Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


СЛАВЯНО-АРИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ




 

Неславянин у Славянина лишь в гостях,

гостя обогрей и накорми,

разделив с ним кров и пищу,

но не права на землю и гражданина честь.

Славянских пращуров завет.

Не продавайте вы землю свою

за злато и серебро,

ибо проклятия вы на себя призовёте

и не будет вам прощения

во все дни без остатка.

Защищайте вы землю свою

и победите вы оружием правым

всех врагов Расы.

Саньтии Веды Перуна.

Круг Первый (10.26).

Среди бездны неправды и заблуждений, которыми окутано на-

следие Российского государственного устройства, самой коварной

политической ложью является шельмование понятия Народно-

Монархического Самодержавия и его подмена так называемой

«демократией».

При самодержавии Мир (народ) сам себя держит, то есть са-

моуправляется при помощи монарха. Если при усиленно навязыва-

емой нам демократии признаком истины является ПРОЦЕНТНЫЙ

ПЕРЕВЕС «ГОЛОСОВ», то в исконно-русском самодержавном

праве это ЕДИНОЕ (стопроцентное) МНЕНИЕ МИРА или Копы1.

В Слове Мудрости Волхва Велимудра сказано: «Во всех деяниях

__________________________________________________________________

1 Копа – Славяно-Арийское собрание сходатаев; более исчерпывающее

значение этого понятия можно выявить из его единокоренных слов: ско-

пом, совокупность, скопище, копна, копить, докопаться (до истины) и т.д.

Обычай Копы долгое время сохраняли воины России – казаки. Ныне этот

обычай частично проявлен в казачьем Круге, в который, к сожалению,

проникли отголоски демократии, т.е. перевес большинства голосов вместо

прихода к единому мнению всех сходатаев.

своих, великих и малых, во всех отношениях между Родичами

своими или общинниками других Родов – Совесть и Правда наша

Копная, должна быть мерилом всего».

Для Славян и Ариев мнение Мира было высшим духовно-нрав-

ственным мерилом. Русские люди говорят: «Мирская слава силь-

на», «Мир запоёт, так камень треснет», «С миром не поспоришь»,

«На мир и суда нет», «Мир один Бог судит», «Мир силен и несок-

рушим», «Мир столбом стоит», «Мира не перетянешь, мир за себя

постоит», «К миру приложился – головой заложился», «Где у мира

руки, там моя голова», «Что мир порядил, то Бог рассудил», «Что

миром положено, так тому и быть».

Раньше в Копу входило от 4 до 9 близлежащих сёл, сходатаи

которых собирались в особом месте – «местечке», отсюда назва-

ние главного села – местечко, мисто. Со временем местечко могло

перерасти в город, который сохранял за собой Копное право, а

жители звались мищанами (мещанами). Большинство городов Рос-

сии выросло именно из Коп, кроме пограничных, которые сразу

же строились как крепости. В старину численность Копы могла

колебаться от 100 до 300 человек. Она собиралась в центре одно-

го из сел общины, который назывался КОПовище, КОПище, КА-

Пище, и занималась под открытым небом решением спорных и

других дел. Обычно это происходило в свещенной дубраве с ес-

тественным или искусственно насыпанным холмом. Обязательно

рядом должны быть родник, река, озеро или хотя бы пруд. Копо-

вище было излюбленным местом, где справлялись народные праз-

дники – Красная Горка, Масленица, Коляда, Купала и др.

Копа собирается для соВЕЩания, то есть на ВЕЧе (отсюда

слова – вещий, вещать, извещать). Правом голосования – учас-

тия в Копе – пользуются лишь домохозяева, имеющие постоян-

ную оседлость. Это семейные старейшины, ГЛАВЫ РОДОВ. Их

ещё называли «сходатаи», «судьи копные», «мужеве обчие», то есть

общинные мужи. Братья, не имеющие отдельных хозяйств, сыно-

вья и женщины права голоса не имеют и являются в собрание

только по особому требованию Копы для свидетельских показа-

ний. Присутствовали на Копе и Старцы, мнение которых спраши-

вают в таких случаях, когда нужно вынести приговор на основа-

нии давних решений Копы. Старцы не являются сходатаями, они

не имеют права голоса на Копе, но их советы могут оказать ре-

шающее значение.

Вече Копы является одновременно и учёбой, и опытом для

изучения ПРАВА, свещенные положения которого без помощи пись-

ма издревле сохранялись в памяти мужей-сходатаев, передаваясь

из поколения в поколение; при этом Старцы строго следят за со-

блюдением обычаев предков.

На Копе согласовывались все стороны трудовой жизни села:

сроки начала и окончания полевой страды; сенокос; починка дорог,

чистка колодцев, строительство изгородей, наём пастухов и сто-

рожей; взыскания за самовольные порубки, неявку на сход, нару-

шение общинных запретов; семейные разделы и выделы; назначе-

ние опекунов; ссоры между общинниками и некоторые внутрисе-

мейные неурядицы; сборы денег на общие расходы селения; рас-

кладка податей; приселение новых общинников; проведение выбо-

ров; вопросы пользования лесом; строительство плотин; сдача в

наём рыболовных угодий и общественных мельниц; согласие на

отлучку и удаление из общины; пополнение общественных запа-

сов на случай стихийных бедствий и неурожаев.

Копа могла находить и преследовать преступников, судить и

наказывать их, присуждать вознаграждение за поимку. Если дело

было уголовным, то Копа вела «распрос», устанавливала «лик»

преступника (отсюда – «улика»). На Копе поощрялось прощение

пострадавшим обидчика, а также искреннее всенародное раская-

ние преступника. Обязательно учитывалось прощение смертельно

раненого и его последняя воля. Судебные дела разбирались по

совести, стараясь склонить спорящих к примирению.

Решения Копы всеми выполнялись добросовестно и с большим

желанием, так что о каком-то «исполнительном комитете» Копы,

«милиции»1, а тем более «полиции» и речи быть не могло. Нару-

шений обычного права Копы, а также ее постановлений, никогда

не наблюдалось, а если таковые и случались иногда, то это было

чрезвычайным происшествием. Это объясняется тем, что при

демократии человек, видя какое-либо нарушение государствен-

ного закона, имеет право не принимать мер по борьбе с этим

__________________________________________________________________

1 Милиция – от «милития», греч. – вооружённое гражданское соедине-

ние; полиция – от «полицей», нем. – особые органы надзора и принуж-

дения, а также карательные войска внутреннего назначения, охраняющие

существующий общественный строй путём прямого подавления своих

противников.

проступком и не несёт при этом никакой общественной или уго-

ловной ответственности. Но при самодержавии каждый Славяно-

Арий, столкнувшись с какой-либо несправедливостью, нарушени-

ем обычая или Копного права, обязан приложить все свои силы

для пресечения или устранения этого действия. Если он этого не

делает, то считается соучастником преступления, свидетелем

которого был, и несёт за это полную ответственность наравне с

нарушителем.

Такое проявление самодержавия возможно только при полной

гласности и отчизнолюбии народа. Поэтому на Копе обеспечива-

ется независимость любых мнений при выступлениях сходатаев.

Здесь каждый имеет возможность раскрыть свою душу. На Копе

всё говорится начистоту, вопросы ставятся ребром: «режется

правда-матка», и если кто-либо по малодушию или из расчёта пы-

тается отделаться молчанием, его безжалостно выводят на чис-

тую воду. Даже самые смирные мужики, которые в другое время

не могут и заикнуться против кого-либо, на Копе, в минуты обще-

го возбуждения, совершенно преображаются следуя пословице: «На

миру и смерть красна» и набираются такой храбрости, что умуд-

рялись перещеголять заведомо храбрых сходатаев. В такую пору

Копа делается открытой взаимной исповедью, взаимным разобла-

чением и покаянием, проявлением самой широкой гласности. В эти

минуты, когда частные интересы каждого достигают высшей сте-

пени напряжения, общественные интересы и справедливость, в свою

очередь, достигают высшей степени контроля.

Значение широкого самоуправления ранее усиливалось выбор-

ными должностями десятского – по одному от 10 дворов и сотс-

кого – от 100 дворов. Сотский, при содействии десятских, наблю-

дал за чистотой в селениях, за чистотой воды в речках, за пожар-

ной безопасностью, за порядком во время торгов, базаров, за про-

дажей доброкачественных продуктов, за проведением торговли с

надлежащими свидетельствами. Входящие в Копу сельские об-

щины образовывали волость. На сходе Копы выбирались: волос-

тной старшина (как правило, на 3 года), волостное правление и во-

лостной суд.

Волостное правление вело книги для записывания решений схо-

да, сделок и договоров, в том числе трудовых, заключенных селя-

нами как между собой, так и с посторонними для волости лица-

ми. Вся бумажная работа велась волостным писарем, который был

важным лицом в Копе, но сельского схода побаивался, ибо всегда

мог быть с позором изгнан. Да и волостного старшину селяне не

больно боялись. Знали: коль скоро старшина начнет злоупотреб-

лять доверием общества, его в следующий раз не выберут или

убавят жалование.

Кроме руководителей волости, по мере необходимости, выби-

рали ходатаев по общественным делам – челобитчиков в стольный

город. Такие ходатаи назывались «мироедами». Плохой смысл у

этого слова появился позже, а вначале оно означало людей, жив-

ших на мирской счёт во время поездок по общественным делам.

Согласно древнейшим русским обычаям для защиты своих зе-

мель от внешнего врага и поддержания должного порядка внутри

страны из представителей самых влиятельных и крепких родов

потомственных воинов, которые составляли Честь и Славу наше-

го Отечества, выбирались Копой князья. Для содержания князя и

его дружины, а также пограничных застав, для строительства по-

граничных городов и оборонительных линий Копой выделялась де-

сятина. Кроме того, селяне добровольно несли трудовую повин-

ность по строительству особо важных или срочно необходимых

военных объектов, а в военное время все воины-селяне поднима-

лись на защиту Отечества. Только благодаря Копному праву Све-

тослав Хоробре смог в считанные дни собрать 10 тысяч воору-

жённых воинов с конями и кормом.

На Всеземском Соборе из достойнейших князей выбирался

Монарх – глава всей страны, Великий Стольный Князь Всея Руси.

От Монарха требовалось защищать народ от ворогов иноземных,

соблюдать законы Всеземского Собора и ни в коем случае не

разрушать устои древних Ведических обычаев. Это полезно по-

мнить всем русским националистам, которые всерьёз ратуют за

возрождение древних обычаев русских городов и весей.

Наглядным примером участия народа в государственном уст-

ройстве при Народно-Монархическом Самодержавии может послу-

жить «запись», разосланная от Московского Земского Собора во

все российские города «для проведения по оной всякого чина и

звания людей к присяге в верности избранному на всероссийский

престол Государю Михаилу Фёдоровичу» (февраль, 1613 год). В

этой присяге говорилось:

«...А где велит Государь быти на своей Государеве службе, и

мне, будучи на его Государеве службе, ему Государю служити, и

с недруги его с Крымскими и с Нагайскими и с Литовскими и с

Немецкими людьми и с изменники битися за него Государя, не

щадя головы своей до смерти, и в Крым и в Литву и в Немцы и

в иныя ни в которыя Государства не отъехати, и с изменники его

Государевы не ссылатись, и ни в чём ему Государю не изменити

никоторыми делы и никоторою хитростью и к воровству ни к ко-

торому не пристать.

Также мне во всём Государева Царёва и Великаго князя Ми-

хаила Феодоровича всея Русии здоровья оберегати и ему Госуда-

рю никоторого лиха не мыслити; а где уведаю или услышу на

Государя своего Царя и Великаго Князя Михаила Фёдоровича всея

Русии в каких людях скоп или заговор или иной какой злой умы-

сел, и мне за Государя своего Царя и Великаго Князя Михаила

Федоровича всея Русии с теми людьми битись, и будет мочь ся-

жет, и мне их переимав привезти ко Государю; а будет за которы-

ми мерами тех людей поимати не мочно, и мне про тот скоп и

заговор сказати Государю или его Государевым боярам и ближ-

ним людям.

Также мне, кто не станет Государю Царю и Великому Князю

Михаилу Федоровичу всея Русии служить и прямить, и мне с ними

битися, что с неприятели своими, до смерти».

Ведические писания наших предков сообщают нам об обще-

ственных законах. Они свидетельствуют о том, что только при

Монархическом Самодержавии люди обретают высшую степень

охраны своей безопасности, права и воли. Вне Монархического

Самодержавия получается либо простое господство сильнейше-

го (анархия), либо, как ныне якобы пытаются осуществить в Рос-

сии, подчинение человека стихийным силам – мнению толпы (со-

циальная демократия). Истинная же воля в нашей земной жизни

проявляется в возможности самостоятельно направлять течение

наших дел, делать то, что мы считаем нужным, и не делать того,

чего мы желаем избежать, то есть не быть игрушкой стихий-

ных сил в кругу общественно-политических отношений, но приспо-

сабливать их к нашим человеческим потребностям. В наиболь-

шей степени воля проявляется в государственном союзе, где на-

род объединяет свои силы и направляет их для достижения сво-

их целей – со всем могуществом, которое способно дать правиль-

но устроенная и разумно действующая государственная власть.

Обеспечить такую власть может только Монарх, ибо он является

самым разумным из людей, так как владеет тремя своими тела-

ми: Плотским (физическим), Навьим (астральным) и Клубьим

(ментальным). Отсюда и происходит понятие «монарх»: на санск-

рите «ман» – ум; «архат» – высший, божественный, просветлён-

ный). Об этом свидетельствуют и знаки отличия Монарха - ски-

петр (палица) и держава, являющаяся знаком Клубьего тела, ко-

торый мистики называют флюидом (тонким телом мозга).

Создавая монархическое государство, Славяно-Арии подчиня-

лись высшим силам в лице лучшего из народа и, подчиняясь тому,

что они сами осознавали как необходимость, выходили из слепого

подчинения обстоятельствам, приобретая независимость – первое

условие воли.

Демократия приводит людей к подчинению стихийным силам и

проявлению низменных наклонностей, ибо в каждом обществе худ-

ших всегда большинство. С помощью голосования, являющегося

основным правилом демократии, выбирается, мягко говоря, «не

лучший вариант». Поэтому всегда и демократия, и анархия приво-

дят к развалу общества. В конце концов, монархия, как сила выс-

шая и сознательная, обязательно берёт верх над силами низшими,

безсознательными, даже если люди и не задаются такой целью.

Вследствие естественного отбора все иные общественные устои

неизбежно разрушаются.

Существуют только три основных вида верховной власти: мо-

нархия, аристократия и демократия. Ничего, кроме них, нельзя

найти и ныне. Но, подпадая под власть демонических влияний,

наши современные политики стараются убедить народ в том, что

в настоящее время политическое творчество европейских народов

создаёт нечто особенное – невиданный и неслыханный и в то же

время будто бы совершенный вид власти.

Влияние демонов на судьбу человечества очень велико. Слова

«демон» (существо Тёмной Нави) и «демос» (народ, толпа) име-

ют общий корень; отсюда и «демократия» – власть демонов, власть

толпы. Пример тому – диктатура пролетариата и её последствия,

а точнее, власть демонов, управляющих красным террором. Нам

до сих пор внушают, что демократия – это власть народа, един-

ственно разумная и справедливая власть. Но может ли человек с

уровнем сознания доярки управлять государством?.. Или это по

плечу только знатоку?.. А если знатоку, то много ли их среди на-

рода?.. Если немного, то как можно брать за мерило истины мне-

ние большинства?.. Но именно этим мерилом – мнением боль-

шинства при голосовании – пользуется демократия, давая таким

способом возможность прийти к власти худшим. Это и есть суть

демократии. Истинное ее лицо в том, что ТОЛПА НЕ ХОЧЕТ

ЗНАТЬ ИСТИНУ, ОНА ЖАЖДЕТ МЕСТИ. Это главная цель

демократии, ибо кровопролитие является основным источником

силы, необходимой для существования демонов. Поэтому верую-

щие люди говорят: «Демократия – в аду, а на небесах – Цар-

ство».

Если дать волю толпе, то она найдёт, кого обвинить в своем

страдании. Но гнев толпы выливается не на истинных виновников

страданий – демонов, а на тех, кто сумел подняться выше обы-

вательских понятий, то есть морали («мор» – смерть; «ал» – выс-

ший), необходимой только для смердов, и на тех, кто сумел, бла-

годаря развитому интеллекту и нравственности (просветлённости,

так как «ра» – свет), встать на путь духовного развития. Толпа не

желает признать своё невежество и ненавидит тех, чей образ жизни

ей непонятен, ибо недалёкий ум всегда враждебен тому, что выше

его понимания.

Ведические писания поясняют эту закономерность:

Так низким душам суждено

Высоких духом ненавидеть.

Стремленьем гибельным обидеть

Всё сердце их измождено.

Но неожиданным ответом

К ним возвращается назад

Бездумно пущенный по ветру

Песок и ранит им глаза.

И никуда им не укрыться,

Их зло всегда к ним путь найдёт.

И в море рыбой, в небе птицей

В урочный час к ним смерть придёт.

Но им не слиться со Вселенной,

Перерождаясь вновь и вновь.

В зверином облике презренном

Им сеять смерть и множить кровь1.

Зная этот простой механизм, тёмные силы, используя демок-

ратию, создают обывателей, необходимых демонам в качестве

«дойных коров» – поставщиков гавваха, выделяемого при отрица-

тельных чувствах: гневе, злобе, боли, ненависти, страхе, раздра-

жении, истерике и тому подобных выбросах тёмной силы, служа-

щей пищей существам Тёмноё Нави. Поэтому не страшен враг –

он может только убить, не страшен друг – он может только пре-

дать, а страшны обыватели. Это с их молчаливого согласия слу-

чаются все предательства и преступления. Именно поэтому Иисус

Христос сказал: «Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если

бы ты был холоден или горяч! Но как ты тёпл, а не горяч и не

холоден, то извергну тебя из уст Моих»2. Если человек не стре-

мится к здравомыслию и не следует своему выбору по совести,

то в земной жизни он, как говорит русская пословица: «Ни Богу

свечка, ни чёрту кочерга».

Человечество будет бедствовать до тех пор, пока им управля-

ют демократы. Государство будет процветать только тогда, когда

управлять им будет лучший среди народа, тот, который будет осу-

ществлять наставления истинных учёных - духовных мудрецов, в

совершенстве знающих законы Мироздания – Всевышний промы-

сел, живущих в согласии со Всевышним и поэтому способных да-

вать главе государства правильные советы. Только такое построе-

ние управления позволит избежать ошибок, ведущих народ к ещё

большим страданиям.

Современные демократы, думая лишь о собственной выгоде,

затуманивают сознание народа, выводя крайне путаное учение о

«современном государстве», его «совершенстве», «универсальнос-

ти» и т.п. Скрывая от людей свои происки и свою истинную сущ-

ность, они прячутся за красивым и привлекательным лозунгом

«свободы» и пытаются переделать государственное устройство,

чтобы очистить в неё место этой «свободе» в виде «контроля»

правительства подданными. Эта идея отвергает всё, что сами

демократы говорят о существе верховной власти. В самом деле,

если контроль подданных не может заставить верховную власть

изменить свои способы действия, то какой тогда смысл в провер-

ке? Если же подданные смогут своим контролем заставить вер-

ховную власть действовать иначе, то это означает, что верховная

власть им подвластна. Значит, последнюю инстанцию составляют

подданные, а не власть. Значит им, подданным, принадлежит на-

стоящая верховная власть!

Эта логическая нелепость и лежит в основе «учения» демок-

ратов. Что же касается проверки подданными верховной власти,

то этого никогда не было и быть не может. Отдельный житель

современного государства точно так же не может контролировать

верховную власть, как российский подданный не мог этого делать

в отношении своего Государя.

Вопрос в том, кто будет управлять народом: корыстные и про-

дажные политики или самый умный и благодетельный из

людей – истинный Монарх, Царь-батюшка?

Демократия, независимо от вида, будь то: буржуазная, социа-

листическая, народная, национальная, всегда отличалась неверо-

ятной жестокостью по отношению к своим гражданам. Если бы

любой монарх, царь, король или князь позволили себе совершить

тысячную долю тех зол, которые творятся от лица народа народ-

ными правителями, они тотчас были бы сметены восстанием, а в

памяти людской получили бы имена иродов и антихристов. Но

беззакония творятся именем народной власти, и народы, заморо-

ченные лживыми словами, поют осанну существующему прави-

тельству.

Отчетливо понимая, что монархическое самодержавие делает

народ богатым и благочестивым, а государство непобедимым,

сторонники тёмных сил ставят перед собой задачу – поработить

и уничтожить все народы и страны, где видом власти является

монархия, разрушая места поклонения Прародителю, навязывая на-

родам богоборческое мировоззрение. Не известно ни одного слу-

чая наступления благоденствия народа в странах, где свергли

монархию. Наоборот, эти страны расплачивались установлением

тоталитарных диктатур, гражданскими войнами и геноцидом. При-

мером тому – судьбы России, Югославии, Румынии, Албании, Бол-

гарии, Ирана, Афганистана, Камбоджи, Эфиопии и Ирака после

свержения монархии и перехода к иному государственному уст-

ройству.

Свергая монархию, демоны создают условия для прихода дик-

татуры паразитов – инопланетных пришельцев.

Диктатура, как и монархия, считается единоличной властью,

но по своей сути – это тирания, ибо диктатор пользуется захва-

ченной властью лишь для свой выгоды, в ущерб народу. Монарх

же направляет власть на благо народа, не заботясь о своей лич-

ной выгоде, стараясь лишь исполнить Закон Божий, который для

всех существ благ.

Монархия, основанная на нравственном сознании государя и на

добровольном подчинении граждан Законам Всевышнего, являет-

ся жизненной необходимостью. Зная это, ни один Россиянин не

спутает Народно-Монархическое Самодержавие – когда народ сам

себя держит, руководствуясь Ведическим мировоззрением, то есть

осмысленностью своего существования, ни с самовластием (вла-

стью самодура-тирана), ни с диктатурой (властью группы людей).

Когда же люди не желают жить по законам Прародителя, а стре-

мятся удовлетворять лишь свои животные потребности, они тем

самым предоставляют диктатору возможность произвола. Ибо

диктатор, заботясь лишь о своей собственной выгоде, всячески

потакает людским слабостям постоянной ложью, вводя народ в

заблуждение, а значит обрекая его на страдания.

В законах Всевышнего отмечено, что люди всегда заслужива-

ют своих правителей, ибо принудить народ к подчинению против

его воли и сознания одно лицо не имеет силы. Единоличная власть

возможна лишь при одобрении народом действий правителя, и если

народ желает удовлетворять свои животные наклонности, свои

низменные страсти, то он получает жестокую диктатуру самоду-

ра (тирана); а ежели пожелает жить по Законам Прародителя, то

он обретёт нравственную опеку Монарха.

Власть есть понятие не юридическое, а духовно-нравственное,

так как нравственное право на власть даёт не закон – он может

быть несовершенным; не народ – его можно обмануть; не та или

иная сословная, национальная, партийная, элитарная группировка,

неизбежно зависимая от родственных интересов; но духовно-нрав-

ственный уровень властителя, соответствующий уровню Монарха.

Иначе говоря, власть должна принадлежать тому, кто является

наиболее полным выразителем Ведических основ Российского на-

рода, тому кто созидает, а не разрушает мир, как твари, паразиты

или смерды.

Целью власти является всемерное содействие воплощению этих

основ в жизнь во всех проявлениях общественной и государствен-

ной деятельности.

Власть аристократии характеризуется подавлением народа своим

богатством, умственным превосходством и политическими кознями.

Из всего вышеизложенного выясняется, что основной причи-

ной, обусловливающей предпочтение того или иного вида верхов-

ной власти, является НРАВСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ НАРОДА.

Нравственная направленность может проявиться лишь при сли-

янии народа (численной массы) в общее целое – нацию с устой-

чивыми привычками, опытом предков, общим характером, с опре-

делённым духом, мировоззрением и верованием.

Можно сделать вывод, что нация является первоисточником

монархии. Именно поэтому твари и стараются привить людям

идею безродного космополитизма. Средства массовой информа-

ции, а вернее сказать, средства массовой дезинформации, (так

как ныне почти все эти средства в руках у паразитов) усиленно

внушают людям: «Нет национальности – есть новые русские»,

«нет Славян и Ариев – есть полукровки», «нет России – есть Едэ-

копространство», «нет Русских – есть демороссы» и т.д. В своём

стремлении к захвату власти любой ценой демократы извращают

объективные законы общества, вводят людей в заблуждение, ли-

шают их национальной основы и нравственных устремлений, со-

здавая мировоззрение народа лживыми постановлениями и обе-

щаниями.

Любая власть требует силы. Вид верховной власти зависит от

того, какого рода силе народ наиболее доверяет по своёму нрав-

ственному состоянию:

- демократия выражает доверие лишь силе количественной;

- аристократия выражает доверие силе качественно высшей,

допуская некоторую её разумность;

- монархия выражает доверие силе духовной и нравственной.

Если в обществе не существует достаточно напряженного ве-

рования, охватывающего все стороны жизни, то связующим зве-

ном его является численная сила, которая усредняет людей до

уровня обывателя, нацеленного на чувственное наслаждение. Это

невежественное состояние нации, при котором люди находятся под

влиянием силы неведения, порождает демократию и социализм.

Если духовные устои не сознаются всеми достаточно ясно, если

общество захвачено идеей хозяйственного благополучия, но при

этом не утрачена вера в существование разумности обществен-

ных явлений, то проявляется власть аристократии – людей «луч-

ших», наиболее способных отыскать эту разумность. Это состоя-

ние нации, в котором люди находятся под влиянием силы страст-

ной деятельности, выдвигает аристократию и создаёт капитализм,

объединение столь же бездуховное, как и демократия.

Когда же в народе живёт цельный, всеобъемлющий духовно-

нравственный образец, приводящий всех к добровольному подчи-

нению не физической силой, а своим духовным устремлением, кото-

рое способна дать лишь высоконравственная духовная личность –

при этих условиях рождается Монархия. Это одухотворённое со-

стояние нации, в котором люди находятся под влиянием силы чи-

стоты и добродетели, обеспечивает осуществление всех светлых

общественных начинаний. В лице Монарха народ подчиняет слу-

жению Законам Всевышнего – олицетворению правды, как свою

физическую силу большинства, то есть рабочих и крестьян – вар-

ны смердов и весей (начала демократии), так и опыт, влияние

своих лучших людей, то есть руководителей, учёных и свещен-

нослужителей – варны витязей и ведунов (начала аристократии).

Таким образом государство обретает полное совершенство и

достигает всех целей культурного народа – жития в согласии с

безпристрасными законами общества и всего Мироздания, то

есть Веры, хозяйственного развития, чувственного наслаждения и

освобождения от материальной зависимости. Люди при этом по-

лучают всё необходимое для духовного совершенствования.

Приверженцы тёмных сил стараются внушить людям, что мо-

нархия угнетает народ. На самом же деле при монархии народ ни

от чего своего не отказывается, а лишь проникается сознанием,

что верховная власть принадлежит не ему, а той Высшей Силе,

которая указывает на истинные цели человеческой жизни. Так как

всё создано Всевышним и всё принадлежит Ему, то народу не от

чего отказываться, он просто признаёт власть Прародителя,

веря, что в государственном отношении она вручена Монарху

не народом, а Всевышней волей. При таком понимании власть

Монарха не есть власть народная, не из народной власти истека-

ет и не народную волю признана выражать. Но, с другой стороны,

эта власть существует не для самой себя, как это может слу-

читься при деспотии антихриста или при диктатуре, но для наро-

да – для исполнения предназначения, указанного Свыше. Именно

этой своей отвлечённостью от народной власти и народной воли и

в то же время своей подчинённостью народным устоям и народ-

ному духу, настоящая монархия приобретает необходимые каче-

ства истинной верховной власти.

Власть совершенная есть та, которая находит содержание ис-

ключительно в самой себе. Это возможно и для демократии, и

для деспотии. Но монархия отличается от демократии и тирании

тем, что образует своё содержание из нравственных устоев. Мо-

нархия не создаёт нравственный образец, а сама им создаётся, не

приспосабливает его к себе, а сама к нему приспосабливается.

Поэтому Народно-Монархическое Самодержавие возможно лишь

при осмыслении народом своего существования.

Славяне и Арии отчётливо осознают, что нравственные все-

объемлющие устои, которыми освещаются все стороны жизни,

способно дать народу лишь Ведическое мировоззрение. Только

Ведение ставит высшую Божественную Личность превыше всего

в природе, и таким образом в нашей человеческой жизни сохраня-

ет высшее место для нравственного, духовного, личного начала.

Только при свете Ведения человек, при всём своём подчинении

условиям материальным и общественным, сохраняет сознание

высшего значения своей личности, а посему переносит такое же

понятие верховности на устои нравственные. Более того, Славяне

и Арии понимают, что только ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ связь с Ро-

дом способна дать силы нравственным, духовным образцам и

проявлениям.

Поэтому-то твари, прекрасно зная о благотворном влиянии Ве-

дения (верования) на нравственность и одухотворённость людей,

объявили его «опиумом для народа».

В России светлый образец праведности и духовности всегда оли-

цетворялся истинным Монархом, черпающим свои качества в Веди-

ческом мировоззрении, издревле присущем Расе. Поэтому-то наше

государство и называется Светая, Светлая Русь

 

Российское государство издревле основывалось не на насилии,

а на духовных началах русского народа, величие которых созна-

тельно или безсознательно понималось многими малыми народа-

ми. Такое духовное взаимопонимание связывало русский народ с

его национальными младшими братьями в культурное единство.

Все светлые и чистые помыслы побратимов были устремлены к

духовным ценностям Ведической культуры России, именно это

духовно подчиняло их России и заставляло служить ей не за страх,

а за совесть. Русский человек всегда добродушно уживался со

всеми другими людьми, не ущемляя их национальной культуры.

Если бы инородцы его не вынуждали, то он не брался бы за ору-

жие и не добивался бы власти над ними. Русский народ, в отли-

чие от всех существовавших империй: Римской, Византийской,

Британской, Германской – не только не угнетал малые народы,

входившие в состав России, но и предоставлял им значительную

помощь и поддержку, создавая равные для всех общественные

условия существования. Если в отношении перечисленных выше

государств можно сказать, что в них центр и имперский народ

жили за счёт грабежа и присвоения продуктов труда окраин и ко-

лоний, постоянно богатея за их счёт, то в России многие окраины

жили за счёт центра и щедрости Русского народа, имея равный

доступ ко всем богатствам Российского государства и почти без-

платно получая военную защиту от внешнего врага. Русские люди,

видя в малых народах своих древних сородичей, оказывали им

своё покровительство для того, чтобы они сохранили свои нацио-

нальные корни и смогли бы вспомнить истинные ценности своих

предков, а через это вернуться на путь Ведической культуры.

Маловероятно, что на географической карте существовали бы

до сего дня такие государства, как Грузия, Армения, Азербайджан,

Молдова, если бы Россия в своё время не спасла их от разгрома

Османской империей. Или такие земли, выступающие сегодня в

роли государства, как Эстония и Латвия, если бы русская нация

не остановила немецкое движение, подчинявшее и уничтожавшее

коренных жителей, как это было сделано Пруссами с полабскими

Славянами Прибалтики.

Разница в подходе к государственному строительству России и

государств будущей западной цивилизации видна на примере отно-

шений Славян и Германцев. В IX веке Славяно-Арии жили в самом

центре Европы: от Киля до Магдебурга и Галле, за Эльбой, в Бо-

гемском лесу, в Каринтии, Кроации и на Балканах. Германцы, по-

степенно завоёвывая эти земли, спокойно вырезали высшие со-

словия Славяно-Ариев и, обезглавив их таким образом, подверга-

ли денационализации. Такое решение национального вопроса через

разрушение и истребление родового ядра Германцы применяли и

к другим народам.

Присоединение же к России новых народов происходило, как

правило, мирно и безкровно. Главным доводом здесь было не ору-

жие и насилие, а осознание инородцами преимущества существо-

вания в составе России как мощного обстоятельства государствен-

ного порядка, помощи и защиты от внешних посягательств.

Выдающийся мыслитель и писатель XVII века Юрий Крижанич

(1617-1683) в своей статье «Политика» писал: «...Ни один народ под

солнцем испокон веков не был так обижен и опозорен чужеземца-

ми, как мы, Славяне... Значит, ни один народ не должен так осте-

регаться общения с чужеземцами, как мы, Славяне...

Доказательств их враждебности к нам более чем достаточно.

Ибо они уже почти везде нас обманули и все наши страны напол-

нили и словно затопили. У Поляков живёт несметное множество

чужеземцев: Цыгане, Шотландцы, Армяне, Евреи, Немцы, Тата-

ры, Итальянцы, – а на Руси Немцы и иные народы, и все сохра-

няют свои обычаи, одежду и законы, и – богаты, могучи, чтимы

(и выходят) в князья и короли. И напротив, я не знаю ни одного

человека из нашего народа, который, живя среди чужеземцев и

сохраняя свои обычаи и одежду, достиг бы богатства и какой-

либо почётной власти...

Русское царство ... принимает всякого желающего и даже уго-

варивает многих Немцев окреститься, и тех людей, которые крес-

тятся ради плотского блага, а не ради спасения, принимает в свой

народ и сажает на высокие места. Одни вершат наши важнейшие

дела, другие – заключают с иными народами мирные договоры и

торговые сделки и мало-помалу продают русское царское богат-

ство своим соотечественникам. Если Русское царство когда-либо

погибнет, то оно примет погибель от этих перекрестов или от их

потомков. Или, наверно, они сами завладеют нашим царством на

позор всему нашему роду. Они смешаются (с нами) по крови, но

во веки вечные не соединятся (с нами) воедино в устремлениях.

Внуки, правнуки перекрестов всегда имеют иные помыслы, чем

коренные уроженцы...

Памятуя о том, как много зла может быть причинено чуже-

земцами нам, Славянам, лучше всего было бы не иметь с ними

ни войны, ни мира и ничего о них не знать. Но это невозможно,

ибо, пока мы живём на свете, мы должны жить с людьми. Поэто-

му нам нужно решить, как бы мы могли жить с ними в мире и

вести торговлю и, однако же, оберечься от обид, которые они нам

обычно причиняют...

Чужеземцы приносят нам четыре блага: благочестие, товары

многие, наставления в науках и разные политические соглашения

или договоры: о союзах, о помощи, о браках, о посредничестве и

тому подобное.

Однако надо знать, во-первых, что большая часть этого – не

настоящее, а поддельное благо. Во-вторых, знать, что ничего из

этих благодеяний они не делают даром, а хотят, чтобы с боль-

шим избытком окупилось. В-третьих, (надо) знать, что и этого им

не достаточно, но всегда, когда нам что-нибудь дарят или прода-

ют, они стараются причинить нам какое-нибудь зло.

Под знаком благочестия добрые (чужеземцы) несут добрые

наставления и учат добру, а блага нашего не ищут...

Под предлогом торговли чужеземцы доводят нас до крайнего

убожества. У Поляков Немцы, Шотланцы, Армяне и Евреи завла-

дели всем богатством, которое там есть. Они, (живя) в бездельи,

питают свои утробы и наслаждаются всякой роскошью, а на долю

жителей оставляют только земледельческий труд и войны, крики

и споры на сеймах, судебные хлопоты.

А здесь, на Руси, не видно и не слышно ни о каком богатстве

(кроме царской казны) и повсюду – бедность и пустая нищета.

Всё богатство этого царства и все плоды этой земли чужеземные

торговцы или воры увозят или поедают у нас на глазах.

Под видом сватовства, союзов, посредничества, помощи и вся-

ких политических соглашений они стараются навязать нам ни что

иное, как рабство и позор. Говорят нам льстивые слова, воздают

шутовскую честь и глупую славу, желая сделать нас королями,

дают горсть овса, чтобы с помощью этой приманки обуздать нас

и сесть верхом. И так они правят нами, благодаря шутовству. Или

делают вид, что хотят примирить нас друг с другом, но своим

посредничеством сеют раздоры...

В тревожное время чужеземцы увозят от нас свои товары и

деньги и тем самым порождают в стране дороговизну, а те, кто

может, и сами уезжают; открывают наши тайны; легко изменяют,

переходят к врагам и многими способами нас обижают...

И потому, так же как те птицы, которые более жадно засмат-

риваются на поступки человека или охотника, легче бывают пой-

маны, так и мы тоже, пока во все глаза глядим и дивимся чуже-

земной красоте, бываем одурачены или сведены с ума, и они де-

лают с нами всё, что хотят: сразу же надевают на нас узду, вска-

кивают на спину и ездят на нас, как им угодно.

Поэтому нам было бы куда полезнее отвращать глаза от их

красоты и затыкать уши, чтобы не слышать их речей, так же,

как Улисс спасся от сирен. Ибо иначе мы никак не можем уйти

от их злости и хитрости.

Итак, поскольку без общения с чужеземцами мы жить не мо-

жем и от них много хорошего получаем и много больших зол тер-

пим, нам следует вспомнить о той заповеди, в которой говорится:

«Кто подлинное добро отличает, хорошо поступает». Так и мы

должны отличать добро от зла: то есть брать от чужеземцев то

добро (подлинное добро, а не поддельное), что они дают, и самим

его добиваться, а зло должны всеми способами отвращать и от-

метать»1.

Ярко выразил суть деятельности таких «чужеземцев» Салтыков-

Щедрин в своей «Сказочке о ретивом начальнике», который про-

водил в интересах «российской пользы» идею «разнообразного

вреда». Собрал ретивый начальник-паразит вездесущих русско-

язычных просвещенцев-вырожденцев, ко «всему способных» во имя

«отечественного обновления» и спрашивает их: «Скажите, мерзав-

цы, в чём, по вашему мнению, настоящий оздоровительный вред

состоит?». Досужие либералы-ябедники подумали немного и от-

ветили единогласно: «Дотоле, по нашему мнению, настоящего вреда

не получится, доколе наша программа вся, во всех частях выпол-

нена не будет. А программа наша вот какова. Чтобы мы, мерзав-

цы, говорили, а прочие чтобы молчали. Чтобы наши, мерзавцев,

затеи и предложения принимались немедленно, а прочих желания

чтобы оставались без рассмотрения. Чтобы нам, мерзавцам, жить

было повадно, а прочим всем чтобы ни дна, ни покрышки не было.

__________________________________________________________________

 

Чтобы нас, мерзавцев, содержали в холе и неженье, а прочих

всех – в кандалах. Чтобы нами, мерзавцами, сделанный вред за

пользу считался, а прочими всеми, если бы и польза была прине-

сена, то таковая за вред бы считалась. Чтобы об нас, об мерзав-

цах, никто слова сказать не смел, а мы, мерзавцы, о ком вздума-

ем, что хотим, то и лаем. Вот коли всё это неукоснительно вы-

полнится, тогда и вред настоящий получится...»

Все разделы этой «спасительно-разрушительной» программы

паразитов ныне выполнены с лихвой.

Арийцы (Да’Арийцы и Х’Арийцы) зная, что Славяне (Светору-

сы и Рассены), не имея иммунитета против лжи, легко поддаются

обману, приняли на себя первый удар тварей, скрывавшихся под

личиной иудохристианства. Арийцы тысячу лет сдерживали их на

землях современной Европы, и вплоть до ХVII века старались

оградить восточных Славян от общения с тварями-иностранцами.

Эта защита была разрушена лишь при Петре I. Об этом, напри-

мер, свидетельствует патриарх Макарий, дважды приезжавший в

Россию в царствование Алексея Михайловича: в первый раз – в

1656 году и второй раз – в 1666 для суда над патриархом Нико-

ном. Описание первого путешествия составил его сын – архидья-

кон Павел Алеппский. В этом описании, называемом «Путеше-

ствие антиохийского патриарха Макария в Москву в ХVII веке»

(Перевод с арабского профессора Г.А. Муркоса. С-П. Издание П.П.

Сойкина, 1898) говорится: «Знай, что начиная с Валахии и Молдо-

вии и страны казаков до Земли Московской, все дороги проходят

через середину городов и деревень, причём путешественник всту-

пает в одни ворота и выезжает в другие, а потайных дорог мимо

города вовсе нет. Это большая охрана. Знай, что чрез этот Пу-

тивль идёт дорога в Землю Московскую из всех наших стран, и

другого пути нет. Это очень важный проход. Сколько трудов и

злополучий, испытанных многими архиереями и монахами, оста-

лись тщетными; они были возвращены назад, проездив попусту и

понапрасну. Что касается купцов, то московиты всех их вообще

знать не хотят и не пускают в свою страну для торговых дел. Но

те проникают при помощи разных хитростей... Но чтобы настоя-

тель монастыря или значительный купец, приехав был впущен, это

вещь совершенно невозможная, что всем хорошо известно. ...Мос-

ковиты никого (из провинившихся иностранцев) не отсылают в их

страну, из опасения, что они опять приедут, но, видя, что приезжа-

ющие к ним греческие монахи совершают бесстыдства, гнуснос-

ти, и злодеяния, пьянствуют, обнажают мечи друг на друга для

убийства, видя их мерзкие поступки, они после того, как прежде

вполне доверяли им, стали отправлять их в заточение, ссылая их

в ту страну мрака (Сибирь), в частности-же за курение табаку –

предавать смерти. Что скажешь, брат мой об этом законе? Без

сомнения, Греки достойны того и заслуживают такого обхожде-

ния. По этой причине и мы были в страхе».

Оплотом тварей в Европе стала западно-европейская цивилиза-

ция, возникшая как самобытный вид в пору колониальных откры-

тий и основавшая своё хозяйственное развитие на ограблении и

порабощении других народов, культурный уровень которых был

нередко выше западно-европейских народов. Даже сегодня, по за-

ниженным подсчётам ООН, западные страны недоплачивают стра-

нам-поставщикам сырья за их товары не менее 40 % стоимости.

При этом западные страны, составляющие сегодня 20 % населе-

ния мира, присваивают себе 80 % национального дохода, принад-

лежащего всему человечеству.

Твари создали западную цивилизацию для растления человечес-

ких душ через превращение их в ограниченных потребителей -

обывателей, замкнутых только на своих потребительских интере-

сах и смотрящих на мир через призму своих первичных биологи-

ческих инстинктов. Западная цивилизация порождает самое худ-

шее рабство – она делает людей рабами вещей, заставляя их слу-

жить не Роду, а Мамоне, жить не ради своего духовного совер-

шенствования, а ради вещей. Люди Запада становятся заложника-

ми потребительской системы, когда с каждым днём хочется всё

большего и большего. Но так как это паразитическое общество

не в состоянии самостоятельно создать вожделенные материаль-

ные блага, то ему остаётся только следовать своей паразитичес-

кой сущности – получить эти блага за счёт грабежа других стран.

Поэтому западный потребитель в большинстве своём закрывает

глаза на любой произвол, если он способствует высокому уровню

его потребления. В США, например, это называется национальны-

ми интересами, отражая ключевое положение национального со-

знания американца. Примером тому могут послужить рукоплеска-

ния всего западного мира кровавой карательной экспедиции в Ираке

и безнаказанность Израиля, захватившего земли арабских стран.

За внешне благопристойным, почтенным видом западной циви-

лизации скрываются паразитические стремления, направленные на

уничтожение системы духовных, культурных и общественных цен-

ностей, служащих исходной точкой взаимного творческого обога-

щения и развития различных человеческих общностей, стран, на-

ций и национальностей. Иудо-масонская идея мирового правитель-

ства, по замыслу западной цивилизации, это создание всеобщего

тоталитарного паразитического режима, нещадно угнетающего и

даже уничтожающего «неполноценные народы» – в первую оче-

редь это относится к Россиянам. Россия была и поныне является

главным препятствием на пути тварей к мировому господству. В

течение столетий задерживала она поход западных паразитов за

сокровищами Востока. Этим она заслужила особую ненависть

западного обывателя. Запад радовался любым неудачам, любому

ослаблению России.

В 1924 году в Берлине вышла книга «Россия и евреи», содер-

жащая редкостный материал для осмысления русского геноцида.

Её авторы: И. Бикерман, Г. Ландау, И. Левин, Д. Линской, В. Ман-

дель, Д. Пасманик – прямо-таки с проницательно-негодующей си-

лой вскрывают неправду иудо-масонского переворота в России,

разрушившего великое государство и превратившего русских лю-

дей в рабов-колодников. «Нас изображают расой господ, силящей-

ся захватить владычество над миром. На деле же мы только

скользим блудливой мыслью по поверхности мира, и если опасны

теперь кому, то только потому, что плывём по течению, разруша-

ющему устои России... Мы сеем бури и ураганы и хотим, чтобы

нас ласкали нежные эфиры. Ничего, кроме бедствий, такая сле-

пая, попросту глупая притязательность принести не может», – пи-

шет И. Бикерман в статье «Россия и русское еврейство». И де-

лает обоснованный допуск: «Клич «бей жидов, спасай Россию» в

принципе соответствует той обстановке, что порождена еврейс-

ким владычеством», ибо иудомасонство только за последние сто

лет организовало для России потери не менее 100 млн. человек,

без учёта неродившихся и погибших.

Если ранее иудомасонство наняло Германию как манекенщицу

представлять миру свою долгосрочную программу экспансии, ко-

торую простодушные люди приняли за немецкую, а не за раввин-

скую, то теперь Сион сделал своей манекенщицей Америку. Ныне

две трети американских миллионеров – иудеи, являющиеся денеж-

ной опорой и послушным орудием Сиона. Кто платит деньги, тот

и музыку заказывает; поэтому государственные организации США

являются структурами иудомасонства, которое издавна стремилось

стать всемирным диктатором. В разработанном масонами плане

«Ост» и проводимом Гитлером – членом масонской ложи «Thule» –

остался ещё не выполненным пункт, который после крушения

посредничавший с гитлеризмом Сион взвалил на США и ООН.

Ныне США и Израиль в ООН редко расходятся во мнениях: «Для

нас, Немцев (читай: сионо-нацистов, см. Исайя, 60. 10-12), важно

в такой степени обезкровить Русский народ, чтоб он никогда боль-

ше не обрёл возможности помешать установлению в Европе (чи-

тай: в мире – прим. авт.) немецкого (читай: иудейского) господ-

ства».

Во время выступления на IV сессии Краснодарского краевого

Совета народных депутатов (апрель, 1991), бывший председатель

крайсовета Н. И. Кондратенко сказал: «Вы спросите – где искать

этих самых сионократов?.. Они там, где идёт борьба за власть.

Вели борьбу за власть большевики – они были среди них, нынче

рвутся к власти другие силы – они тоже здесь. Причём и в пер-

вом, и во втором случае – пристраиваются во главе движения.

Назвав себя в этот раз демократами, используя искусно создан-

ные ими же самими трудности, эти антисоветские политиканы за-

дались целью подменить перестройку построением совершенно

чуждого нам строя... Они практически уже разложили нашу эко-

номику и культуру, подвергают народ неслыханному моральному

террору, калечат его наследственную память и будущее. Эти люди

тесно сомкнулись с теневиками, коррумпированной верхушкой го-

сударственного и хозяйственного аппарата, их поддерживают вли-

ятельные зарубежные круги. Нельзя не заметить, что эти силы

хорошо организованы, быстро перегруппировываются. Фактически

развалив Союз, они теперь с удвоенной силой взялись за Россию,

которая во все века стояла, как кость в горле, у международного

сионизма на пути к мировому господству».

Ныне иудодемократы проводят в России перестройку по вет-

хозаветному сценарию и, как не зря в народе говорят, «подводят

под монастырь» честных, невинных людей, дают возможность

Сиону перейти с «вялотекущего погрома» на ничем неприкрытое

уничтожение Русского народа.

Тысячелетнее подавление Русского народа в России привело к

тому, что ныне Русские лишены права на защиту своих нацио-

нальных интересов и обычаев. У них нет ни своей народной госу-

дарственности, ни своей академии, ни русского (а не русскоязыч-

ного) радио и телевидения, ни права распоряжаться своей землей

и находящимися на ней материальными, культурными ценностями.

Если территории входящих в Россию национальных республик и

автономий закон не позволяет изменить без согласия их населе-

ния, то территории русских областей и краев федеральный (пара-

зитический) центр может перекраивать, дарить, продавать, не ин-

тересуясь, как к этому отнесутся Русские – на них право на са-

моопределение, равно как и многие другие права, законодатели

злонамеренно не распространяют.

Такое угнетение Расы необходимо тварям для того, чтобы без-

наказанно выжимать из беззащитных, доведённых уже до выми-

рания русских краёв и областей природные богатства России, а

народ использовать в качестве безвозмездного донора. Обезкров-

ленного и уже еле живого донора они всячески стараются столк-

нуть в пропасть гражданской войны.

Это позволяет тварям выкачивать из России и вывозить с пла-

неты редкоземельные элементы – золото, алмазы и т.д., а Рус-

ский народ в богатейшей стране сделать нищим и обездоленным

во всех отношениях.

По подсчётам знатоков, в России одной нефти добывается

столько, что если её действительно продавать по мировым ценам,

а не грабить нас, то каждый житель может безбедно жить, не

трудясь нигде! Из страны почти даром забирают ещё газ, лес,

руду, а сам народ трудится в поте лица, живя хуже всех в мире.

Наши предки за много веков до нашествия на Русь сил Тьмы

в обличье иудохристианства предупреждали: «Это случилось со

многими Землями (планетами), где побывали враги из Мира Тём-

ного... Их привлекали богатства и недра, кои имели те Земли пре-

красные... Лестью проникнув в доверие к жителям, они натрав-

ливали людей друг на друга... Так в тех Мирах рождены были

войны... После того, как закончились войны, остаток живых облу-

чили цираном (одним из видов психотронного оружия)... И люди

лишились Сознания и Воли, и по приказу врагов Чужеземных

(инопланетян), богатства и недра они добывали... Когда же в тех

Землях богатств не осталось, и недра исчерпали все до предела,

тогда всех людей уничтожили вороги и вывезли всё, что на

Землях добыли... А с коих Земель Чужеземцы людей изгнали,

туда отправляли они Фаш-разрушитель (ядерное и термоядерное

оружие)»1 .

Одновременно с этим грабежом твари изо всех сил разжигают

русофобию, противопоставляя Русских нерусским. Ещё в 1906 году

«европеизированные» депутаты первой Государственной Думы

предложили изъять слово «русский» как раздражающее другие

народы. А «посвящённый» клеврет А. Амфитеатров в книге «Про-

исхождение антисемитизма», выпущенной им накануне думских

словопрений, призвал просвещённые умы как можно реже упот-

реблять понятие «Россия». И, исходя из заявления, что антисеми-

тизм есть откровенный и неразлучный спутник русского начала,

обосновал неизбежность российского самоуничтожения.

Угнетение Русского народа дошло до того, что Наркомат по

делам национальностей, созданный 8 ноября 1917 года, поставил

своей целью защиту национальных интересов всех народов Рос-

сии, кроме... русского. К 1919 году при Наркомате насчитывался

21 комиссариат и отделы: еврейский, литовский, польский, армян-

ский, латышский, чувашский, мусульманский и др. – которые пред-

ставляли национальные интересы всех народов, кроме русского.

Это демоническое правило построения федерации сохранено и уп-

рочено современным иудодемократическим правительством.

Проводя обзор «практических шагов» наших столичных мэрий,

группа русскоязычных интеллектуалов в телепередаче «Пресс –

клуб» (4 ноября 1991 года), отнесла Русских к разряду «архаич-

ных явлений». И к концу действа устами ведущего изрекла бук-

вально следующее: «Россия, где дурь образовала сплошной завал,

должна исчезнуть...»

Осуществляя русофобский план создания национальной государ-

ственности только для нерусских народов, паразитическая власть,

озабоченная тем, чтобы поскорее уничтожить Россию, добилась

противоправного изъятия у Русского народа значительных частей

его земель, относящихся ныне к Прибалтике, Казахстану, Ук-

раине, Татарстану и другим республикам. Ныне Русские люди,

 

насильственно включённые в отделившиеся республики, превра-

щены в мигрантов и оккупантов. Живя на земле своих предков,

они лишены права самостоятельно решать свои государственно-

политические вопросы.

Право наций на самоопределение, безспорное в области меж-

дународно-правовых отношений, где нация, как правило, отожде-

ствляется с гражданством страны, необоснованно переносится на

решение внутригосударственных народных задач. При этом право

наций на самоопределение всё чаще объясняется как право «ко-

ренной» нации на самостоятельность и преимущество. Такой под-

ход превращает права «коренной» нации в преимущества, вызыва-

ющие межнациональные столкновения. Независимость преподно-

сится тварями как важное свидетельство национального достоин-

ства. К суверенным причисляются все виды автономии, существу-

ющие и могущие возникнуть. Создание таких законов необходимо

паразитам для развязывания в России гражданской войны. В США,

например, при широкой автономии штатов в решении своих обще-

ственно-хозяйственных и политических вопросов, ни один из шта-

тов независимостью не обладает, а тем более – правом выхода

из федерации, хотя там есть штаты с довольно плотным этничес-

ким составом населения. Испано-язычный штат Мехико, отвоё-

ванный у Мексики, не только не может выйти из состава США,

но и объявить государственным язык большинства коренного на-

селения, а тем более – притеснять англоязычных.

В России же современные твари показали миллионам Русских

в отделившихся республиках, что им нужно «знать своё место».

Этим демократы явили всему миру своё пренебрежение к едино-

му и великому Русскому народу и свою заинтересованность в

дальнейших «великих потрясениях» России. Навалились они на

Россию и растерзали её тело на «самостоятельные» государства:

Башкортостан (где Башкиры составляют 21,9 % населения, а Рус-

ские – 39,3%), Бурятию (Буряты - 24 %, Русские – 70%), Каре-

лию (Карелы – 10 %, Русские – 73,6%), Коми (Коми – 23,3 %,

Русские – 57,7%), Чукотскую республику (Чукчи – 7,3 %, Русские –

66%) и т.п.1 На землях России создали нерусские государства,

где Русские составляют большинство. Знали твари и то, что при

__________________________________________________________________

1 А.С. Барсенков, А.И. Вдовин, В.А. Корецкий «Русский вопрос в нацио-

нальной политике. ХХ век», с. 157. М., 1993. Таблица 3. Перепись 1989 г.

суверенитетах такого рода простым людям не добавится ни уве-

ренности, ни жилья, ни продуктов. Буквально за несколько после-

дних лет демократы развалили народное хозяйство и показали

полную неспособность не только обеспечить поступательное раз-

витие страны, но даже просто поддерживать на каком-то сносном

уровне производство необходимых стране продовольственных и про-

мышленных товаров. Предельным уровнем падения производства,

за которым наступает деиндустриализация страны, мировая прак-

тика признаёт 30-40%, а у нас к концу 1996 года этот уровень

достиг 47%. Допустимой долей импорта продуктов питания при-

знаётся 30%, а Россия перешла уже 50-процентный порог. Необхо-

димой долей расходов от РРП на науку признаётся 2%, у нас –

0,42%. Предельно опасным значением в нынешней мировой прак-

тике принято считать наличие 60% новейших образцов оружия и

боевой техники для оснащения армии и флота. Доля таких образ-

цов оружия и техники в Российской армии составляет всего лишь

30%. Сельское хозяйство в нынешнем его состоянии оказалось не-

способным обеспечить страну отечественным продовольствием.

Между тем, в ближайшие годы продовольственный вопрос в меж-

дународной политике может обрести значение силового давления.

4 декабря 1997 года ЦРУ США подготовило доклад «О сохран-

ности российских ядерных средств». Уже к концу 80-х годов было

точно известно, что применение программы МВФ (Международ-

ного Валютного Фонда) привело к экономическим крушениям в

ряде стран Латинской Америки и Африки. Об этом знали россий-

ские президент и правительство. Также им было известно, что

Международный трибунал в Мадриде вынес решение, из которого

следует, что «программы стабилизации МВФ, применённые им в

ряде стран, включая Россию, есть целенаправленное убийство

людей посредством навязанных обманным путем договоров, и эту

политику следует расценивать как следствие преступления, а не

ошибки».

В конце 1997 года американский журнал «Foreign attairs»

опубликовал статью З. Бжензинского «Геостратегия для Евразии».

Представитель международных масонских организаций:

Бильдербергского клуба, Трёхсторонней комиссии, Совета по

внешней политике (то есть тайной международной власти,

сверхправительственных и судьбоносных сил западного общества,

нигде о себе не заявляющих) – ведёт речь о «Конфедеративной

России», где Приморье отходит «Великому Китаю», Южные

Курилы – союзу «США – Япония», Калининградская и Санкт-

Петербургская области – Германии, а Северный Кавказ – Турции.

Достоянием гласности стали и расчёты «Священного Римс


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 111; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.012 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты