Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Основные принципы взаимодействия туристских фирм и гостиниц.




Стандартного набора основных схем сотрудничества гостиничных предприятий и турфирм не существует, так как рыночная ситуация и положение фирм-партнеров весьма динамичны и изменчивы во времени. В любом случае, какую бы схему взаимодействия между собой ни выбрали туроператор и гостиница, для высокой своей эффективности она должна строиться на ряде принципов:

§ принцип компромисса интересов - интересы гостиничного предприятия и туроператора всегда противоположны. Гостиничное предприятие старается подороже продать свои услуги, переложив при этом риск реализации услуг и заполнения номеров на туроператора. Туроператору выгоднее приобрести услуги по сниженным ценам и сохранить риск недореализации номеров за владельцем отеля. Компромисс в данной ситуации возможен только при достижении паритета интересов - чаще всего это продажа номеров с передачей риска и фиксированным размером скидки;

§ принцип объективности владельцев гостиничных предприятий в определении степени риска как для себя, так и в отношении турфирм. В условиях сотрудничества гостиниц и турфирм, владелец отеля должен придерживаться правила "чем больше номеров заказывает туроператор, тем выше размер дисконта и меньшая степень риска на него перекладывается";

§ принцип идентичности определяется тем, что условия, предлагаемые гостиницами для старых партнеров, существенно отличаются от условий, предлагаемых новым и малоизвестным туроператорам. Условия для надежных и постоянных партнеров, как правило, более оптимальные, нежели для новых клиентов;

§ принцип состязательности предполагает, что на туристском рынке существует как борьба между отелями за перспективных партнеров и клиентов, так и борьба между туроператорами за контракт с известным и крупным отелем. Владельцы гостиничных предприятий, пользующихся большой популярностью, имею право выбора туроператора для перспективного сотрудничества. С другой стороны, гостиничные предприятия конкурируют между собой возможность получения контракта с крупными туроператорами;

§ принцип ответственности основан на договорном характере взаимоотношения туроператоров с гостиничными предприятиями. Договор туроператора с гостиничным предприятием предполагает равнозначные условия для обеих сторон, не ущемляющие права ни гостиницы, ни туроператора. Обе стороны в равной степени несут ответственность за нарушения условий договора. Исключением являются лишь форс-мажорные обстоятельства, перечень которых фиксируется в договоре.

§ 51. Сущность, функции рекламы, виды рекламы и их сравнительная характеристика.

§ Реклама – (от лат. Reclamar - кричать, выкрикивать) – это вид деятельности, это любая платная форма не личного представления и продвижения идей и услуг от имени известного спонсора.

§ Характеристики – имеет не личный характер; односторонняя направленность; неопределенность.

§ Функции- Информационная (главная), экономическая, воспитательная (вкуса, культуры), увещевание, напоминание, удержание (покупателей), создание собственного лица.

§ Классификация :

§ 1. По типу спонсоров:

§ -от имени производителя (является фирменной или корпоративной) – достижение конкретных целей одной конкретной фирмой;

§ - социальная (некоммерческий характер)

§ -политическая.

§ 2. По типу целевой аудитории:

§ -реклама на сферу бизнеса

§ -на индивидуального потребителя.

§ 3. По сконцентрированности:

§ -массовая

§ -селективная (на определенный сегмент)

§ -точечная ( ограниченное кол-во людей).

§ 4. В зависимости от размеров территории : локальная, региональная, общенациональная, международная, глобальная.

§ 5. По предмету рекламной коммуникации: товарная, престижная (бренд), идея, личность, территория.

§ 6. По стратегической маркетинговой цели: формирующая спрос, стимулирующая сбыт, способствует позиционированию и перепозиционированию товара.

§ 7. По способу воздействия: зрительная, слуховая, зрительно-обонятельная, зрительно-слуховая.

§ 8. В зависимости от жизненного цикла: -вводящая (выход на рынок), утверждающая, напоминающая(+изменения).

§ 9. По ходу воздействия: жесткая ( не должна быть агрессивной), мягкая.

§ 52. Рекламное сообщение (коммуникация) как структура.

§ Коммуникация – социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного общения по разным каналам и с помощью разных коммуникационных средств.

§ Основным элементом рекламной коммуникации является рекламное сообщение.

§ Рекламное сообщение является непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя. Это сообщение имеет конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и так далее.) и поступает к адресату с помощью конкретного канала коммуникации.

§ Простейшая схема рекламной коммуникации выглядит следующим образом: рекламодатель - рекламное сообщение - канал передачи рекламного сообщения - рекламополучатель. Вся эта "конструкция" в целом служит достижению поставленных целей коммуникации, которые, характеризуют желаемое отношение потребителя к рекламируемому товару. Следует признать, что в реальности модель рекламной коммуникации намного сложнее представленной схемы.

§ Необходимо, чтобы каждый из основных элементов коммуникационной модели обладал определенными характеристиками. Назовем наиболее очевидные из этих характеристик:

Источник информации и канал передачи рекламного обращения должны внушать доверие рекламополучателю, производить на него впечатление надежности, по возможности - быть привлекательными для него;


Поделиться:

Дата добавления: 2015-04-18; просмотров: 419; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты