Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Для каждого человека своя обережная символика набирается, свои цвета.




 

Но чем отличалось – женщины, как правило, носили пояса, завязанными на одну сторону, мужчины на другую. У мужчин, ну, вот в фильмах показывают, но видимо, они не в курсе, пояс всегда завязывался на правую сторону. Т.е. заметьте, вокруг человека что? Пояс. Он создает круговой эффект, так? Перекрывается чакра. Левая сторона она минусовая, и она закрыта. А правая у человека излучает, и у него – пояс, это одно. Во – вторых, под поясом может быть диара т.е. кожаный пояс, с диарой, на которой крепился меч слева. И вот представьте, что будет, если вы с поясом, завязанным налево, вместо меча хватаете пояс? Неудобно. Поэтому, чтобы меч не запутался в поясе, поэтому и завязывался меч с правой стороны. И заметьте, когда человек идет, то он чтобы пояс не болтался, он что делает? Он идет и машинально придерживает пояс рукой? Правая рука, как я уже говорил, излучает, и человек, поглаживая, допустим, свой пояс, он его как бы наполняет своей энергетикой. Ведь не зря же говорится: Обережный пояс. Т.е. он, чем наполнен? Он наполнен нашими энергиями.

 

Но многие видят старые рисунки, гравюры, фотографии конца 19 начала 20 веков, и спрашивают: Ну, а как же – вон там у мужчин пояса на левую сторону завязаны? Да был такой вариант, когда мужчина носил пояс слева. Но почему? А потому что у него меч или шашка висела справа, потому что он был левша. Ведь на Руси же никогда не переучивали людей. Т.е. были люди правополушарники, поэтому на Руси было много людей, которые делали левой рукой, и было много людей, которые все делали правой рукой, и примерно такое же количество, как левополушарников, так и правополушарников т.е. правшей и левшей, примерно столько же или даже чуть больше, было людей оберучих. Т.е. они делали двумя руками сразу, одновременно. И воинами они были прекрасными – оберуч в два меча, и могли рисовать двумя руками.

 

Или, допустим, считалось, что самый лучший гончар – это тот, кто оберуч. Почему? Как правило, говорят, что тот, кто все делает правой рукой, у него изделия одной формы. Тот гончар, который делает левой рукой, т.е. одна рука развита, а другая нет, то у него посуда получается как бы немного другой формы. А тот, кто оберуч, всё, что он ни делал, оно подходит под все условия, вкусы и требования.

 

Но, допустим, мышление было больше развито, допустим, в императорской России были правополушарные. Большевики и меньшевики были, как правило, левополушарники, или как их еще называли: Левые люди. Т.е. у правополушарников, у них больше духовная основа преобладает во всех деяниях и поступках, а у левополушарников – материалистическое. А у Славян, не зависимо от того, каким он родился – левшой или правшой, у них оба полушария развивались равномерно. И он мог делать и одно, и другое.

 

Ну, вот представьте, что человек тренирует только одну руку. Допустим, левша левую руку развивает, развивает, развил. Начался бой. Он левой рукой отбивает атаку противника, отбивает, и вдруг, ему эту руку поранили. Что ему делать? В плен сдаваться? Нет. Наши тут же меч перехватывали в другую руку и продолжали сражаться другой рукой. Это если у него один меч. А если два меча, то он сражался и двумя мечами одновременно.

 

Для каждого человека своя обережная символика набирается, свои цвета.

 

Допустим, никто не задумывался, почему императорский штандарт – черно-злато-белый (так же, как и германский, но там цвета переставлены) он по цветам схож с древним стягом Беловодья. Черный – это был как цвет земли, и черный – цвет небес. Золотой цвет, или златый – это цвет Богов, а белый цвет – это цвет Расы, т.е. цвет белых людей. Но германская империя и российская империя у них они были просто в полосу – в триколор. А стяг Беловодья – на темном – темном, т.е. сейчас это называется – черный, а раньше это было темно-темно фиолетовый цвет, т.е. близкий к черному. На нем золотой крест в виде меча, или меч в виде креста, как кому удобно, а в центре еще было и изображение пятиконечной (?) звезды. Либо делалась еще и белая обводочка вокруг золотого, т.е. передавалось сияние,т.е. все равно присутствовало три цвета.

 

Воинский стяг был красного, или как говорят сейчас, алого, рудного цвета, ну, современное название – красный.

 

Но женская символика тоже была – красная. А почему? А потому что красный цвет это был цвет не только воинов, а это был цвет жизни. Почему у воинов - красный: они вроде бы убивают, жизнь уничтожают? Нет, они жизнь своего Рода - защищают. А это уже совершенно другое.

 

А почему на женских орнаментах преобладал красный? А потому что женщина жизнь дает.Поэтому красный это как бы цвет жизни цвет справедливости был. Златый, как я уже сказал, цвет Богов. Белый – цвет Расы, цвет чистоты, цвет Совести.

 

Синие цвета – это шли водные стихии. Зеленый цвет – Природный. Если серебряный цвет преобладал, то это уже как бы Душевные основы. Небесный цвет – это как бы Духовные основы. Но небесный он мог быть и васильковым, и озерным. Ведь не зря же небеса, даже до сих пор, называют, океаном. Небесный океан. У нас в самолете, когда в него садитесь, вам говорят: Мы приветствуем вас на борту нашего лайнера. И так же: Капитан корабля. Воздушного корабля.

 

Праздничная рубаха – это же цвет жизни, а жизнь это всегда праздник. Рубаха нижняя всегда белая, чистая. Она никогда не могла быть другого цвета, а только белая. Но могла быть с вышивкой. А поверх рубаки, могли быть красные, серебристые, золотые, парча всякая, но под низом всегда рубаха только белая, и повседневная, и праздничная. Красные щиты, красный плащ, т.е. справедливость и жизнь. Кафтаны, зипуны и пр., всё что угодно, они могут быть любого цвета, но под ними – всегда белая. Сарафаны и понёвы могут быть разного цвета. Но рубаха под сарафанами и понёвой всегда белая.

 

Художник Васильев изобразил не воинские рубахи черные, а это Черная сотня – воины - монахи из храма Свентовита, отсюда и Черная сотня. А они почему? Потому что пока они в одном месте защищали, пришел христианский король со своим войском, и храм Свентовита разрушил. Поэтому они сняли с себя белые одеяния и одели черные.

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-01-05; просмотров: 137; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты