Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Любовное восславлениеВсевышнего




 

От ликующих, праздно болтающих,

Обагряющих руки в крови,

Уведи меня в стан погибающих

За великое дело Любви!

Н.А. Некрасов

Мы знаем, что чем больше любовь,

тем больше страданий душе;

чем полнее любовь, тем полнее познание;

чем горячее любовь, тем пламеннее молитва;

чем совершеннее любовь, тем святее жизнь.

Старец Силуан

Славяне и Арии издревле ведают, что настоящая Любовь к

Всевышнему проявляется лишь тогда, когда Его возлюбишь всем

своим существом: Живой (духом, то есть своим «Я»), Клубьем

телом (умом и разумом), Колобьем телом (интеллектом) и Дивь-

ем телом (душой).

Жители, неразвившие свои тонкие тела и оболочки, а также

люди, не умеющие переносить в них своё сознание, склонны раз-

мышлять о житейском, беседовать о предметах суетных, низких

для духа, но льстящих их страстям. Они неутомимо любопытствуют

о новостях, о государственных законах, о политических событиях,

алчно ищут удовлетворения своей любознательности в светских

происшествиях, в зрелище различных игр и художеств, в приобре-

тениях различных вещей, в научных открытиях и т. д. Изучение

Заповедей Предков и Законов Божьих, познание Веры они счита-

ют несущественным занятием, сторонним и побочным предметом,

коим можно заниматься разве только в свободное время, на досуге.

Человеку, научившемуся пользоваться своими тонкими телами,

каждая мысль о Всевышнем доставляет отрадное наслаждение.

Помышление о Прародителе, созерцание Его проявлений в обра-

зах Богов миров Прави и Слави, собеседование с ними напрямую и

через молитву питает человека и влечёт к непрерывному общению

с Ним. Если человек начинает славить Всевышнего с каждым

дыханием, то его сознание переходит в Навье тело; если он начи-

нает славить Всевышнего во сне, то его сознание переходит в

Клубье тело; когда он начинает славить Всевышнего каждой по-

рой своего плотского тела, умом и интеллектом, то его сознание

переходит в Колобье тело; когда Жива начинает славить Всевыш-

него душой, то сознание человека переходит в Дивье тело, и он

становится дваждырождённым, то есть он продолжает жить в плот-

ском теле, но уже способен по мере надобности жить и в духов-

ном теле, вести жизнь духовную.

Прославление Всевышнего необходимо для достижения высшей

цели жизни – Любви к Всевышнему и всеразличным Его проявле-

ниям. Для успеха в этом деле необходимо соблюдать четыре со-

зидающих условия:

- отказаться от убийства животных ради чревоугодия, то есть

не употреблять в пищу мясо, рыбу и яйца;

- отказаться от употребления алкоголя, наркотиков и других

отравляющих веществ с целью удовлетворения своих чувств;

- отказаться от азартных игр, денежных махинаций и других

видов деятельности, приводящих к разрушению общества;

- использовать половую связь только ради создания доброде-

тельного потомства.

Духовные вибрации, проявляющиеся при славословии и пении

гимнов, дают человеку возможность осознать необходимость со-

зидающих условий для своего духовного роста. Благодаря чему

он обретает все необходимые качества и способности для их со-

блюдение. Происходит переоценка ценностей: материальное пере-

стаёт интересовать, а духовное становится самым привлекатель-

ным – появляется вкус к духовной жизни. Для правильного сосре-

доточения своего сознания во время молитвы необходим должный

душевный настрой, чётко описанный в гимне Синесия:

O душа моя, о, настрой себя

К песнопениям, полным светости,

Ты уйми слепней материальности,

Ополчи мой ум пылом ревностным,

И сплетём венец мы Царю богов –

Сей безкровный дар приношенья слов.

Мне свидетели – звёзд седых лучи,

И луна в ночи, и Владыка сам

Чистых звёзд светых.

Мне свидетелем – Солнце вышнее,

Повелитель душ незапятнанных.

Я стремлю свой путь

В Твой светой чертог,

И несут меня ноги лёгкие,

Прочь от вещного устремляяся

К лону Вышнего,

В Твой светой чертог,

С ликованием я иду к Тебе!

Вот пришёл с мольбой

На светой порог

К совершению действ таинственных,

Вот с мольбой моей

Я достиг вершин многославных гор.

Там душа моя от страстей чиста,

Замирает здесь вожделение,

Утихает боль, утихает стон,

Утихает гнев, раздражение –

Всё что мучает

Жалкий смертный род.

Там душа моя с чистым помыслом

Языком честным вознесёт Тебе

Надлежащий гимн.

О, замри, земля! О, замри, эфир!

Ты, о море, стой! Ты, о воздух, стой!

Не колышься, ветр, не шуми, о вихрь!

Не греми, о ключ, не плещи, река!

Не звени, капель тока скального!

Глуби космоса, свой уймите гул

В час свершенья служб гимнопения!

В глубь земли ползи, о змеиный род!

Будь сокрыт землёй и крылатый змей,

Демон вещного, привидений друг,

Ты – туман души, что скликает псов,

Слыша глас молитв.

Отче светлый наш,

Отгони, молю, душегубных псов

От молитв моих, от души моей

И от дел моих, и от жизни всей!

Вот влечёт меня к отправной черте

Пресвятых словес,

Вот звучит в уме откровенья глас.

Отче, смилуйся, Боже, смилуйся,

Коль коснусь Тебя, как не следует,

На недолжный лад...

Без такого душевного настроя польза от славословия и пения

гимнов будет ничтожной, ибо качество молитвы возрастает по мере

перенесения сознания на более одухотворённый уровень: с плот-

ского на умственный, с умственного – на духовный. То есть мо-

литва умом выше молитвы языком, а молитва в духе выше мо-

литвы умом. Поэтому изначальный смысл духовного песнопения

состоит в пении Духом, то есть когда сознание находится в духов-

ном (Дивьем) теле. Отсюда и «духовенство», и «духовник». В со-

временном же толковании христианских попов и других язычников,

духовные песни – всего лишь религиозные песнопения, исполняю-

щиеся языком. Такой уровень сознания может, в лучшем случае,

породить сентиментальность по отношению к Всевышнему Богу,

но не истинную Любовь к Нему. Любовные взаимоотношения со

Всевышним имеют шесть качественных ступеней:

- можно проявлять Любовь в качестве раба;

- можно проявлять Любовь в качестве слуги;

- можно проявлять Любовь в качестве друга;

- можно проявлять Любовь в качестве матери или отца;

- можно проявлять Любовь в качестве супруги;

- можно проявлять Любовь в качестве наследника.

Каждое существо, так или иначе, служит Всевышнему, но без-

сознательное служение не является Любовью, ибо Любовь есть

осознанная ответственность в исполнении воли Прародителя. В

бездеятельном состоянии существо рабски, бездумно служит

Всевышнему. В деятельном состоянии существо, познав свой долг,

добросовестно служит Ему – это уровень взаимоотношений меж-

ду слугой и хозяином.

Дружественные взаимоотношения с Богом позволяют существу

творчески участвовать во всех Его играх-творениях.

Родительские отношения к Богу дают существу возможность

проявить в служении наивысшее безкорыстие.

Супружеские отношения с Богом обеспечивают слияние своего

«Я» со Всевышним.

Осознание себя полноценным наследником Прародителя наде-

ляет ответственностью за продолжение жизнедеятельности Все-

вышнего и запредельным блаженством Любви Его Бытия.

Каждый из нас состоит в каких-либо взаимоотношениях со Все-

вышним, и эти взаимоотношения определяются степенью осознан-

ности своей деятельности. Большинство людей в современном

обществе забыли о том, что эти взаимоотношения вечны. Несо-

вершенство людей, общества, религий или чего-либо другого явля-

ется следствием недостаточного проявления знания о Полном

Целом. Наше истинное «Я» – Жива – является индивидуальной

частичкой Всевышнего. Она изначально качественно полноценна и

наделена всеми способностями для проявления в себе этих ка-

честв, но её суть может быть раскрыта только тогда, когда живое

существо будет занято осознанным служением Полному Целому: это

и является светым долгом, вечной обязанностью любого существа.

Пока человек поглощён временным существованием, он жаж-

дет чувственных наслаждений и освобождения от страданий, а их

нельзя избежать в этом материальном мире: здесь неизбежны

страдания от рождения, болезней, старости, смерти, неблагоприят-

ных природных явлений и враждебно настроенных существ. Осво-

бодиться от этих страданий возможно лишь посредством осознан-

ного служения Полному Целому, что и является вечной природой

Живы, её стремлением к запредельным любовным взаимоотноше-

ниям с Рамхой. Такая Любовь не имеет конца, поэтому преходя-

щие чувственные наслаждения и желание освобождения не выдер-

живают никакого сравнения с запредельной, вечной природой Любви

к Всевышнему.

Эти взаимоотношения начинают проявляться во время правь-

славления. Возникающий при этом звуковой образ называется АУМ

(отсюда: «АУ!», «АМИНЬ» и т. д.): это самое сокровенное прояв-

ление Рамхи. Звуковой образ или Имя Всевышнего – это то же,

что и Сам Всевышний. Это подтверждается в Нарада-панчаратре:

«Когда обусловленная душа повторяет имена Всевышнего, то Сам

Прародитель танцует на её языке». Это говорит о том, что Имя

Всевышнего и Сам Всевышний неотделимы друг от друга, как

неотделим свет солнца от самого солнца. АУМ неотделим от Рам-

хи, он является Его звуковым воплощением: это высший, безко-

нечный, запредельный, неуничтожимый звук. Он есть начало, се-

редина и конец, и в то же время он безначален. Если человек по-

нимает АУМ таким образом, то он может обрести душу – Дивье

тело. Как семя громадного дерева содержит в себе всё дерево,

так и Жива содержит в себе Дивье тело, которое начинает расти

по мере увеличения нравственности и окончательно создаётся при

достижении истинной Любви ко Всевышнему. Если человек видит

в АУМе образ Всевышнего, находящийся в сердце каждого, и осоз-

наёт, что АУМ и Рамха суть одно и то же и что АУМ пронизыва-

ет всё, он становится безсмертным и никогда не скорбит, даже

находясь в материальном мире.

В Мундака Упанишаде (1.1.6) говорится: «Он есть невидимое,

неосязаемое Существо, без происхождения, без различия, без ока

или уха, без руки или ноги, вечное, всепроникающее, вездесущее,

тонкое, неистощимое Существо, которое мудрые признают источ-

ником Вселенной». В Свещенных писаниях сикхов (Жапжи Гуру.1)

пишется: «Я славлю Первичного Единого, Омкару (АУМ), распро-

стёршего воду, землю и небо; первого Духа, непроявленного, не-

тленного; пребывающего одинаково и в муравье, и в слоне; для

которого равны и правитель и нищий – непосредственно познаю-

щего, сокровенного владыку каждого сердца».

Хотя АУМ не имеет материального воплощения, Он не имеет

пределов для Своего расширения и обладает безпредельным духов-

ным образом. Познав АУМ, человек может освободиться от двой-

ственности материального мира и обрести совершенную Любовь.

В Слове Мудрости Волхва Велимудра сказано:

«Слушайте, чада Родов Расы Великой

и потомки Рода Небесного, слова мои.

Запомните и предайте потомкам вашим.

БУДУЩЕЕ ДЛЯ ВСЕХ РОДОВ ВАШИХ

ПРОИСТЕКАЕТ ИЗ ПРОШЛОГО РОДОВ ВАШИХ,

ибо вы сами сотворяете своё Будущее,

ведомые Любовью, живущей в сердцах.

Если никогда не было в Прошлом

Любви в Сердцах и Родах ваших,

то нет и Будущего для Родов ваших,

а значит безсмысленно и Настоящее.

Ибо всё, что сотворите для Родов ваших

и потомков ваших, обратится в прах.

ЗАПОМНИТЕ, БУДЕТ ЛЮБОВЬ В СЕРДЦЕ –

ЗНАЧИТ, БУДЕТ И БУДУЩЕЕ У РОДОВ ВАШИХ»1.

Из переполненной Господним гневом чаши

Кровь льётся через край, и Запад тонет в ней.

Но не смущайтесь, братья наши! –

Славянский мир, сомкнись ещё тесней!..

Единство – возвестил оракул наших дней, –

Быть может, спаяно железом или кровью…

Но мы попробуем спаять его Любовью,

А там посмотрим, что прочней…

Ф.И. Тютчев

______________________________________________________________________

1 «Славяно-Арийские Веды», кн. 3. Омск, 2000.

 

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 49; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты