КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аргумент №5Грешные женщины из нечестивого рода Каина соблазнили своей красотой праведных потомков Сифа, здесь подразумевается только соблазнения внешней привлекательностью грешниц. Сбились с пути, потому что думали о внешней красоте, а не благочестии избранниц.
Эта теория не выдерживает никакой критики: 1. Если бы дочери принадлежали к роду Каина, об этом было бы сказано «дочерей Каиновых», ибо Библия точная книга, например: упомянуты «дочери Хананеев» Быт24:3, «дочери Манассии» ИисНав17:6, «дочери Филистимские» Суд14:1 Сказано же только « увидели дочерей человеческих, которые родились у людей» – и разве мы имеем право добавлять к сказанному…
2. Само слово «человеческих» было бы излишним, зачем подчеркивать - что именно человеческих, если и сыны Божии были сами человеками? Не было бы тогда правильнее сказать «сыны Сифовы увидели дочерей Каина» или «дочери Каина ввели в соблазн или в блуд» 2Пар 21:11? Здесь же мы видим именно дважды подчеркнутое противопоставление: 1 - дочери человеческие, которые родились у людей, 2 - когда дочери человеческие – тогда Сыны Божии Согласитесь, если речь идет только о дочерях Каина, разве не странно звучит уточнение «которые родились у людей»?! Разве дочери человеческие могут родиться не только у людей?!
3. Почему потомки Сифа должны были быть лучше и праведнее потомков Каина? Так напр., имя первого сына Каинова - Енох, что значит «освятитель, начинатель, обновитель». Ирада – значит «пораженный, уничтоженный Богом». Мафусала - значит: «человек, муж Божий» Ламех» - значит «разрушитель, неприятель». Так как библейские имена, всегда несут в себе смысловое и даже пророческое значение – мы видим, что среди потомков Каина, были как мужи Божии, так и богопротивники. (Также как и у матери Каина Евы – был и согрешивший Каин, и угодный Авель). Разве дети Израиля не грешили иногда даже больше чем окружающие их народы? Писание говорит, что избранные Богом и отделенные от мира для Него - когда впадали в грех, могли поступать хуже тех, кто не знал Бога. 4Царст21:9 Иез5:6
4. Но даже, если б потомки Сифа и вправду были праведнее потомков Каина, разве праведность усыновляет Богу сыновей? Нет!
5. Кроме того утверждать так, это признать, что потомки Сифа не грешили совсем. Потому что «чуть праведнее и более праведнее» не имеет смысла, ведь степень греховности не играет роль, ибо виновный в одном становится виновным против всего закона. Иак2:10 «Все согрешили и лишены славы Божьей» Рим3:23 2Пар6:36 Иак3:2
6. Почему, не дочери грешного Каина соблазнили или ввели в грех, а праведные потомки Сифа «увидели и брали»?
7. «Смешение» произошло во времена Ноя, только спустя 10 поколений. Почему же сыны Сифа, ранее времени рождения Сима, Хама и Иафета, не разглядели красоты дочерей Каина? Почему прошло 10 поколений и только тогда они вдруг «увидели» красоту?
8. Непонятным остался бы также такой вопрос: «Почему только праведные сыны потомков Сифа брали в жены грешных дочерей Каина, почему потомки Каина не брали дочерей Сифовых? Еммор, отец Сихема, когда тому полюбилась Дина, дочь праведного народа предложил Иакову: « породнитесь с нами; отдавайте за нас дочерей ваших, а наших дочерей берите себе». (Быт.34:9) Почему же в данном случае только в одностороннем порядке, и почему нужны были только дочери человеческие?
9. Разве женская красота присуща только какому-то одному племени? В каждом человеческом племени есть свои красавицы и дурнушки. Разве в потомстве Сифа не было своих красавиц? Почему красивыми были только дочери Каина? У праведного Иова родилось 3 дочери, о которых сказано, что не было на земле женщин красивее. И эта красота была одной из наград за то, что Иов не погрешил, грех же наоборот оставляет свой отпечаток на лицах. Иез 7:18 Дан 9:7 «Сердце человека изменяет лицо его или на хорошее, или на худое. Сир.14:31 Согласно Писанию, красота – одна из наград Господа за верность. Но, как те, так и другие — были представители одного и того же первобытного человечества, одного народа – вряд ли красота двоюродных и троюродных сестер из одного народа – сильно бы различалась. Фактор красоты, несомненно, имел место, но только в том случае, если сынами Божьими считать падших ангелов, т.е. демонов, потому что дочери Сифа и дочери Каина – не были из разных племен или народностей, они были дочерьми одного единого не разделенного народа! Человек сотворен прекрасным, потому что несет в себе высший образ вселенной, сотворен по подобию и образу Божьему.
10. В Синодальном переводе, слово (tvbvu ‹тово.т) было переведено как – «красивы». Но слово (bvu ‹тов›), употребленное здесь, имеет также другое значение – «хороший, пригодный, полезный». Библейский текст говорит, что дочери человеческие в глазах падших ангелов были «пригодными» для какой-то цели! Нельзя исключить и такое значение – полезность и пригодность как возможность для осуществления своих планов.И эти их планы открыл сам Господь, сказав – вражда против человеческого рода Быт 3:15, и брань в оный день против Агнца Откр19:19, то есть сатане нужны воины для последней битвы. Ведь мы знаем, что дракон увлек за собой только 3 часть звезд, а число его мятежного войска гораздо меньше воинств Господа. Враг, который может полагаться только на свою силу – увеличивает численность своего войска для последней битвы. С этой же целью он стремиться к господству и власти над всею землею: « И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. Откр.19:19 «Воинства их» - т.е. и зверя и у царей есть свои воинства!
11. В те времена еще не было разделения на племена, только после потопа, а именно из-за строительства Вавилонской башни люди были разделены, до этого момента был только один народ! Быт 11:6 На всей земле был один язык и одно наречие. (Быт. 11, 1) Выражение txa hp> ‹сафа . эхат. › можно перевести и как «язык один», и как «полное согласие», а ,ydxa ,yrbd ‹двари.м ахади.м› — и как «слова общие», и как «дела общие» Так что - то, что потомки Сифа женились на потомках Каина не было каким-либо нонсенсом или нарушением, заслуживающим особого упоминания. Тем более, что тогда вообще еще не было никакого запрета или ограничения в выборе жен! Была только заповедь «плодиться и размножаться».
12. До потопа и даже после потопа «плодиться и размножаться» было заповедью самого Господа Быт1:22 Быт8:17 и 9:1 (Эта заповедь не была отменена на протяжении всей истории человечества и до сих пор. Моисей внес, соответствующие тому времени и обстановке, дополнения – не брать в жены иноплеменных дочерей, а Церковь ограничила свободу выбора – свободны, но только в Господе). И все люди – были одним народом до тех пор пока строительство Вавилона, уже после потопа не стало причиной разделения Быт11:6 До потопа - еще не было дано такого постановления, которое запрещало бы жениться на ком-либо или заповеди, которая бы ограничивала супружеский выбор. После вавилонского смешения, разделение на народы и племена произошло. И когда Господь избрал и призвал Авраама, отделится от всех прочих для союза с Господом. Только после этого женитьба на дочерях другого племени стала нежелательной и даже обременительной Быт27:46. Но заповедь запрещающая брать в жены иноплеменниц была дана Израилю гораздо позже - через Моисея Втор 7:1-3 Но если женитьба происходила в одном народе, а произведение потомства – было исполнением воли Божьей, так почему же женитьба потомков Каина на потомках Сифа – стала таким особым событием, повлекшим массовое разложение злом и уничтожение??? Существует только одно логическое объяснение – сыны Божьи – это падшие ангелы, в таком случае все непонятное становится ясным и логичным/
|