Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


ЯСНОВИДЕНИЕ.




 

Ясновидение достигается многочисленными способами. Автор владеет двумя из них.

Первый состоит в том, что при входе в последнюю стадию состояния Самадхи (отключения сознания) ославляется смысл - программа с указанием времени и места входа в информатику своей генетической памяти. Происходит следующее: “программа” - битва на реке Кальмиус (шифр программы - условный). Подавление всех мыслей с сохранением программы. Программа становится навязчивой идеей. Начинают мелькать обрывки непонятных образов. Похоже на полотна футуристов (глаз, искрысленное туловище, проросшее через это туловище дерево и т.д.), затем происходит ощущение опрокидывания на спину и как бы заламывание и соединение головы (затылка) с лопатками. Происходит своеобразное переключение сознания на другой уровень и видишь местность с высоты птичьего полета. Ощущаются воздушные потоки, затем резкое “падение” вниз. Я всадник на рыжей лошади. Рядом большое дерево со знакомыми листьями. Взгляд вниз. Желуди. Следы зверя. Появляется мысль: “Хорошо бы заколоть вепря копьем и зажарить целиком на костре”. Взгляд вперед. Приближается толпа грязных людей с редкими всадниками. Расстояние 200-300 м. Люди одеты в постолы, многие босиком. Грубое полотно, грубо обработанная кожа, многие в тулупах, вывернутых на изнанку. Мысль: “С этими прийдется повозится!” Вооружение: топоры, типа колун, рогатины из дерева с тремя и двумя зубьями, копья - обожженные колья, на поясах ножи, (опасение) щиты из коры и дерева, луков мало. Много пращников как с ремнем, так и с палкой. У каждого на поясе небольшой мешок в котором два-три булыжника величиной с детскую голову. Все это я не столько вижу, сколько знаю! На мне вооружение: двуручный прямой меч (до 1 метра), деревянный щит (диаметром 45-40 см. и толщиной до 3-х см.), меховая шапка, типа “малахай”. Я сижу под доспехом, составленном из квадратных кусков подошвенной кожи, грубо соединенных двойными колечками из сухожилий. Доспех закрывает меня вместе с лошадью. Лошадь закрывает до колен. Лошадь небольшая, мохнатая. Я к ней равнодушен. Звука нет. Впереди у меня три лошади которыми я управляю. Они соединены ремнями и во время атаки расходятся, подсекая этими ремнями и пеших и конных, но я не хочу встречаться с всадниками и выбираю место атаки там, где их нет. Лошадей держат мальчики лет 12-14. Я обеспокоен видом двух лучников в толпе и кричу мальчишкам, чтоб они прятались за лошадьми и не высовывались. Они смеются. Звука нет! Толпа приближается. Метрах в 10-12, сверху, падают четыре стрелы. Мальчишки разбегаются и я начинаю движение. Впереди “коренник” (центральная лошадь в упряжке) с двумя “пристяжными”. Появляется звук. Екает селезенка у правой “пристяжной”. Остальное все беззвучно. О мой доспех ударяются камни и много их пролетает мимо. Отпускаю передних лошадей, которые расходятся веером, и я с удовольствием вижу, как они врезаются в толпу и валят на землю двух лучников, намеченных мною. Правая “пристяжная” падает, но тут - же встает. Я разворачиваюсь и, не приходя в соприкосновение с противником, выхожу из боя. Мне на встречу бегут пешие, приблизительно также одетые и вооруженные. Многие бегут, подняв над головой камень. Среди них вижу одного из мальчишек. Поворачиваюсь к нему, а он, при виде меня останавливается, смеется и убегает. Бью лошадь пятками и делаю вид что гонюсь за ним, но не доганяю. Подъезжаю к дубу от которого начинал атаку. Меня встречают мальчишки, берут коня под уздцы, помогают развернуться. Рядом четыре человека, взрослых, стреляют из луков. Наконечники стрел маленькие, как трехкопеечная монета. Подбегает “коренник”, а затем правая “пристяжная”. Все радуются. Я сбрасываю кожаный с прорезями капюшон доспеха, поднимаюсь на коротких стременах, приставляю раструбом ко рту руки в кожаных перчатках и кричу “Улю - лю - лю - лю !” Появляется звук! Я слышу все! Крики людей, ржание лошадей, хлопки тетивы моих лучников... Вдруг все тает перед глазами и я начинаю куда-то проваливаться и тут появляется мысль, которую я не понимаю и которая обозначает: “Время вышло!” Затем мысль понятная: “Эх жаль! Нужно было запрограммироваться на десять минут!” Все расплывается. Полная тишина с темнотой. Медленно появляются окно, мебель, лампочка без абажура. Я у себя в комнате в общежитии в 1968 г. Это самое яркое видение в моей жизни. Настоящая жизнь со всеми ощущениями, с укусами насекомых, ощущением запахов, тяжести доспеха, ударов камней, словом все, кроме звука. Звук у меня не всегда появляется при ясновидении.

Легко вхожу в состояние охотника, который бьет птицу, в рыбака (летом верши из лозы, зимой - сети), который постоянно плетет сети морщинистыми руками. Природа: камыш, кувшинки, лилии, вербы, стрекозы, комары. Рыба: плотва, красноперка, подлещик, щука, налим. Птица: ласточка, чайка, лысуха (утка).

Четкая детализация предметов, диалоги с партнерами, глубокие эмоциональные переживания.

Интересен по своим последствиям еще один вход в прошлое.

Мне лет 15-17 и я на берегу моря, выздоравливаю после болезни, у меня плетенная корзина, обмазанная изнутри глиной. В корзине древесные угли. Я, смоченными в воде палочками, раскладываю угли на плоские ракушки, которые прижались к камням, обнаженным отливом. Ракушки отстают, я отрываю их пальцами и ем.

Следующим летом я отдыхал “дикарем” в Крыму, в бухте Ласпи, и там, на камнях во время отлива увидел эти ракушки. Ножом я их с большим трудом оторвал и сварил в котелке. С тех пор эти ракушки вошли в мое меню. По вкусу они как мидии. Я до сих пор не знаю, как они называются, но эти ракушки убедили меня в том, что я могу путешествовать в прошлое.

Больше никакой пользы от свои путешествий я не получил. У меня была мысль заняться археологией, но однообразность тем моего ясновидения, убедили меня в бесперспективности этого замысла. Информация бытовая, в пределах прямого видения, слуха, обоняния, осязания. Я понимаю партнеров, они понимают меня, но управлять своим поведением я не могу. Я просто живу в том мире, а влиять на этот мир, я не могу. Дважды выйти на один и тот же отрезок времени не получалось. Выйти на более близкую эпоху не удается.

Выход в будущее совершенно иной. Четкое понимание того, что находишься в настоящем времени и наблюдаешь за происходящим. При небольшом усилии можешь воздействовать на происходящее. Вход прост, что-то на подобие сна, при желании управляемого. В будущем все не ясно, не детализированно, отсутствуют эмоциональные реакции на происходящее. Нет четкости в восприятии событий. Размытость восприятия, наблюдается уже при входе на три - четыре дня. Событийность полностью зависит от степени информированности в данной проблеме. Возможно движение событий не только вперед, но и назад и повторное проигрывание ситуаций. Исходя из всего вышесказанного, прихожу к выводу что:

1). не исключена возможность телепатического контакта с объектом полевой формы жизни;

2). возможно прогнозирование, т.е. создание многовариантной картины будущего и из этой многовариантности складывается субъективный прогноз, который сбывается обычно на 50-55%.

Дистанционное видение в настоящем осуществляется:

1). при помощи стоячей воды в пруду, в бочке, в кринке с темной глазурью. Концентрации на лунном диске, пламени свечи, отражающихся от поверхности воды.

2). при помощи линз различного размера, лежащих на темной поверхности.

3). при помощи зеркала и двух свечей. Свечи располагаются или за спиной, или на 100 мм перед краями зеркала. Концентрация взгляда во всех случаях перед поверхностью.

Для освоения этого метода необходимо заниматься свыше четырех недель ежедневно, на как можно большем количестве вспомогательных средств. Освоить можно максимум два предмета. Один - предмет не большого размера - переносной, второй - стационарный (пруд, озеро, шоссейная дорога ночью), - одним словом все, имеющее отражательную поверхность. “Свои” предметы можно найти только методом проб и ошибок.

Я не очень увлекался дистанционным видением и после того, как несколько прогнозов не оправдались, потерял всякий интерес и уже свыше двадцати лет этой проблемы не касаюсь.

В предсказаниях всех увлекает тема времени существования нашей цивилизации. Проще говоря “Конца света”. Всеми доступными мне методами и способами пытался на протяжении свыше 30 лет составить прогноз - предсказание.

Обработав имевшиеся в моем распоряжении результаты, предполагаю, что будут иметь место следующие кризисные состояния нашей цивилизации.

2020 годы - кризисное состояние. Выход дипломатическим путем. Иными словами, победит здравый смысл.

2210 годы - тяжелое кризисное состояние, связанное с ближневосточной проблемой. Выход вооруженным путем.

2740 годы - двусторонний контакт с иными цивилизациями.

2980 годы - что-то жутко страшное и непонятное. Конечная дата не проявляется.

5630 годы - выход с помощью медицины. Роль медицины возрастает до следующего зондирования.

5780 годы - медицина.

7200 годы - непонятная драка! Похоже на вторжение. Кризиса нет.

9400 годы - кризисное состояние. Выход научно-техническим путем.

11120 годы - состояние не кризисное. Кто-то куда-то уходит, кто-то остается. Уходит или в другое состояние или на другие планеты. Это не Апокалипсис. Все мирно! Все вокруг озабоченно суетятся!

Конец цивилизации (“Конец света”) не просматривается.

 

Г.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

 

 

(авторский вариант газетной публикации N9 за 1996 год в городском еженедельнике “Новая Николаевская газета”).

 

 

В основе искусства Спаса лежит традиционное понимание энергетического строения организма человека как солнечного цветка.

“Людина-це Боже стебло, на якому растуть божі зерна числом до дев’яти. Ми, наша родина, -говорил мой отец, -несем в собі п’ять тих зерен,а чотири вже втратили. Зовуть їх: перший- Даж, другий- Малка, третій-Сак, четвертий-Вол, п’ятий-Хор.

В тілі людини живе “срібна людина”, яка білявою смужечкою на півнігтя мизинця виходить з тіла. Зветься вона, як тіло, -чи Іван, чи Панас, чи Марина, чи Катерина, - як батьки назвали, так і зовуть. Щоб не путати її з тілом, ми цю “срібну людину” зовемо просто Сяйвом. Оце і є стебло”.

С современной точки зрения это можно понимать так. Физическое тело человека состоит из внутренних органов и систем, каждый из которых имеет свою память, сознание и разум.

Вот они - то (память, сознание и разум) и выражены энергиями , которые видит человек в легком состоянии Спаса как серебристо - фосфоресцирующее сияние энергетических копий внутренних органов. При этом ясно видны патологические изменения этих органов, инородные тела и т.д.

(Интересно, что, если человек, потерявший в результате травмы руку или ногу, захочет совершить ею какое-либо действие, у него на время формируется “эфирный двойник” этой конечности).

“Людина - Боже стебло” предохраняется от внешнего воздействия защитными слоями энергетической “кори”.

“Стебло укривають два шара кори, прозорою, як пар на риллі або ранковий туман над річкою.

Перший шар відходить на півтори чи два пальця від тіла и зовуть його - Даж”.

По эзотерической терминологии Даж - это эфирный двойник, в моем представлении - эфирные мышцы и кожа.

“Другий шар кори знаходиться на чотири-п’ять пальців від тіла і зовуть її (це вона, а не він)-Малка”.

Малка не является частью “базовой системы”, а принадлежит до вершників-супутників и несет охранную функцию. Можно представить, что это панцирь или скафандр, который укрывает физический организм, Сяйво и Даж. Таким образом, человек в единении частей выступает как аурическое яйцо.

“Для того, щоб Малка добре прикривала Дажа, Сяйво й тіло , дитину треба хрестити, тоді всякій тварі важко буде в неї вчепитися, щоб точити Дажа, Сяйво й тіло”.

Крещение младенца, на мой взгляд, это определение его принадлежности к могучим силам, которые оберегают и защищают вновь появившийся организм.

“З цим народжується дитина! З цим вона і живе до 12-15 років. Після 12-15 років “срібна людина” випускає з себе шпичаки, що виходять взимку на два-три кроки попереду і чотири позаду від тіла”.

Тут просматривается сходство с верованиями друидов, которые отождествляли человека с деревом: детский организм выступает в виде ростка, а в возрасте полового созревания он начинает разветвляться и формировать “крону”.

“На ці шпичаки, або гілки сідають Сак, потім Вол, потім Хор. Звідки вони беруться, ніхто не знає. Може, Бог посилає, може, з померлих родичів перелітають, а може, -з дурних людей. Втратили ми чотирьох, давно це було. За що їх Бог забрав, ніхто не знає. Як звуть, теж забули”.

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-04-16; просмотров: 216; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты