КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Соразмерность одновременного единства и различия
Не в совокупности ищи единства, но более того: в единообразии разделения. К. Прутков Славяне и Арии издревле ведают о глубочайшей взаимосвязи Яви и Прави – материального и духовного. Данное мировосприя- тие заключается в том, что наше «Я» нельзя отождествить со своим материальным телом: ни наш ум, ни наш разум, ни наше лож- ное эго не есть наше подлинное «Я». По своей сущности «Я» – индивидуальная частичка Рамхи (живатма), – имеет женское на- чало по отношению к Нему и является Его вечной служанкой. Высшая сила духовна по своей природе, а низшая, подчинённая сила – материальна. Живатма находится между духовной и мате- риальной силами, ибо она, как частица Света Рамхи вошла в со- прикосновение с Причинной материей Инглии. Принадлежа к по- граничному качеству Рамхи, она в одно и то же время едина с Рамхой и отлична от Него. Поскольку живатма духовна, она не отличается от Рамхи, равная Ему по качеству, но не по могуще- ству, поэтому она отлична от Него. Живатму можно сравнить с волной в океане, океан – с Всевышним, где живатма может быть отдельной волной, скользящей по поверхности океана. Волна мо- жет уйти и ниже поверхности океана – в непроявленное состоя- ние, став при этом невидимой, но она всё равно существует в потенции океана и в определённое время вновь может появиться на поверхности во всей своей красе. Волна неотделима от океа- на, но, являясь лишь его частью, не способна самостоятельно устроить шторм (полноту бытия). Поскольку все космические проявления состоят из различных сочетаний индивидуальных частичек Рамхи, являющихся Его си- лами, то понять причину любого явления в материальном мире возможно, лишь полностью осознав эти запредельные взаимоот- ношения. Необходимые для такого осознания качества находят- ся в Светьем теле, которое в непроявленности возможностей со- держится в каждой живатме. Живатму можно сравнить с семе- нем большого дерева: как в этом семени в потенции содержится всё дерево со всеми корнями, ветвями, листьями, цветами, пло- дами и новыми семенами, так и в живатме содержится Светье тело со всеми духовными способностями. Как зерно должно упасть в плодородную землю, чтобы прорасти и принести пло- ды со своими семенами, так и живатма соединяется с части- цей Инглии не только для приобретения опыта воплощения, а более для того, чтобы познать Инглию, преобразить Её частицу в Светье тело и, ВОЗРАСТАЯ СВЕТЬИМ ТЕЛОМ ОТ ВЕ- ЛИЧИЯ К ВЕЛИЧИЮ, СТАТЬ СОЗИДАТЕЛЬНИЦЕЙ ГА- ЛАКТИК И СОУЧАСТНИЦЕЙ ПРАРОДИТЕЛЯ В ПОРОЖ- ДЕНИИ НОВЫХ ДУШ И ВСЕЛЕННЫХ В ПРОЯВЛЕНИЯХ ИНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
|