмы для живатм своего тела. Достигается посредством преобра- зования всех своих тел и оболочек в Светье тело. Обеспечивает Личност- ное Любовное взаимоотношение человеческого «Я» со Всевышним. ДУХОВНЫЙ МИР – мир Прави, мир Высших богов; проявление духов- ной энергии Всевышнего. В отличие от материальной и пограничной энер- гий, состоящих из качеств Вечности и Знания, состоит из трёх основных качеств: Вечности, Знания и Блаженства. ДУХОВНЫЙ УЧИТЕЛЬ – дваждырождённый, обладающий способнос- тью направлять людей на путь самосовершенствования и таким образом помогающий им выйти из круговорота рождения и смерти. ДУША – Дивье (деваконическое) тело. Имеет форму человеческого тела и размеры от двух до нескольких сот метров. Взращивается нравственны- ми победами, отсюда: «бездушный человек» – не имеющий нравствен- ности, потерявший душу или продавший её тварям; «малодушный чело- век» – имеющий мало нравственных побед; «великодушный человек» – умеющий управлять своими чувствами и переносить своё сознание в Дивье тело. ЕВАНГЕЛИЕ – «Благая весть» об учении древних Ариев (Ведическом мировоззрении), принесённая Иисусом Христом евреям, заражённым иудаизмом. Впоследствии было извращено иудохристианами. Из 12 апос- толов, выбранных лично Иисусом Христом, евангелия только двоих – Иоан- на и Матфея – были объявлены каноническими, т.е. законными, разре- шёнными. Евангелия других истинных апостолов были запрещены иудох- ристианами и объявлены апокрифическими, т.е. тайными, запретными. Трое из канонических апостолов были с Христом незнакомы: Марк – все- го лишь брат одного из истинных апостолов, Лука был избран голосова- нием, а Павел – изначально непримиримый гонитель последователей Хри- ста. Даже при переводе этих евангелий с церковнославянской письменности на современную, смысл учения Христа был значительно занижен, а в некоторых местах слова Иисуса приобрели противоположное значение. Сам Иисус Христос утверждает в Откровении (2.2), что он: «...испытал тех, которые называют себя Апостолами, а они не таковы, и нашёл, что они лжецы». ЕВРЕЙ – человек, входящий в «...144 тысячи из всех коленсынов Изра- илевых» (Откр. 7.4), а те, кто не входит в это число – «...сборище сатанин- ское» (Откр. 2.9). ЕДИНОБРАЧИЕ – форма официального брака, сексуальной собственно- сти, при которой мужчина имеет одну жену, а женщина – одного мужа. Ведические писания утверждают, что для зачатия великой души – бояри- на, аристократа – необходимо стократное увеличение мужской силы. Дваж- дырождённые могут этого достигать за счёт увеличения количества жен. ЖАДНОСТЬ – скупость, корыстолюбие, чрезмерное стремление удов- летворить своё желание. Следствие отождествления своего «Я» со сво- им телом. ЖАРЬЕ ТЕЛО – энергетический светящийся кокон Плотьего тела (аура, эфирное тело), создающийся выделяемой энергией живатм тела человека под управлением Живы («Я» человека), в соответствии с её мыслями, чаяниями, желаниями, страстями и устремлениями. По цвету Жар-тела человека определяется уровень эволюционного развития его Живы, то есть его варна, а также способности и эмоциональное состояние чело- века. Считается, что первыми сфотографировали Жар-тело (эфирное тело, биополе) супруги Кирлиан из Краснодара в начале ХХ века. Ныне фо- тографирование поля ЭБЛ (электро-биолюминисцентного свечения) успеш- но применяется в медицине и других областях общественной деятельности. Для определения способностей человека созданы специальные светофильт- ры: окна в кабинетах некоторых учреждений, очки, подобные светозащит- ным, и даже контактные линзы, через которые видно Жар-тело человека. ЖЕЗЛ – устройство для собирания и использования умственной энер- гии. Эта простейшая «волшебная палочка», попав в руки злого человека, называется «жезло» («же» – это, «зло» – зло, вред). ЖЕЛАНИЕ – влечение, стремление к осуществлению чего-либо, к обла- данию чем-нибудь. В Ведических писаниях об этом говорится так: «Жела- нием всё мирозданье одето, желание недруг познанья и света, враг мудрос- ти, мудрых ввергает в пыланье, то алчное пламя в обличье желанья» (Бхагавад-гита). ЖЕНА – супруга. Её обязанности перед мужем таковы: в труде – слуга; в заботе – мать; в стойкости – как земля; в красоте – Лада; в разговоре – мудрец; в постели – ведьма. ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ – осознанное посвещение любой своей деятель- ности воле Всевышнего; признание того, что всё в этом мире сотворено и принадлежит Всевышнему, выражение признательности за предостав- ленную возможность использовать Его творение. ЖИВАТМА – «Я» каждого живого существа: элементарной частицы, атома, молекулы, минерала, растения, животного, человека. Живая, инди- видуальная, неделимая, самосветящаяся частица Рамхи, равная Ему по качеству, но не по могуществу. Как пишется в Ведах, живатма имеет раз- меры одной десятитысячной части сечения волоса, т.е. она меньше лю- бой простейшей частицы. Живатму невозможно разрубить, сжечь, намо- чить водой, иссушить ветром; она никогда не рождалась и не погибает, когда умирает тело; она вне времени и вне пространства. Поэтому живат- ма духовна, а не материальна. Живатма, имеющая наибольший опыт эво- люционного развития среди всех живатм какого-либо тела, становится гла- венствующей в этом теле и называется Живой. ЖИД – «Сами евреи говорят так: хороший еврей – это еврей. А плохой еврей – это «жид», причём слово «жид» – это чисто еврейское слово, взятое из древнееврейского языка, и означает то же самое, что «поц» или «шмок», а по-русски – член собачий. Так что «жид» – не какое-то там ругательство, которым антисемиты обзывают евреев, а просто слово, ко- торым хороший еврей обзывает плохого еврея. Разумеется, и мы должны различать, где еврей, а где жид» (Г.П. Климов «Красная каббала», с.7. Изд. «Русское слово», 19 93). ЖРАТЬ – питаться жертвенной (молочно-растительной) пищей, пред- ложенной на алтаре, как жертва Прародителю (отсюда – «жратва»: «ж» – жертва, «ра» – Первоначальный Свет, «тва» – твоя; т.е. твоя жертва богу Ра). ЖРЕЦ – служитель Изначальной Веры, от древнерусского словосоче- тания «Жизнь реце» – то есть знающий и говорящий об истинном смысле жизни. ЗАБЛУЖДЕНИЕ – иллюзорное восприятие действительности, порождён- ное несовершенством познавательных способностей человека и обуслов- ленное в каждый данный момент ограниченностью использования опыта предков. Люди, основывающие своё поведение на заблуждении и тем са- мым закрепляющие заблуждение, превращают его в обывательские пред- рассудки. ЗАВЕДЕНИЕ – учреждение, занимающееся обучением Законам Вед или следящее за соблюдением этих Законов. ЗАВЕДУЮЩИЙ – распоряжающийся, управляющий по Законам Вед. ЗАВИСТЬ – досада по чужому добру или благу, нежелание добра дру- гому, а пожелание добра только себе. Следствие отождествления себя со своим телом. ЗАГОВОР – словесный оборот, молитва. Имеет свойство влиять на ход событий. ЗАКОН ЖЕРТВЫ – жертвоприношение. Всё в этом мире создано Все- вышним и принадлежит Ему. Поэтому, беря что-либо для своего исполь- зования, человеку необходимо получить благословение Хозяина, предла- гая используемое Ему в жертву. Иначе это будет воровством со всеми вытекающими отсюда последствиями. Наши предки говорили: «У Славян руки в труде, а ум и сердце – со Всевышним». ЗАКОНОДАТЕЛЬ – Всевышний. Если есть объективные законы Приро- ды и общества, то значит есть и Тот, кто их дал. ЗАКОНОУЧИТЕЛЬ – Ведун. ЗАКОНЫ ВЕД – Законы Всевышнего, изложенные в Ведах и Ведических писаниях. Отсюда: «законовед», т.е. знающий Законы Вед. ЗАКОНЫ ВСЕВЫШНЕГО – связь явлений. Существуют объективно, не- зависимо от сознания людей, как выражение взаимодействий между свой- ствами вещей или общественных отношений. Добровольное исполнение Законов Всевышнего является необходимым условием развития человека. Желание противостоять Законам Всевышнего приостанавливает эволюцию человека. ЗАПОВЕДНЫЙ – хранимый, оберегаемый, заветный. ЗАПОВЕДЬ – завещание потомкам жить по Ведам. Две основные запо- веди Русского народа таковы: «Свято чтить Богов и Предков своих и жить по Совести». ЗВЕЗДА – небесное светило, вокруг которого вращается от 1-й до 7-ми земель (планет); проявление Светьего тела Живы в Яви (материальном мире). ЗДРАВОМЫСЛИЕ – добросовестное использование трёх основ позна- ния истины: мнения знающего человека, мнения Ведических писаний (За- поведи Предков) и личного опыта. Все их необходимо приводить к одно- му знаменателю. Если пользоваться какими-либо двумя основами, а тем более – какой-то одной, то велика вероятность ошибки. Тот, кто правиль- но использует все три основы в поиске истины, проявляет здравый смысл, это и позволяет ему избежать ошибок. ЗЕМЛЯ – небесный объект, вращающийся вокруг звёзд или солнц. Наша земля (планета) называется Мидгард-земля. ЗЛО – соблазн, страдание. Но и зло может приносить людям пользу. Недаром говорится: «Демоны загоняют людей в рай», «На то и щука в озере, чтобы карась не дремал» . Однако надо помнить, что «... невоз- можно не прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят» (Лук. 17.1). ЗНАНИЕ – «Скромность; смирение; отказ от насилия; терпимость; простота; обращение к истинному духовному учителю; чистота; стойкость; самодисциплина; отказ от объектов чувственного удовлетворения; отсутствие ложного эго; осознание того, что рождение, смерть, старость и болезни есть зло; отсутствие привязанностей; независимость от порабощённости женой, домом, детьми, домашним хозяйством и работой; спокойствие перед лицом как приятных, так и неприятных событий; постоянная и чис- тая преданность Всевышнему; просветлённый ум, уводящий от праздного общения и скопища людей к уединению; самодостаточность; признание важности самореализации; непрерывность глубинного познания Духа, Света и истинного «Я»; любомудрый поиск Совершенной Истины – всё это Всевышний провозглашает знанием, а всё, что бы ни существовало помимо этого, есть невежество» (Бхагавад-гита, 13.8-12). ЗНАТЬ – аристократия. Люди, обладающие качествами Знания, т.е. муд- ростью. ЗНАХАРЬ – лекарь, знающий хару – золотник, пупочный энергетичес- кий центр. Знахари делятся на травников (зелейников, т.е. знатоков силы растений) и обаянников (обавников, т.е. заклинателей, способных загова- ривать змей, животных, оружие, болезни и явления природы). ЗОЛОТАЯ ОРДА – казачье войско, защищавшее южную границу Рос- сии от тварей и сражавшееся с язычниками (отступниками от Веры пред- ков) – иудохристианами, захватившими Киевскую Русь. ЗОЛОТО – благородный металл. Золото является накопителем жизнеда- тельной энергии Солнца. Твари паразитируют на жизненной силе челове- чества и природных богатствах Земли, поэтому они возвели золото в жиз- ненную ценность и заставляют людей добывать его для них. Здравомысля- щий человек рано или поздно задаёт себе вопрос: куда исчезает добывае- мое золото? Ведь его добывают тысячи тонн каждый год и уже много тысяч лет. Правдивый ответ на этот вопрос объясняет и то, почему у нас разрушаются все жизненно важные общественные структуры (культура, образование, медицина, сельское хозяйство и т.д.), а развивается только недродобывающая промышленность, уничтожающая живую природу. Зная алчность демонов в отношении к этому благородному металлу, их готов- ность уничтожить всех и всё ради овладения им, наши предки его так и назвали: «золото, злато» – т.е. «зло то». ЗОМБИРОВАНИЕ – программирование паразитами безсознательного по- ведения людей и их реакций на различные события, отношения к кому или чему-либо; лишение здравомыслия. ИЕГОВА – Яхве, Саваоф. Иудейский племенной божок, бог Смерти, «Князь мира сего». ИЕРАРХИЯ – порядок подчинения низших (чинов, должностей) высшим. В мире Прави, Слави и Светлой Нави иерархия богов и духов; в Тёмной Нави – демоническая иерархия; а в Яви есть иерархии богов, демонов и людских правительств. ИЗВЕДАТЬ – узнать, убедиться на личном опыте в справедливости Вед. ИЗВИНИТЬ – изъять из вины, то есть изменить отношение к кармичес- кой причине. ИЗНАЧАЛЬНЫЙ СВЕТ – излучение Рамхи, исток живатм. Вневремен- ное и внепространственное Сияние Всевышнего, из которого всё про- изошло. ИЗУВЕР - человек, вышедший из Веры, не использующий духовный опыт предков. ИЗУРОЧИТЬ – лишить света Истины и ввести во тьму неведенья («из» – изъятие, «ур» – свет, «очи» – видение). ИЗЪЯН – несовершенство, неправильность, ущербность в чём-либо из- за недостатка положительной энергии Ян. Следствие нарушения Законов Прародителя («из» – изъять, «ян» – энергия Ян). ИКОНА (ликона) – изображение лика (образа) Прародителя, богов, праведников или Учителя. ИМПЕРСОНАЛИСТ – человек, считающий, что Всевышний лишён лич- ности и образа. ИМЯ – наречение. В Ведической культуре непосредственно связано с эволюционным уровнем развития человека. Если варна (Жарье тело) ро- дившегося ребёнка соответствует свещеннослужителю, то его имя имеет два корня. И один из корней обычно «слав» – т.е. славящий, или «любо» – любящий. Например: «Богуслав» – славящий Бога, «Доброслав» – славя- щий добро; «Любомир» – любящий мир, «Любомысл» – любящий мыс- лить и т.п. Двухкорневое имя говорит о том, что человек является дваж- дырождённым – в теле и в духе. Если варна соответствует витязю, то ре- бёнку даётся двухкорневое имя, имеющее обычно корни «мир», «влад» и т.д. Например: «Бранимир» – сражающийся за мир, «Творимир» – творя- щий мир; «Владимир» – владеющий миром, «Владдух» – владеющий духов- ным телом. Если варна соответствует весю, то имя имеет один корень, а если смерду, то даётся простая кличка. Пришедшие на Русь иудохристиане запретили называть русских детей русскими именами для того, чтобы скрыть истинный уровень развития человека. Из дозволенных РПЦ (Рус- ской православной церковью) 150-ти имён только 15 являются русскими, остальные – еврейские, греческие и других иноземных народов. Имена бывают: домашние, общинные, духовные, тайные. ИНГЛИЯ – Изначальный Свет, отделившийся от Рамхи; Жизньпроявля- ющая Сила Инь. Сосредотачиваемая суммированием опыта живатм, об- разует частицу Причинной материи. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ – качество Живы, ограниченной в познании толь- ко своим опытом. Всепроникающий Дух, или Параматма, является Лич- ностью, ибо знает всё, что знает каждая индивидуальная живатма, поэто- му Он является Личностью, а Жива – индивидуальностью. ИНДОСТАН – индийский стан, одна из областей древней России. ИНКАРНАЦИЯ – воплощение Живы в мире Яви путём вселения в ос- вободившееся после смерти тело человека. Это слово произошло от име- ни богини Карны, покровительницы всех новых воплощений («инкарна- ция» и иная, другая, повторная Карна, т.е. иное воплощение, в отличие от «реинкарнации» – следующего воплощения). ИНТЕЛЛЕКТ – Колобье тело человека, способное накапливать и хра- нить выводы, сделанные с помощью разума (Клубьего тела). ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ – смешивание различных народов для их самоуничтожения. Учёные Института этнологии и антропологии РАН вы- яснили: «Браки между далеко отстоящими друг от друга по генотипу на- циями так же вредны, как браки между родственниками» (КП, 28 апреля 20 00 г.). Дети в таких семьях обладают бóльшим числом наследственных заболеваний и в 1,5 раза чаще отстают в развитии, чем их сверстники. ИНФОРМАЦИЯ – сведения об окружающем мире, ограниченные спо- собностью восприятия ума и чувств человека (осязания, обоняния, вкуса, зрения и слуха). ИНЬ – энергия Причинной материи, женского начала: сжатия, поглоще- ния, тьмы, холода, сырости, лунного влияния и т.д. Способствует увеличе- нию Причинной материи. ИРИЙ – Миры Слави и Светлой Нави; Небесное царство Славян и Ариев. ИСКРЕННОСТЬ – свойство, сущность Живы (искры Всевышнего) – «Я» человека: чистосердечность, прямодушие, одухотворённость и т.д. ИСКУССТВО – совершенство в каком-либо ремесле, деятельности. ИСКУШЕНИЕ – соблазн, желание запрещённого обывательскими представлениями или Законами Всевышнего. Вкушение плода с древа Добра и Зла. ИСКУШЁННЫЙ – получивший опыт искушения. ИСПОВЕДОВАТЬ – исполнять по Ведам Законы Всевышнего. ИСПОВЕДЬ – доверительный разговор о сокровенном. ИСТИНА – правда, подлинность; т.е. то, что верно, точно, справедливо. Для безошибочного определения истины необходимо правильно пользо- ваться тремя основами: мнением знающего (компетентного) человека, мне- нием предков (Ведами) и личным опытом, – которые должны приводить- ся к одному знаменателю. ИСТОРИЗМ – рассмотрение явлений, событий с точки зрения Торы (иудейского писания). ИСТОРИЯ – то, что взято из Торы – иудейского писания; трактовка дей- ствительных событий в соответствии с духом и планами иудаизма («из Торы я»). ИСЦЕЛИТЬ – исправить; сделать целым, неповреждённым Плотское, Жарье, Навье и Клубье тела человека, т.е. вылечить, возвратить здоровье. ИСЧАДЬЕ – потомок, не желающий выполнять свои обязанности по отношению к предкам и потому исключённый из их детей («чадо» – ребёнок). ИУДАИЗМ – возникшая в I тысячелетии до н.э. в Палестине и распро- странившаяся среди Евреев религия, в основе которой лежит культ бога Яхве (Ямараджа – бога смерти, Князя мира сего – Иеговы, Саваофа). Ста- вит своей целью порабощение и уничтожение других народов – исполне- ние воли Яхве. ИУДЕИ – последователи иудаизма, почитающие своего племенного бож- ка Яхве-Иегову-Саваофа. Иисус Христос, обращаясь к ним в синагоге на горе Елеон, сказал: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины; когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи» (Ио. 8.44), «...а вы делаете то, что видели у отца вашего» (Ио. 8.38), «Вы делаете дела отца вашего» (Ио. 8.41). ИУДОХРИСТИАНИН – человек, называющий себя христианином, но на самом деле не живущий так, как заповедовал Христос. Является рабом иудеев и их племенного божка – Саваофа-Иеговы-Яхве. Он работает на благо иудеев и во вред всему человечеству (на их предприятиях и под их руководством, исполняет написанные ими законы, принимает навязанные ими ценности), в своих молитвах называет себя «рабом божьим», т.е. ра- бом Саваофа. ЙОГ – человек, стремящийся к связи своего сознания со Всевышним («иго» – связь, единение). ЙОГА – система приёмов и способов самопознания, позволяющая че- ловеку управлять психическими и телесными действиями своего организ- ма и переносить своё сознание в Навье, Клубье, Колобье и Дивье тела. Конечная цель йоги – достижение совершенства в любых действиях, обре- тение качеств Личности посредством преобразования всех своих тел и оболочек в Светье тело, позволяющее обрести в полной мере три основ- ных духовных качества – Вечность, Знание, Блаженство. КАБАК – питейное заведение с увеселениями, водкой, винами и закус- ками. Созданы жидами для спаивания и разорения человечества. КАБАЛА – принесённая иудохристианами на Русь система договоров и деловых обязательств, ставящих должника в личную или имущественную зависимость от заимодавца и делающая вольных людей рабами. КАББАЛА – иудейская наука магических ритуалов и гаданий. КАЗАК – боец военно-земледельческой общины вольных поселенцев, ох- раняющих границы России. Казаки служили не только порубежниками, но и витязями, сражающимися с тварями «За Веру, Царя и Отечество» («Вера» – Ведение Ра, Ведическая культура, «Царь» – Монарх, т.е. человек, владеющий Клубьим телом, «Отечество» – Россия). Название российского войска «казаками» неразрывно связано с древними Скифами – Саками или Сахами, которых греческие географы называли Кос-сахи или Белые Сахи (по-скифски «кос» – белый). В Танаидских (донских) писаниях антич- ной эпохи имя Коссаков встречается под видом различных народов: Гаса- гос, Касагос, Касакос. Судя по данным археологии, это название принесли из Закавказья скифские племена, наследие которых отчётливо связано с казачеством. В области Иловлы и Медведицы арабские географы поме- щали Сакалибов, Аз-сахов, Казаков, а персидские географы – Бродников; первые – неоспоримо предки донских казаков, а вторые – общепризнан- ные предки запорожских казаков.
|