КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
КУЛЬТУРА СЛАВЯНО-АРИЕВТы вырвал лотос из земли, Когда в полях желтела осень, Ушёл от дома и семьи, Добро без сожаленья бросил, Оделся в тряпки нищеты... Но тряпки эти – не щиты. В душе нет мира, И сквозь дыры Ушло спокойствие твоё – Ты сам всадил в себя копье. Твои желания, глупец, Прорвали все твои оплоты, – Спешите вырвать из сердец Земных страстей осенний лотос. Будда («Дхаммапада») Современная человеческая цивилизация направлена представи- телями тёмных сил на тупиковый путь развития. Ибо познание внешних, материальных законов мира, являясь ничем иным как путём тварей, ведёт людей к вмешательству в согласованность деятельности Природы – вмешательству, приводящему к её раз- рушению, всеобщему страданию людей и уничтожению цивилиза- ции как таковой. Навязанное нам технократическое общество су- ществовать далее не может. Единственный выход из создавшей- ся обстановки в создании иного, богоцентрического человечества, которое будет созидать, а не разрушать мир. Ибо познание внут- ренних, духовных законов нашего мира является путём культуры, путём Расы. Этот путь ведёт людей к развитию духовных ка- честв, обеспечивающих соответствие их жизни законам Всевыш- него и Природы и приводит их к совершенству. Первая мантра Иша Упанишады выражает суть, лежащую в основе Ведической культуры: «Всё живое и неживое в этой Все- ленной управляется Родом и принадлежит Ему. Поэтому надо до- вольствоваться только самым необходимым – тем, что выделено вам как ваша доля, и не брать ничего другого, хорошо зная, кому всё принадлежит». С этой точки зрения живатма ничем не обла-
дает. Более того, собственником не может считаться ни обще- ство, ни государство. Как объясняет Иша Упанишада, Природа уготовила каждому существу его долю, достаточную для того, чтобы жить в мире, благополучии и счастье. Следуя инстинкту, животные придерживаются естественных норм в еде, сне, поло- вой жизни и самосохранении, и только человек обладает склонно- стью наслаждаться и владеть вещами сверх своих естественных потребностей. Однако, Светые писания всех народов указывают на необходимость не выходить за рамки предусмотренных правил в подобных проявлениях. В Коране (11.8) говорится: «На земле нет ни одной твари, которой Господь не позаботился бы обеспе- чить пищу...» Изначально и человек был наделён всем необходи- мым для полноценной жизни, но вследствие нежелания жить в соразмерности с безпристрастными законами Природы у него по- явились трудности, в том числе и в добывании пропитания. Ведические писания утверждают: «Лучше мгновение, прожитое в законе, чем миллионы лет без- законной жизни. Жизнью, достоянием, мыслью и словом непрестанно творить добро ближним – вот смысл существования. Ничто не трудно тому, кому пища нужна лишь для поддержа- ния жизни, совокупление – для продолжения рода, слова – для праведной речи. Воздержание от зла, дружелюбная речь, правдивость, чистота, сострадание, терпеливость – вот всеобщий долг. Суть миллионов книг – в одном стихе: заслуга – в добре ближ- нему, грех – в зле ближнему. Разница между достойным и недостойным та же, что между коровой и змеёй: первая превращает траву в молоко, вторая пре- вращает молоко в яд. Злодея не сделаешь добрым. Как ни отмывай задний проход, он не станет глазом. Кто не отвечает гневом на гнев, спасает обоих – и себя, и другого. Как ловок благородный, когда надо скрыть чужой недостаток! Как неловок он, когда приходится обнаружить свои достоинства! Вот один поедает мясо другого – погляди же на разницу между ними: одному – минутное удовольствие, другому – утрата жизни. Позволяющий убивать, убивающий, разрезающий, продающий, покупающий, стряпающий, поедающий мясо – все убийцы. Слаб от природы разум зверей, и тем более они, бедные, зас- луживают жалости. Сходны помыслы живых существ – все стремятся к приятно- му и отвращаются от неприятного. Пойми это и не делай другим того, что нежеланно тебе самому. Как тебе самому дорога жизнь, так дорога она и другим су- ществам. Сравнив себя с другими, добрые люди оказывают со- страдание». В Евангелии от Матфея сказано: «... пищею его (Иоанна Крес- тителя) были акриды и дикий мёд»1. К сожалению, современные христиане считают, что акриды – это саранча. Но это не так. Высоконравственный человек, каким был Иоанн Креститель, ни- когда не нарушал естественных заповедей – таких, как «не убий», «не сотвори другому то, чего себе не желаешь». И если обра- титься к первоисточникам, то легко обнаруживается подмена. В греческом языке слова «саранча» и «лепёшки» имеют схожее зву- чание: «акриды» – саранча; «еккриды» – лепёшки, которые приго- тавливались на меду и масле. Первые христиане относились к убойной пище крайне отрица- тельно: «...я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь бра- том, остается блудником или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с такими даже и не есть вместе», – писал в Первом послании Коринфянам апостол Павел2 . В отличие от современных христиан, которые, стараясь оправ- дать свою кровожадность, поясняют в скобках в тексте Библии, что «человекохищник – это клеветник, скотоложник»3, истинные христиане говорят: «Господи, ничего скверного или нечистого ни- когда не входило в уста мои»4 , «...не буду есть мяса вовек...»5, ибо «...хищники – Царства Божия не наследуют»6 и «...кровожад- ного и коварного гнушается Господь»7. ______________________________________________________________________ 1 Матф. 3.4 2 1 Кор. 5.11 3 1 Тим. 1.10 4 Деян. 11.8 5 Кор. 8.13 6 Там же, 6.10 7 Пс. 5.7 Христианский Господь говорит: «Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов?»1; «Я пресыщен всесожжениями овнов и туком от- кормленного скота; и крови тельцов, и агнцев, и козлов не хочу. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ВАШИ РУКИ ПОЛНЫ КРОВИ. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло. Научитесь делать добро»2. Если христианский Господь счита- ет злом убиение животных для жертвоприношения, то неужели он будет считать добром убийство животных ради чревоугодия? В Евангелии от Марии Магдалины (3.4-8) Иисус Христос гово- рит: «Вначале Лукавый изменил старое писание, написав: «Змий искусил Еву яблоком». Я же говорю вам: «Нет, Бог дал Еве ябло- ко, чтобы она имела вечную жизнь!». Сатана зачеркнул слова и скрыл, что Змий дал ей мясо животного. И вспыхнуло в Еве зло, и возлегши, она похотствовала с Дьяволом. И зачала Ева от Дья- вола и родила в своём сердце смертный грех – родила стыд Бо- жественного». Отцы наши предписывали нам жить так: РУКИ В ТРУДЕ, УМ И СЕРДЦЕ – С БОГОМ. И видели, как скакал в небе вестник на коне белом. И тот меч воздвиг до небес и разрубил тучи и громы. И течёт вода живая к нам, и да пьём тую – ибо всё от Сварога к нам жизнью течёт. И ту пьём как стекание жития Божьего на землю... Итак, услышь, потомок, славу тую и держи сердце своё за Русь, каковою есть и пребудет наша земля... От утра до утра видим, как зло дерётся на Руси, и ожидаем (Спасителя), что к добру повернёт. А того не дождёмся, ежели силы свои не объединим и не возьмём цель одну в мысль нашу. То бо глаголит нам глас Праотцов, и к тому да прислушаемся, ибо иначе деять не можно. Влес-книга (8:2) ___________________________________________________________________ 1 Пс. 49.13 2 Исайи. 1.11, 15, 16 Кто сохранил здоровый Русский дух, Могучее Арийское начало, Кто выдюжил средь мора и разрух, Кого доныне кривда не сломала, Кого тревожит боль Родной Земли, Кто знает лад с Природою и волей, Кого враги повергнуть не смогли На поле Куру, Куликовом поле, На льду Чудском, в дыму Бородино, Под Сталинградом, в западнях столицы, ТОМУ ХОЛОПОМ СТАТЬ НЕ СУЖДЕНО, Как не дано с лукавством примириться. Раскинув сеть усобиц и разрух, Жирует враг на пиршестве кровавом... Но жив ещё Исконный Русский Дух, И мы совет ведём со Светославом! Светобор. Полнота счастья может быть только в постоянной борьбе со злом, которое препятствует обитателям тёмных Земель, их жителям начать восхождение по различным местностям Золотого Пути. Это возможно только лишь одним путём: в общении с другими обитателями своей Реальности, в воспитании Духовной сущности человека к восприятию всеобщего жизненного начала, которое проявляет себя во всех местностях Золотого Пути. Книга Света. Харатья 4. Славяно-Арийские Веды.
|