КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Страница 129 Славяно-Арийские Веды книга 3 там их (?) полно.⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21
Гладью можно было и всю рубаху вышить. Можно было и накомодник, и думку – маленькую подушечку, и, как правило, чтобы на ней легче думалось, лебяжьим пухом ее набивали. Спали – то на палатьях (?) жестких, а под голову – помягче. Вспомните, из детского сад: На правый бочок, ручки под бочок ( под щечку). А здесь у тебя - подушка – под ушко.
Мы сейчас рубахи разбираем, а платья были и мужское платье, и женское. Даже до сих пор осталось выражение: Пошив мужского платья. Ткань для пошива – это лен, шелк. Могла быть нарядно вышита, и не только расшита нитью золотой или серебряной, золотошвейками, а они еще кисием (?) и бисером вышивали: бисер это маленькие шарики - бусинки, а кисеей – это крупные. И жемчугом. Но каждый орнамент такого платья – это человек должен занимать очень – очень высокое положение в обществе, и нести очень высокую ответственность. Почему, допустим, жемчугом вышивалось платье? А жемчужина она как бы наполняется, поглощает солнечный свет и передает его данному человеку, т.е. раз человек много взвалил на свои плечи, то ему адекватно надо и получать энергию от Природы, чтобы выполнять свои обязанности. А если человек ничего не делает и себе расшил одежду, как верховного жреца, и одел, то вся эта энергия сожжет его.
Штаны могли быть разного цвета – какой краситель добавил при покраске. Были и полосатые, были темно-темно синие, и красные шаровары.
Ученик: Есть гамма символов какого-то определенного цвета, например, небесный цвет и зеленый – то это уже будет, как силы Природы помогать? Отче: Нет, то, что касается символики, у вас в Юджизме будет урок, где вы будете разбирать символы, их цвета, что они означают, и пр.
Природные орнаменты имеют природный цвет, стихийные имеют стихийный.
Ученик: В орнаменте на фоне земли птички, цветы и пр. они были скрытыми, или выделялись, как узоры? Отче: Нет, Узор – это узор, узорочек – это знаки в орнаменте. А есть, чисто показывает: вот человек видит – это символ этого Рода, его охраняет этот Бог, у него этот знак. А в узорочье – ты не увидишь самого символа, символ вплетен в переплетения стихийные, в веточки, в лианы, в леопардов и т.д. это всё переплетено, и только разглядывая само узорочье, можно увидеть и коня, и леопарда, или еще какую-то стихию, или еще символ, а он не отдельно, а он вплетен.
Ученик: Ну, в каких случаях показывается, а в каких он был скрытым? Отче: Я же сказал, это будет у нас на Юджизме.
Ученик: Символы и знаки – это разные вещи? Отче: Конечно.
Вышивка не могла идти по всей спине. Если вышивка идет по всей спине, значит, она перебивает все потоки, которые получает позвоночник. Поэтому вышивки по всей спине ни у кого, ни у мужчин, ни у женщин не было. Вышивка, чтобы скрыть шов, допустим, на рукаве у плеча – шла. На сочленении в локте, в плече – шла.
Ученик: Можно ли пришить к рубахе, например, уже готовый узор, орнамент – для красоты? Отче: А зачем? Во всем должен быть смысл. Если просто для того, чтобы было красиво, и нарушить при этом структуру, тогда зачем вышивать и шить славянскую рубаху?
|