КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Если вы играете руку с картинкой в большинстве случаев у вас будет шесть карт против семи у оппонента.Постоянно позволяя противникам иметь такое положительное матожидание, вы дарите им преимущество, с которым вы ничего не сможете поделать. И наоборот, если у вас есть положительное матожидание на длинной дистанции (вместе со всеми тонкостями этой игры, которые вы только что узнали), игра в хай-лоу сплит будет для вас очень, очень прибыльной. Итак, играйте на разыгрываемых комбинациях и отказывайтесь от неразыгрываемых.
ПОЗИЦИОННАЯ ИГРА В этой главе пойдет речь о вещах, которые вы должны учитывать при розыгрыше различных комбинаций, в зависимости от того, на ранней, средней или дальней позиции вы находитесь. Ранняя позиция - первые два бокса после старшей карты, средняя - три следующих места, и дальняя - два последних. На ближней позиции вам прежде всего нужно избавиться от любых мыслей о блефе или возможностей украсть банк[21]. Если вы собираетесь вступить в игру на ранней позиции, у вас должна быть хорошая рука (ни в коем случае не пограничная). Вам нужно беспокоиться только о том, сделать ли вам колл или рэйз. Ответ на этот вопрос следующий: Вы делаете рэйз, если хотите разыграть эту руку один на один. С комбинацией, которую вы хотите разыграть с несколькими противниками, вы можете сделать колл или рэйз. Все зависит от ситуации. Вы можете сделать просто колл с динамитной рукой (3-4-5 в масть) в игре с маленьким или средним анте, даже если противники догадываются, что вы делаете слоуплей. Однако, вы не должны автоматически замедленно разыгрывать сильную комбинацию. То, как вы поступите, будет зависеть от ваших противников. Когда у вас первая нижняя карта и вы делаете просто колл, а противники у вас сильные, они будут знать, что у вас мощная рука. В этом чае вы можете спокойно начинать с рэйза, потому что ничего не выгадаете на слоуплее. Более того, лимпингуя, вы можете лишиться часть прибыли, потому что тогда ваша рука станет открытой книгой для сильного противника. Он будет больше склонен вступить с вами в торговлю, если будет полагать, что вы сделали "автоматический" рэйз. Но если он заподозрит сэндбэг, он просто не вступит в борьбу. Если же анте большое, вам нужно начинать с рэйза, если вы хотите играть на комбинации и находитесь на ранней позиции. На средней позиции вы должны разыгрывать свою руку практически так же, как и на ближней. Единственное различие в том, если вы видите все больше пасующих игроков, что вы можете рассмотреть возможность сделать рэйз на пограничной руке, когда есть шансы украсть анте. Если все упали, а у вас на борде младшая карта, вы находитесь на стилинг позиции, когда за вами есть только одна младшая карта. В этом случае вам можно сделать рэйз, даже когда у вас плохая карта (десять или выше) втемную. Если у вас две плохие карты, пасуйте. Когда за вами есть две младшие карты, вам нужна разыгрываемая комбинация. Но вы можете попробовать (забрать себе анте, имея, скажем, 9-7-5 (если девятка втемную). Делайте рэйз и пытайтесь украсть анте. Если вам это не удалось, все нормально, у вас разыгрываемая комбинация. Если кто-то сделал рэйз перед вами, вам точно необходима хорошая рука. Исключением может быть ситуация, когда у вас последняя младшая карта, а у рэйзера предпоследняя. Он может пробовать извлечь выгоду из стилинг позиции, и тогда вам может не потребоваться такая уж сильная комбинация. Практически, вы можете попытаться переукрасть анте. В любой ситуации, когда вы хотите переукрасть, вам нужно оценить личность игрока, который сделал рэйз против вас со стилинг позиции. Если вы знаете, что это агрессивный игрок, и у вас есть хоть какая-то комбинация, обязательно делайте рерэйз. Здесь рерэйз обязателен, ведь вы не хотите дать ему две возможности для победы. (Первую возможность он реализует, если-таки украдет анте, вторую вы предоставите ему, если сделаете колл, а потом он сможет с легкостью вас перетянуть). Следовательно, если даже у вас сравнительно слабая рука (например, 7-6-2), вам нужно повышать ставку. Если у него плохая рука, он упадет или же уравняет ваш рэйз с плохой рукой, это тоже хорошо. Вам нельзя дать ему возможность украсть на этом круге и позволить перетянуть себя на четвертой улице. Если же у вас оказалась худшая рука в такой ситуации (что когда-то случится), ничего не поделаешь. Но вам нельзя давать ему дополнительный шанс перетянуть вас на четвертой улице. Если вы это позволите, то он полностью реализует потенциал своего блефа. Он не только извлечет выгоду из вашего фолда сейчас, но и из возможности вашего фолда позднее (что вам придется сделать, если вы поймаете картинку на четвертой улице). Делая рерэйз, вы ставите его перед необходимостью иметь комбинацию и лишаете его возможности победить, просто вас перетянув. Если же он проявит упрямство и сделает колл на ваш рерэйз, имея плохую руку, что же, пусть ему будет хуже. Если вы находитесь на последней позиции с маленькой картой, и все остальные упали - делайте рэйз невзирая и на свою комбинацию, если у игрока с начальной ставкой картинка. Вы можете попытаться забрать анте с уверенностью, что жаркой торговли не будет, так как вам придётся состязаться со старшей картой. Прежде чем обсудить стратегию вашей игры на следующих этапах, должен напомнить, что в хай-лоу сплите от того, как вы стартуете, во многом зависит и то, как вы финишируете. Итак, если у вас был успешный старт, вполне вероятно, что и финиш будет таким же успешным.
|